-Метки

neocube Нью-Йорк авеню агентство недвижимости америка англия аниматология афиша бесплатно большое яблого бродвей бронкс бруклин бруклинский мост вашингтон видео волга газета гарлем геология гидронимы город гринвич-виллидж гудзон деревня дизайн дипломная дом европа журнал здание имена имя интернет косметика ист-ривер история техники каннские львы карта картинка кино книга коммуникация комод креатив креативная реклама куинс культура курсовая лонг-айленд манхаттан манхаттон манхеттен манхеттон манхэттон машины мост название названия небоскребы небоскребы нью-йорка недвижимость онлайн париж паровые машины печать пиво покер путешествие река реклама рисунок сео сказка сказки скачать слова софт спайс спорт станки старица стрит сумо сша такси текст техника товар топоним топонимика топонимы улиц улица фасад фото функция человек ческин япония японская реклама

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KrasnoBAY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1092

Креометр





Креометр - барометр креатива.

Сообщество Аниматология делает жизнь интересней.

Виртуальные экскурсии в Нью-Йорке от заслуженного аниматолога.

Античная вывеска

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:18 + в цитатник
Другой вид рекламы — предметно-знаковая и живописная античная вывеска, множество образцов которой обнаружено в ходе раскопок древней Помпеи, погребенной в 79 году н.э. под лавой Везувия. Сохранившиеся вывески отражают наиболее распространенные и характерные для этого исторического периода виды деятельности.
Читать далее...
Рубрики:  Реклама

Периоды развития рекламы

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:14 + в цитатник
3 тыс. до н.э. — V в. н.э. — предыстория рекламы (древние времена, античные времена и постантичный период); VI—XV вв. — Средние века (эпоха феодализма, период формирования цеховой организации промышленности) ; XVI—XVIII вв. — реклама Ренессанса и эпохи Просвещения; XIX—начало XX в. — период развития индустриального производства и капиталистической экономики; II половина XX в. — современная история рекламы.
Читать далее...
Рубрики:  Реклама

Метки:  

Этапы развития рекламы

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:12 + в цитатник
История коммерческой рекламы находится в тесной связи с процессом развития экономической жизни общества вообще и торговли и промышленности в частности.
Читать далее...
Рубрики:  Реклама

Реклама и общественная мораль

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:35 + в цитатник
Рекламу часто обвиняют в том, что она развращает общественную мораль.
Читать далее...
Рубрики:  Реклама

Метки:  

Образовательная функция рекламы

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:33 + в цитатник
Образовательная функция рекламы заключается в том, что по мере появления новых товаров, которые являются результатом внедрения технических и технологических открытий, она знакомит потребителей с правилами пользования этими новшествами. В процессе рекламной коммуникации она формирует представления о нормах и правилах поведения людей в различных ситуациях и, таким образом, выполняет задачу социализации, приобщения человека к общественной жизни. Более того, часто она задает модели поведения представителей различных слоев общества и категорий потенциальных потребителей посредством четкого указания адресатов рекламной информации. Она, наконец, диктует моду на те или иные товары.

В западной коммуникативистике сложилось неоднозначное отношение к рекламе. М. Маклюэн и его последователи иронически определяют рекламу как фольклор индустриального человека. Представители социологической школы видят в рекламе прежде всего источник доходов, форму ведения конкурентной борьбы и, в этой связи, причину распространения психологии консьюмеризма и консенсусной культуры потребителей. На Западе отношение к рекламе двойственное. Целый ряд философов и историков в 60-е годы оценивали ее негативно, видя в рекламе механизм манипулирования массовым сознанием. Эрих Фромм, один из крупнейших европейских философов нашего времени, писал, что «реклама апеллирует не к разуму, а к чувству; как любое гипнотическое внушение, она не старается воздействовать на свои объекты интеллектуально. В такой рекламе есть элемент мечты, воздушного замка, и за счет этого она приносит человеку определенное удовлетворение — точно так же, как и кино, — но в то же время усиливает его ощущение себя незначительным и бессильным. Все это не значит, что реклама и политическая пропаганда открыто признают незначительность индивида. Совсем наоборот. Но это лишь способ усыпить подозрения индивида и помочь ему обмануть себя в отношении «независимости» его решений». Герберт Маркузе тоже не жаловал рекламу, утверждая, в частности, что «реклама перестает быть просто рекламой — она становится образом жизни. Как следствие возникает модель одномерного мышления и поведения».
Рубрики:  Реклама

Метки:  

Реклама и пропаганда образа жизни

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:31 + в цитатник
Рекламу можно рассматривать как специфическую форму пропаганды.
Читать далее...
Рубрики:  Реклама

Метки:  

Социальная функция рекламы

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 23:30 + в цитатник
Прежде всего — это функция информирования общества о товарах и услугах. Сегодня реклама становится одним из самых распространенных видов информации и коммуникации.
Читать далее...
Рубрики:  Реклама

Метки:  

Экономическая функция рекламы

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 23:04 + в цитатник
В своей основе реклама — это экономическое явление. Она выполняет экономические задачи, стоящие перед производителем или продавцом товаров и услуг, влияет на экономические решения, принимаемые потребителем, и является неотъемлемой частью экономической системы.
Читать далее...
Рубрики:  Реклама

Метки:  

Функции и задачи рекламы

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:58 + в цитатник
Реклама исторически служила инструментом цивилизации
Читать далее...
Рубрики:  Реклама

Метки:  

Необычные дизайн-разработки Adidas Originals

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:41 + в цитатник
Австралийское агентство Lifelounge совместно с торговым отделением Adidas Originals разработали рекламную кампанию «All Day I Dream About Sneakers» для продвижения спортивной обуви Adidas на австралийском рынке.

Рекламная кампания включает в себя серию принтов, на которых изображены безумные дизайн-разработки спортивной обуви Adidas. По легенде, придуманной сотрудниками Lifelounge и Adidas Originals, их создал один таинственный дизайнер по имени Herr Fritz Träumer, который посвятил всю свою жизнь изобретению самых оригинальных и необыкновенных моделей кроссовок Adidas.

Читать далее...
Рубрики:  Дизайн

Метки:  

Поиск сообщений в KrasnoBAY
Страницы: 68 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь