-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kashtan23

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание дети поделки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Домашняя_Мастерская Мир_рукоделия Рукоделочки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Учим_итальянский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 7759
Комментариев: 378
Написано: 8838


МК "ИНЧИ С СУХОЦВЕТОМ" ОТ ТАМАРЫ

Четверг, 24 Мая 2018 г. 18:51 + в цитатник
Всем привет! Сегодня  я покажу вам как сделала немного подзабытые объекты для украшений скрап-работ - инчи. Кто не знаком с инчами, заходите сюда и сюда)))
Для основы я выбрала картон от Тима Хольца. Он очень мягкий, поэтому легко режется ножницами.
 
 
При помощи карточки сделала несколько мазков белым акрилом:
 
 
И наклеила обрывки газеты.
 
 
Затем нанесла при помощи маски цифры, и сделала несколько оттисков текстовым штампом при помощи дистрессов. К сожалению, этих шагов на таком маленьком формате в конченом варианте не видно)
 
 
Я хотела чтобы фон был достаточно нейтральным и подошел к большему количеству скрап работ, поэтому никаких красок ))
Следующий мой шаг - разрезала картон на инчи  (1х1 дюйм), закруглила углы при помощи ножниц.
 
 
Теперь самое красивое - сухоцветы. 
 
 
Я выбирала цветы по размеру инча, разрезала их пополам, вырезала из засушенных стеблей с плодами кусочки. Экспериментировала))
 
 
Так как я не знала в какие работы они пойдут я закрепляла цветы при помощи разных средств: часть при помощи глосси, часть - кракле лака и еще часть при помощи матового акрилового лака. Самое главное, что я из этого вынесла - глосси "съедает" цвет! Поэтому если у вас высохший цветок его сохранил, и вы хотите чтобы он таким и остался, не покрывайте его глосси! Остальные покрытия более щадящие к цвету. Но тоже его немного "съедают" ((
 
 
Видите во втором ряду снизу посередине два инча с половинками цветочка? Левый как раз покрыт глосси, и у него совсем не осталось цвета. 
Ну и пример использования одной дюймовочки в работе, здесь я по краям прошлась glimmer glamом.
 
   Надеюсь, моя идея окажется вам полезной)

Серия сообщений "Эко-стиль":
Часть 1 - Скрап из природных материалов
Часть 2 - Эко-стиль: книжные страницы и природный материал
...
Часть 17 - Ботанические картинки
Часть 18 - Картинки для эко-альбома
Часть 19 - МК "ИНЧИ С СУХОЦВЕТОМ" ОТ ТАМАРЫ
Часть 20 - Конверт в скрап-альбоме (идеи)
Часть 21 - Эко-открытки (идеи)
...
Часть 41 - Ботаническая открытка «Травы»
Часть 42 - Эко-открытка с лаврушкой
Часть 43 - Фишки для скрапбукинга из сургуча

Рубрики:  Скрапбукинг/Элементы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку