-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juliana_L

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей: 567
Комментариев: 1208
Написано: 3045


Здоровое питание - Проростки - Sprouts

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 08:11 + в цитатник

Помню, еще моя бабушка заставляла меня есть пророщенную гречку. Я тогда сопротивлялась и вредничала. Сейчас же я понимаю их полезность и хочу поделится этой находкой с Вами.

2863348_DSC_1223 (700x324, 116Kb)

Их считают источником здоровья и молодости во многих странах мира. И не удивительно, ведь в них почти нет каллорий а есть драгоценный белок и клетчатка.

К примеру энергетическая ценность тех, что купила я сегодня

  • Углеводы - 4гр. Из низ клетчатки - 2 гр.
  • Белки - 3 гр.
  • Сода  - 5 мг.(не пойму к чему она но есть). 

Совсем нет жиров  и холестерина.

Конечно их можно проращивать самим но мои попытки не увенчались успехом - приходится покупать.

2863348_DSC_1231 (700x465, 246Kb)

А Вы пробовали есть проростки? Пророщенную пшеницу, гречку, ячмень.... и т.д. 

 

2863348_DSC_1233_1_ (700x654, 288Kb)

 

Рубрики:  [...Питание\Рецепты...]
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

KALINDY   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 12:15 (ссылка)
мелкие бобы или нут Индийский иногда проращиваю,
ням-ням очень вкусно...
а вот такие меленькие проросточки я даже и не пробовала, надо будет купить ...попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 20:31ссылка
Когда-то замочила фасоль для супа и забыла про нее. Она проросла и я ее выбросила по незнанию. Теперь делать так не буду - ценый белок потеряла)))
В интернете прочитала , что сначала ее стоит по немногу есть, чтобы огранизм привык.

Кстати, для деток проростки очень полезны, но Вы наверное и сами знаете.

А как Вы ее используете? Я в бутербродах и салатах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 14:25ссылка
Juliana_L, в салатах
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку