-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessica_Simpson300

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 25803
Комментариев: 538
Написано: 26333


Ритуал на знакомство с будущим мужем

Среда, 27 Июня 2012 г. 00:06 + в цитатник
Цитата сообщения wera1 Ритуал на знакомство с будущим мужем

Ритуал на знакомство с будущим мужем.

13936086 (700x491, 94Kb)

Прежде чем выйти из дома, ставят свои вымытые и начищенные туфли на стол и сев перед ними на стул, говорят:



Вот выйду я из дома, передо мной пять дорог,
на одной дороге - сто человек, все они не мои.
На второй дороге - 50 человек, все они не мои.
На третьей дороге - 20 стоит и снова не к ним я пойду.
На четвертой дороге всего 5 меня ждёт, но ждать им всем - не дождаться.
А на пятой дороге - единственный, мой любимый и суженый.
Как к нему я подойду, обниму, полюблю, так вернусь я с ним в дом, чтобы жить - поживать, чтоб любить - целовать, чтоб детей нарожать. Дай мне Господи, встретить его, отца нерожденного дитятка моего.Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.



Читать один раз в 3 недели.





http://gadaniye.moy.su/publ/magija/obrjady_na_ljub..._s_budushhim_muzhem/40-1-0-299

Рубрики:  МАГИЯ/заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку