-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Integrius

 -Интересы

"математические этюды" carl orff carmina burana carpe diem! cliff martinez era flёur gregorian isan misheard lyrics nbic-конвергенция nosce te ipsum qip teddy bears voltaire алексей айги алёша в восхищении аля кудряшова английский язык ансамбль 4'33''

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4251

Sui Generic Diarum







Радуга... Хороший символ, правда?

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 02:20 + в цитатник
Рубрики:  зарисовки, этюды, образы
Лаконизмы

Метки:  

14 февраля - многозначный день

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:43 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - устал немного

             Вот и наступил 14 февраля (правда, сейчас, когда я это пишу, уже 15, но сие не важно)... Что же принёс с собой этот день?
             Во-первых, торжественно пропущенная школа. Хотя, если честно, не особо торжественно - зато с пользой: похоже, я наконец-таки схватил за хвост своего Эфемера, и, от того, что у меня получится далее, зависит очень и очень многое. Возможно, вы даже узнаете это.
             Во-вторых, я всё-таки немного сумасшедший - ну разве будет нормальный человек, работая себе в вордовском документе, отвлекаться каждые 15-20 минут, фотографируя изменяющееся небо, а потом, когда мысль заклинит, носится из комнаты в комнату (это, кстати, впервые)? Вот и я о том же... А здорово, если честно.
             В-третьих, сегодня был День Святого Валентина - "языческий праздник, придуманный шоколадным корпорациями", а потому поздравляю всех любителей любить и шоколада: что то первого, то буду надеятся, что возможность представится в ближайшее время, а что до второго, то... сегодня было торжественно уничтожено ЭТО:




          Обожаю, если честно, трюфели - они сделаны из такой неповторимой субстанции... если они лежат не в холодильнике, а, даже не в тепле - просто в шкафу, то, беря их в руку, чувствуешь, какие они мягкие и податливые: их можно раздавить языком, как какую-нибудь летнюю ягоду... Мммм... потрясающе.

          Ну и, конечно, в-четвёртых, сегодня - День Рождения у моей мамы: ей исполнилось 50 лет, хотя все почему-то считают, что она моложе :) Что ж, соглашусь с мнением большинства. Праздник решено устроить в субботу (ибо воскресенье ознаменовано походом в МИФИ на день открытых дверей факультета "Т" [Экспериментальная и Теоретическая Физика], на который я собираюсь поступать (кафедра сверхнизких температур и наноструктур)), поэтому сегодня именница пришла с подарками и букетами цветов от коллег-офтальмологов: даже Великое Начальство снизошло до милости выделить заслуженному хирургу со стажем премию, благодарность и что-то ещё, тоже неплохое.
        Собственно, этот день всегда ассоциировался именно с маминым днём рождения, а потому от всей души её поздравляю: благо, с этой социальной единицей я могу похвастаться одной из самых крепких связей *улыбаясь*.
 
С Юбилеем тебя, мама!




   
P.S. Если получится, выложу и пару-другую фотографий именинницы :)
Рубрики:  повседневность
Лаконизмы

Метки:  

Удивительные животные

Среда, 13 Февраля 2008 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Beanceve [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор № 323 - Fabo

Далее
Рубрики:  зарисовки, этюды, образы

Метки:  

Часть вторая, или "Зачем нужны планы?"

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Спешащее

             Сегодня утром я наконец-то понял, зачем именно мне нужны все те многочисленные планы, паутину которых денно и нощно плетут пауки моего сознания.
            
             ...Когда, вернувшись после вчерашнего вечера со Стюшкой (а после галерии мы ещё бродили по центру, зашли в Мак, говорили про наполняющие наши жизни события, обсуждали мировоззрения друг друга - вообщем, по полной занимались интеллектуальным спаррингом ;-)), я рухнул на постель, Вечерняя Фаза, мягко говоря, была давно позади: я и аппроксимирую её с 18:30 по 20:45 (в среднем), а тут пришёл в 19:45! И ещё надеялся проспать её, чтобы, встав, просидеть-таки до 5:00 утра, как планировалось изначально (как, собственно, я - по статистике - просидел уже не одну ночь). Что же получилось в итоге? А получилось, что в этом коне игры с собственным организмом я снова проиграл, неверно оценив возможности последнего и временной фактор вообще - время 5:00 действительно фигурировало (наверно, уж очень глубоко оно засело у меня в голове), но... в качестве ВРЕМЕНИ ПРОБУЖДЕНЯ!!
             Феноменально! У меня было столько всего напланировано на ночную часть дня, как вдруг выясняется, что чёртов сон снова всё уничтожил! И хоть бы что приснилось интересное, так нет же - снова галиматья какая-то...

             Если верить тем, кто говорит, что планы - чушь, что они ограничивают жизнь человека, я должен был бы впасть в глубочайшую депрессии и весь день ходить хмурым-прехмурым... Не верьте им - эти люди бессовестно лгут. Всё получилось принципиально иначе.
             Мне наконец-то удалось достичь в планировании новой ступени: когда, подвергшись деформации внешних факторов, система получила повреждения ЛОКАЛЬНО, но не КОМПЛЕКСНО, что, по неверной модели взаимосвязи планов, происходило ранее. Теперь же, когда я, умываясь, попросту принял свершившийся факт, то с удивлением обнаружил, что, по сути ничего не потерял! Пропущенные дела уже были "рассортированы" таким образом, что я прекрасно представлял, чем и когда будет удобнее занятся далее - и никаких существенных противоречий: произошла самая что ни на есть гармоничная самонастройка, не потребовавшая от меня никакого экстраординарного вмешательства - как и вмешательства в принципе! Вот, вот оно -  наилучшие планы строятся комбинаторным образом, чтобы в динамической системе они могли составлять новые, временно-оптимальные сочетания, не изменяясь, так сказать, количественно...

              ...Что же до роли вчерашнего путешествия в сегодняшнем "позднем пробуждении", то... какого чёрта?! Почему я должен сожалеть о столь прекрасно проведённом времени? Из-за каких-то планов - чушь! Планы нужны, но они должны - и они будут изменяться и подстраиваться именно под такие малодетерминированные события, которые и делают Жизнь полноценной.
 
Рубрики:  мысли
повседневность
философия
Планы

Метки:  

"ИскусствоВеды"

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:58 + в цитатник
В колонках играет - Поставил список воспроизведения из кучи всего
Настроение сейчас - Удовлетворённое

                ...Всё началось вчера, когда я отправился со Стюшкой (практически Сестрёнкой ;-)) в Пушкинский Музей... Данное предложение (что удивило меня больше всего) первоначально исходило с её стороны и было сделано по причине длительного непересечения прямых нашей будней, на что я намекнул на обществознании в четверг.
                Сказано - сделано.

                Вначале мы едва-едва нашли этот самый музей - вернее, как нашли? Не найдя никакого центрального входа, мы вошли в двери, на которых было написано "Выставка европейского и американского искусства XIX-XX веков", и только потом оказалось, что она является-таки частью общего выставочного комплекса (сие было указано в билетах).
                Затем моя "сообразительная" спутница сказала, что раз фотоаппарат зачёркнут, то фотографировать нельзя - а знак касался только фотоаппаратов СО ВСПЫШКОЙ! Это выяснилось только через час блуждания, а потому проходить все просмотренные картины для их пиксельного запечатления представлялось далеко не увлекательно. Что ж... По крайней мере, мы договорились сходить туда летом ещё раз.
                Если говорить об общем впечатлении, то я понял одну простую вещь: хождение по музеям, галереям и выставкам требует практики. Много практики. Очень много практики.
                Повезло ещё, что я выбрал себе спутника, который не только замечателен сама по себе, но и училась на курсах рисования несколько лет, а потому позволяла себе внести лепту профессионализма при обсуждении того или иного полотна... Однако это едва ли обязывало нас быть дисциплинированными: нет, честно, там было столько (миль пардон, уважаемые мёртвые художники, это исключительно субъектив) отвратительных картин, что в некоторые моменты просто надоедало на них смотреть (хорошо хоть там выставлялись и скульптуры). Безусловно, я ничуть не сомневаюсь, что они кому-то даже нравятся, и, более того, прекрасно, что есть подобные ценители: все люди разные, и это здорово, но... И с моим, и со стюшкиным восприятием эти полотна диссонировали настолько, что оценивать их можно было не иначе как с юмористических позиций: почему-то на многих картинах (особенно у французов XIX, не помню направление) попадались самые настоящие "Овцы-мутанты" - движется такое монолитное стадо (практически солдат), с совершенно злобными, безумными мордами, а вокруг - лес и природа... И где логика?! Неужели уже тогда живописцы предчувствовали экологические кризисы? А бабка с хворостом, которая, неизменная, мигрировала с одного пейзажа на другой у кого ни попадя?! Это что, заговор?!
                Психоделическая балерина в гамме каких-то бредовых совершенно цветов с непомерно вытянутой, как будто оторванной ногой... Не меньше впечатлила и другая психоделическая дамочка (у которой из темноты выглядывало лицо с губками "трубочкой")... Очень много было "отталкивающих" картин, где лица были набросаны слишком грубо, резко, недетализированно - но, при всём при этом (ведь, по сути, каждый из данных аспектов недостатком не является), без чувства композиции. Гоген, если не ошибаюсь, просто заставил скрючится в спазмах хохота: его инопланетные полотна Таити с людьми-чудовищами, деревьями-"энтами", безумными красками... всё это сводило с ума в самом позитивном смысле - и человек, похожий на Никулина, с сине-зелёным лицом, сколинвшийся над столом, и коровообразная синего цвета таитянка с мужчиной, которому, по всей видимости, она же откусила ноги... Даааа, очень яркие ощущения оставил тот просмотр - но сесть на скамейку, чтобы элементарно не упасть на пол меня заставила картина какой-то девочки зелёного цвета (!!!) с ассиметричными глазами щёлочками-скважинами, которая с кислым  лицом смотрела на лежавшие на столе фрукты и овощи, разбросанные в неестественном беспорядке (каким же он должен быть, чтобы вызывать такую мысль?!).
                 Ну да ладно - хватит едкой кислоты сатиры и описательного гротеска, пора переходить к тому, что понравилось (а понравились нам, надо сказать, на 70-80% процентов одни и те же картины :).
                 Я лично проникся картинами пейзажистов второй половины XIX века: прекрасная игра красок, удивительные решения цвета... Красота заката, освещающего развалины замка рядом с рощей, великолепное изображение леса - каждого дерева, каждого куста, каждого листочка в отдельности! - картина не "уводила" его в измерение плоскости, а наоборот, "выбрасывала" на смотрящего... Один художник поразил меня тем, как изобразил на заднем плане перистые облака, уходящие вдаль и подсвеченные солнцем в разные оттенки - непередаваемо!..
                Понравился представитель то ли романтизма, то ли другой ранней школы, запечатлевший французский собор в разгар дня: ажурные переплетающиеся арки вырисованы так же чётко, как и каждый человек на площади - на башенке можно увидеть рельефные гравюры, а у солдата - складку на мундире у локтя... И в застывшем мгновении, тем не менее, чувствуется течение жизни, чувствуется, что огромная толпа народа перед собором - как река, что она не застыла, а только "позирует" художнику... Впрочем, к концу XIX века данное направление нашло перерождение в реализме: а вот пара представителей последнего впечатлила нас со Стюшкой настолько, что их имена даже оказались записаны в моей "Книге Тэгов" (а то ведь я как и с музыкой - запоминал произведение, но не автора): это Людвиг Кнаус "Утро после праздника" и Освальд Ахенбах "В парке виллы Торлония".
               
Первое - изображение какого-то трактира и людей в нём. И, глядя на то, КАК изображены люди, становится понятным определение стиля живописи словом "реализм". Старик-пьянчужка: его выражение лица - эта ухмылка и смеющиеся глаза, его трубка, поддетая за ленту шляпы, его истрёпанная одежда, его поза (он наклонился к косяку); молоденькая девчушка: помятое платьице, огоньки в глазах, поднятая рука; собака: просящий вид, ожидающе вытянутая голова... Сейчас, когда я пытаюсь всё это вспомнить, образы расплываются - именно потому, что они изображены так естественно, так непринуждённо, что память "заглотила их целиком", не расчленяя полотно на множества элементов...  Бесподобно.  Это на самом деле бесподобно.
                 Второе - огромный парк (что следует из названия), в котором проводит время около сотни людей. Все они чем-то заняты: вот лорды, беседующие, наверное, о политике; вот процессия дам, наверняка обменивающихся последними светскими сплетнями; вот дети, играющие во что-то у огромного дуба; вот люди, непринуждённо ведующие беседу у фонтана; вот парочка, усевшаяся в тени деревьев на заднем плане... Всё это изображено на фоне закатных лучей солнца, пробивающихся сквозь листву и падающих "магистральным потоком" со стороны дороги, ведущей к фонтану - и от этого впечатление реалистичности картины только увеличивается. Кажется, что эти люди так и гуляли бы, будь на улице ветренно, облачно или просто ночь - да, число бы их уменьшалось, но не более того... Что не менее интересно, так это их лица: Ахенбах не прорисовывал детали, он не стал мелочится на глаза рот и так далее - но эмоции от этого передаются каждым человеком просто на высшем уровне, на который способна не каждая мимическая картина. Они (эмоции) запечатлены в движениях, в общих микро-образах, отчего и эта, и предыдущая картины создают впечатление Живых. Полотен, наполненных самой настоящей Жизнью, ничего не потерявшей от факта "запечатления"...
                   В принципе, к запомнившемуся из данного направления я бы добавил две довольно-таки "сельские" картины: на одной изображены две крестьянки, жнущие пшеницу на опушке леса... И к чёрту этих крестьянок и лес - ПШЕНИЦА совершенна настолько, что в ту же секунду захотелось сорвать колос и просто съесть его! Его живое золото словно колыхалось, движение было запечатлено (как и с позами людей) в наклоне колосьев, в "волне", движущейся по пшеничному морю... мммм... Красиво. Но не меньшее впечатление произвело полотно "Возвращение с полей": ранний вечер - по дороге тянется вереница обозов. На переднем плане: сельское жилище - рядом трёхмерно-выпуклые свиньи и не менее трёхмерные откормленные гуси и утки; у дороги выстроились (наверное) те члены семейств, которые оставались дома в период сенокоса: усталая женщина с надувшим губки ребёнком-гурдничком, старичком с псом, свернувшимся под ногами, маленькая белокурая девочка... Они взирают на высящиеся на телегах солнечного цвета стога - на стогах же сидят те, кто, в свою очередь, их собирали: улыбающийся улыбкой успешно выполнившего работу человека мужчина, молодая девушка с круглым лицом и двумя каштановым косами позади... Если честно, сельская трудовая жизнь - едва ли не одна из самых отталкивающих вещей для меня, но здесь... Здесь мне оставалось только восхититься мастерству автора, сумевшего передать эту сельскую жизнь так, что её изображение понравилась даже столь далёким от данной области людям, как автор этого отзыва.
                   Понравилось кое-что из Пикассо: о, да, он удивительно своеобразен, но и каждое его произведение тоже, а потому некоторые из них казались, я бы даже сказал, близкими... Выглядит - ну абсурд абсурдом, а, если присмотришься, то действительно проникаешься: вот что значит - мастерство! К сожалению, однако, работы его настолько парадоксальны, что, за исключением общего впечатления, более ничто не спешит всплывать в памяти.      
                   Американские художники (то ли натуралисты, то ли как-то похоже) середины XX века, на полотнах которых изоражены горы, определённо поразили: чего стоит только картина, где на переднем плане, на каком-то холмике, свернулась клубком одна собака, а другая смотрит вперёд... И что же впереди? А там, за серо-белым снегом, уходящим в такую даль, что к горизонту он превращается в прямую черту, возвышаются горы. Главное слово - возвышаются. Эти великаны уходят в небо так высоко, что на картине хватило место только их подножиям, которые мне лично показались похожими на ступни исполинов из древнегреческих мифов - и чем выше, тем больше скрываются в облаках и снеге (всё более белом и чистом) коричневые сколны гор. Великолепно выдержан масштаб - именно эта линия снежного горизонта подчёркивает пространство: если на таком расстоянии скалистые подножия кажутся близкими, то... какие же они, когда они на расстоянии вытянутой руки? Величественный образ - образ, несущий мощь... У другого же художника гора (это Аляска) напомнила мне гору плотных (очень плотных) взбитых сливок: о, да, нагромождение глыб породы ощущается сразу, но все резкие углы сглажены снежной массой, закрывающей, собственно, и большую часть скалистой поверхности, и вершина горы, кстати, вписалась в картину, поэтому здесь гора кажется не величественным исполином, а, я бы сказал, чем-то домашним... Странно, правда?
                   Едва не забыл про поразивший меня шедевр "Сгоревшая Скрипка", оставивший после себя мысль о многоликости пуантилизма (это направление искусства середины XX, порождавшее саморазрушающиеся скульптуры, беззвучную музыку на разваливающихся инструментах, выцветающие полотна, выгорающие фотографии и книги с пустыми страницами - если честно, мне безумно хотелось бы увидеть что-нибудь из этого перечня!). Если самую обычную скрипку кинуть в печку, а потом достать через полчаса то, что осталось, остаток и будет основным содержанием увиденной мной композици... за тем лишь исключением, что обугленный остов скрипки покоился в параллепипеде из оргстекла, которые залили в данную форму: кое-где застыли пузырьки, кое-где вещество само застыло немного искажённым, и, как будто паря в невесомости, застыли внутри чёрные, обуглившиеся части скрипки... Целая гамма образов, мыслей и ощущений фейерверком взорвалась в моей голове, когда я это увидел - и это было поистине прекрасно.
                   Ну и, ближе к концу выставки, когда у неподготовленных искусствоведов устали ножки, нас ждали ещё два Сильных полотна. Одно принадлежит кисти Ф. Мазереля - и что бы там могло быть изображено? Неправильно! Мавзолей Ленина! Причём изображён на фоне серого неба... серых стен... ничтожных чёрточек людей где-то внизу... Он рождал ощущение некоей "чудовищной советской машины", громада которой довлела над миром, изображённым на картине. Это ощущение силы - можно было совершенно однозначно сказать, что ощущавшаяся сила была Тёмной.

                И, напоследок, единственная картина, копию которой я нашёл в свободном доступе в Интернете, а потому считаю своим прямым долгом перед описанием вставить её сюда:




 

             Она заставила обратить на себя наше внимание с самого входа в общий зал.
             ...Горы шлака у разрушенных домов...  ...маленькие,  нелепые,  испуганные люди, потерявшие всё и бегущие прочь из этого ада... ...человек, горестно склонивший голову над своей любимой... ...лошадь, которой нет места в новых войнах - как нет и на земле впредь - может, её отбросло взрывной волной?.. ...закат ли, рассвет ли на горизонте - а, может, это самый мощный из всех прожекторов, что мечутся по небу в неистовой пляске (конечно, если это вообще прожектора, а не лучи смерти)... ...обугленные, голые, сломанные деревья - неправда ли, они напоминают точно такие же здания города, в который пришла война? Это здание, крыша которого пылает на переднем плане... ...пожар, разгорающийся всё ярче и ярче... ...ощущение хаоса, смерти, разрушения... А не облака ли это атомного взрыва по левому краю?.. Совокупность образов оглушает, подавляет и ввергает в самые тёмные бездны человеческой действительности...
             Она ввергает в Войну.            
Как вы думаете, кем и когда это написано?         
- Ханс Грундинг.
                       1935 год.
А Вторая Мировая война ещё даже не началась...

Кажется, я что-то забыл?..
Да, действительно. Название картины.
"Знамение будущего".
 
P.S. Как я определяю альбом хорошим, если мне понравилась хотя бы одна композиция из него, так же и это посещение выставки... Я бы назвал его более чем стоящим - обязательно, обязательно надо приобщаться к миру прекрасного!
            К счастью, всё ещё впереди :)

Рубрики:  мысли
впечталения
рецензии
зарисовки, этюды, образы
Жизнь

Метки:  

Видео-запись: The 10th Kingdom (10-ое Королевство).

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 04:13 + в цитатник
Просмотреть видео
888 просмотров

            Это - Intro к одному из самых лучших фильмо-циклов, которые я когда-либо видел: думаю, уже оно способно сказать о многом... И, я надеюсь, скажет.
            Музыкальное сопровождение, естественно, и есть Anne Dudle - "Wishing on a Star".
Рубрики:  впечталения
Осколки прошлого

Метки:  


Процитировано 4 раз

Аудио-запись: Anne Dudley - Wishing on a Star

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 03:59 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Короткая (ибо Intro), но очень красивая партия Anne Dudley - "Wishing on a Star" из цикла "Десятое Королевство" ("The 10th Kingdom")... У меня всегда вызывала ассоциации с чем-то волшебным и загадочным... Всем советую посмотреть видео (оно выложено сообщением далее).



Рубрики:  впечталения
Осколки прошлого

Метки:  

Several Histories

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 03:00 + в цитатник
В колонках играет - храпение и хрюканье страших особей
Настроение сейчас - Неплохое

        Странно получается... Так много хочется записать в дневник, но - увы и ах! - снова время работает против меня. Наверное, моё состояние можно назвать "еженедельной ностальгией": вряд ли я так уж часто здесь бываю...

        Да и вообще, если по-честному, есть множество вещей, которыми хочется заняться прямо сейчас, сию секунду, но - что-то отвлечёт, что-то задержит, обернёшься - а секунда прошла. Испарилась. Её больше не существует.
        Вот и приходится ловить новую.

         Может, сие тоже не вполне верно, но я, пожалуй, гиперболизирую явления. Преувеличиваю. Насыщаю смыслом, которого, они, возможно, даже не несут.
          Так получилось с аськой, где страшным призраком передом мной встал Акт Общения: о, да, как самоцель - почему бы и нет, но заниматься чем-нибудь параллельно... Извините, это выше моих возможностей! Я веду функцию процесса без разрывов, и она плавно изгибается выше или ниже, в зависимости от количества собеседников... Просто хочется сразу говорить со всеми - и не хочется одновременно! Противоречивости добавляют состояния, которые приходится принимать, паузы, которые я просто не переношу (это же Акт!) - хотя логически понимаю, что очищенное информационное общение данного уровня обладает рядом нивелирующих черт, но они... эээ... мягко говоря, мне "не импонируют": кто как, но мне просто неприятно общаться с людьми, навязывающими своё общение - ровно настолько, насколько неприятно помещать их в игнорируемые категории и т.д., и т.п. Это Ложь, а я считаю её на Собственном Информационном Пространстве неприемлемой, независимо от реализуемой ипостаси: стихи, дневник, эпистолярки - да та же аська! Конечно, у данной проблемы тоже есть свои варианты решения (где удаление социально-информационных контактов - одна из крайностей), но... это тоже, тоже, тоже, тоже требует времени на разбирательство.
           Поэтому - как-то не сложилось у меня пока со своим QIP'ом чего-то налаженного... Впрочем, в ряде случаев он определённо стоит того, чтобы им воспользоваться - что я и делаю.
           Стохастически.
        
          Так (ну, или очень похоже) получилось и с фильмами.
          Это началось ещё с их просмотра на компьютере - именно тогда возможности "перескакивания" включением обычного проигрывателся, вычленения из общего потока отдельных моментов начали использоваться всё шире и шире... Обобщая, можно сказать: это был один из первых шагов Великой Спешки. Она занимает особенное (и далеко не самое приятное место в моей жизни) - впрочем, с ней история отдельная.
           Что же до той роли в моей жизни, которую фильмы некогда занимали, то я (очень, очень своевременно!) заметил, что они стремительно её утрачивают. Они "обесценивались".
           Я думаю, меня поймут все, кому понятие Ценности знакомо не только в своём материальном эквиваленте.
           Для спасения положения в экстренном порядке, даже, я бы сказал, сама собой, сложилось новое восприятие. Теперь, когда из повседневной жизни полностью исчезли сериалы (из-за опасения бесконечного прискорбного пропуска той или иной серии, невозможность чего требовала бы слишком жёсткого графика), телевизор превратился в некий вторичный информационный объект, а просмотр фильмов по оному по еженедельной программе вообще кажется каким-то нонсенсом, Актом Просмотра стали именно фильмы.
          В неисчислимом множестве хранящиеся в памяти компьютера и/или скинутые на внешние диски.
          Ситуация, надо признать, далеко не так однозначна, как может показаться на первый взгляд: с одной стороны, угнетало, что фильмов слишком много для своевременного просмотра, но в архив продолжают добавляться новые, с другой - что просмотренные фильмы должны были вызывать какой-то резонанс, который, в свою очередь, было необходимо улавливать... В течение нескольких месяцев, до достижения своего максимума, практиковался метод рецензирования: ни для кого, а преимущественно для себя на домашнем компьютере писались отзыв на просмотренные фильмы в попытках, так сказать, "обсасывать у каждой кости все углы".
          Понимаете, Каждый. Такое неодолимое желание возникло после того, как тот или другой фильм оставляли слишком сильные, слишком яркие, слишком разные впечатления, чтобы их можно было "переварить в себе", как и всё остальное - однако, приняв методический характер, процесс пошёл на спад за счёт снижения Количества Просмотренных Фильмов! Каждый новый просмотр буквально "требовал" рецензии, не мог без неё оставаться, а потому практика утратила свой первоначальный смысл, превратившись из самореализующего фактора в самообязывающий.
          Однако - к счастью или нет, - по этому вопросу так же было найдено одно крайне интересное решение, которое, будучи несколько уточнённым, имеет все шансы войти в "переизбранный парламент" моих  Vitae Lex"!
      

            ...А тот великолепный Эфемер, о котором я уже писал, продолжает периодически вырисовываться на горизонте: даже сейчас, когда я прокручивал в памяти эти две истории, доводя каждую до текущего момента развития и тех проблем, которые имеются, его звучный голос раскатывается по небосклону сознания вместе с ветром и отражается эхом от встречных мыслей, предлагая совершенно иной путь развития, предлагая мне не углубляться в то, что придумано в качестве решений проблем - надо подождать ещё чуть-чуть, сохраняя status quо, подождать, пока Эфемер не сможет воплотиться...
             И очень похоже, что я-таки собираюсь к нему прислушаться.

Рубрики:  повседневность
публичный дневник
Жизнь
Осколки прошлого
Поток сознания

Метки:  

Моменты жизни

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 02:05 + в цитатник
Это цитата сообщения рики_тики_тави [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

выписки

в интернете есть такое сообщество.там люди просто пишут,то что увидели в своём городе.вот несколько вписок оттуда.


На старом Арбате справа от Кофе-хаус и всех прочих кафе пустует витрина, за которой, может быть, в скором будущем, будет магазин. Витрина грязная и пыльная, а потому на ней отчетливо видны нарисованные пальцем дом, цветочки, солнце, и рядом большими печатными буквами: "ПАПА ЖИВ".

где: Москва, Ст.Арбат.

-----------------------------------


Два строгих бизнесмена у черной иномарки, серьезные, в одинаковых черных костюмах; пьют что-то горячее, дымящееся из синего с оранжевыми динозавриками термоса.

где: Москва

-----------------------------------


В троллейбусе едет очень много молодежи и столько же аккуратных песионеров.
В одной из компаний рыжий парень начинает громко мяукать. К нему присоединяются его компаньоны. Затем остальные студенты.
Через минуту одна из бабушек тихонько говорит "мяу", внук смотрит на неё с восхищением и смеется.

Где: Москва, Мосфильмовская ул.

----------------------------------


Тверской бульвар. На одном из пустых рекламных щитов крупная надпись синим маркером: "ВЛАД ТОПАЛОВ! Я ЛЕСБИЯНКА, А ТЫ УРОД!"

где: Москва

-----------------------------------


но по Неве плыла льдинка с горящей свечкой, бутылкой шампанского и бокалами.

такое еще не имеет названия.

где: Питер

--------------------------------------

в вагоне метро: учитель проверяет тетради явно по русскому языку, чиркает активно красной ручкой; люди переживают за владельца тетрадки.

где: Питер

----------------------------------------

Недели три назад, увидела, что все заборы и стены на протяжении около 7-ми километров были исписаны красной краской "Белашев + Боброва = любовь".
Вчера увидела, что все надписи исправлены, "Боброва" закрашено черной краской, и кое-где подписано "ты продалась".

где: Самара

-------------------------------------------

Вечереет, идет снег. На улице, прямо в свете фонаря два парня танцуют вальс. В полной тишине.

где: Москва, в районе м. Университет

------------------------------------------------


в метро рядом со мной садится парень с подарком. через две остановки дочитывает книгу, убирает в сумку. открывает подарок, там фотоальбом, он просматривает его, смеется, улыбается, многие фотографии с надписями. в конце фотоальбома - лист а4, на нем - "я ухожу от тебя"
когда он посмотрел на меня, я вышла из вагона.

где: Москва, "красная" ветка метро

------------------------------------------------

На подоконнике у окна инфекционной больницы нацарапано 'Помоги господи'

где: г.Саранск
-----------------------------------------------


Надпись на заборе вдоль ЖД, белой краской:


Я еще вернусь.


где: Москва, Курское направление.

-----------------------------------------

несколько мальчишек лет двенадцати пишут на асфальте под окнами краской
*и настроение твое УЛУЧШИЛОСЬ*

где: Уфа

------------------------------------
вднх, по дороге от торговых рядов к метро
перевозная студия, барабанная установка, гитары, вокалист с микрофоном
поют какую-то мегапозитивную песенку, а у рядом с вокалистом табличка, маркером криво написано: подайте на киллера для эмо
рядом проходит мент, улыбется и начинает подпевать

где: Москва

----------------------------------------

 








Метки:  

Поиск сообщений в Integrius
Страницы: 28 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь