-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в innala

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей: 4195
Комментариев: 43
Написано: 4261


Спиральные носки крючком

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 12:42 + в цитатник
Цитата сообщения Рязаночка77 Спиральные носки крючком.

В последнее время популярны спиральные носки на спицах - очень удобно, если не знаешь точно, какие стопы, широкие или узкие, у "носконосителя", которому вяжешь носки.
Но есть вязальщицы, которые больше любят вязать крючком или у них не очень получается на пяти спицах вязать.
Parte_interessata связала спиральные носки крючком. С ее разрешения я скопировала ее пост.
Вот.

Я их таки-придумала ( поскольку похожего нигде не видела, то видимо или изобрела велосипед или это авторская модель) и воплотила, несмотря на возражения, что такое крючком сделать нельзя. Можно. "Крючком можно связать все, хоть инопланетянина в пупырышках" (с).




Носки имеют плюсы, выгодно отличающие их от других носков крючком: они хорошо облегают ногу, не сползают, не требуют массы примерок в процесса вязания, нет так часто пугающей пятки - вязать очень просто.
Спасибо всем, кто в сообществе терпеливо рассказывал про спиральные носки спицами - очень помогло для понимания зачем они спиральные и должна ли спираль выполнять какую-то функцию кроме декоративной. Отдельное спасибо за пинок для недовязов - я связала второй носок и гордый обладатель уехал в них к бабушке в деревню.....
За цветовое сочетание прошу извинения: старший увидел, что я связала пробный носок и вдруг сказал "Эй, мне это прям срочно надо!Сломанная нога мерзнет!". Был послан в ящик с разнообразными нитками и радостно достал этот моток (100 грамм Mondial Мerinos Extra 50 шерсти 50 акрил), оставшийся от кардигана, который я ему вязала уже четыре года назад http://ru-knitting.livejournal.com/951620.html . Он тогда сам выбрал эти нитки в магазине, несмотря на мои вопли по поводу секционки. Вот носки и вышли такие, как друг Незнайки - Пачкуля Пестренький.
Поскольку я впервые написала описание, то что-то видимо не очень понятно. Спрашивайте. ( Задавать вопросы о носках в ее ЖЖ )



Источник Для тех, кто вяжет

Рубрики:  вязанные носки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку