Без заголовка |
Рациональные психотипы Иррациональные психотипы Мужские Женские Мужские Женские М О И Ч М И О Ч Ч О И М Ч И О М О М Ч И И М Ч О О Ч М И И Ч М О О М Ч И И М Ч О О Ч М И И Ч М О М О И Ч М И О Ч Ч О И М Ч И О М О Ч М И И Ч М О О М Ч И И М Ч О М И О Ч М О И Ч Ч И О М Ч О И М Ч О И М Ч И О М М О И Ч М И О Ч И М Ч О О М Ч И И Ч М О О Ч М И Четырёх функциональные и Объёмные трёхвекторные ( 6 – фаза развития ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рациональные психотипы Иррациональные психотипы Мужские Женские Мужские Женские М О О Ч М И И Ч Ч О О М Ч И И М О М Ч О И М Ч И О Ч М О И Ч М И О М Ч О И М Ч И О Ч М О И Ч М И М О О Ч М И И Ч Ч О О М Ч И И М О Ч М О И Ч М И О М Ч О И М Ч И М О О Ч М И И Ч Ч О О М Ч И И М Ч О О М Ч И И М М О О Ч М И И Ч О М Ч О И М Ч И О Ч М О И Ч М И
М О И М М И О М Ч О И Ч Ч И О Ч О М М И И М М О О Ч Ч И И Ч Ч О О М М И И М М О О Ч Ч И И Ч Ч О М О И М М И О М Ч О И Ч Ч И О Ч О М М И И М М О О Ч Ч И И Ч Ч О М О И М М И О М Ч О И Ч Ч И О Ч М О И М М И О М Ч О И Ч Ч И О М О М М И И М М О О Ч Ч И И Ч Ч О Дифференциация одной доминантной функции при сохранении вспомогательной второй и третьей функций и вытеснении четвёртой. Псевдообъём. ( 5 – фаза развития ) Рациональные психотипы Иррациональные психотипы Мужские Женские Мужские Женские М О О М М И И М Ч И И Ч Ч О О Ч О М М О И М М И О Ч Ч О И Ч Ч И О М М О И М М И И Ч Ч И О Ч Ч О М О О М М И И М Ч О О Ч Ч И И Ч О М М О И М М И И Ч Ч И О Ч Ч О М О О М М И И М Ч О О Ч Ч И И Ч М О О М М И И М Ч И И Ч Ч О О Ч О М М О И М М И О Ч Ч О И Ч Ч И Дифференциация первой и второй функций при вытеснении последующих. Плоскостная конструкция. ( 4 – фаза развития ) Рациональные психотипы Трёх-функциональные Иррациональные психотипы Мужские Женские Мужские Женские М О И М И О Ч О И Ч И О О М Ч И М Ч О Ч М И Ч М О М И И М О О Ч И И Ч О М О Ч М И Ч Ч О М Ч И М М О И И О М Ч О И И О Ч О М Ч М Ч И О Ч М Ч М И Псевдоплоскостная конструкция. ( 3 – фаза развития ) Рациональные психотипы Двух-функциональные Иррациональные психотипы Мужские Женские Мужские Женские М О М И Ч О Ч И О М И М О Ч И Ч Линейные конструкции ( 2 – фаза развития ) Однофункциональные М - мышление Ч - чувство О - ощущение И – интуиция Точечные конструктивные элементы ( 1 – фаза развития ) А Н А Л О Г И Буквенные Цифровые Музыкальные Музыкально – Цветовые. А В С Д 1 2 3 4 C E Aь C D FAь H С –Dь –D –Eь –E –F –Gь –G –Aь –A –B –H -C В А Д С 2 1 4 3 E AьC E F Aь H D К – О – Ж – З – Г –С –Ф – С – Г - З – Ж –О-К В Д А С 2 4 1 3 Aь С E Aь AьH D F К – красный. О – оранжевый. Ж – жёлтый. Д В С А 4 2 3 1 C E Aь С H D F Aь З – зелёный.Г – голубой.С –синий.Ф –фиолет. Объёмные. Линейные. ВСЁ ЕСТЬ ОДНО И ОДНИ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.
|
|
графика1 |
C В Е Т О Ц В Е О В Ы Е К О М Б И Н А Ц И И. П Р О С Т Ы Е Л И Н Е Й Н Ы Е |
||
К О Ж З Г С Ф С Г З Ж О К О К О Ж З Г С Ф С Г З Ж О Ж О К О Ж З Г С Ф С Г З Ж З Ж О К О Ж З Г С Ф С Г З Г З Ж О К О Ж З Г С Ф С Г С Г З Ж О К О Ж З Г С Ф С Ф С Г З Ж О К О Ж З Г С Ф |
Ф С Г З Ж О К О Ж З Г С Ф С Г З Ж О К О Ж З Г С Ф С Г З Ж О К О Ж З Г С Ф С Г З Ж О К О Ж З Г С Ф С Г З Ж О К О Ж З Г С Ф С Г З Ж О К О Ж З Г С Ф С Г З Ж О К О Ж З Г С Ф С Г З Ж О К |
К О Ж З Г С Ф О К О Ж З Г С Ж О К О Ж З Г З Ж О К О Ж З Г З Ж О К О Ж С Г З Ж О К О Ф С Г З Ж О К |
Ц В Е Т О – З В У К О – П С И Х О – К О М Б И Н А Ц И И |
||
К О Ж З Г С Ф С Г З Ж О К Ф К О Ж З Г С Г З Ж О К Ф С Ф К О Ж З Г З Ж О К Ф С Г С Ф К О Ж З Ж О К Ф С Г З Г С Ф К О Ж О К Ф С Г З Ж З Г С Ф К О К Ф С Г З Ж О Ж З Г С Ф К Ф С Г З Ж О К О Ж З Г С Ф С Г З Ж О К |
C DьD EьE F GьG AьABH C DьD EьE F GьG AьABH D EьE F GьG AьA B EьE F GьG AьA E F GьG A F GьG Gь |
М О Ч И О Ч И М О Ч И М Ч И М О Ч И М О И М О Ч И М О Ч М О Ч И М О Ч И О Ч И М
М О И Ч * Ч И О М Ч О И М * М И О Ч |
|
ЦВЕТО - ЗВУКО - ПСИХО - КОМБ. |
П С И Х О Ф И З И О Л О Г И Ч Е С К И Е К О М Б И Н А Ц И И |
|||||||||||||||||
Д В У Х И Т Р Ё Х Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е. С Р Е Д Н И Е Б Л О К И. |
|||||||||||||||||
Ч О О Ч И О Ч Ч О И М О И Ч Ч И О М О М Ч И И Ч М О О Ч М И И М Ч О Ч О И М М И О Ч И О М М О И М О О М 1. Ноль градусов |
М О О Ч И О М Ч О И Ч О И Ч М И О М О Ч Ч И И М М О О Ч Ч И И М М О Ч О И Ч М И О М И О М Ч О И М О О Ч 2. Девяносто . градусов |
М О О М И О М М О И Ч О И М М И О Ч О Ч М И И М Ч О О М Ч И И Ч М О М О И Ч Ч И О М И О Ч Ч О И Ч О О Ч 3. Сто восемьдесят градусов |
Ч О О М И О Ч М О И М О И М Ч И О Ч О М М И И Ч Ч О О М М И И Ч Ч О М О И М Ч И О Ч И О Ч М О И Ч О О М 4. Двести семьдесят градусов |
||||||||||||||
Ч Е Т Ы Р Ё Х Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е К О М П О З И Ц И И |
|||||||||||||||||
Ч О И Ч И О Ч Ч И О М И О Ч Ч И О М М Ч О И Ч М М И О М |
М О И М М Ч И О Ч М М О И Ч Ч О И М О И Ч Ч О И Ч И О Ч |
М О И Ч М Ч И О М Ч М О И Ч М О И Ч М О И О И Ч М О И Ч |
Ч И О М Ч М О И Ч М Ч И О М Ч И О М О И Ч М О И Ч И О М |
||||||||||||||
М А Л Ы Е Б Л О К И |
|||||||||||||||||
П С И Х О Ф И З И О Л О Г И Ч Е С К И Е У З Л Ы И К А Н А Л Ы |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
М М М М М |
Ч Ч Ч Ч Ч |
О О О О О О |
М Ч М Ч М Ч |
О И М Ч И О |
|||||||||||||
О О О О О О О О О |
И И И И И И И И И
|
Ч Ч Ч Ч М М М М М |
О О И И И И И О О О |
М О Ч М О Ч Ч Ч М Ч И И М Ч М Ч М Ч |
|
П и с ь м о п р е з и д е н т у |
Современная цивилизация сегодня, к сожалению опирается только на один принцип. Точная или точечная наука не может быть, не только объективной, но и в норме полной. Она фрагментарна, расплывчата, чрезмерно абстрактна. Все выведенные законы, не более чем, статические законы и только ими нельзя, в достаточной мере, познать и понять жизненные процессы, хотя бы номинально. Время, Пространство, Динамика, любых процессов, постигаемые на основании современных технологий, приводят к закономерным ошибочным выводам, а они, в свою очередь, к катастрофам, и даже войнам. Гуманитарные науки, хоть и называются наукой, но таковой на сегодня, не являются. Политика, экономика, психология, имеют свои законы, которые не видны и в глаза не бросаются, как восприятие основанное на предметности. Человечество ориентируется на эффектность, при минимальной или даже отрицательной эффективности. Вприроде, всё что достигает уровня эффективности, становится не видимым и не слышимым, предоставляя поле битвы, всему не эффективному, а лишь эффектному. Ни о порядке, не о красоте или гармонии, не может быть и речи, это тупиковый путь. И когда человечество сделает в благом порыве, без войн и насилия, всё , что только возможно, только тогда, когда в конце будет просматриваться явное тупиковое положение. Возможно, кто-то и будет искать это «третье» или действительно «иное», которое периодически приходит в этот мир через творческих людей интуитивно. И именно поэтому, не вполне или, вообще, в неприемлемой форме для понимания и, тем более, для практического применения. Развитие одного принципа приводит к деформиролванному и дистрофическому развитию. Что даст принятие второго принципа: дополнение и обогащение первого принципа, изменение или упрощение всех без исключения технических процессов, упрощение, многократное, образовательного процесса, долголетие, сведение необходимости медицинских, военных,энергетических затрат к нулю, увеличение видов деятельностей, достойных человеческих личностей до бесконечности, талант и творчество станут обычным явлением. Точечнодистантная наука способна решать и решить все без исключения проблемы, вплоть до проблем времени и пространства, исключить или укротить стихийные бедствия. Обращаюсь прямо к Вам, по причине невозможности понимания моего предложения, как теоретического, так и практического. Ни внизу, ни на верху научной пирамиды. Процесс образования выбивает все задатки, которые потенциально, есть в любом ребёнке, но уже к пятнадцати годам не должно ничего остаться от второго принципа, иначе карьеры не видать. Первый принцип имеет название спекулятивного мышления, второй – практического. Все современные олигархи и «удачливые» бизнесмены, бессознательно руководствуются вторым принципом. Эволюция движется очень медленно из-за борьбы этих двух процессов между собой, и только человек может гармонизировать и привести к сотрудничеству все процессы, которые слепая природа сама решить не сможет. Можно мою писанину выбросить в мусорную корзину, и продолжать не Жить, а существовать.
Подробности на сайте http://www.laveinternet.ru/users/igor53/blog/
|
Психофизиологическая графика. |
|
Колея - 1 |
|
Колея - 2 |
|
Что Это? |
|
Еда |
Твердые субстанции, которые доставляются в организм через отверстие в голове называемое ртом. Через отверстие внизу тела остатки пищи и те субстанции, которые составляли организм, но по различным причинам, как уже не нужные организму, выводятся, вернее, выбрасываются во внешнюю среду. Организм нуждается в материи и энергии. На входе организм обеспечивается только материей, энергия же производится из материи. Энергия в чистом виде или как ином в организм не поступает. Пища является смесью минеральных продуктов, в различных формах и содержании, растительных продуктов и продуктов животного мира, то же в разнообразных формах и содержании. Живое существо, как автономная сущность, для обеспечения собственного существования, берущее все необходимое из внешнего мира, обязано иметь в себе все разнообразие производств, какое только будет необходимо. Однообразная пища требует однообразного производства, многообразия, соответственно, многообразия производств. Не будем сейчас говорить о приспособлении внешнего мира к себе, только, о приспособлении себя к внешнему миру. Первая тенденция обязательно приведет внешний мир к однообразию, что безусловно является гибелью, как внешнего мира, так и всех живых существ, связанных вместе. Вторая тенденция приведет к многообразию и универсальности внутреннего мира живых существ, в том числе и человека. Отрицание этой установки, как минимум глупо. Пища или сырье или полуфабрикат, но не как готовые конструкции, которые к счастью, нельзя и вводить. Любой живой организм имеет ограниченность пространства. Он может быть большим и увеличиваться до бесконечности или малыми уменьшаться, так же, до бесконечности. Но, как живое существо, оно обязано соблюдать правила установленные тем миром, в котором оно появилось, развивалось, продолжая эту динамическую тенденцию, направленную в будущее. Опять же, приобретая со временем все большую автономию, но обязано иметь в себе и носить в себе или при себе все, что необходимо для жизни. Это можно сравнить с большем или меньшим космическим кораблем, отправленным в очень длительное путешествие из одной точки пространства в другую, или, вообще жить в движении ни где и никогда не останавливаясь. Что показывает практика развития? Первые изделия выходившие из рук человека, было по сути, монстрами. Огромные, неуклюжие, много жрущие сырья, топлива, энергии, требовали постоянного ремонта и восстановления, грозящее, постоянно развалиться или взорваться, производящее ничтожно мало количество и качества продукции или движения. Гора рожала мышь, а мышь – блоху. КПД начиналось с минуса доходило на плюсовой уровень. Хотелось бы знать, компактность, динамика, эффективность – это ничего не стоящие слова или это основные законы мироздания, или случайность, не соблюдая которую живой мир природы, космоса и человека будут процветать или с треском загубят себя и остальной труд, вместе с собою. Если, имея определенные габариты, человек создает транспортное средство с учетом этих габаритов, то возможно так тому и быть. Невозможно уменьшить размер собственного тела, хоть на короткое время и по этому, внешнее подгоняется по неизменность человека. Но когда эта тенденция захватывает и другие области существования, то возникает вопрос – куда нас это приведет. Увеличение уровня жизни – это что, огромные дома. Тонны жратвы, километровые свалки и кладбища, кубометры питья или это что-то другое, что мы не знаем или что уже знаем, но знать не хотим. Это путь к здоровью, счастью, отличному функционированию или какой то эксперимент, поставленный на самих себе. Путь ребенка начинается с момента, когда оплодотворенная яйцеклетка прикрепляется к месту которое обеспечивает плод ростом, развитием, питанием. Плод начиная с этого момента, вступает на путь от полной зависимости до максимальной независимости в последующем. В самом начале своего пути он получает из тела матери все необходимые компоненты для развития. У него еще нет ничего, что могло бы каким то образом корректировать, изменять, модифицировать поступающий продукт только производство для само обеспечения находятся только в самом начале строительства. Генетика – это генеральный план застройки и заселения будущих территорий. Уже на этом этапе возникает глобальный конфликт, который разрастаясь и, как метастазы проникая и влияя на все и вся в слабом организме зародыша. Уже тогда, огромный и тупой мир матери, вольно или невольно, во всеоружии всей своей данности, злоупотребляя многомиллионно летней природой наследственностью создает не выносимые условия своему ребенку. Так можно относиться только к врачу. Причем, если женщине внешне выглядит добренько и послушненькой, то вся злоба и ненависть направляется во внутрь, а плод являясь самой глубинной точкой и центральной точкой интереса истинного материнства, по полной программе, с лихвой получает несоразмерную массу негатива. Почему ребенок не гибнет уже в это время. Благодаря природе, ее не преходящей любви, ко всему новому и развивающемуся. Это явление, символически, выражено чашей. Чаша постоянно наполняется негативом со стороны человека, и постоянно освобождается от негатива со стороны природы. Одному гадостей преподносят тоннами, но он живет. Другому и одной капли хватит, что бы его жизнь прервалась. Плохой живет – на его стороне природа. «Хороший» умирает, даже природа против него. Первый на данный момент времени полезен миру, второй – вреден. Первый и самый страшный враг – это мать для собственного ребенка. Хорошо, что есть похмелье, иначе пили бы цистернами. Хорошо, что есть ломка, иначе запихнули бы в себя невесть что. Носитель тела это враг или друг. Если человек себе не друг, не хозяин, а самый наиблизкий враг, то что ждать от подобного симбиоза.
Есть ли у плода время и возможность построить хоть что-то, что могло бы дать некоторую свободу извращенных наклонностей современных «взрослых» особей, а возможность самой жизни или, хотя бы, наименьшего уродства. Для любого организма существует основное правило – если есть избыток, ищи недостаток, есть высокое ищи низкое, нашел широкое ищи узкое. Если из последовательности вырвано звено – продукт будет с изъяном, если нет параллельности, то продукта вообще не будет. Как и из чего строить новое, если старое непродуктивное и гнилое, а вся забота только о внешнем. Экстрасенсорика, медитация, интуиции надо направлять и использовать по прямому предназначению – в себе и в то что в тебе есть и еще будет. Что посеяли, то и жнем. Появляется ребенок, появляется и возможность скорректировать и дополнить то, что по слепоте и по глухоте не было сделано заранее или вовремя. С опозданием – но лучше так чем не как.
Процессы происходящие в организме, в подробном виде оставляем на потом. Сейчас рассмотрим только количественную линию, линия качества более сложная для понимания, нужна подготовка, которая в массе отсутствует.
Ребенок увеличивался в объеме, увеличивает и массу своего тела, основная матрица как центр или основной архетип реализуя аккумулированную в его архиве генетическую память, распределяет деятельность по строительству тела различным архетипом меньшего порядка, которые, можно было бы назвать областными архетипами. Те, в свою очередь делят стратегию и тактику по районным архетипом, еще более меньшего порядка и так далее. Подобную картину можно было бы наблюдать воочию во вне, если строить город начиная с белого листа ил на пустом месте. Сбой в информации приводит к сбоям и искажениям в физиологии. Инерция реагирования или изменения по ходу приводит к нарушениям в строительстве, что наносит вред как временного характера, так и для последующих, доработок. Надо учесть, что яйцеклетка имеет ничтожные размеры, а до родов она увеличивается в миллионы раз. К тому же за этот период плод трансформируется не менее трех раз, проходя путь эволюции за минимальное время. Рождение уродов происходит на этом отрезке пути. Этот период является самым главным. Именно этот период наделяет будущего хозяина или «Контр Эго» тем, с чем он будет мучиться все последующее существование. Как бы, происходит передача готового объекта от строителей, архитекторов. Эксплуатационникам в задачу которых входит дополнительная цель – вывод объекта на максимальную мощность, эффективность. В животном мире основное влияние на живой организм производил космос и природа. На человека влияют даже не два, а три фактора. Те же космос и природа с добавлением влияния цивилизации и культуры с религиозностью в том числе. Если космос устанавливался миллиарды лет, природа миллионы, культура – цивилизация – тысячелетия. Если природа влияет на животный мир или саму себя в форме животных, прямолинейно или непосредственно, то в жизни людей, появление и накопления всех культурно – цивилизационных процессов, как расширяет возможности прогресса, так и дает неограниченную возможность километровых допусков, грандиозных ошибок и искажений. В природе прогресса заложены моменты когда основные явления мироздания делятся, где один вектор направлен в прогрессивную сторону, второй в негативную или в регрессивную. Без увеличения разнообразия не было бы жизни вообще. Уже в самой природе живого есть три ключика от трех дверей. Один дверь – это переход от физического к психологическому и духовному. Вторая – от непосредственного влечения и реагирования к опосредованию. Третья одновременное как усложнение явлений и процессов, так и упрощение, от единицы, через бесконечную множественность, обратно к единицы, но уже нового порядка. От доминанты через октаву к доминанте. Человечество в целом и научный мир в том числе, даже по минимуму не рассматривает космос в конкретной форме, по этому все, в том числе и все космическое пространство идеализируется и абстрагируется до последней или крайней степени. Картина восприятия и реагирования человеческой психики на бесконечность пространства кардинально меняется, если знать, что пространство поделено, синхронизировано и симметрично и основа частоты их длина и частота. Законы гармонии едины и присутствуют всегда и везде. Подавляющее большинство воспринимает установление порядка, как насилие, как излишество, как нечто такое, без чего можно не только обойтись, но и даже жить припеваючи. Не понимая, что движение это не только движение конкретно физических форма, но и движение чего то большего, выходящего за грань восприятия каждого отдельного индивида. Застой, в принципе невозможен, возможен только ускорять до беспредельных величин, а так же замедлять любые процессы, как малого, так и грандиозного. Изменение, как в малом, так и в большом происходили, происходят и будут происходить. Проблема не только человеческого мира, но и вселенной в том, что не она не мы не знаем направленность изменений, их технических данных и по этому не готовы к изменениям которые закономерные, как восход и заход солнца. Неготовность накапливаясь дает эффект удаления от реальности от правды. Происходит искажение восприятия времени и пространства, их десинхронизация. Гармония превращается в дисгармонию. Появление человечества, как спасителя космоса и природы, превратился в противоположность. Природа воюет с человеком реактивно, второшагово. Причина в нас, а не в ней. Почему? Порядок нужен не власти, не хапугам. Порядок нужен всем и каждому, но порядок порядку рознь. Знание порядков и их взаимозаменяемость, их закономерное конструирование, реконструирование, дополнение, изъятия с сохранением гармонии в ее полноте – вот главное. Но еще более главное – это кто и как наводит порядок, для каких целей, что надо, где надо, когда надо, как надо. В религии Бог снисходит (не опускается) до человека, но и человек обязан подниматься (не взлетать и не перепрыгивать) до божественности – мудрости и универсальности. Чем выше поднялся это один единый из рода человеков, не пропуская как вертикальных, так и горизонтальных ступеней, тем лучше и ему и всем тем, кто будет находиться на различных ступенях. Только ему доступна мудрость и универсализм вершины данного момента. Только перед ним может раскрыться без ошибочная перспектива. В три года ребенок находится под патронажем своего внутреннего центра «Контр Эго». Появление на четвертом году развития «Я» или «Эго комплекса» заложено самой природой, как наиважнейшая, наилучшая, наиценнейшая ступень. Но появление «Я» это только первый шаг. Как и «Контр Эго» хозяин и господин в царстве бессознательности со всем тем комплексом который необходим для всей полноты порядка и деятельности. Так же и для «Эго» необходимо создавать, собирать, организовывать свой комплекс. Как для хирургии необходим так кабинет с таким оснащением, что-бы не случилось, предвиденное или непредвиденное, все должно быть под руками, где персонал является главным и доминирующим над всеми техническими средствами.
Какие условия необходимо создать для ребенка в этот период. Самые лучшие из породы взрослых просто обязаны быть здесь и сейчас. Угробленное и угробляемое еже секундно не исправить не искупить никакими уложениями, тем более ни каким страхом и наказаниями. Если предположить и деятельность и в доме ребенка тишина и покой, то внутри него самого происходят военные действия угрожающего порядка. Где был один хозяин, царь, Бог, появится второе существо, которое все ждут, на которое все надеются, во что все верят и это нечтожное «Я» Блоха на Эвересте. Этот момент, этот конфликт отмечен противостоянием Яхве и Иова в Ветхом завете. Яхве при всей своей мощи и грозности боится Иова, этого ничтожества, превентивно пугая и обессиливая Иова до последний степени. Взрослым полезнее преувеличивать детские страхи и капризы, чем наплевательски к ним относиться. «Аз воздам» здесь, а не где-то там.
Вернемся к нашим крокодилам. Ребенок растет и для строительства тела требует все большего количества пищи. Чем пища концентрированней по всем составляющем, тем ее надо меньше, чем хуже, тем в количественном отношении необходимо значительное увеличение. Не вдаваясь в детали, скажем, что при правильном строительстве тела с его производственными задачами тем строительство будет идти с меньшими или большими сбоями. Все резкие изменения психофизиологических процессов как то – резкое похудение, толстение, не пропорциональное развитие частей тела, плохое функционирование костно – мышечного аппарата заложены в неправильно параллельно – последовательном производственном аппарате. В идеале, который не достижим для всей остальной природы, достижим для человека, не суть, какая пища поступает в организм, но что с ней происходит внутри. Что построить, то и будит. Можно построить «прямую кишку» с задачей увеличения количества сырья на выходе, с увеличением полуфабриката, на выходе. Возможно, что человечество создано, что бы максимально удобрять почву, более легко усваиваемые природой субпродукты. Можно дела поставить так, что человечество сутки напралет будет перегонять через себя все, что только возможно, до камней, нефти, угля или чего получше. Второй возможный вариант – настроить организм так, что он буде все оставлять в себе, раздуваясь до невероятных размеров. Есть и третий – ничего не употреблять на входе, увеличивая только выход. Возможно часть человечества станет чисто духовными или духами. Правда во втором варианте, можно трансформироваться в подобие склада. В третьим ждать «попутного ветра».
В норме организм человека может быть построен и настроен так, что будет переваривать и усваивать без остатка, гвозди. Плохой организм отравиться даже «элитной» пищей. В норме, если поступает на входе продукт, то он раскладывается на большие или меньшие блоки, гости, гости частей. Все, что не требует разборки, усваивается в более крупной форме, что повреждено, то подвергается более длительной разборке с последующем восстановлением и усваиванием. Все остальное трансформируется в чистую энергию. Опять же, при нормальном производстве, с обратными и прямыми позитивными циклами и связями, в самом организме, без поступления из вне, в полном достатке будет и вспомогательных компонентов – витамины, феррамоны и так далее. На более высоком уровне развития все вспомогательные величины либо уйдут на второй план, как аварийные или трансформируются во что-то долговечное. Организму не выгодна глупость и расточительность даже в минеральном мире, не то, что в живом. То что мы используем в туалете дезодоранты, уже показатель того что процессы находятся ниже минимально допустимой нормы. То место где человек «сходит» все животные обходят стороной, в прудах дохнет рыба, в лесах не растут даже грибы. Человек – наивысшая потенция наинизшая реализация. Если предположить, что строительство тела начинает с какого-то момента уменьшаться, то вся пища должна бы перерабатываться только в энергию с сохранением в рабочим виде структур обеспечивающих ремонт и восстановление или для нового, технологического преобразования. Возможно наш организм устроен «так умно», что заранее ломает и выводит из строя или создает конструкции одноразового применения. Тогда будет логично настроить собственный организм на доминирование разрушения, поощрять эту тенденцию или лгать или скрывать от самого себя. Если построить замкнутый цикл от матери к энергии и обратно, тогда конечно можно брать энергию из вне в чистом виде, тем более, мы в ней купаемся, как рыба в воде. Минимизация, плавная и постепенная, потребления и максимизация производства синхронно и симметрично первой, видеть стратегические цели человека и природы и стремиться к тому, что хочешь и то можешь – вот что может быть всему организму правильное направление. Становится поперек природы, и врагу не пожелаешь. Все что становится врагом природы, ей же и будет изгнано. Хотите эксперементов на себе и детях – продолжайте в том же духе, выбор за вами «господа».
|
Александру М |
Девочке шесть-восемь лет. Врачи записали ее в сердечницы. Живет до сих пор. Слабость головокружение, обмороки исчезли к двадцати годам. Девочка четырнадцати лет потеряла сознание во время быстрого бега. Врачи определили сердечную недостаточность. Живет до сих пор. До двадцати пяти лет занималась многими видами спорта. Везде ей прочили переход в сборную. Причем виды спорта почти мужские с большими нагрузками. С тех пор до возраста 45 лет пила так, что было страшно смотреть. Беспокоят только травмы, но не сердце. Мужчина сорока лет вышел из поликлиники и умер посреди дороги до дома, в кармане лежала справка о хорошем состоянии сердечно-сосудистой системы.
Автор этих строк поставил задачу – максимально исчерпывать энергию своего тела. Уменьшил и уменьшаю сон, уменьшил и уменьшаю, но очень аккуратно количество пищи, воды, соли, сахара и всего искусственного. Увеличил и увеличиваю расход энергии. Причем расход превышает уменьшение в разы. Если сегодня вы потратили энергии более положенного, то организм предельно мобилизуясь ан следующий день дает больше энергии, чем до этого. Если тратить меньше, то на завтра организм и даст тоже меньше. Пища все более полноценно усваивается. Количество паразитических расходов уменьшается. Происходит переход на более прогрессивные и экономичные технологии. Малоэффективные, инертные, одномоментные составляющие уходят, заменяясь на многоразовые и длительно живущие. Физиологические процессы частично или полностью заменяются психическими (слабоинертными) и духовными (безинертными). Если простой обыватель сильно или даже смертельно отравился, то второй почувствует лишь легкое недомогание. Обыватель живет на первом этаже жизненных процессов, относящихся к человеческому уровню развития. При небольшом или среднем риске (ошибке) он провалится в подвал (болезнь). В тоже время второй обыватель, находящийся на шестом или десятом этаже может рисковать тремя-четырьмя и более этажами, оставаясь при этом на хорошем плаву. У обывателя, если после выздоровления становится лучше, то это лучше хуже, чем чем до заболевания. У второго после проявления на поверхности болезненных процессов.становится лучше, чем до этого. Мистика и различные религии не переживают себя потому, что наука не задевает и не дает прорасти тем зернам, которые в них попадаются среди огромного количества плевел.
В мистике существует прием - чтобы избавиться от негативного настроения нужно написать (нарисовать) на листе бумаги этот негатив. Скомкать этот лист и выбросить его - тоже с представлением шара. У тысяч это не сработает. А сработает только у одного. Если производить движение, представляя реальный объект, которого по сути не существует, то задействуется не одна группа мышц, а две или даже четыре, что дает многократное возрастание энергетики и группы мышц работают как система двигателей – генераторов, что не требует дополнительной энергетики повышающей эффективность.
|
Музыкальная теория |
|
Утерянные рукописи. Лао-Цзы. Адаптированный перевод. |
Утерянные рукописи
Лао-Цзы. Адаптированный перевод
На всей планете проживает огромное количество населения. В своей основе всё человечество имеет общее для всех физиологическое строение и взаимодействующее с физиологией психологическое соответствие.
Эту часть психофизиологии можно считать объективной частью для всего населения планеты. Хотя эта часть объективна или общая, одна, но в более глобальном масштабе, она субъективна или является или может являться частью принципиально общему или объективному.
Такое объективное может быть частью единой системы жизни и её различных форм проявлений в различных условиях. Не заглядывая далее нашей солнечной системы, где и произошла и развивается наша форма жизни, в какой-то мере ограниченная данным пространством и временем.
Во всём космическом пространстве происходили и продолжают происходить процессы, которые во времени протекают с разной скоростью и проявляются в разнообразных формах в пространстве с обстоятельствами, способствующими закреплению одних процессов, развитию других и нарождению третьих. Возьмём, для рассмотрения, только нашу планету или одну из форм возможного множества форм, которая имела одну точку начального процесса. Если бы было несколько начал, то формы жизни развивались параллельно. Деревья, при всём своём разнообразии имеют одну общую всем схему или конструкцию. Животные, как бы ни были разнообразны, также можно обозначить одной схемой. Человек тем более односхематичен. Как дети изображают человека – два кружка и четыре палочки. Далее, придавая данной схеме цвет, получаем пропорцию – один к четырём. Одна схема – четыре цвета. Четыре – это уже различие, это уже четыре группы. Негры чёрные, европейцы белые, азиаты жёлтые, аборигены Америки – красные. Возможно считать белую и чёрную расу как основные, а остальные как отклонения.
На белом фоне видны даже малейшие отклонения и переходы цвета. На чёрном фоне, наоборот, все цвета, как бы нейтрализуются, давая чёрному цвету свой оттенок. Можно предположить, что чёрный цвет – это чистый тон, а белый – собирательный. Тогда чернокожие есть результат не смешения с другими расами или цветами. Наоборот, белая раса – есть собирательная раса, где через войны или мирным путём, происходило смешение кровей. Белое – есть сложение и сочетание различных качеств и характеристик. Чёрное – как отсутствие смешения или добавления и поэтому некоторая «недостаточность». Но можно ли вообще считать чёрное изображение на белом фоне позитивом, а белое или цветное на чёрном фоне – негативом. Возможно природа, сама того не желая, сохранила для человечества уникальную возможность, произвести такое смешение и тем, получить уникальные свойства, которых не было до сих пор по «техническим причинам». Традиции большинства народов настаивают на браках мужчин и женщин только среди своих со своей спецификой поведения. Мол, всё решалось и будет решаться тогда, когда не будет никаких неожиданных привходящих. Если до нас соединяли известное одно и известное другое, то что получалось в результате, есть известный продукт, а значит и известно, что это, для чего это, куда это и куда это сейчас или потом девать. На востоке говорят – упаси вас от всяких перемен, можно сказать от неожиданностей. Но что это если не запрограммированность и не консерватизм. Так возможно поступать с неживыми предметами или с фруктами и овощами. Но если даже растения, как первый уровень, законсервировать или подогнать под одну программу, тем самым лишить возможности хоть какого-то развития, кроме гибели даже растения, не говоря уже о животных и человеке. Живую жизнь нельзя ограничить даже с одной стороны, не то что изолировать вообще. Сорванные цветы продолжают жить ещё некоторое время, но потом всё же гибнут. Сорванный фрукт и овощ также живут ещё относительное время.
Не сорванные цветы – репродуктивны, сорванные долго и мучительно умирают. Ребёнка дома не заставите съесть и двух яблок или десяток ягодин, на поле или в саду он не может остановиться, аппетит или желание возрастают неимоверно. Дома едим покойников, в саду потребляем живую жизнь. Мёртвое в нашем организме обязано разложиться на элементарные составляющие, а затем иметь, внутри нам, какое-то применение. Живое в живом принимается сразу и целыми цепочками или комплектами, тем экономится как время, пространство, так и возникает возможность взаимосвязи и обмена жизнь. В живых существах. Жизнь меняется на жизнь, смерть на смерть.
Благородные животные, со своей спецификой поведения, употребляют в пищу падаль только в крайних исключительных случаях. Падальщики, как животные и птицы «неблагородные» употребляют всё подряд, но и ведут себя соответственно. Нападают группами, исподтишка, обманывают, назойливо лезут везде, где их ждут или не ждут, где их просят или не просят. Можно назвать падальщиков аморальными, если бы животных и птиц вообще можно было бы разделять по категориям морали.
Но до человеческие уровни под категории морали не подпадают и осуждению не подлежат. До человеческие уровни психофизичны. Уровень человека и психодуховен. Он может быть как духовен, так и не духовен, как благороден, так и не благороден, как морален, так и аморален.
Если ошибки поведения или выход за очерченные природой границы называются болезнями, травмами, смертью. То границы поведения людей определяются не только природой и её имморальностью, но и самим человеком и общечеловеческой моральностью. В животном мире моральность только проявляется, но развивается и закрепляется только в человеческом мире, мире людей. Только в человеческом мире моральность набирает и имеет право и силу как поощрения, до абсолютного поощрения, так и наказания, до абсолютного наказания – смертной казни, непосредственно или опосредовано через исполнителей. Развитие моральности, её обогащение до полноты, её правильность, её цвета и оттенка, находится в руках всего человечества, а не только отдельной нации, расы или человека. Всё со временем меняется и должно меняться, чтобы продолжать жить и продолжалась сама жизнь.
|
Два экспериментатора. |
|
Открытие Америки. |
|
Первый раз в первый класс. |
|
Второй рассказ инопланетянина. |
|
Корабль не плывёт, но ходит... |
|
Рассказ инопланетянина. |
|
От нуля до трёх. |
|
Большое в малом |
|