-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hntg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Pinacoteca Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 3957
Комментариев: 8791
Написано: 23485


Блондинка (юмор из почты)

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 12:01 + в цитатник
Цитата сообщения Helen7 Блондинка (юмор из почты))

 

Самолёт находился на пути в Торонто, когда блондинка, сидевшая в экономическом классе, встала, перешла в 1-й класс и села там.
Стюардесса, увидев это, попросила блондинку показать билет. Затем она сказала блондинке,что та платила за место в экономическом классе и должна вернуться на своё место. Блондинка отвечает: "Я блондинка, я очень красивая, я лечу в Торонто и останусь сидеть здесь".
Стюардессазашла в кабину пилотов и объяснила ситуацию.  Второй пилот выходит в салон 1-го класса, подходит к блондинке и объясняет ей, что раз она платила за эконокласс, то должна вернуться на своё мест. Блондинка отвечает:"Я блондинка, я очень красивая, я лечу в Торонто и останусь сидеть здесь".
Второй пилот возвращается в кабину и говорит командиру, что они должны радировать полиции, чтобы блондинку арестовали после приземления за невыполнениераспоряжения. Командир отвечает: "я женат на блондинке, и поговорю с этой пассажиркой".  Он подходит к блондинке, что-то шепчет ей на ухо, и она отвечает: "О, яизвиняюсь...", встаёт и идёт на своё место в экономическом классе.
Изумлённые стюардесса и второй пилот спросили командира, что же он сказал блондинке, что она вернулась на своё место без спора?
"Я сказал ей, что первый класс не летит в Торонто".
 
 

Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку