-Цитатник

Без заголовка - (0)

10 основных теорий, объясняющих, почему люди видят сны На свете существует наука, изучающ...

Джузеппе Верди - (0)

Джузеппе Верди    Джованни Больдини. Джузеппе Верди. 1886 Джузеппе родился 10 октября...

Вольфганг Амадей Моцарт - (0)

Я в восхищении!!!   Вольфганг Амадей Моцарт ...

Шарф Мерлина - (0)

Ужасно хочу связать. Но чую, что намучаюсь с рисунком... Оно б того стоило.. Шарф Мерлиа http:/...

много и разного.. =) - (0)

Мужские вязаные шарфы. Часть 1. Большая подборка! Я как всегда, пошла за одним нашла много другого, ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в helllena1805

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Черный_ОбелисК_ Необычные_памятники

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2011
Записей: 90
Комментариев: 38
Написано: 200


И еще немного о главном! ;)

Среда, 05 Декабря 2012 г. 01:47 + в цитатник
В колонках играет - Alice Cooper – Poison
Настроение сейчас - (обожаю эту песню)

А это я точно могу считать, ну если не гениальным, то точно выдающимся и актуальным! Читайте с удовольствием! 


Навари мне, солнышко, борща,
Положи в него как можно больше мяса,
Я шел к тебе, надеюсь, не напрасно
Утолить душевную печаль...

Отвари бульона, отвари,
Положи морковь, капусту, свеклу,
Вари, чтоб запотели в доме стекла...
Врата моего сердца - отвори...

А еще добавь туда приправ,
Посоли и поперчи его немножко
И добавь конечно же картошки
И зеленых, ароматных трав...

Ты когда колдуешь у плиты,
Добавляешь в борщ ингредиенты,
Мне порою чудятся моменты,
Что ко мне с небес спустилась ты...

В мисочку налей два черпака,
Положи еще чуть-чуть сметаны,
И смотри, как я его сметаю,
И как вширь растут мои бока...

Напоследок ложкой зачерпнув
Из тарелки мелкие остатки,
На душе останутся осадки,
Все плохое нафиг зачеркнув...

А потом, за талию схватив,
поцелую вместо слов "спасибо"
И других "словей" такого типа,
И наступит полный позитив...

Женщина, любовь свою ища,
Помни: Нет причины для кручины!

Чтобы околдован был мужчина,
Не жлобись - свари ему борща...


Паша Броский


Рубрики:  Зацепило/Литература
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку