Анри де Тулуз-Лотрек - удожник-постимпрессионист из графского рода Тулуз-Лотреков, мастер графики и рекламного плаката. Аристократ по рождению, он мог бы блистать на балах и светских приемах. Но судьба сделала его гениальным певцом парижского дна.
Тулуз-Лотрек. Джейн Авриль танцует. 1893 (Кабаре “Мулен Руж” у всех на слуху. Этому заведению и его обитателям художник посвятил сотни своих работ. Картины, плакаты, литографии. Благодаря ему мы до сих пор знаем имена танцовщиц Мулен-Руж той эпохи: Ла Гулю. Джейн Авриль.)
Тулуз-Лотрек. Клоунесса Ча-у-Као в Мулен Руж. 1895
Тулуз-Лотрек. Причесывающаяся женщина. 1891
Тулуз-Лотрек. Женщина в перчатках. 1890
Тулуз-Лотрек. Блондинка в доме. 1894
Тулуз-Лотрек. Женщина с черным боа из перьев. 1892
Тулуз-Лотрек. Женщина в профиль (Мадам Люси). 1896
Тулуз-Лотрек. Только Сеуле. 1896
Тулуз-Лотрек. Женщина подтягивает чулки. 1894
Тулуз-Лотрек. В постели. 1893
Тулуз-Лотрек. После купания.
Тулуз-Лотрек. Жюстин Диель в саду Фореста. 1890
Тулуз-Лотрек. Актер Генри Самари. 1889
Тулуз-Лотрек. Поль Леклерк. 1897
Бонар еще одна фигура одной из ключевых фигур эпохи Постимпрессионизма, вошедший в историю искусства как один из величайших колористов XX века Последний проводник эстетики импрессионизма, как его называли, Пьер Боннар критиковал импрессионистов за недоработанность композиции и натуралистичность цвета. Художник мягких, приглушённых тонов и отношений, Боннар одним из первых открыл внутреннюю или даже интимную жизнь женщины. Он писал интерьеры, средиземноморские и парижские пейзажи, бытовые сценки. Под конец жизни Боннар обратился к насыщенным цветовым сочетаниям, создавая изысканные красочные композиции.
Пьер Боннар. Девушка в черных чулках (Berthe Schaedlin). 1893
Пьер Боннар. Ребенок с тачкой. 1912
Пьер Боннар. Этюд обнаженной. 1910
Пьер Боннар. Голова женщины против света. 1906
Пьер Боннар. Женщина в белом корсаже, подсветка. 1923
Пьер Боннар. Женщина, дремлющая на кровати. 1899
Пьер Боннар. Обнаженная в синей перчатке. 1916
Пьер Боннар. Партия в крокет. 1902
Пьер Боннар. Ребенок в песочнице. 1894 (Это полотно необычного формата — четвертая створка демонтированной после смерти художника ширмы, три другие панели которой, изображающие пейзаж, сейчас хранятся в Музее современного искусства в Нью-Йорке.)
Пьер Боннар. Халат. 1890
Пьер Боннар. Клетчатый корсаж, или Портрет мадам Клод Терасс в 20 лет. 1892
Пьер Боннар. Композитор Клод Террасс с дочерьми. 1902
Пьер Боннар. Буржуазный полдень или Семья Террас. 1900
Творчество гениального художника Феликса Валлоттона носит оттенок некой ядовитой насмешливости. Картины мастера критически отражают окружающую действительность и напоминают карикатуру.
Феликс Валлоттон. Обнаженная в интерьере, женщина снимает рубашку. 1900 г.
Феликс Валлоттон. Туалет женщин. 1897
Феликс Валлоттон. Мисия за туалетным столиком. 1898
Феликс Валлоттон. Розовая купальщица, 1893
Феликс Валлоттон. Женщина в голубом у буфета. 1903
Феликс Валлоттон. Причесывающаяся женщина. 1900
Феликс Валлоттон. Мадам Валлатон. 1899
Феликс Валлоттон. Церковь Хурлус в руинах. 1917
Типичные черты полотен Вюйара – камерные сцены, образы сливаются с фоном, неотделимы от него, образы нарочито размыты, что усиливает их таинственное обаяние. Изображая повседневную жизнь, Вюйар представлял ее как нечто таинственное и увлекательное.
Эдуар Вюйар. Спящая мадам Вюйар. 1892
Эдуар Вюйар. Визит. 1891
Эдуар Вюйар. Офис. 1896
Эдуар Вюйар.
Эдуар Вюйар. Сад Тюильри. 1894-1895
Эдуар Вюйар. Интерьер чайной комнаты. 1917
Эдуар Вюйар. Визит мадам Хессель. 1905
Серия сообщений "Париж. Франция":
Часть 1 - Оттенки Эйфелевой башни
Часть 2 - Весенний Париж. Люксембургский сад
...
Часть 13 - Париж. Музей Орсе. Часть 1 (Ренуар, Эдуард Мане, Клод Моне, Сезанн)
Часть 14 - ПАРИЖ. МУЗЕЙ ОРСЕ. ЧАСТЬ 2 (ВАН ГОГ, ПОЛЬ ГОГЕН, ЭДГАР ДЕГА, КАМИЛЬ ПИССАРРО)
Часть 15 - ПАРИЖ. МУЗЕЙ ОРСЕ. ЧАСТЬ 3 (Анри Тулуз-Лотрек, Пьер Боннар, Феликс Валлотон, Эдуар Вюйар)