-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Halldis

 -Интересы

butterflies in the stomach passing horses soft black stars this is my quest vous voulez bien желать изо дня в день когда вы танцуете корнями вверх мужские голоса прямо в лоб тссс-с я боюсь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2004
Записей: 318
Комментариев: 347
Написано: 502





Без заголовка

Среда, 28 Июня 2006 г. 22:34 + в цитатник
жажда и тошнота - организм капризно отторгает всякий хронотоп, кроме 18.., дальше не столь важно, ashes, ashes, they all fall down, крэнсфорд или кингстон, дальше не столь важно; и вместе с этим кинофестиваль, у меня спрашивают аккредитацию и минуту ищу ее на себе, прежде чем вспомнить, что ее нет и быть не может; испанский - это же умереть как красиво, невозможно красивый язык; фильм про симпатичный велосипед, похожий на кузнечика; бледные краски, все выжжено в кадрах; дети со знакомыми лицами; когда из зоны доступа исчезнут все русскоязычные книги, я буду фотографировать двери, окна и велосипеды; нахожу сложенные гармошками шпоры и выкидываю в окно с мстительным чувством удовлетворения; завтра аттестация; всем привет.

Без заголовка

Среда, 28 Июня 2006 г. 11:15 + в цитатник
во сне я была мертвецом на балу у мессира
и, пока вдали белело колено и слышалось раскатистое "аншанте",
я думала, как бы мне лучше двигаться, чтобы все сразу поняли, что я мертвая.

кто-то из соседей слушает плавную музыку так, что у меня вздрагивают пол и стены.
ложусь на пол, чувствую музыку телом.
все пройдет.

Без заголовка

Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:38 + в цитатник
отчего-то вдруг треснул голос, как стекло, лиличка осуждающе смотрит с пола, мамочка, отчего так тихо
рута и розмарин, жизненное пространство, ограниченное собственным кринолином, привычка страдать молча
мяч хотят забросить к нам в окно, на ковре змеи, привет, помнишь меня?
привет, помнишь меня? всякая тварь грустна.

застряло в горле, уговариваю себя, my tiny, тень от мяча по асфальту и гулкая кровь в висках, была бессмыслица и грязь, мой ангел, но как ведь было: встаю и ухожу, а после
уже так не смогла




сколько слов, сколько слов, сколько слов
и каждое как надкушенное яблоко, на которое уже не взглянешь

Без заголовка

Вторник, 27 Июня 2006 г. 18:27 + в цитатник
награда заключается в познании

записываю в бумажный дневник мельчайшие подробности, всю пену дней, которой рискуешь захлебнуться, если вовремя не уйти под воду

абсолютная безмятежность - день в невесомости: роман элизабет гаскелл про неспешную жизнь крошечного города середины девятнадцатого века; сегодня же ночью начинается сериал по другому ее роману, уже про рабочую жизнь, "север и юг", по культуре; фарфор и кружева; потом все эти статьи про френологию, алкоголизм и менстурацию в викторианскую эпоху; отрывок про женскую беременность и высокую смертность из книги "the victorian house"

молочно-белый, индийская шаль с каймой, "я не птица, я женщина" пишет элизабет гаскелл

викторианский этикет

Вторник, 27 Июня 2006 г. 17:42 + в цитатник
Basic Etiquette


The Gentleman
1. In riding horseback or walking along the street, the lady always has the wall.
2. Meeting a lady in the street or in the park whom you know only slightly, you wait for her acknowledging bow - the and only then may you tip you hat to her, which is done using the hand farthest away from her to raise the hat. You do not speak to her - or to any other lady - unless she speaks to you first.
3. If you meet a lady who is a good friend and who signifies that she wishes to talk to you, you turn and walk with her if you wish to converse. It is not "done" to make a lady stand talking in the street.
4. In going up a flight of stairs, you precede the lady (running according to one authority); in going down, you follow.
5. In a carriage, a gentlemen takes the seat facing backward. If he is alone in a carriage with a lady, he does not sit next to her unless he is her husband, brother, father or son. He alights from the carriage first so he may hand her down. He takes care no to step on her dress.
6. At a public exhibition or concert, if accompanied by a lady, he goes in first in order to find her a seat. If he enters such an exhibition alone and there are ladies or older gentlemen present, he removes his hat.
7. A gentleman is always introduced to a lady - never the other way around. It is presumed to be an honor for the gentlemen to meet her. Likewise, a social inferior is always introduced to a superior - and only with the latter's acquiescence.
8. A gentleman never smokes in the presence of ladies.

The Lady
1. If unmarried and under thirty, she is never to be in the company of a man without a chaperone. Except for a walk to church or a park in the early morning, she may no walk alone but should always be accompanied by another lady, a man or a servant. An evern more restrictive view is that "if she cannot walk with her younger sisters and their governess, or the maid cannot be spared to walk with her, she had better stay at home or confine herself to the square garden".
2. Under no circumstances may a lady call on a gentleman alone unless she is consulting that gentleman on a professional or business matter.
3. A lady does not wear pearls or diamonds in the morning.
4. A lady never dances more than three dances with the same partner.
5. A lady should never "cut" someone, that is to say, fail to acknowledge their presence after encountering them socially, unless it is absolutely necessary. By the same token, only a lady is ever truly justified in cutting someone: "a cut is only excusable when men persist in bowing whose acquaintance a lady does not wish to keep up." Upon the approach of the offender, a simple stare of silent iciness should suffice; followed, if necessary, by a "cold bow, which discourages familiarity without offering insult," and departure forthwith. To remark, "Sir, I have not the honour of your acquaintance" is a very extreme measure and is a weapon that should be deployed only as a last resort.
Рубрики:  victorian

Без заголовка

Вторник, 27 Июня 2006 г. 16:55 + в цитатник
схожу с ума от восторга )) эволюция нарядов английских дам.
вы бы, современные дамы, что предпочли надеть?))
 (350x699, 53Kb)
Рубрики:  карточки
victorian

The Lady of Shalott

Вторник, 27 Июня 2006 г. 16:48 + в цитатник
On either side the river lie
Long fields of barley and of rye,
That clothe the wold and meet the sky;
And through the field the road run by
To many-tower'd Camelot;
And up and down the people go,
Gazing where the lilies blow
Round an island there below,
The island of Shalott.

Willows whiten, aspens quiver,
Little breezes dusk and shiver
Through the wave that runs for ever
By the island in the river
Flowing down to Camelot.
Four grey walls, and four grey towers,
Overlook a space of flowers,
And the silent isle imbowers
The Lady of Shalott.

By the margin, willow veil'd,
Slide the heavy barges trail'd
By slow horses; and unhail'd
The shallop flitteth silken-sail'd
Skimming down to Camelot:
But who hath seen her wave her hand?
Or at the casement seen her stand?
Or is she known in all the land,
The Lady of Shalott?

Only reapers, reaping early,
In among the bearded barley
Hear a song that echoes cheerly
From the river winding clearly;
Down to tower'd Camelot;
And by the moon the reaper weary,
Piling sheaves in uplands airy,
Listening, whispers, " 'Tis the fairy
The Lady of Shalott."

There she weaves by night and day
A magic web with colours gay.
She has heard a whisper say,
A curse is on her if she stay
To look down to Camelot.
She knows not what the curse may be,
And so she weaveth steadily,
And little other care hath she,
The Lady of Shalott.

And moving through a mirror clear
That hangs before her all the year,
Shadows of the world appear.
There she sees the highway near
Winding down to Camelot;
There the river eddy whirls,
And there the surly village churls,
And the red cloaks of market girls
Pass onward from Shalott.

Sometimes a troop of damsels glad,
An abbot on an ambling pad,
Sometimes a curly shepherd lad,
Or long-hair'd page in crimson clad
Goes by to tower'd Camelot;
And sometimes through the mirror blue
The knights come riding two and two.
She hath no loyal Knight and true,
The Lady of Shalott.

But in her web she still delights
To weave the mirror's magic sights,
For often through the silent nights
A funeral, with plumes and lights
And music, went to Camelot;
Or when the Moon was overhead,
Came two young lovers lately wed.
"I am half sick of shadows," said
The Lady of Shalott.

A bow-shot from her bower-eaves,
He rode between the barley sheaves,
The sun came dazzling thro' the leaves,
And flamed upon the brazen greaves
Of bold Sir Lancelot.
A red-cross knight for ever kneel'd
To a lady in his shield,
That sparkled on the yellow field,
Beside remote Shalott.

The gemmy bridle glitter'd free,
Like to some branch of stars we see
Hung in the golden Galaxy.
The bridle bells rang merrily
As he rode down to Camelot:
And from his blazon'd baldric slung
A mighty silver bugle hung,
And as he rode his armor rung
Beside remote Shalott.

All in the blue unclouded weather
Thick-jewell'd shone the saddle-leather,
The helmet and the helmet-feather
Burn'd like one burning flame together,
As he rode down to Camelot.
As often thro' the purple night,
Below the starry clusters bright,
Some bearded meteor, burning bright,
Moves over still Shalott.

His broad clear brow in sunlight glow'd;
On burnish'd hooves his war-horse trode;
From underneath his helmet flow'd
His coal-black curls as on he rode,
As he rode down to Camelot.
From the bank and from the river
He flashed into the crystal mirror,
"Tirra lirra," by the river
Sang Sir Lancelot.

She left the web, she left the loom,
She made three paces through the room,
She saw the water-lily bloom,
She saw the helmet and the plume,
She look'd down to Camelot.
Out flew the web and floated wide;
The mirror crack'd from side to side;
"The curse is come upon me," cried
The Lady of Shalott.

In the stormy east-wind straining,
The pale yellow woods were waning,
The broad stream in his banks complaining.
Heavily the low sky raining
Over tower'd Camelot;
Down she came and found a boat
Beneath a willow left afloat,
And around about the prow she wrote
The Lady of Shalott.

And down the river's dim expanse
Like some bold seer in a trance,
Seeing all his own mischance --
With a glassy countenance
Did she look to Camelot.
And at the closing of the day
She loosed the chain, and down she lay;
The broad stream bore her far away,
The Lady of Shalott.

Lying, robed in snowy white
That loosely flew to left and right --
The leaves upon her falling light --
Thro' the noises of the night,
She floated down to Camelot:
And as the boat-head wound along
The willowy hills and fields among,
They heard her singing her last song,
The Lady of Shalott.

Heard a carol, mournful, holy,
Chanted loudly, chanted lowly,
Till her blood was frozen slowly,
And her eyes were darkened wholly,
Turn'd to tower'd Camelot.
For ere she reach'd upon the tide
The first house by the water-side,
Singing in her song she died,
The Lady of Shalott.

Under tower and balcony,
By garden-wall and gallery,
A gleaming shape she floated by,
Dead-pale between the houses high,
Silent into Camelot.
Out upon the wharfs they came,
Knight and Burgher, Lord and Dame,
And around the prow they read her name,
The Lady of Shalott.

Who is this? And what is here?
And in the lighted palace near
Died the sound of royal cheer;
And they crossed themselves for fear,
All the Knights at Camelot;
But Lancelot mused a little space
He said, "She has a lovely face;
God in his mercy lend her grace,
The Lady of Shalott."

Без заголовка

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 23:17 + в цитатник
не спится няня. здесь так душно

штамп года: "чу, что это?", "любила я, страдала я, а он, подлец, забыл меня", "мессир, сказка!", "да ты чо" и, уже из другой сферы: (как это мы там всегда говорили про пресловутые социальные темы на семинарах? забыла...)
знакомства года: е.н., ирма михайловна, вообще вся театральная компания.
фильм года: "спасатель" соловьева, "орфей" кокто, "бассейн" озона, "хроники нарнии", "дура" коростышевского. хотя в общем, мне он не очень нравится, но все равно нежное чувство, как к родственнику, которого любишь даже несмотря на то, что он... ну да, дура.
еда года: сырки с печеньем.
напиток года: (и!.. первое место присуждается!.. да-а-а! это) чудо-шоколад
язык года: французский.
город года: мск
место года: большая дмитровка
открытие года: смотреть, читать и писать - это тебе не просто так знаешь
исполнитель года: милен фармер, эдит пиаф, вертинский опять же
диск года: м-м
спектакль года: ну, по количеству, естественно, "мастер и маргарита"
концерт года: "кантаты и оратории" и венский хор мальчиков
лучшая поездка года: она же единственная, драгоценный созополь, который словно вчера
традиция года: делать что-то вопреки, быть смелой
позитивная дата года: 23 февраля
негативная дата года: нетнетнет, ну разве что утро перед экзаменом, к примеру, сегодня
сигареты года: увы, увы, мы не по этой части
вещь года: м-м. а! конечно. длинная серебристая, чтоб фильмы смотреть. мама пошла на корпоративную вечеринку и выиграла
ощущение года: "вы"
боевой товарисч года: маша
коллега/одноклассник/однокурсник года: маша
препод года: пронин
чудо года: е.н.
вопрос года: "н-ню?" или "vous voulez bien dancer?"
погода года: жара
цвет года: сначала зеленый, к концу розовый
время суток года: около одиннадцати вечера
книга года: "грозовой перевал" эмили бронте, "розенкранц и гильденстерн мертвы" стоппарда, "порою нестерпимо хочется..." кена кизи, "дон кихот" сервантеса, "идиот" дорогого нашего сами знаете... и "роман с кокаином" марка агеева...
одежда года: увы
подарок года: много, и никто не делал их специально, и никто не делал их специально мне
фраза года: "this is my quest", "что осталось от сократа? от сократа останется платон".

мне скучно, дети. вы лживы, дети? пойдемте дети, смотреть викторианских кошек, дети. вам скучно, дети. дети. дети.
да, новый год начинается в июне, сдвинем кружки ж.

Без заголовка

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 21:46 + в цитатник
Не потому ль, что я видел на детской картинке
Леди Годиву с распущенной рыжею гривой,
Я повторяю еще про себя, под сурдинку:
"Леди Годива, прощай! Я не помню, Годива..."

О.Мандельштам
 (700x499, 74Kb)

Без заголовка

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 14:53 + в цитатник
ну, мой невидимый и неведомый, теперь я могу сколько угодно пить коктейли, ходить в кино, выдумывать детские имена, ждать папу, перестать язвить и вымещать все на других, скучать, молчать, никому не отвечать и все это без отрыва от производства. список литературы на лето еще не составлен, ноги еще не загорели, утром в пять видно меньше тайн, чем в прошлом году; тайн вообще стало меньше; ну, мой невидимый и неведомый, что значит просыпаться ночью со стоном "дура", отрывая лицо от подушки, и чувствовать, как ввинчивается в основание позвоночника острая, занозистая фамилия; я никогда в жизни так не скучала по своим сестрам, как сейчас; ...всего мечтать, как мы пойдем куда-нибудь втроем до самого утра, хотя бы в тот же пресловутый "че", где риск встретить знакомых так велик и так сладок; и в то же время мы все те же, которых не пускали дальше леса в одну сторону улицы и дальше проулка в другую, чтоб всегда были в поле видимости взрослых. будем избегать непростых удовольствий - что приятного в том, чтоб прятаться от солнца, или быть жестокой; не будет больше писем на обоях, не будет больше исландских карт и "ты будешь жить здесь, а вот я на воздушном шаре" - и это не детство, которое заканчивается; это про то, как наливаются усталостью пальцы и веки, но потом ты вздрагиваешь и, не поверив и не осознав, идешь.

сегодня!

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:48 + в цитатник
25 июля, РТР, 22.25
фильм "Дура"
в главных ролях:
очень необычная Оксана Коростышевская и интереснейший Евгений Редько
про двух сестер, одна из которых больна.
про писателя, который начинает описывать их жизнь для своей книжки
про то, как после тебя в мире ничего не останется.

 (550x413, 218Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:40 + в цитатник
Потеряла художника – кисти прыгают холодными лягушками по столу – потеряла французского художника и его трогательные картинки с длинноносыми мужчинами в пальто, потеряла; а его руки, держащие перо, так стары и так смуглы, он рисовал в правом нижнем углу первой страницы свою затейливую подпись и вручал свои альбомы детям с их атласными, яблочными запястьями, с липкими карамельными пальцами и неряшливыми волосами; и его лицо казалось раскаленным, индейской, болезненной расцветки – или же он, напротив, был бледен и спокоен; не помню; но руки его, руки диковинными ящерицами высовывающиеся из рукавов темного пиджака, подвижными и юркими, несколько штрихов – и очередной длинноносый человек грустно обнимает виолончель, тоже очень грустную, с устало склоненным грифом и толстыми струнами.
И еще он курил в баре, давая интервью, и смеялся – его блестящие глаза сужались, но блеск только усиливался, выливался ему на щеки и они горячели; я с трудом продиралась сквозь его язык, не зная тогда еще ни одного слова.
Еще помню: стоит около облезлой американской стены, сунув одну руку в карман, и короткие седые волосы торчат, а на стене – наверное, этого не помню, - его картина, и он говорит на странном летящем французском в Нью-Йорке, и упрятывает себя в темный угол кафе, так что и не догадаешься о снующих вокруг такси и грохоте и бесцеремонности, и тут появляются руки-ящерицы,
а еще его фамилия, начинавшаяся на E. Или на L.
Рубрики:  teadrops

игра

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:39 + в цитатник
Что понижает ваш уровень стресса/кровяногодавления/беспокойства, выводит из депрессии? Напишите список из пяти или больше "успокаивалок", запостите их у себя в дневнике. Потом отберите по желанию пятерых своих ПЧ/Избранных и попросите их сделать такую же запись в своих дневниках.


1. кино
чаще всего это самое лучшее лекарство от чего бы то ни было. как от тоски, так и от счастья.
"так далеко, так близко" - вим вендерс. это кино про ангелов. иногда они обнимают людей. этого никто не чувствует. все люди здесь говорят на разных языках. все они понимают друг друга.
"иллюзионист" - йос стеллинг
"с тех пор как уехал отар"
"яблоко" самиры махмальбаф
"бассейн" франсуа озона
"верхом на ките"
"хористы"
"обаяние дьявола"
"спасатель" сергея соловьева
отар иоселиани, что бы он ни снимал!

2. театр
за этот сезон я посмотрела уйму всего, перезнакомилась с миллионом интереснейших людей, играла на капустнике в одном из московских театров, заблудилась там ночью, пережила несколько досадных разочарований и написала огромнейших список того, что надо смотреть в следующем сезоне, а также, что надо читать
"загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" - нтп
"сотворившая чудо" - рамт
"идиот" - рамт
"вишневый сад" - рамт
"добрый человек из сезуана" - таганка
"про мою маму и меня" - театр.док


3. люблю читать учебники иностранных языков и путеводители. путешествовать, конечно, тоже. но это не из тех лекарств, что при первом же недомогании тебе без рецепта выдадут в аптеке.

4. танцы. или, как щас модно говорить, пластические этюды. если бы я не умела говорить, я бы не очень расстраивалась, пока могу двигаться.

5. и когда снятся хорошие сны. я несколько лет жила только во сне.

Без заголовка

Суббота, 24 Июня 2006 г. 20:15 + в цитатник
трое мужчин
но он погружен в неподвижность более, чем кто-либо из них. в то время пока 2. играет с красной тряпкой, 3. разыгрывает девушку, 1. медленно проходит из кулисы в кулису с длинным шестом на голове
затаенная сила, скрытая за плавностью движения


***
но ты бы только знал, сама с собою
меня останавливает мысль, что ничего этого на самом деле нет
и то, с какою силой и мягкостью е.н. говорит "привет", или то, с каким звуком отламывается зубчик расчески, или то, как ночью гудит холодильник, но не в силах перебить звон комара у затылка, - это все гораздо важнее

Без заголовка

Суббота, 24 Июня 2006 г. 11:11 + в цитатник
литовцы, дорогие, скажите у нас экзамен-то по философии когда?
и все ли вопросы надо учить? или, может, какие-то не надо?

Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:05 + в цитатник
я занималась с восьми часов, позже вышла в магазин за шведским хлебом с гречихой, щавелем, сыром и водою.
описывая войну, жан маре почти не пишет о страхе. он пишет о том, как он работал над ролью, как он танцевал на колокольне в то время, как немецкие самолеты бомбили город, и о письмах к нему жана кокто и о всем том, что делала для солдат его отряда коко шанель.
кажется, это сороковой год. значит, анна франк еще учится в школе. и окажется запертой в убежище только через два года.
но, может быть, это уже сорок второй. значит, она уже там. слушает радио, драит грязную клеенку, учит французский и нидерландскую стенографию, хочет быть другом пиму, много плачет и по ночам, если воздушная тревога, не может спать. не выходит на улицу. день за днем.
пока я читаю, меня зовут китти. анна пишет: "милая китти!" и каждый раз у меня холодеют руки.
в это время жан маре танцует на колокольне. его небольшую немецкую овчарку зовут 107-ой. он уже сыграл роль сына в "трудных родителях". и он уже полюбил жана кокто.

***

Без заголовка

Четверг, 22 Июня 2006 г. 18:54 + в цитатник
с четырех часов я пишу в бумажный дневник все памятные события вчерашнего вечера. очень сдерживаю себя, чтоб не заходить на сайт каждые десять минут - но у меня к нему очень нежное чувство; еще два месяца назад его не было; потом его выдумали; потом его сделали.
ем черешню
хороших новостей больше нет

Без заголовка

Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:35 + в цитатник
третий класс. вера петровна еще кажется красивой. все девочки класса в нее влюблены и стараются понравиться. сочинение-описание про зимний день. парты расставлены кругом, выйдя в середину она зачитывает чье-то вслух. "елка это как поцелуй небритого мужчины" пишет какая-то искушенная девятилетняя девочка. звонок, мы снимаем туфли и ползаем по партам. симпатии к в.п. резко угасают в скором времени.
это я все к чему. к тому это я, что щека горит, а боле ни к чему.
"крайний" спектакль играли со скрипом, как-то трудно и долго, растягивали, но исаев - надо это видеть, и слышать; не было его на сцене; ни на одну секунду, даже на поклоне, и взгляд больной, и голос; на сцену никогда не выходит исаев; он заметный человек, высокий, крупный и какая-то округлость во всей его фигуре, но - в каждой своей роли он неузнаваем; он как-то по-особому пластичен; он играет раскольникова, мастера, лопахина, бегемота, алессандро медичи и даже страшно представить, что он еще может; он не тщеславен и самокритичен; он так мучительно работает над собой; и руки у него теплые.

достоинство романа маккоя "загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"- это правдивость. и композиция. и кульминации.
все остальное дурно.
и это - его достоинство тоже.
потому что, как пишет берковский в статье про "отелло", только несовершенное произведение может вдохновлять, имея в виду "венецианского мавра".
мне хочется еще раз встретиться с в.а., но только не философию
барахтаться как рыбка в закипающей воде - не самое приятное занятие на свете.
а, и еще это америка. вся его книга, она не могла быть нигде больше. никогда больше.

мы попрощались все до осени, до нового сезона. сплетни, разные козни, разные светские пляски, поцелуи на расстоянии пирожных; друзья-товарищи кто в питер, кто в деревню и все такое.

обязательно, обязательно смотрите 25 июля, на РТР, в 22-25 фильм "Дура". пожалуйста. он важный.
(пусть мне он и не очень пришелся по душе)
и, боже, сайт-то наконец-то ожил. и, полно, полно, полно любоваться. но так приятно. люди ходят, смотрят. красиво так. так важно. важно.
важно.
и вам, и нам.
спасибо.
до свиданья.
Рубрики:  смотритель
teadrops

ММКФ

Среда, 21 Июня 2006 г. 12:06 + в цитатник
себе, посмотреть

БЕЛФАСТ, ШТАТ МЭН
(США, 1999, 245 мин.)
режиссер: Фредерик Уайзмен
сценарий: Фредерик Уайзмен

Фильм о повседневной жизни живописного старого портового города в Новой Англии, его обитателей, с акцентом на рабочую и культурную жизнь. Перед нами пройдет целая плеяда характеров – от ловцов омаров и машинистов до рабочих завода, владельцев магазина и городских чиновников; от докторов, судей и полицейских до учителей, социальных работников, медсестер и даже местных министров. Мы побываем на репетициях хора, классах танца, уроках музыки и театральных постановках.
Сеансы:
28 Июня
"Октябрь / 9 зал"20:30

***
БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ
MAS QUE A NADA EN EL MUNDO (Мексика, 2006, 90 мин.)
режиссер: Андрес Леон Беккер, Солар Кортес Хавьер
сценарий: Солар Кортес Хавьер, Андрес Леон Беккер
в гл. ролях: Хуан-Карлос Коломбо, Андрес Монтьель, Фелипе Найера, Амира Агилар, Джулия Урбини, Элизабет Сервантес


Пытаясь изменить свою неспокойную жизнь, Эмилия вместе с дочкой Алисией переезжает на новую квартиру, но все получается не так, как она надеялась. Ее проблемы отражаются и на Алисии. В соседней квартире живет Гектор, одинокий больной человек, который случайно меняет судьбу матери и дочери.

Сеансы:
27 Июня
"Октябрь / 1 зал"12:00
"Октябрь / 1 зал"20:30
30 Июня
"Октябрь / 8 зал"15:30
2 Июля
"Октябрь / 9 зал"18:00


***
ВЕЛОСИПЕД
LA BICICLETA (Испания, 2006, 98 мин.)
режиссер: Зигфрид Монлеон
сценарий: Мартин Роман
в гл. ролях: Пилар Бардем, Санчо Гарсиа, Хавьер Перейра, Хосе Мигель Санчес, Барбара Ленни


12-летний Рамон получает в подарок от Марио, бывшего велолюбителя, велосипед, который тот соорудил у себя в мастерской из деталей от различных моделей. На новом велосипеде Рамон ездит по городу по поручениям торговца стероидами, переживающему большие перемены. По стечению обстоятельств велосипед оказывается у 20-летней Джулии, которая приехала в город из деревни и, чтобы платить за уроки китайского, работает велокурьером. Она сталкивается с агрессивным городским движением, испытывает все тяжести опасной работы. В конце концов велосипед попадает к Авроре, пожилой женщине из старого матросского квартала, чей дом скоро должны снести, чтобы построить на этом месте новый жилой район. Аврора начинает ездить на велосипеде, как когда-то в молодости, и решает отыскать первого владельца, когда обнаруживает табличку с названием и адресом веломастерской.

Сеансы:
24 Июня
"Октябрь / 6 зал"18:00
25 Июня
"Октябрь / 2 зал"15:30
28 Июня
"Октябрь / 7 зал"15:30

***

ВОЗВРАЩЕНИЕ
VOLVER (Испания, 2006, 110 мин.)
режиссер: Педро Альмодовар
сценарий: Педро Альмодовар
в гл. ролях: Пенелопа Крус, Кармен Маура, Лола Дуэньяс, Бланка Портильо, Йохана Кобо, Чус Лампров, Ривера Леандро


Доброта, ложь и безграничная жизненная сила помогли трем поколениям женщин пережить восточные ветра, огонь, безумие, предрассудки и даже смерть. Это Раймунда, жена безработного, и ее дочь-подросток. Соле, ее сестра, зарабатывающая на жизнь парикмахерским ремеслом. И их мать, сгоревшая при пожаре вместе со своим мужем. Она является как призрак сначала сестре, а потом Соле… Это фильм о культуре смерти в провинции Ла Манча. Люди живут там удивительно просто. Из-за того, что мертвые все
еще составляют часть их жизни, из-за богатства и человечности традиций, там никто никогда по-настоящему не умирает.


Сеансы:
2 Июля
"Октябрь / 2 зал"10:00

***
КЛИМТ
KLIMT (Австрия / Франция / Великобритания / Германия, 2005, 97 мин.)
режиссер: Рауль Руис
сценарий: Рауль Руис
в гл. ролях: Джон Малкович, Вероника Феррес, Саффрон Барроуз, Стефан Диллан, Сандра Чекарелли, Николай Кински


Виртуозный омаж памяти знаменитого венского художника с богатым на подробности историческим фоном артистической среды Вена прошлого столетия. В центре картины – история страсти Климта к Лиа де Кастро, его борьбы за творческую независимость, его близкая дружба со знаменитым художником Эгоном Шиле и платонические отношения художника с Эмили Флеге, протянувшиеся через всю его жизнь.
Сеансы:
2 Июля
"Ролан"19:00
1 Июля
"Октябрь / 1 зал"12:00
"Октябрь / 1 зал"20:30

***

ЛЮБИМОЕ УРАВНЕНИЕ ПРОФЕССОРА
HAKASE NO AISHITA SUSHIKI (Япония, 2006, 117 мин.)
режиссер: Такаси Коидзуми
сценарий: Такаси Коидзуми, Йоко Огава
в гл. ролях: Акира Терао, Эри Фукацу, Рюсей Сайто, Хидетака Ёсиока, Рурико Асаока, Таканари Сайто


История о добром и щедром профессоре, 10 лет назад попавшим в автомобильную аварию, после которой в его памяти стали удерживаться события не более чем 80 минут. В его жизни появляются два человека: домработница и ее десятилетний сын Рут. Со временем они начинают понимать красоту, скрытую в цифрах, их завораживает любовь профессора к математике. Мало-помалу они начинают исследовать фантастический мир математики, чисел, уравнений, мир, наполненный любовью, теплотой, чистотой и красотой. Он помогает им понять радость бытия, радость того, что они живы...

Сеансы:
27 Июня
"Октябрь / 7 зал"18:00
2 Июля
"Октябрь / 9 зал"15:30

***

МАЯК
MAYAK (Россия, 2006, 98 мин.)
режиссер: Мария Саакян
сценарий: Гиви Шавгулидзе
в гл. ролях: Софико Чиаурели, Анна Капалева, Сос Саркисян, Ольга Яковлева, Михаил Багдасаров, Альбина Матвеева, Анастасия Гребенникова, Михаил Силантьев, Сергей Даниелян


Лена родилась и выросла в маленьком кавказском городе, и уехала искать счастья в Москву. Но ей приходится вернуться, потому что дома, где по-прежнему живут ее бабушка и дедушка, началась война. Война, которая рвется бомбами по ночам и убивает из-за угла. О ней стараются промолчать, но сбежать от нее невозможно. Приехав, Лена оказывается в ловушке. Поезда больше не ходят, сообщение с большой землей отрезано. Теперь Лене предстоит открыть мир внутри войны. Понять, что убежать — еще не значит спастись и спасти. Ее судьба — обрести себя здесь; вернувшись на время, остаться навсегда.

Сеансы:
26 Июня
"Октябрь / 6 зал"18:00
27 Июня
"Октябрь / 2 зал"18:00

***
О САРЕ
OM SARA (Швеция, 2005, 100 мин.)
режиссер: Карим Отман
сценарий: Карим Отман
в гл. ролях: Линда Цилякус, Александр Скарсгард, Хуго Эмретссон, Карим Александр, Сив Эриксон, Саман


Когда мы знакомимся с Сарой, ей около двадцати. С этого момента на протяжении 10 лет мы неотрывно наблюдаем за ее жизнью, насыщенной жизнью человека в поисках ответов на свои вопросы. Наблюдаем за ее поиском работы с перспективами карьерного роста. За поиском надежного человека для создания семьи и прочих крайне важных для любой женщины жизненных составляющих. Найти все это оказывается не так просто, как Сара себе представляла.
Сеансы:
2 Июля
"Октябрь / 7 зал"18:00
28 Июня
"Октябрь / 8 зал"18:00
26 Июня
"Октябрь / 1 зал"12:00
"Октябрь / 1 зал"20:30


***
ПАРИЖ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
PARIS, JE T'AIME (Германия / Франция, 2006, 120 мин.)
среди режиссеров: Жерар Депардье, Том Тыквер, Гас Ван Сент
среди актеров: Жюльетт Бинош, Уиллем Дефо, Ник Нолти, Людивин Санье, Фанни Ардан
В Париже любовь скрывают, выставляют напоказ, имитируют, иссушают, вновь изобретают и пробуждают. Плеяда режиссеров с мировыми именами заново открывает Париж в этом коллективном фильме о любви.
Сеансы:
28 Июня
"Ролан"21:30
25 Июня
"Октябрь / 6 зал"22:30
26 Июня
"Октябрь / 1 зал"22:30
2 Июля
"Октябрь / 2 зал"20:30

ТАКСИДЕРМИЯ
(Венгрия, 2006, 91 мин.)
режиссер: Дьердь Пальфи
сценарий: София Рутткаи, Дьердь Пальфи
в гл. ролях: Шаба Чене, Джерго Трочаны, Марк Бишофф, Адель Станчель, Иштван Дьюрица, Пирошка Мольнар, Габор Матэ, Хэгедж Д. Геза, Иштван Хунядкурти, Золтан Коппани


Три истории. Три поколения. Трое мужчин. Дед, отец, сын. Один – дворник, другой – известный спортсмен, третий – таксидермист высшего класса. Одному нужна любовь, другому – успех, третьему – бессмертие. Как в романах Габриэля Гарсиа Маркеса или работах известного современного венгерского писателя Лайоша Парти-Надь, сюрреализм и исторические факты, сплетаясь, создают особый тип «сказочного реализма». На рубеже ХХ века мы видим историю глазами трех поколений венгров.
Сеансы:
30 Июня
"Октябрь / 9 зал"15:30
29 Июня
"Октябрь / 6 зал"22:30
24 Июня
"Октябрь / 8 зал"22:30


***
УРОКИ ВОЖДЕНИЯ
(Великобритания, 2006, 94 мин.)
режиссер: Джереми Брок
сценарий: Джереми Брок
в гл. ролях: Джули Уотерс, Руперт Гринт, Лора Линней, Николас Феррел, Оливер Милберн, Тамсин Эггертон, Дункан Мишель


Трогательная, в чем-то автобиографичная сказка о взрослении. Застенчивый Бен проживает в Лондоне и во что бы то ни стало мечтает вырваться из тисков гиперзаботливой религиозной мамочки. Однажды ему это удается: бывшая актриса подбрасывает его в Эдинбург. Там он научится водить автомобиль, танцевать и снимать девочек.

Сеансы:
1 Июля
"Ролан"19:00
30 Июня
"Октябрь / 1 зал"12:00
"Октябрь / 1 зал"20:30
2 Июля
"Октябрь / 2 зал"18:00

***
ЧАШМА (ИСТОЧНИК)
CHASHMA (Узбекистан, 2006, 70 мин.)
режиссер: Ёлкин Туйчиев
сценарий: Ёлкин Туйчиев
в гл. ролях: Нигора Каримбаева, Фархад Абдуллаев, Эргаш Муминов


Предсвадебный день обычной узбекской невесты: она должна отнести своей тете праздничные угощения, а заодно выполнить свадебный обряд - умыться водой горного источника, чтобы вступить в новую жизнь «чистой». По дороге к дому тети девушка встречается с односельчанами. У этих незаметных, ранее спокойных и благожелательных людей вдруг обнаруживаются умело скрываемые семейные проблемы, любовные драмы, лицемерие, ложь и счастье – словом, переполненная страстями жизнь...

Сеансы:
30 Июня
"Октябрь / 2 зал"15:30
29 Июня
"Октябрь / 6 зал"18:00


***
ЭТО Я
TERAZ JA (Польша, 2005, 90 мин.)
режиссер: Анна Ядовска
сценарий: Анна Ядовска
в гл. ролях: Агнешка Варчульска, Эва Шикульска, Марчин Марчевски


Ханка бросает своего дружка и исчезает, не сказав ни слова. Она отправляется за покупками, садится в автобус и просто плывет по течению. Павел ищет ее, но соседи ничем не могут помочь. Полиция тоже не горит желанием помогать, так что он сам отправляется на поиски Ханки, которая пытается убежать от своего прошлого. Во время путешествия они встречают множество разных людей, тех, кто не способен найти своего места в сегодняшней жизни. Изменят ли их эти встречи? Соединятся ли они наконец?

Сеансы:
29 Июня
"Октябрь / 6 зал"20:30
30 Июня
"Октябрь / 2 зал"18:00

***


ух как много
Рубрики:  синематека

Без заголовка

Среда, 21 Июня 2006 г. 01:23 + в цитатник
весь вечер, шатаясь на пару с берковским по площади, смотрела на деда с бородой в круглых очках; завидовала обладателю деда в оранжевой футболке, пила пепси с каппучино. кино в окрестностях не было, роман с утра распечатать забыла, поэтому берковскому не было альтернативы, мы плодотворно провели с ним два часа в беседах про немецкий романтизм и театр гоцци, и результатом стало то, что я дописала про "идиота". и ребенок, который три раза воровал мой рюкзак. и его бабушка, которая на полном серьезе, несколько раз говорила "дай вытрем тебе руци". в других формах ничего такого, "руками не трогай", "давай руку", но вот это множественное число - неизменно, руци, только руци. в остальном же обычная, воркующая над ужасным своим внуком бабка.

пока же она гуляет с внуком; кассирши в магазине обсуждают, на какое число брать билеты; дед, впрыгнув в троллейбус, создает там затор и кричит наружу - давай кошелек, марина, идиотка такая! - шикарной женщине в присутствии ее сына; замороженная рыба лежит в отделе замороженной рыбы; в скверах кидают белую воздушную тарелку; тихо и неподвижно стоят орудия во дворе музея вооруженных сил; актеры разгримировываются; чемоданы распаковываются; девушка в запахе мармеладных мишек бьет человека в белом
я

воспитываю в себе равнодушие
и
придумаваю пластические этюды на стихи чеслова милоша

пока все
можно списать на жару
Рубрики:  teadrops


Поиск сообщений в Halldis
Страницы: 16 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь