-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Halldis

 -Интересы

butterflies in the stomach passing horses soft black stars this is my quest vous voulez bien желать изо дня в день когда вы танцуете корнями вверх мужские голоса прямо в лоб тссс-с я боюсь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2004
Записей: 318
Комментариев: 347
Написано: 502





Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 23:04 + в цитатник
я потрясенная какая-то я
была в доме музыки. слушала. великие кантаты и оратории. заключительный концерт. пуленк. теодор курентзис.


опять про театр "практика"

Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:55 + в цитатник
что в семь, что в десять - освещение на улице одно и то же. густое небо, мягкие синие фонари, дождь.
мы сидим в темноте, смотрим "апартамент" шведского хореографа матца эка. разные истории про людей среди вещей и про вещи среди людей. все женщины высокие, с тонкими костями, длинными руками и большими ступнями. все мужчины с фантастически красивыми лицами. смешно, нежно, страшно. ошеломительно. здорово.
потом - раз-два-три - упражнение на дыхание, потом - раз-два-три - связки разные, и меня всегда восхищает, что наташа обязательно говорит вкладывать в самые простые движения свою историю; еще она говорит, конечно, "янаспина!"; потом контактная импровизация на четырех - взяли объектом, потянули, пообнимали, перевернули вниз головой. висела, хохотала с закрытыми глазами; потом на пол положили, потом опять подняли, го-ря-чо. хорошо.
потом играли с пространством и с предметами
разные мущщины в кепках спрашивали, чего мы воем и по стенкам стучим
а мы им танцевали только, а это артисты были, чего-то сыграли и домой пошли
а потом и мы домой пошли
бежала под дождем, полыхалась всеми парусами, тянула сок на ходу
пришла, заглянула в холодильник, стало грустно
легла
сунула ноги под одеяло
захохотала
вот так

East Anglia

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 10:15 + в цитатник
c flickr.com
 (349x500, 97Kb)
Рубрики:  карточки

Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:17 + в цитатник
а потом вернулась, только не туда.
шла по пустой воскресной тверской, готовая ворваться и ныть "ну пустите, ну пустите, ну пустите...". фотографировала пустой холодильник. не решилась - женщину в алом халате, загорающую на балконе. около того дома, во дворе которого находится театр, пахнет спокойной роскошной жизнью. из квартир, после субботней ночи, выползают молодые люди. надевают очки. закуривают. пошатываются.
театр пуст, ныть некому, я переодеваюсь и наталья широкова начинает занятие.
сначала дыхание. потом не физика, но история - простейшие связки. растеряла почти всю растяжку.
марта сегодня летит в нью-йорк.
я баюс, что не смогу найти себе тут места, среди девушек, которые летают в нью-йорк и носят в волосах бабочек.
но я все равно люблю. одну из этих девушек. именно эту.
после занятия самоуверенно улыбалась. ничего не фотографировала. вздремнула.
дочитываю книжку про ронсара, пьера де
Рубрики:  teadrops

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:47 + в цитатник
в тринадцать лет моим богом был с.к.
я писала ему письма, начинающиеся словами "с.к., идет дождь, я часто езжу в автобусах..." и далее шли рассуждения о моем несчастье, о времени, о неподвижности и еще о чем-то таком.
у с.к. были стремительные руки и голубые глаза с угнездившейся в них бессоницей. он два месяца не мог запомнить мое имя.
с.к. занимался нашим образованием, но нерегулярно. он заставлял нас читать джойса, приносил кассеты с записями самых знаменитых и лучших, доставал телевизор и прямо в зале устраивал просмотр. иногда ему это все надоедало и он не разговаривал ни с кем неделями.
он заставил меня принести скрипку на занятие. чтобы сделать с янычем дуэт. чтобы я на скрипке, а яныч танцует звук. чтобы потом я-скрипка, а яныч играет на деревянной, а со мной то же самое, я - она, только живая.
я принесла. в футляре у меня хранились браслеты и финские открытки с летящей белкой, волком и мельницей. пьяный яныч спал в уголке, пока мы репетировали балетпронасекомых. скрипку из футляра я не доставала.
потом мы с яной делали этюд на стихотворение маяковского "скрипка и немножко нервно". мы были я, скрипка и оркестр. оркестр был наши волосы, мы по очереди говорили и двигались. с.к. сказал, что мы театр, а не танец.
он по одному выводил нас на середину зала и говорил: "сделайте так, чтобы я поверил, что вы сейчас заплачете".
я помню, что в этот момент думала о том, что никогда не попаду в африку. тогда я хотела помогать всем на свете и чувствовала, что пропадаю зазря.
когда становилось особенно противно смотреть на с.к., я ложилась на пол и закрывала глаза. кто-нибудь подходил, брал в охапку и куда-то нес по своим надобностям. мы импровизировали. разговаривали. любили друг друга. все.
потом я уехала.
Рубрики:  teadrops

(день рожденья)

Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:37 + в цитатник
(или автопортрет с чайником)

 (500x375, 44Kb)
Рубрики:  карточки

про Созополь

Суббота, 03 Июня 2006 г. 10:47 + в цитатник
Шуршащая бабочка вьется у круглого фонаря над цветником, крылья мельницы обмотаны нитями мелких, болезненно светящих лампочек, на скалах грызутся бездомные собаки, остробородый старик хитро курит на площади и глядит на небо, когда появляются звезды он берет свою трубу и направляет ее вверх, и его тут же окружает стая детей.
есть только одна улица, где ветер - свистит, город никогда не спит, и к утру все становится прозрачным, очень страшно море после заката, когда ты слышишь его, стоя в холодном песке по щиколотку, и мимо лица проносятся темные птицы, и оно может оказаться в километре отсюда, а может удариться о твои колени и уйти обратно.
точка маяка видна только с одного места на полуострове, она вспыхивает и гаснет, вспыхивает и гаснет; на острове только дом и маяк, и еще склоненное ветром дерево, и еще вялая, бледная зелень, камни и чайки.
Виталий из Украины зовет Аннушкой и говорит: "Не пугайтесь", стоя в тени виноградной лозы;
чайное мыло за один лев и угрюмые ноги;
он уезжает в пятницу и работает в театре;
я много ныряю, читаю Тагора и пью банановый сок.
здесь ничего не меняется, кроме силы волн.
растет инжир, рушится крепостная стены у моря, лежат под последним солнцем исступленно отдыхающие люди, лежат в воде, спиной к ней, и похожи на тюленей, влажно-розовых и лоснящихся.
так погиб Адриан Леверкюн, я за четыре дня прочла эту книгу, лежа под четырьмя переплетенными деревьями, неслась, захваченная, недопонимающая, спасалась в ней от бессмысленной череды одинаковых дней; билось рядом море, ничего больше не было.
оно пахло арбузом, шмыгнула ящерица, раскаленные камни,
кружилась голова, просыпаются спящие.
невыразимость, недовольство, негодование; внезапный страх - и сердце начинает биться в животе и в коленях;
пьяная ночь и движение чего-то доселе неподвижного, неощущаемого в шее;
все улицы выгнулись вверх.
Один раз я вошла в дом рыбака, он был загорел, стар и беззуб, в его дворе сушились белые штаны, на его кухне лежали печеные перцы, и он говорил так громко, и так невнятно; сидеть на пыльном стуле было холодно; это был самый маленький дом в городе, а лодка стояла на колесах у ворот.
Однажды ночью по улице, где я жила, прошла лошадь; она везла за собой телегу; я дала ей печенье; и потом бежал ей вслед хозяин, ужинавший во дворе, при свете фонаря и плиты все теми же перцами. Этот зеленый перец был всюду с утра и до ночи; тяжелый, густой запах; и еще крепкий кофе; и еще гнили у крепостной стены водоросли.
Дочитав Манна, я сходила к скалам, вернулась в дом, выключила свет и легла на кровать, повязав глаза влажным платком; и было семь вечера, в девять мы должны были идти слушать живой джаз (piano+flute), но я заготовила речь о том, что у меня мигрень; и произнесла ее про себя пять раз; и было девять, в дверь не стучали, я была больна чутко и не поднималась с постели; этот человек, с которым на джаз, исчез, как исчезло кафе, которого я не нашла в одиночку; и в восемь сорок три маяк начинал мерцать.
Кафе, конечно, потом нашлось. Там были кипарисы, инжир, кудрявые девушки с ванильными губами, и балкон, заваленный всяким хламом и туфлями с бантиками.
все улицы выгнулись, в странном оцепенении я прошлась в последний раз и, одуревшая, вернулась в Москву.
Москва.
Рубрики:  teadrops

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:44 + в цитатник
но вроде
я сидела на кухне
на столе покрытом красной скатертью
с узорами
и мне перестало быть грустно
седьмого числа я пойду слушать пуленка, а дирижировать будет теодор курентзис
загадочный весь такой
пленительный
а потом
часов в десять
я приеду к театру
с цветами обязательно с цветами
потому что я соскучилась и оплыла во снах, в безжизнии, в ужасной грезе об однокомнатной стране
или, как говорит принцесса tae, в воображаемом безумии
мне куда больше хочется быть легкой и глупой, чем вот такой какая я

Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:37 + в цитатник
господибоже
дико и горячо
танцевать танцевать танцевать
умираю в тесноте и тишине
умираю в обыденных движениях, звуках, словах
но в комнате, перед раскрытым окном
танцевать
это
как
ловить рыбу и выпускать ее обратно
или
делать из ничего что-то великое и вновь превращать это в ничто
или
еще проглатывать слова которые предназначены для одного человека
а сказаны другому

про бес и вообще нытье

Пятница, 02 Июня 2006 г. 22:02 + в цитатник
письменный по французскому, на улицах пахнет летом: кислые яблоки и дешевое вино; по ночам просыпаюсь от головной боли, тоже перешла на летнее время: кино, спать допоздна, короткие прогулки по окрестностям с мороженым и ветром в волосах, я в розовом и бессмысленный свет повсюду.
седьмого устный, и потом все, два с половиной месяца без этих тягучих часов, где ты сегодня будешь янабрюн, а ты янаблёнд, слушайте, света пишет из парижа, и бесподобная жанна с ее бескомпромиссным отношением - к себе и к нам, она редкий человек, в первые же дни полюбила ее страшно; и вот теперь эти два с половиной месяца бес

стараюсь не заходить на diary, ужасно расстраиваюсь и вспоминаю риз уизерспун - как она в магазине платьев о чем-то спросила продавщицу, а та ответила наугад, думая, что риз просто избалованная богатая дурочка - а потом получила; потому что это была не дурочка, а женщина, которая в чем-то действительно разбиралась. в платьях, в гидравлических машинах, в символике готической архитектуры - это не важно, в чем именно.
ну, не сама риз, а героиня ее, забыла как зовут.
не знаю. обо всем понаслышке. ничего настоящего.

хочется долгих ночей, танцев, шума и дыма, и света, бессмысленного света целыми днями, чтобы миллионы снимков и случайностей;
а еще на серпуховской танцевал сегодня человек со змеиным лицом - ставил ноги в четвертую позицию и кружился
а я мимо шла
как всегда

le cinématograph

Пятница, 02 Июня 2006 г. 12:39 + в цитатник
я мыла посуду и думала о кино
утром я написала два письма
одно - жюли
второе - франсуа
мы договорились поужинать завтра у меня. я собираюсь приготовить спагетти и самый пустой пирог с щавелем. главное - чтоб не с морковью. если не хочешь, чтоб, откусив самый крохотный первый кусочек (распробовать) твой гость почувствовал вселенское разочарование и провел ночь в тоске, то избегай моркови.
с другой стороны, может, мы только выпьем, а потом займемся делами. Жюли станет писать. Франуса - искать. я буду продолжать что-нибудь пить и так мы скоротаем вечер. они пока незнакомы. думаю, все же стоит приготовить спагетти.
только отправив их, я вспомнила, что
я мыла посуду и думала о кино
я только что встала и надела синее платье
женщина в кадре
с одной стороны, там есть ее подруга, и адвокат, и пропавший муж, и инспектор, и врач, и ее студенты, и кровать с темными пятнами в квартире с видом на кладбище
с другой стороны, ничего этого нет
женщина бежит по песку
дует ветер
я мыла посуду и думала о кино
дверь балкона поскрипывала
ворковали голуби
свой любимый фильм я увидела в двенадцать лет сквозь помехи "культуры"
звука не было - шло шипение
я сидела на диване с ногами, опаздывая на занятия и плакала, как будто вынутый из скорлупы грецкий орех
у него не было ни конца ни начала
канал "культура" появлялся по вечерам, часа на два, не больше и исчезал в своем сухом шипении
вчера вечером я узнала
кто, когда, как и что
как зовут этот фильм и кто придумал ему такое имя
после "стрелочника" йоса стеллинга мне снился поезд, идущий среди залитого солнцем сада
золотой и зеленый - в окнах мелькали люди, собирающие траву
йос стеллинг, думала я
спасибо
потому что "иллюзионист" это сон наяву и никакого пробуждения не дождешься
Рубрики:  синематека

Без заголовка

Четверг, 01 Июня 2006 г. 07:48 + в цитатник
"Все мы изо всех сил стараемся подчеркнуть своё присутствие, а настоящий поэт неуловим"
Виссарион Белинский

откровение

Четверг, 01 Июня 2006 г. 07:43 + в цитатник
Действующие лица:
Я.
Лекция по исторической грамматике.
Гром.
Молния.
Время действия - два ночи.

Лекция: Инфинитив - это существительное.
Я: *в обмороке*
Молния: *сверкает*
Гром: *гремит*.
Лекция: (невозмутимо продолжает), тип склонения на *-i, дательный, местный падеж. (некоторое время молчит, потом с надрывом) Его втянули в глагольную систему! Сообщили вид! Залог! Но он! Не! Спрягается!
Я: *в обмороке*
Молния: *гремит*
Гром: *сверкает*

Занавес.
Рубрики:  txt

Без заголовка

Среда, 31 Мая 2006 г. 19:38 + в цитатник
под песком, коровы, капли дождя на раскаленных скалах, так далеко, так близко
у меня болят щеки, теплая переносица, густая паника
паучья сеть

ааа!!!

Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:06 + в цитатник
с 8 по 14 июня
в Большом зале к/т "35мм" (Покровка, 47/24, м.Курская, Красные ворота)
будет
ретроспектива Ингмара Бергмана
!эксклюзивная подборка!
!все фильмы на пленке!
!уникальный показ фильма по сценарию Ингмара Бергмана
НЕВЕРНЫЕ, реж. Лив Ульман, 2000!
!документальное кино про Бергмана


8 июня (четверг)
19:00 Дождь над нашей любовью, 1946
Det regnar pa var karlek/It rains on our love

9 июня (пятница)
19:00 Вечер шутов, 1953
Gycklarnas afton/Evening of the jesters

10 июня (суббота)
19:00 Женские мечты, 1955
Kvinnodrom/Women's dream

11 июня (воскресенье)
19:00 Страсть, 1969
En passion/A passion

12 июня (понедельник)
19:00 Шепоты и крики, 1972
Viskningar och rop/Whispers and cries

13 июня (вторник)
22:45 Сцены из супружеской жизни, 1973
Scener ur ett aktenskap/Scenes from a marriage

14 июня (среда)
22:45 Неверные/Trolosa/Unfaithfuls, 2000,
реж. Лив Ульман, сценарий Ингмара Бергмана

18 июня (воскресенье)
17-00 Остров Бергман: Ингмар Бергман об острове Форё, кино и жизни.
Bergman Island. Ingmar Bergman on the Fårö Island, Cinema and Life
2004 г. , документальный фильм, реж. Мари Нирерёд


обязательно на "Женские мечты" и "Шепоты и крики")))
этот большой зал на покровке становится мне родным
Рубрики:  синематека

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:08 + в цитатник
вся прошлая ночь - признание в любви Франсуа Озону. посмотрела "Бассейн".
невероятный с первой до последней секунды
посмотрите, если еще не
 (400x225, 29Kb)
Рубрики:  синематека

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 18:56 + в цитатник
мне восемь, я взаперти, больше всего боюсь, что начнется война.
соседи поднимаются по лестнице. спускаются по лестнице. вниз, по лестнице, ведущей вверх. и наоборот.
никто не знает, что мне восемь, что я взаперти и что я больше всего боюсь, что начнется война.
никто не узнает.

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 18:49 + в цитатник
ведь если завтра никогда
могу забыть про фонетику, пялиться в окошко, сама себе зеркало, включить погромче радио и протанцевать по балкону взад-вперед и еще немножко на краешке, выпить яблочного чаю и нырнуть в блестящую ванну, посмеяться по-хорошему, времени хватит, на пять часов больше;
ведь если завтра никогда
значит, я уже прожила самое важное
и это были
вы



на кончике лета
искрюсь
господи, в семнадцать лет
меланхолики и мизантропы - и кто еще? так странно, так невозможно странно, мне хочется, хочется быть самой простой; самой самой простой; как Джельсомина; но это сегодня, а завтра захочется в невероятном платье порасхаживать по комнате просто потому, что красиво, но без тоски, без ума и без сердца даже; красиво; вчера смотрела "Мечтателей", вжималась щекой в подушку, кусала пальцы, потрясающе
это было все
Рубрики:  teadrops

из жж

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:30 + в цитатник
Но вот все-таки напишу об артисте Р. еще.
Я все хожу, хожу на его спектакли, и понимаю, что если начну восторгаться вслух, то все будет ложь; я... я ведь просто завидую. Смешно, конечно, но после его спектаклей я от себя так устаю, я машинально начинаю его копировать, начинаю - с упоением, потом чувствую - слишком высокий голос, женский, слишком чужая пластика, женская, все не такое как нужно, все лишнее, все раздражает. Вот мои руки, вот их бросает то в жар, то в холод, вот они как крабы, как у Сартра, вот они со скупыми жестами, но это - не их жесты, и у жестов - не эти руки. Я выгибаю спину, колесом, я сутулюсь и хожу слабо, неуверенно, я, в общем, да, это все жесты, и только, как у Епиходова в Вишневом Саде, я падаю с чемодана при громком звуке; но это изнутри. Артист Р. заражает меня собою изнутри, но девочкам ведь отведено другое, и я стыжусь своего воровства.
В этом вагоне, с детьми в камуфляже у ног и их губной гармошкой, я ехала и думала о том, что никогда не смогу почувствовать, как из какого-то недомерка становлюсь мужчиной под внимательным женским взглядом; просто изначально другая природа, просто изначально другая роль.


ах, и еще.
приходил он на эту встречу (с Долгиной еще, осеннюю). но еще до этого:
"ем мало, пью еще меньше" ((с)из какого-то интервью)
как-то это очень симптоматично.
был он сегодня каким-то громовым, но спокойным, сжившимся с этой громовостью, все сухо и иронично превозносил себя, улыбался мало и узкой улыбкой, и вот что угодно, но все-таки он ужасно, ужасно, ужасно похож на Профессора.
Ну, с первого взгляда и по фотографиям, может быть, не слишком.
Всклокоченные длинные волосы, узкая фигура, изогнутые губы, интереснейший нос и всякое такое, внешнее, да, но вот взглянешь, как он двигается, как он себя ведет, и где-то, в интонациях проскальзывает тонкой змейкой еще один персонаж, какого он мог бы сыграть. Да.
Рубрики:  смотритель

le cinématograph

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:19 + в цитатник
они не должны быть такими, как мне хочется
это первая мысль
они не говорят тихо или спокойно, они или хохочут, как одержимые бесами, или кричат. я их младший и единственный ребенок.
дождь и звук самолетов, единственная полоса, зелень летного поля сквозь толстое стекло. проводив, поехала в центр, бродила по магазинам, накупила фильмов. спящие девушки напротив такой красоты, о которой страшно даже сказать.

***
посмотрела "После репетиции" Бергмана. Они только говорят, они говорят о том, как они будут вместе. Там не слишком много красивого. Сорокашестилетняя женщина, предлагающая себя в своей игре, она вошла, она расшнуровывает высокие сапоги и ее лицо готово на любую эмоцию. Молодая актриса в красном и режиссер, который, оставшись один, немного вздремнул. Они только говорят, а я слушаю.
сегодня вечером смотрю "Мечтателей" Бертолуччи. пью воду, кручу локоны, кусаю пальцы, сама для себя.
Рубрики:  синематека


Поиск сообщений в Halldis
Страницы: 16 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь