-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 29 глава

Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья Не всяк человек, что таким кажется. Глава29.

Глава 29.

Фойе-прихожая-конференц-зал по-прежнему был полон народу. Я тут же оказалась под прицелом десятков глаз. Не обращая на них внимания, я первым делом вернула на землю позабытого дроу. Ушастый неверяще себя ощупал, проверяя, все ли на месте, потом заметил меня, испуганно икнул и на третьей космической вылетел из зала. Я только фыркнула. Может, это хоть немного научит его уважать женщин.
Оглядевшись, я заметила слабое шевеление в районе пола. В мою сторону целенаправленно перебирала ножками троица паучков-фиритов куда более скромного размера, чем тот, которого я прибила в процессе поимки Холода. А от кучки ассасинов донеслась волна предвкушения. Ну-ну, разогнались. Я спокойно опустилась на одно колено и, покопавшись в одном из кармашков на поясе, вытащила горстку порошка, за который, как я помнила, любое насекомое удавится добровольно. Вот и паучки тут же восторженно засвистели и застрекотали, набрасываясь на угощение. Черт, я нифига не понимаю в физиологии членистоногих, но даже мне интересно, как они его есть умудряются, хотя по идее не должны.
Краем уха услышала парочку разочарованных вздохов. Не удержалась.
- Господа, ваше отношение к женщинам когда-нибудь сильно выйдет вам боком, - я легко поднялась на ноги и повернулась в сторону убийц. – Так, что вас просто тихо прирежут во сне. Женщина, хитрость и коварство друг от друга неотделимы.
- Сомневаюсь, что найдется много женщин, подобным тебе, сестра, - мягко улыбнулся Ран, выходя вперед.
- Да я вообще черти что и сбоку бантик, - вздохнула я. – Госпожа в свое время перемудрила. Взять хотя бы цвет моей шкуры. Черного тигра надо еще поискать.
- Тигр? – удивленно вскинул брови полуорк. – А разве оборотни бывают не только волками?
- Даже змеи бывают, - флегматично отозвалась я. – Были, по крайней мере. Сейчас даже и не знаю. Я здесь и волков-то не видела. Чертовы остроухие… Капитально почистили. Давно мне так не хотелось устроить тотальный геноцид.
- А можешь? – донесся чей-то насмешливый голос. Ну это он зря. Я и так хорошим настроением не блистаю после общения с Ритом, да и авторитет в Гильдии надо зарабатывать, чувствую, еще не раз дело иметь с ними буду. Поэтому я решила сразу показать, ху из ху, так сказать.
В несчастных ассассинов полетела просто океанская волна убийственных намерений, жажды крови и животной ярости. Кто-то испуганно вскрикнул, кто-то даже на ногах не удержался, рухнув на колени. Мои глаза полыхнули расплавленным золотом.
- Я Верховная жрица Луноликой Бастет! В мире смертных я ее глаза и руки! Я ее аватара! Я пришли в этот мир задолго до вашего рождения. Моя сила есть искра божественного. Я - вожак, и от меня, по воле Баст, пошел род кошачьих, род тигров. И буде таково в жизни и в смерти.
Из зала Совета буквально вылетел Холод, заполошно озираясь по сторонам. Увидев меня в полной боевой готовности (все такую красивую, хех), аж за сердце схватился.
- Впервые в жизни я серьезно сомневаюсь в уровне интеллекта своих подчиненных, - простонал несчастный вампир. – КАК они довели тебя до ТАКОГО всего за десять минут?
- Талант, ё-мое, - выдохнув и притушив свет в глазах, буркнула я.
- Так, - Диинар решительно двинулся ко мне, - идем со мной. Я не хочу лишиться львиной доли здешнего населения.
- Не люблю бумажки… - начала было я, когда меня решительно подхватили на руки и потащили из зала. Я только пискнула от неожиданности. Давно меня на руках не носили. Точнее, я уже даже и не помню, когда такое было-то. Мррр… А ничего так, удобненько. Как бы это не вошло в привычку. Хихикнув про себя, я обняла вампира за шею, уткнувшись в нее носом. Хорррошо пахнет… Хвоей, ветром и совсем чуть-чуть кровью. Ням-ням… В ответ на мое сопение руки мужчины сжались сильнее, крепче прижимая меня к неслабым мышцам груди. Блиин… Я ж щас вообще уплыву! Март месяц у меня что ли начинается? Так тут вроде осень.
***
Холод.

Вампир с трудом сдержал улыбку, слушая довольное сопение ведьмочки. Та уютно устроилась у него на руках, спокойно обняв за шею и щекоча кожу горячим дыханием. Так удобно, словно родилась для его рук. А если вспомнить ее ерзанье у него на коленях… Диинар сбился с шага. В тот момент хотелось устроить что-нибудь крайне неприличное, несмотря на присутствие Совета в полном составе. Члены которого, кстати, только довольно улыбались и многозначительно подмигивали, следя за взаимоотношениями парочки. Как говорится, без него его женили. Хотя… Не то чтобы он был против.
- Я никогда не видел оборотня в животной ипостаси, - неожиданно произнес вампир.
Лекса приподняла голову и смешно, по-кошачьи, фыркнула.
- Кошка. Большая. Черная. С полосками.
- И все-таки… - Холоду хотелось узнать о маленькой ведьме как можно больше.
- Потом покажу, - вздохнула девушка. – Как во дворец вернемся. Раздеваться надо, иначе одежду порву. А этот костюм не так-то просто стащить.
Диинар немного смущенно хмыкнул: фантазия определенно пыталась уйти в разгул. Бросив взгляд вниз, он встретил хитрый прищур Лексы. Судя по насмешливому взгляду, его «переживания» не остались для нее тайной. Девушка демонстративно пошевелила кончиком носа, и вампир с трудом сдержал желание хлопнуть себя по лбу. Руки были заняты. И как он мог забыть, что обоняние у оборотней куда лучше, чем у вампиров и эльфов вместе взятых. Но судя по шкодливой улыбке, убивать его не будут. Значит, шансы есть и нужно их развивать. Диинар уже вполне откровенно признал себе, что ему совсем не хочется отпускать эту ведьмочку. Напротив, привязать бы покрепче. Да только кошки ходят сами по себе. Остается только быть рядом.
- Мне нравится эта решительность во взгляде, - промурлыкала Лекса. – Особенно, если она относится к тому, о чем я думаю.
Подоспевший Лотриэль избавил от необходимости отвечать.
- Ну ты даешь, - хмыкнул эльф. – Даже я, пардон, чуть штаны не намочил. Вот что значит звериная сущность. Нам такое и не снилось.
- Какая есть, - флегматично пожала плечами девушка, даже не думающая покидать руки Холода. – Тут, в общем-то, все зависит от возраста и опыта. Хотя и от уровня доминантности. Иногда и после пары столетий не оборотень, а кошка домашняя. Но это редко. Внутренний зверь быстро выбивает всю излишнюю изнеженность. К тому же молодым оборотням приходится перекидываться каждое полнолуние, добровольно или нет. Только лет через пять мы начинаем контролировать превращения, пропуская пару-тройку полнолуний. Самые старые вообще луну игнорируют, только более раздражительными становятся.
- Да уж, - покачал головой Лотриэль, - хороший ты сегодня всем урок преподала. Правильно сказала, когда-нибудь, недооценив женщину, можно и закончить свой земной путь. Пусть знают, что девушки тоже разные бывают.
Ведьма неожиданно захихикала.
- А у нас вообще матриархат, - пояснила она под вопросительными взглядами мужчин. – Глава стаи всегда женщина. И Верховная всегда Жрица, а не Жрец.
- И никто не протестует? – удивленно приподнял бровь эльф.
- У нас в храме почти нет мужчин, - спокойно отозвалась Лекса. – Как бы странно это не звучало, но они плохо переносят оборот. Если выживают, редко остаются в своем уме. А безумный оборотень… В то время как среди волков, напротив, преобладают мужчины.
- А почему так? – с интересом спросил Холод.
- Родоначальник волков мужчина, у кошек Луноликая, - пояснила ведьма. – Оттенок силы отличается, вот и получилось, что волчий ген легче принимают мужчины, к тому же вервольфы более заразны. Кошке, например, придется подрать человека до полусмерти, чтобы родился новый вер.
- Я так понимаю, кошачьих мало? – поинтересовался Лотриэль.
- Не совсем, - мотнула головой Лекса. – В Храме мы не превращали новых жриц обычным укусом. Богиня даровала Верховным возможность взывать к ее силе напрямую, создавая новых оборотней с помощью специального обряда. Выматывает неимоверно, но все девушки выживают. С мужчинами сложнее. Приходится высчитывать, проверять физическое и психическое состояние… Короче, много чего. Вот и получается, что у нас одни девушки в храме. И девушки довольно красивые. Да и Храм не из бедных. После того как его едва не стерли с лица земли, Богиня, скрепя сердце, приняла решение о новой отрасли обучения послушниц. Если раньше жрицы Бастет были целителями, то теперь стали еще и воинами. Физическое состояние оборотня позволяет пройти такую подготовку, что и вампирам не снилась. Поэтому личная гвардия Баст в божественном пантеоне по праву считается одной из сильнейших.
Зайдя в свой кабинет, Холод осторожно уложил ведьмочку на кучу подушек на небольшой кушетке у окна. Та благодарно мурлыкнула и зарылась вглубь, потягиваясь как довольная кошка, коей, собственно, и была. Вампир уже успел понять, что оборотни, по крайней мере, этот конкретный оборотень, зверь даже не наполовину. Человеческий у Лексы облик и тот относительный. Повадки же насквозь пронизаны звериным духом. Поэтому большинство человеческих норм и правил были к ней неприменимы. Впрочем, к тысячелетним вампирам как он сам они были применимы не намного лучше. В общем, они друг друга стоили. Вампир-убийца и ведьма-оборотень.
***
Я с легкой насмешкой наблюдала, как вампир и дроу ругаются над стопкой бумаг. Сие действо явно не любили ни один, ни другой, и с огромной неохотой признавали необходимость ведения делопроизводства, так сказать.
- Кого назначишь в качестве преемника? – уловила краем уха.
- Понятия не имею, - со вздохом признался Холод. – Даже не представляю.
- А как насчет Рана? – я высунула нос из-под особо понравившейся подушки с кисточками. Так и хотелось помахать лапками.
Оба убийцы замерли и слегка ошарашено друг на друга уставились, потом повернулись ко мне и синхронно стукнули ладонями по лбам.
- Ничего, бывает, - усмехнулась я. – Вы его главное уговорите. Что-то мне подсказывает, что он вряд ли будет в восторге от этой головной боли.
- Уговорим, - отмахнулся Диинар. – Главное, чтобы было кого уговаривать. Остальное ерунда.
Я тихо фыркнула, потом подумала пару секунд и тоже решила заняться делом. Стащила со стола чистый листок бумаги и некое местное подобие ручки. И принялась составлять письмо тем оркам, с которыми мы так от души напились. Почесав в затылке, решила не изворачиваться, а просто написать, что мне от них надо. Зелененькие, впрочем, всегда уважали прямой подход. Теперь осталось придумать, как это самое письмо им отправить. Поковырявшись в памяти, я все-таки извлекла заклинание вестника. Нормальный он у меня как всегда не получился. Обычный вестник представляет собой этакого полупрозрачного сокола, сотканного из потоков воздуха. Мне же все же был ближе огонь. Вот и получалась у меня смесь сокола с каким-то полу общипанным фениксом. А, черт с ним! Летает и ладно! Сунув ему в клюв письмо, свернутое трубочкой, я коротким телепортом вышвырнула его за пределы катакомб, не обращая внимания на гневное кудахтанье. Пусть скажет спасибо, что не промазала. С пространственной магией у меня всегда проблемы были. Вечно координаты путаю. Хорошо еще, в стену ни разу не влипла. Точнее, в потолок. Всегда где-то наверху высаживаюсь.
Холод тем временем, наконец, отложил последнюю пачку бумаг и облегченно выдохнул.
- Ненавижу бумаги! – с чувством выдал вампир. – Истинное вселенское зло!
- Истинно! – с тем же чувством отозвалась я. Чтобы засунуть меня в кабинет, в энные годы за мной только что охоту не устраивали, гоняя по всему храму. Выколупывали из очередного угла, куда я успевала спрятаться, волокли к письменному столу, привязывали к креслу и стояли над душой надсмотрщиками, пока я корпела над макулатурой. Сестренки-то поответственней да поусидчивей у меня. Не то что я: ветер в одном месте гуляет.
- Я оркам написала, - сообщила я вампиру. – Они там рядом с Лесом, как бы и им не прилетело. Да и новости с фронта, так сказать, лучше слухов с окраин.
- Это, я так понимаю, был вестник? – со странным выражением лица уточнил Холод.
- Угу, - вздохнула я. – Смейся, чего уж там, - вампир действительно с трудом сдерживал улыбку. Эльф уже давно тихо хихикал в кулачок. – Сама знаю, что петух обгорелый.
- Но действительно весело, - мягко улыбнулся мне Диинар. – Одно из сильнейших существ в мире и… такой… кхм…
- Мне просто некогда было учить что-либо, не относящееся к средствам убиения себе подобных, - немного горько отозвалась я. – Война, война, война… Я Страж своей Госпожи. Моя задача – защищать ее. На поле боя я не знаю промахов. В обычной жизни… Сам видел, вестника с трудом создаю. Про женские занятия вообще лучше не упоминать. Если с иголкой я еще более-менее разберусь, то к плите меня лучше не подпускать. Или дом подожгу или отравлю результатом. Детей я вообще боюсь. Точнее, боюсь им что-нибудь сделать, силу не сдержать.
- Если не секрет, - внезапно произнес Лотриэль, - как ты здесь оказалась?
- Меня добровольно-принудительно выперли в отпуск, - ответила я полуправдой. – Точнее, просто закинули в блуждающий портал. Чтоб отдохнула подальше от дома. Вывалилась в Полуночном лесу. Побуянила, отвела душу, проредив ряды тамошней нечисти. Встретила Фарнана Снежного, решила составить ему компанию. На границе встретили принца. Там же и Холод напал на ушастого. Если вкратце.
- Краткость – сестра таланта, - хмыкнул Диинар. – Вроде и рассказала, и при этом столько всего пропустила, что невольного слушателя инфаркт хватит при полной версии.
- Потому и пропустила, - я деланно внимательно изучала свои коготки. – Сумрак сам сказал, что он уже старенький, ему волноваться нельзя, а то будет инфаркт –остановка сердца, или инсульт – остановка мозга. Хотя… - я хитро покосилась на эльфа, - у вас ассассинов это, по-моему, повседневное явление.
В меня тут же полетела чернильница, которую я, хихикнув, перехватила и отправила обратно.
- Ладно, - Холод с хрустом потянулся, - скоро рассвет, пора и обратно. Не мешало бы хоть пару часов вздремнуть.
- Уууу… вставать… - я зарылась поглубже в подушки. А через пару секунд почувствовала, как меня снова поднимают на руки. – Мя?
- Не хочешь идти – поедешь, - чуть усмехнулся вампир. – Все равно в тебе весу как в котенке. Я и не замечу.
Как ни странно, протестовать я не стала. Забота даже оборотню приятна.
***
- Ты обещала показать мне свою вторую ипостась, - напомнил Холод, стоило нам появиться в моей гостиной.
- Помню, помню, - проворчала я, неохотно сползая с его рук. – Предупреждаю: раздеваюсь. Чтоб не краснел, как тогда в ванной. Мне-то оно пофиг.
Диинар хмыкнул, но отвернулся. Я, ворча, быстро разделась и опустилась на корточки. Привычное усилие – и вот я смотрю на мир кошачьими глазами.
«Можешь разворачиваться», - скомандовала я.
- Вау! – восхищенно выдохнул вампир, не отрывая от меня горящего взгляда. Он медленно подошел и неуверенно поднял руку, явно боясь прикоснуться. Я только вздохнула и сама боднула его головой, подставляясь под ладонь. И тут же заурчала как трактор, когда он принялся перебирать мне шерсть и чесать за ухом. Уррр… Блаженство…
- Ну ты и здоровая, - покачал головой Холод. – Откуда только масса берется.
«Не ты первый об этом спрашиваешь», - я флегматично пожала плечами. – «Не интересовалась никогда особо. Мы же искусственно созданные, что-то там Госпожа намудрила. Отворачивайся. Зрелище мало аппетитное».
Но вампир не отвернулся. Только удивленно приподнял бровь, а при особо неприятном хрусте чуть наморщил нос. Но стоило мне начать разгибаться, демонстрируя себя в полной красе, тут же явил тыл. Нда, такого у меня еще не было. Джентльмен, е-мое!
- Ладно, - я подхватила с кровати сильно негабаритную футболку, в которой частенько спала, если вообще утруждала себя одеванием, - рассвет. Спать по…
- Свет очей моих… - чей-то пронзительный визг, сопровождаемый немелодичным бряканьем какого-то явно ненастроенного инструмента прервал меня на полуслове.
Мы с Холодом переглянулись и дружно заржали. Я приглашающее махнула вампиру в сторону окна. Тот на секунду замер, а потом неожиданно принялся скидывать одежду, оставив одни штаны. Я оценила. И зрелище и идею. Первое, надо сказать, было выше всяких похвал. Люблю таких. Не глиста в скафандре, но и не шкаф с антресолями. В самый раз.
С улицы тем временем послышался звук лопнувшей струны и удара чем-то тяжелым. Вампир, довольно потирая руки, вернулся в комнату.
- Чем это ты его? – поинтересовалась я.
- Вазой, декоративной.
Я вспомнила эту «вазу». Ведро каменное литров на пять. Бедный эльф…
Девушка3 (321x500, 35Kb)

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 27 - Кошка там 27 глава
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку