-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 20 глава

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:14 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья Не всяк человек, что таким кажется. Глава 20.

Глава 20.
Кто бы мог подумать, что главный враг правителя темных эльфов – банальная скука. Хотя, кто я такая, чтобы возмущаться? У самой та же проблема.
- И все же, кто ваш еще один неожиданный спутник? – отец Самила внимательно посмотрел на Холода.
- Ваше величество, - поклонился вампир, - меня зовут Холод. Я бывший глава Гильдии убийц.
- Холод? – приподнял бровь Весемир. – Наслышан. А почему бывший? Мои агенты не сообщали о вашем уходе.
- Может, потому что уход был недобровольным? – вмешалась я. – Переворот в Гильдии, лорд Шаднах. И вы его прошляпили. Но, на мой взгляд, двор – не самое подходящее место для подобных разговоров, вам не кажется? Уж больно тут много посторонних ушек. А наши новости надо рассказывать где-нибудь под землей под парочкой пологов Безмолвия.
- Хм, леди, - старший Шаднах с интересом взглянул на меня, - а мы с вами случайно не коллеги?
- В какой-то мере, - отозвалась я.
- Ну что ж, - вмешался Мирион, - пойдемте в семейную столовую. Там и поговорим. Вирошаль, Фарнан, думаю, вы вполне в состоянии обеспечить ее изоляцию.
Я опять поймала принюхивающуюся к ближайшей клумбе катаи и, подхватив Холода под руку, бодро двинулась за правителем. Есть хотелось уже не по-детски. Обед-то я сегодня проспала.
Шли мы долго. Как я поняла, королевская семья и их ближайшее окружение, в которое как раз входило семейство Шаднах, придворный маг и Фарнан, жили в самом дальнем крыле. И случись нападение на дворец, враги туда фиг пробьются. Потому что королевский дворец дроу был этакой мини-крепостью. Перейдя на магическое зрение, я тут же зажмурилась. Стены аж искрились от заложенных еще в камни плетений. В общем, психу, напавшему на дворец, можно было только посочувствовать. Его просто размажет по поверхностям. Я и сама не рискну сюда лезть без приглашения. Ну, по крайней мере, без острой необходимости. Если очень припечет, я, скорее всего, пройду. Но лучше не рисковать, а то потом пару лет буду дырки залечивать.
Наконец, перед нами распахнулись очередные двери, и мы оказались в не особо большом зале, в центре которого стоял массивный стол на двадцать человек. Сейчас слуги споро заставляли его поздним ужином. Я в последний момент успела перехватить Топаз, собиравшуюся нырнуть в супницу.
- Прошу прощения, ваше величество, - я виновато улыбнулась правителю. – Она у меня еще маленькая, не все понимает.
- Ничего страшного, - дроу с интересом рассматривал мою малышку. – Не поделитесь, где и как обзавелись этим чудесным созданием? И обращайтесь ко мне по имени.
- Да совершенно случайно, если честно, - я пожала плечами, занимая стул слева от Фарнан. Рядом сел Холод. – Подходила к трактиру в Лайстроме, увидела, как десяток мужиков пинает малышку, не давая ей убежать. Ну и … возмутилась. Отобрала, вылечила. Она решила остаться со мной. Кажется, она считает меня своей второй мамой.
- Угу, - поддакнул Фарнан. – Только ты забыла добавить, что этим мужикам ты переломала половину костей. Голыми руками.
- Да они не воины, - отмахнулась я, - так, подвыпившие горожане. О таких и руки марать стремно, я в тот раз просто разозлилась. Терпеть не могу, когда обижают слабых.
- Вы давно знакомы с Фарнаном? – поинтересовался Весемир.
- Да нет, не очень, - ответила я, с интересом рассматривая выставленную передо мной тушку какой-то толстой рыбки. Потыкав в меня лапой, Топаз напомнила о себе. Пришлось делиться.
- Мы познакомились в Полуночном лесу, - снова взял слово маг. – Лекса мне жизнь спасла.
- Фарн, прекрати, - я недовольно поморщилась. Ну зачем сообщать об этом всем и каждому? – Что там тех саримадов было? Одна хорошая стена огня и пара десятков кучек пепла.
- Особенно если учесть, что если бы не мантия из кожи огненного дракона, - иронично добавил Фарнан, - то точно такая же кучка пепла осталась бы от меня. Мои щиты испарились в первую же секунду.
- Ну перестаралась немного, - неохотно призналась я под ошарашенными взглядами эльфов. Только вампир, осведомленный о моей сущности младшей богини, спрятал улыбку в бокале. – Нечего было кричать на меня! Заорал так, что я от неожиданности сбилась. Огонь – самая опасная стихия. Чтобы ею управлять, нужны каменные нервы и стальной самоконтроль. Ветер не лучше. Недаром говорят, непостоянен как ветер. Когда мои учителя обнаружили, что я тяготею именно к этим двум стихиям, все за головы похватались. У меня и так характер не дай боги, а если еще и добавить разрушительную силу этих стихий… Пока я научилась контролировать силу, храм пришлось четыре раза перестраивать и раз десять делать капитальный ремонт. Зато у остальных жриц и стражниц появилась отменная реакция.
- Храм? – удивленно приподнял бровь правитель. – Вы воспитывались в храме?
- Я жрица луноликой Баст и посвящена ей с рождения, - спокойно ответила я. – Так что, да, можно сказать, что я воспитывалась в храме.
- Баст? – заинтересовался Вирошаль. – Никогда не слышал о такой богине. Откуда вы, Александра?
- Издалека, - коротко отозвалась я. – Наш храм расположен в огромном оазисе в самом центре безжизненной пустыни. Не зная дорог, путник никогда не попадет в Бубастис, город Баст, богини-кошки.
- Вы не похожи на служительницу богов, - заметил придворный маг.
- Боги, как и люди, бывают разными, - я чуть усмехнулась. – Впрочем, я нечто необычное даже по нашим меркам. Моя Госпожа - богиня-покровительница любви и целительства. Жрицы ее обители одни из красивейших девушек в мире. И одновременно одни из сильнейших воинов. Земля вокруг Бубастиса на многие метры пропитана кровью тех, кто посчитал наших девушек легкой добычей.
***
Дроу не сводили завороженных взглядов с невысокой хрупкой девушки с маленькой кошкой на руках, которая совершенно ровным спокойным голосом рассказывала что-то невероятное. И верили ей. Каждое ее слово было чистейшей правдой.
- Почему-то все окрестные правители были свято уверены, что нам предназначено только одно место, в гареме, - Александра улыбнулась исключительно по-людоедски. – Пришлось доносить до них их неправоту в изрядно жесткой манере, в большинстве случаев заканчивавшейся внезапной кончиной особо любвеобильных субъектов. А если учесть, что мы все поголовно хотя бы слабые, но стихийные маги…. Нападавшим приходилось ооочень несладко.
- Почему вы покинули храм? – поинтересовался Мирион. Ему нравилось это шебутное существо с проказливой улыбкой ребенка. Милая и непосредственная, она тем не менее обладала стальным внутренним стержнем. Прекрасна как цветок, опасна как дикий зверь. Его интуиция буквально вопила, предупреждая не связываться с этой малышкой.
- Не совсем по своей воле, - поморщилась Александра. – Я умудрилась провалиться в природный портал. Вывалилась как раз на одной поляне в Полуночном лесу. Через пару дней встретила Фарнана.
- То есть теперь вы направляетесь домой? – спросил Весемир.
- Да нет вообще-то, - пожала плечами девушка. – Мои сестры знают, где я, и что со мной все в порядке. Так что я могу путешествовать, пока не надоест. Все дети Баст совершенно свободны в своих желаниях. Моя Госпожа, - на лице Лексы мелькнула удивительно нежная улыбка, - всегда со мной.
- Что ж, я надеюсь, вы у нас задержитесь, и вам здесь понравится, - улыбнулся правитель.
- Благодарю, - девушка чуть насмешливо прищурила глаза. У Мириона мелькнула мысль, что уже завтра дворец будет стоять на ушах, а послезавтра и вся столица.
- Можно задать нескромный вопрос? – подался вперед Вирошаль. – Что у вас с глазами? Какой-то магический опыт?
- Скорее банальная лень, - отозвалась Александра. – Мне неохота держать маскировку.
- То есть это естественно? – удивленно переспросил маг.
- Для всех жриц Баст, - кивнула Лекса. – Бастет – богиня-кошка. И все ее жрицы кошки.
- В каком смысле кошки? – не понял мужчина.
Девушка задумчиво посмотрела на Фарнана. Тот несколько растерянно пожал плечами. Сам-то он давно считал этих троих дроу своими друзьями, но у ведьмы причин для этого пока не было. Тут девушка чуть склонила голову к плечу, словно прислушиваясь, и досадливо поморщилась.
- Опять, - тихо прошипела ведьмочка.
- Плетельщица? – догадался Фарн. Холод тоже понимающе посмотрел на Лексу. Дроу же переводили растерянные взгляды с ведьмы на мага.
Тяжело вздохнув, Александра посмотрела на правителя.
- Я бы попросила об этом не распространяться.
Мирион только открыл было рот, чтобы уточнить, о чем именно, когда девушка положила руки на стол. Секунда – и изящные женские ладошки начали превращаться в мощные звериные лапы с весьма внушительными когтями.
- Мама дорогая! – по-детски растерянно пискнул Вирошаль. Абсолютно человеческая аура Лексы стала наполовину звериной. – Не может быть!
- Вир? – напряженно позвал друга Весемир.
- Оборотень! – выдохнул придворный маг.
***
- Зачем же так кричать? – я демонстративно поковырялась в ухе. – У меня очень тонкий слух. Да, я оборотень. Кошачий оборотень, если быть точной.
- Значит, ваш народ все же выжил? – подался вперед Вирошаль.
Глядя в его маньячные глаза, я невольно поежилась.
- Препарировать не дам, - предупредила я его.
- Что, простите? – растерянно переспросил дроу.
- Говорю, препарировать себя не дам. Мне моя шкурка еще дорога и желательно в целом виде, без дырок.
- И не собирался, - захлопал глазами маг. – Поведение же гораздо интереснее.
Я все-таки поперхнулась. И почему мне везет на подобные личности?
 (150x150, 6Kb)

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 18 - Кошка там 18 глава
Часть 19 - Кошка там 19 глава
Часть 20 - Кошка там 20 глава
Часть 21 - Кошка там 21 глава
Часть 22 - Кошка там 22 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку