-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 18 глава

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 16:13 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава18.

Глава 18.
- Доброе утро, - сказал Самил, садясь за стол рядом с Холодом и магистром. Что-то невнятно буркнув, рядом устроился Диомир. – Лекса еще не спустилась? С ней все в порядке? А то она вчера так быстро ушла, что я и спросить не успел.
- Вполне, - отозвался вампир. – Я с ней потом разговаривал. Как всегда бодра, ехидна и неугомонна. Когда отмылась.
- Прелестное создание, не правда ли? – улыбнулся маг. На что принца буквально перекосило. Хоть убейте, но он не видел в этой стерве ничего прелестного. – Всегда такая живая, непосредственная, веселая. Посмотришь на нее – и сам невольно улыбаться начинаешь.
- Сегодня при взгляде на меня можно только плакать, - со стороны лестницы послышался недовольный хрипловатый голос ведьмы.
Мужчины развернулись к Лексе. Та, радуя окружающих зеленоватой окраской, практически сползла по ступеням и плюхнулась рядом с Холодом.
- Александра? – маг с непонятным выражением посмотрел на девушку.
Та устало подняла на него глаза, и Фарнан слегка вздрогнул. На осунувшейся мордашке ведьмочки горели великоватые для человека янтарные глазищи с вертикальным зрачком.
- Боги, Лекса! – воскликнул Самил. – Что с тобой?
- Переклинило, - вяло отозвалась девушка, примериваясь к лежащему на тарелке пирогу. – Поработала ночью с энергетическим полем мира, несколько неудачно. К вечеру отойду. Наверное.
«Ваш мир еще не принял меня», - раздался ее голос в головах мага и вампира. – «Наши силы столкнулись и … слегка поспорили. Вы видите последствия. Я действительно отойду к вечеру».
- Что с твоими глазами? – спросил Диомир, с трудом удерживаясь от желания отвести взгляд от пронзительных звериных глаз.
- Они у меня всегда такие, – ответила ведьма. – Впрочем, как и у всех жриц. Своеобразный отличительный знак. Просто обычно я их маскирую. Сейчас мне в лом.
- Красиво, - неожиданно заметил принц. – Ты действительно странное существо, жрица. Стерва, каких свет не видывал, но при этом полезла в сознание убийцы, рискуя собственным разумом. Выглядишь как хрупкая лилия, но опасна как ядовитая змея. Иногда ведешь себя как девчонка, иногда как умудренная опытом женщина. Кто ты, ведьма?
***
Я внимательно посмотрела на дроу. Тот не отводил от меня такого же сосредоточенного взгляда. А мальчик-то тоже не так уж и прост. Первое впечатление о нем, как о не особо умном дуэлянте и задире, оказалось не очень верным. Мозги у принца были. И более чем хорошие. Вот только пользовался он ими редковато!
- Что ты хочешь услышать в ответ, принц? Что я нечеловек? Так это, по-моему, уже и так понятно. Что я один из сильнейших магов этого мира? Думаю, Фарнан может об этом поведать. Что я мастер меча? Да и в стезе убийств я не новичок? И почему я должна тебе отвечать?
- Мы плохо начали, - поморщился эльф. – Я должен извиниться перед тобой. Ты слишком не похожа на наших женщин, даже эльфиек. Но я отнесся к тебе с тем же презрением, не веря своим глазам. Теперь я прошу прощения. У меня … слишком мало друзей. Настоящих. И я буду последним идиотом, если упущу возможность ввести тебя в их круг.
- А ты все-таки умный мальчик, - я демонстративно оскалилась, демонстрируя клыки не хуже вампирьих. – Что ж, я принимаю твои извинения. Насчет дружбы… Дружбу надо заслужить. Но ты на правильном пути, малыш. Мне всегда нравились люди, умеющие признавать свои ошибки. – Помолчав, я продолжила:
- Я не собираюсь делать из своей сущности особой тайны. Но и болтать на каждом углу не хочу. К тому же, что-то мне подсказывает, что узнай некоторые светленькие личности вашего мира, кто я такая, на меня начнется охота. Впрочем, мне не привыкать. У меня всегда было очень много врагов и слишком мало друзей. Здесь и сейчас я таковыми с уверенностью могу назвать Фарнана и Холода. Сможете ли вы с Самилом стать ими, зависит только от вас. Пока я ничего не имею против. Мой нюх подсказывает, что вам можно доверять.
- Нюх? – заинтересованно спросил Самил. – В прямом смысле?
- Ты не замечал, что животные всегда чувствуют истинную суть человека? – вопросом на вопрос ответила я. Но все же решила немного приоткрыть завесу тайны. – Я … ненамного отличаюсь по некоторым качествам от тех же животных. Я оборотень.
Последовавшие за этим выражения едва не заставили покраснеть даже меня. Оба эльфа сейчас как никогда напоминали анимешек из мультиков моего мира. Глаза поистине занимали половину лица.
- Оборотень? – выдохнул Самил. – Немыслимо! Вас же истребили!
- Как видишь, не всех, - развела я руками. Все же полностью открываться перед ними я пока не собиралась. – А оборотни живы, пока жив хоть один вер.
- Вер? Кто это? – спросил Диомир.
- Это наше самоназвание, - пояснила я. – Волки – вервольфы, кошки – вертигры, верльвы, верлеопарды и так далее. Других животных в качестве второй ипостаси крайне мало. Я встречала пару лисиц, медведя и змей. Больше всего волков. Их зверь очень легко передается, достаточно укуса или царапины. С кошками сложнее. Случайного заражения у нас не бывает.
- У нас? – переспросил Самил.
- Я вертигр, - кивнула я.
- Шикарная киска, - добавил Фарнан. – Я против такой в бою ни за какие деньги не выйду. Жить еще как-то хочется.
- Ты видел? – посмотрел на мага принц.
- Да. Я перекидывалась при нем, - ответила я. – Надо же было показать, с кем он путешествует. Мало ли, может, он кошек боится, - съехидничала я.
- Лекса! – возмущенно фыркнул маг. – Не собираюсь я от тебя шарахаться. Ну, оборотень, ну, хищник. Но ты более чем разумна в обоих видах. Всем бы королям такие мозги иметь. И такое благородство, - негромко добавил мужчина.
- Последнее это не ко мне, - я усмехнулась. – В моей жизни хватало места всякому. И крайне неблагородному тоже. Не возводи меня на пьедестал. Диомир правильно назвал меня: я та еще стерва.
- Вот матушкины фрейлины твоему приезду обрадуются, - неожиданно произнес принц с мечтательной улыбкой на губах.
- Нэ? – я вопросительно уставилась на эльфа.
- Ты красива, - спокойно ответил дроу. – Гораздо красивее большинства чистокровных эльфиек. Но при этом ты не безмозглая кукла, на уме которой только тряпки, драгоценности и поиски богатого знатного мужа или покровителя. Ты личность. Причем такая, с которой будут считаться даже наши воины, откровенно презрительно относящиеся к женщинам. Ты умна и хитра, язвительна и нахальна, но твое нахальство имеет под собой уверенное основание твоей силы. Ты маг и воин, целитель и убийца. Думаю, наши с Самилом отцы будут от тебя в восторге. А интерес правителя означает зависть и ненависть со стороны остальных придворных. И мне заранее интересно, как ты ответишь на их интриги.
- Лекс, - вмешался Холод, - эльфы, конечно, теоретически бессмертны, но не надо проверять эту теорию, ладно?
И мужчины весело рассмеялись.
- Противные вы, - насупилась я, - уйду я от вас. Обижают маленькую слабенькую девочку.
- Это ты-то маленькая слабенькая? – хихикнул Диомир. – Девочка? Не смеши! Тебе лет уже наверняка поболе чем моему отцу. Про силу я вообще молчу.
- А сколько батюшке? – я заинтересовалась.
- Полторы тысячи с хвостиком, - ответил дроу.
- Действительно, я постарше буду, - подтвердила я.
- А сколько, если не секрет? – спросил Самил.
- Тебе никто не говорил, что спрашивать возраст у женщины неприлично, а у ведьмы еще и опасно? – я насмешливо посмотрела на Шарнаха. – А если честно … Не помню уже.
- Да уж, - присвистнул Самил. – Впечатляет.
- Да и не пытаюсь вспомнить, - я поморщилась. – Сразу такой старой себя чувствовать начинаешь. Лучше жить сегодняшним днем. Веселее, по крайней мере, - я нагнулась, поднимая на руки Топаз. Та довольно заурчала и начала примериваться к моему пирогу. Вздохнув, я отломила половину и положила перед ней.
- А как ты таким домашним животным обзавестись умудрилась? – спросил Холод, указав на катаи. – Они же совершенно не приручаемые.
- Она кошка, я кошка, - усмехнулась я. – А две кошки всегда найдут общий язык. Ее мать убили человеческие охотники, вот она считает меня кем-то вроде второй мамы.
- А тот киф? – встрепенулся Самил. – Он ведь тоже не просто так вышел?
- Ну, в общем, да, - призналась я. – Я для обычных животных некое высшее существо. Мать, хозяйка, покровительница. Он действительно просто вышел меня поприветствовать, почувствовав на своей территории.
- А я все удивлялся, почему вы, когда ставите охранный контур, пропускаете заклинание, отпугивающее диких животных, - заметил Самил.
- Лекса, ты сможешь ехать? – с некоторым беспокойством спросил Фарнан, видя, что остальные уже почти закончили завтрак.
- Конечно, - флегматично отозвалась я, созерцая надкушенный пирожок и раздумывая, влезет он в меня или нет. – На крайний случай Холод не даст мне навернуться, мы же вместе едем.
Топаз разрешила мои сомнения, употребив половинку выпечки. Я потянулась и все же оторвала пятую точку от лавки и потащилась к выходу. Чтобы опять застать представление в лице, точнее морде Дикого. Видимо, моей коняшке наскучило в конюшне, и он отправился погулять по двору. Что определенно не понравилось хозяину трактира, и мужик попытался шугануть его, стегнув какой-то не особо чистой тряпкой. В общем, так как дело происходило во дворе, крыши поблизости не было, элементаль загнал трактирщика на колодезный журавль, где тот и висел, надо сказать, смиренно. И даже молча.
- Дикий! – простонала я, сползая на ступеньки. – В тебе что, дремлют собачьи инстинкты? Почему ты постоянно пытаешься кого-нибудь загнать наверх?
Элементаль состроил невинные глазки и виновато прижал уши, ну впрямь как нашкодивший щенок.
- Тьфу на тебя! – не выдержала я и махнула на него рукой.
Снова передав Топаз магу, я залезла на Дикого и с облегчением облокотилась на вампира. Что-то я устала. Вроде ничего такого не делала, а как будто вагон с песком разгрузила. А потом подняла все мешки на десятый этаж.
Из деревни мы выехали, провожаемые восторженно-благодарными взглядами жителей и облегченным трактирщика, который просто шмякнулся на землю со своего насеста.
***
До столицы оставалось чуть меньше дневного перехода. К городу мы должны были подъехать как раз на закате. Почти всю дорогу я благополучно продрыхла на руках у Холода. Когда проснулась, даже сама удивилась этому факту. Я весьма недоверчива, впрочем, это уже профессиональное, и так спокойно спать рядом с практически незнакомым человеком… эээ… нечеловеком для меня более чем необычно. Наконец, продрав глазки, я принялась глазеть по сторонам. Пригород столицы тоже был местом довольно живописным. Прям как в наших мегаполисах. В принципе, тот же город, только сады побольше, да дома попроще.
И слухи о невозмутимости эльфов были разбиты в пух и прах. На меня пялились ничуть не меньше, чем в людских поселениях. Хотя чувства были все же разные. Дроу в отличие от людей искренне восхищались красотой, оценивая ее с эстетической точки зрения. И естественно была изрядная доля удивления, когда они замечали мои очаровательные глазки. В этом мире было слишком много магии по сравнению с Землей последних столетий. Меня практически распирало. Удерживать трансформацию было очень тяжело, поэтому я плюнула на все и всех и слегка изменила облик: глаза, чуть увеличенные клыки и когти.
- У тебя всегда так мышцы напряжены? – тихо спросил вампир, чуть сжимая руки у меня на поясе.
- Они у меня вообще кардинально отличаются не только от человеческих, но и у нелюдей, - отозвалась я. – Трансформация в первый раз вещь ооочень болезненная. Тело должно выдержать ломку и изменения на мельчайшем уровне. Так что они у меня гораздо прочнее и эластичней. Я коня подниму и не запыхаюсь. Меня регулярно некоторые особо сильные противники швыряли о стены, и меня засыпало камнями. Ничего, выкапывалась. Даже без особых повреждений.
- Нас тоже учили отключать болевые ощущения, - заметил вампир. – Но я вряд ли смогу, получив камнем по голове, снова бросаться в бой.
- Знаешь, мне как-то раз пришлось перекидываться при одном вампире. Так бедолага чуть в обморок не грохнулся. А потом заявил, что, наконец, понял, почему я такая чокнутая. От такого любое нормальное существо рехнется.
И тут я увидела впереди городскую стену. Зрелище было… Офигеть, не встать. Даже не знаю, от каких врагов строился этот бастион, но штурмовать его определенно могли отправиться только последние самоубийцы. Монолитные стены из черного гранита, ворота из цельнолитого металла.
- А-бал-деть! – только и смогла сказать я.
- Впечатляет? – гордо поинтересовался Диомир. – Совместная работа гномов, дроу и драконов. Еще никому не удалось взять этот город.
- Особенно, если учесть, что Магическая Академия тоже находится внутри, - невинно заметил Самил. – А несколько сотен магов-недоучек пострашнее всей нашей армии.
Я захихикала, представив вышеупомянутую картину. Да уж, детки с талантами – кошмар для воспитателей.
Где-то через час мы подъехали к воротам. Возле которых стояла стража. А в этом мире у меня ни разу не получилось проехать мимо нее незаметно.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
...
Часть 16 - Кошка там 16 глава
Часть 17 - Кошка там 17 глава
Часть 18 - Кошка там 18 глава
Часть 19 - Кошка там 19 глава
Часть 20 - Кошка там 20 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку