-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


самое странное

Суббота, 23 Июля 2016 г. 00:58 + в цитатник
что я живу. и думаю о том, что - рано утром ехать. закупаться, готовить еду на двадцать человек, и думать, как отвезти обед в 12-00 на двадцать человек. потому что деньги перечислены, отказаться - невозможно. И - банкет уже заказан и оплачен. Надо работать.
Я не хочу.
Я не хочу ничего.
Мне надо - чтоб ни че го.
А я утром встану и пойду на кухню.

Я себе перестала красить голову. Седая и некрасивая. Нет морщин, сказывается былая моя жизнь., когда из СПА салонов не вылезала.
Интересно.
Зямы нет моего . И никогда больше не будет.
Папы нет, и никогда мне не скажут - спокойной ночи, доченька.
И я - не умею ничего, кроме еды. я даже не умею спасать тех, кто меня любит..

Понравилось: 4 пользователям

Ди-я   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 01:10 (ссылка)
Страшно,больно и печально. Но надо держаться,жить и как это не вовремя может звучит,радоваться жизни. Ведь папа был бы рад,если у вас все хорошо,если у дочки работа спорится,если у внука все хорошо и дочка счастлива. Думайте об этом.Я иногда смотрю экстрасенсов(не клюйте меня) верю в т
о что я хочу верить,а именно не плачьте по мертвым,им там мокро от ваших слез ,реинкарнация существует и наши близкие и родные видят нас сверху охраняют от бед. Не дайте повода им печалиться! Шлю вам свою поддержку,объятия и тепло. Все обязательно будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Una_joven   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 01:35 (ссылка)
Милая ты наша... ну понятно, никакие слова не имеют сейчас значения... Но раз ты выкладываешь свою боль сюда, значит тебе так легче, и, поверь, все, кто привык к твоим добрым и интересным заметкам, готовы взять на себя хоть частицу твоего горя...
Ответить С цитатой В цитатник
блюмберг   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 01:48 (ссылка)
Ивушка,дорогая моя,ты не просто можешь,ты спасаешь многих и многих.Горько,больно,страшно отпускать наших любимых,только одно утешение-им там лучше и мы с ними обязательно встретимся.Ивушка,держись,дорогая!Твое тепло и любовь,через твою еду,приготовленную с такой добротой и любовью,теплым пледом,нежными обьятиями мамы-передаются всем нам.Спасибо,моя хорошая,что ты есть у нас.Скорблю и плачу с тобой.....И обнимаю тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Marta86   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 01:49 (ссылка)
Я с вами Я знаю как это больно А время ни чего не лечит Просто привыкаешь к самой боли Учитесь жить с ней
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 02:02 (ссылка)
...
а знаешь, и папа, и Зяма - теперь твои небесные хранители...
... и люди, которых ты завтра вкусно накормишь - спасибо скажут и добра тебе пожелают...
... ты умеешь спасать любимых!!! и Сашу, и Зяму - кто спасал?...
... а такого друга, как Зяма, не каждому повезло иметь...
... и чтобы папа говорил так, как тебе - тоже...
... а это всё у тебя - было...
Так что после банкета - шагом марш красить волосы! И с тебя потом - фото. И банкета. И прически. Еще и маникюра.
Ты нам всем нужна!!! Добрая. Мудрая. Родная. Красивая. Улыбающаяся. У тебя Саша. Мама. И мы - твои друзья.
Любим тебя, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 03:13 (ссылка)
Горе опустошает, отнимает силы и желания. Понимаю и искренне сочувствую. Так хочется тебя прижать к себе и утешить, но это невозможно... Действительно - время не лечит, но притупляет боль, учит с ней жить. Слава богу, что у тебя есть дело - ты многим нужна и многих делаешь счастливыми. Казалось бы - еда, необходимое условие жизни. Но ты творишь чудеса с обыкновенными продуктами и я уверена, что все, кто бывал у тебя в кафе, получали настоящее удовольствие. Пусть любимая работа не то, что отвлечет тебя, а просто заполнит время, даст возможность не думать и страдать каждую минуту. Пусть искренние слова твоих друзей чуть-чуть поддержат тебя. Помни - мы тебя очень любим.
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 04:03 (ссылка)
Милая, добрая Ивулечка! Ты взрослый человек и сама понимаешь, что наша жизнь полосатая. К сожалению, без черных полос никому еще обойтись не удалось. Но не стоит самой продлевать эту черную полосу! Надо брать себя в руки и быстрее идти дальше, чтобы скорее оказаться на светлой полосе.
Не копайся в своих скорбных мыслях. Гони их от себя! Усилием воли заставляй себя думать о хорошем. Несмотря ни на что , жизнь продолжается! Так дай этой жизни шанс стать радостной и счастливой!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 04:27 (ссылка)
Надо жить!Память всегда вместе с нами о близких и о тех кого мы любили и любим в своей памяти,
боль утраты была, есть и будет, но со временем боль притупляется, мои родители давно ушли, но я помню их, молюсь за них и не забуду ниогда, пройдет время и многое у вас изменится и будет радость от лучика Солнца, что заглянул в окошко, от друзей, которые скажут обязательно добрые слова
и просто от того, что есть жизнь, Соломон мудро сказал:"И это пройдёт"...
Всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Ланделина   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 05:11 (ссылка)
Дорогая, Ивулечка! У меня сейчас нелучшие времена и настроение, я так же потеряла дорогого и любимого супруга( ушел на операцию на сердце и не вернулся). Сорок лет мы прожили в любви. Мечусь, делаю одну ошибку за другой, но жить надо учиться по другим правилам, у вас хоть есть любимое дело.Но волосы я крашу, не хочу чтобы , мой любимый увидел меня такую( а он ведь за мнойприглядывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 06:36 (ссылка)
Милая Ивушка! Жизнь устроена так, что приходится терять самое дорогое, но, важно помнить, что в уходе родных ты не виновата, просто пришло их время. И важно помнить, что оттуда, с небес, они смотрят на нас и огорчаются, когда нам плохо.
Сейчас, когда боль особенно невыносимая, вспоминай своих ушедших все время, но не слезами, а хорошими словами, мысленно говори с ними, проси совета.... это помогает справиться с болью.
Уже более 20 лет нет моего сынули, но я знаю что он рядом, он меня оберегает, подсказывает, советует...
Для него я крашу свои седые волосы, которые стали белыми в один миг, да живу я только потому, чтобы когда придет мое время, встретится именно с сыном.
Мне очень помогла книга МОУДИ "Жизнь после смерти", если бы в свое время подруга не подсунула мне эту книгу, я бы совершила страшное... эта книга помогла мне.... Найди ее, прочти....
Терпения тебе, девочка моя, только терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 07:45 (ссылка)
Обнимаю тебя. Есть дни, которые просто надо пережить стиснув зубы.,потом будут другие дни, они обязательно будут.
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 08:38 (ссылка)
Примите мои соболезнования. Вы очень мудрый и добрый человек. Дай Бог вам сил пережить все это.
Ответить С цитатой В цитатник
ПВН   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 08:42 (ссылка)
Все уже сказали выше.Встала ,отжалась и в перед...Ты мудрая,сильная,красивая .Обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 08:42 (ссылка)
Очень тебе сочувствую, Ивушка... Обнимаю, я рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 08:51 (ссылка)
А я хочу попробовать настроить Вас на другую волну ощущений. Попробуйте по капельке отвлекаться от своей беды. Да, тяжело, одиноко, страшно одиноко. Но попробуйте, а вдруг получится. Улыбнитесь. Просто улыбнитесь. Не считайте это кощунством. Пусть пока будет гримаса. Но пусть будет. И постарайтесь отвлекаться на приятные мелочи. Можно щеночка или еще кого-нибудь приобрести. Зайдите в зоомагазин. Вдруг кто-то приглянется. Пусть рядышком появится очень милое и веселое существо. На которое нельзя смотреть без улыбки. Попробуйте. Очень прошу. Простите, если показалось, что не в тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:01 (ссылка)
Очень сочувствую и понимаю. Когда делаю что-то всегда думаю, что мама меня видит и радуется, если все хорошо и грустит, если мне грустно. Так что надо держаться и благодарить их за то, что они были, наши любимые и близкие.И они до сих пор с нами и любят нас, и помогают нам, я в это верю. И светлая им память.
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:08 (ссылка)
Просто навалилось одновременно, по отдельности больно и тяжело, а тебе вдвое досталось. Это надо только пережить, только время.
Может и хорошо, что отвелекает работа. Надо переключаться, надо думать о другом, а не только об этом горе, хотя хочется о горе.
Может взять другого котика, не чтоб напоминал, специально другого окраса, а чтоб можно было о нем заботиться и он мурлыкал. Из приюта взять.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 10:22 (ссылка)
Ивушка, уход близких - это всегда такая личная тема, даже не знаешь, что посоветовать. Хотя, какие тут могут быть советы, кроме банального "держись", "время лечит", "мы с тобой" ... И понимаю тщетность понукиваний типа, соберись, не раскисай, займись собой, окунись в работу. Ива, тебе просто нужно время "переболеть". Да, ни Зямы, ни папы не вернуть, но и винить себя в том, что ты не можешь спасть своих близких никак нельзя. Таково течение жизни. Ай, да что я тебе говорю, ты и сама все прекрасно понимаешь. И все ж таки скажу это дурацкое банальное - держись, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:16 (ссылка)
Мы, люди, не можем идти против времени и непреодолимых препятствий. Мы можем полноценно отвечать только за себя, и то.. постольку-поскольку. Но есть то, что в нашей власти - дать жизнь любимым в нашем сердце.
Я представляю, как тебе горько и больно сейчас. И даже через какое-то время эти раны будут болеть. Но в твоей власти сделать грусть светлой и легкой, любовь к папе и Зяме превратить в двигатель, а не в удавку на шею.
Ты сильная, и ты сможешь.
И, я уверенна, вы встретитесь еще, поэтому надеюсь, что встреча эта будет только счастливой, не омраченной ничем. Я верю, что за нами можно наблюдать, поэтому посылай любовь отцу и живи так, чтобы он улыбался.

И держись! Главное, сейчас удержаться..
Ответить С цитатой В цитатник
cotishka   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 12:07 (ссылка)
Ивушка, все мы не умеем спасать близких (Ну Б-г только один...) Зато ты умеешь жить.И помнить! И радоваться во имя памяти. Боль не пройдет никогда, надо жить, оглядываясь на дорогих тебе друзей. Они будут довольны.
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 12:41 (ссылка)
Ничего тут и не скажешь и не посоветуешь, кроме банального - надо пережить. Сочувствую, очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Челябинка   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 17:23 (ссылка)
Милая,дорогая, сколько же на Вас свалилось...Но: Господь не дает никому испытаний больше, чем человек может снести, это я давно где-то слышала или читала, не помню...Больно, тяжело, но, может, то, что мы вместе с Вами, хоть чуточку Вам поможет?
Ответить С цитатой В цитатник
Vegetta   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 19:24 (ссылка)
Царствие небесное твоему папе, Ива. И светлая память.
Помни, что есть люди которым ты нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
LinaM3   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:09 (ссылка)
Сочувствую очень, не знаю чем помочь тебе. Одно знаю,время лечит.
Ответить С цитатой В цитатник
гала-ла   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:30 (ссылка)
Примите соболезнования......Светлая память Вашему папочке.....


Улетают души, улетают…
Их Господь на небо забирает.
Тот, кто был для нас всего дороже,
Там Ему, наверно, нужен тоже.
Потихоньку улетают души
Тишиною время не нарушив.
Смотрят с неба, грустно улыбаются,
Но назад уже не возвращаются.
Улетают души, улетают…
И на сердце шрамы оставляют,
Болью и слезами отражаются,
В памяти они не забываются.
С покаяньем души улетают
И о встречи с Господом мечтают.
Тайною от глаз земных сокрытые
И в церквях молитвами омытые.
Улетают души, улетают…
Все про нас и наши мысли знают.
И когда беда в наш дом стучится,
Прилетают к окнам, белой птицей.
Крыльями от горя заслоняют,
Теплым ветром в скорби обнимают.
Дождевыми каплями целуются,
Листьями опавшими волнуются.
Улетают души, улетают…
И когда мы встретимся, не знают…
c4ed2063997b (430x567, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:37 (ссылка)
Ивушка, если нужно я рядом. Если могу помочь-я помогу, только скажи. Молюсь за тебя! Боль же придется пережить самой, но все что смогу сделать, чтобы ее облегчить- сделаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Lo_Ma   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:53 (ссылка)
Царствие Небесное твоему папе. Я тебе очень сочувствую и понимаю. Ива, зто не правда, что ты не умеешь спасать тех, кто тебя любит. Сколько раз ты меня буквально, спасала, помнишь? А я помню. Не плачь. У тебя есть для кого жить. Нужно время, чтобы горе отпустило.
Ответить С цитатой В цитатник
Inessairis   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:07 (ссылка)
Очень сочувствую, очень понимаю. Трудно терять... можно лишь верить, что это временные разлуки. Для меня отец как будто уехал в какое-то путешествие, не навсегда...
Я очень ценю тебя, как друга - пусть и не встречались пока в реальности. Удивительно, но факт - на расстоянии почувствовала когда-то родственную душу в тебе. Держись. Если можешь позволить - дай отдохнуть себе какое-то время, отоспись, отлежись, или съезди в какое-нибудь местечко, которое наполняет тебя силой. Жалею, что так далеко нахожусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Voloshina   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:19 (ссылка)
Ивуль,ты добрый,отзывчивый,чуткий человек с огромным сердцем и светлой душой! Только у таких людей бывает столько друзей! Ты словом можешь спасти того,кто тебя любит! Я это точно знаю. И хотя мы далеко друг от друга,
мысленно я всегда с тобой.Обнимаю тебя,моя роднуля.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку