-Метки

2015 2022 9 мая 9мая avtandiline exo genuinelera gzos hand-made intersteno sandralis а.к. толстой автандилина актеры актрисы алексей локтев анна юрканская артисты архитектура аудио биография будущее бумага видео видеороманс вышивка вязание гзос годовщина день победы день рождения дизайн дизайн подарков друзьям жизнь зельдин зрители из бумаги интерстено интерьер история кино клавогонки комиссаржевка кошки красота кулинария курьезы ландграф литература лори любовь мастер-класс машинопись москва музыка новый год открытки память печатать подарки подарочная упаковка подарочные идеи поздравления поклонники поэзия праздник праздники путешествия ретро рукоделие ручная работа сайт санкт-петербург сборная команда рф и снг по машинописи своими руками скачать скоропечатание скорость слушать смерть смешно соревнования станислав ландграф стихи сувениры творчество театр театр армии театр им. в.ф. комиссаржевской театр им. комиссаржевской улыбнитесь упаковка учусь делать видео ушедшие артисты фото фотобанк фотограф цатра цветы чемпионаты юбилей юмор юрканская язык

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GenuineLera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 19895


Первые впечатления о Театре Армии, его здании и спектакле 'Гамлет'

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


GenuineLera   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 04:31 (ссылка)
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

upd 24.02.2009:

069159


И с 19.02.2009 начала добавлять счетчик флагов:

free counters
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 06:54 (ссылка)
цитирую с официального сайта Театра Армии
http://catra.su/page.php?3


В 1934-1940 годах по проекту архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева в Москве, на площади Коммуны, ныне площадь Суворова, было построено уникальное здание театра с двумя зрительными залами. Большой — на 1900 мест, крупнейший среди залов драматических театров в Европе, и Малый — на 450 мест. Техническое оборудование сцены Большого зала Центрального театра Красной Армии, спроектированной в 1935 году инженером Иваном Мальциным, — большой и малый круг, 13 подъемных станков — прекрасно работают до сих пор.
Театр-звезда открылся 14 сентября 1940 г. спектаклем по пьесе И. Бахтерева и А. Разумовского «Полководец Суворов»
«…Есть Родина, которую мы любим, и вне которой не видим своей судьбы. И как защищать эту Родину, и какие люди ее защищают — во многом зависит от нас. Как мы, мы — театр, их воспитываем, такими они и будут». Эти строки из книги А.Д. Попова как нельзя лучше помогают понять позицию ведущих режиссеров и руководителей театра армии, воспитавших несколько поколений замечательных Российских актеров. Руководя театром Армии с 1935 по 1958 год, выдающейся режиссер Алексей Дмитриевич Попов построил его как художественно-самобытный организм, определив творческое кредо и программу. Его страсть к гармонии, к созданию художественной целостности спектакля, его умение располагать в пространстве, поражавшем воображение, народные сцены, где вспыхивали человеческие судьбы, его простота, интеллигентность, глубокая человеческая порядочность, все это на многие годы определило уровень Центрального Академического театра Российской Армии.
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 07:06 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/fro/post71435359/#BlCom449400299
04-04-2008 04:44
GenuineLera

...в цитатник!.. :)

Очень ценны именно первые впечатления, от человека, у которого нет инерции привязанности к этому зданию или театру.

Про актрис не в бровь, а в глаз. И вообще очень ярко и четко написано.

Спасибо, Рита!


http://www.liveinternet.ru/users/fro/post71435359/#BlCom449412027
04-04-2008 09:32
fro
GenuineLera, я боялась и ждала вашего отлика. Польщена, что утащили столько слов к себе.
Может что и надо было утаить или сгладить, но написала как написалось. Действительно первые впечатления и по горячим следам.
Рада, что я сподвиглась на столь длинный рассказ, и вы его оценили. Спасибо большое!


http://www.liveinternet.ru/users/fro/post71435359/#BlCom449558428
04-04-2008 20:03
GenuineLera
Рита, я с таким удовольствием прочитала!.. Это вам спасибо!

А знаете, про сцену Большого зала... (Теперь могу сказать конкретно, а то молчала, чтобы не_помешать вашим собственным впечатлениям). Вот в "Гамлете", ближе к концу, есть мизансцена, в которой пространство компонуют поднятые так называемые "столы", два или три, а ведь всего их там 16! Регулируются на самую различную высоту. Вообразите бездну впечатлений, которое могут произвести на сцене такие 16 столов, установленные и обыгранные с художественным смыслом и значением!

А круги!.. - Кругов эта сцена имеет ДВА. Большой и вписанный в него малый. Каждый может вращаться вместе в паре или независимо, в любую сторону и с разной скоростью.

А лифт до самой, так сказать, верхотуры! :)
А подъемный и опускаемый брандмауэр! (Противопожарная стена. Уточнение: может, в каждом театре есть какая-нибудь противопожарная стена, я не_знаю, просто видела этакую только в Театре Армии).

Как жаль, вам не_довелось посмотреть шамировского "Дон Жуана" :)


http://www.liveinternet.ru/users/fro/post71435359/#BlCom449816029
05-04-2008 18:34
fro
GenuineLera, да, мы видели насколько сложна эта сцена. И даже один круг двигался на Гамлете.
Но в начале спектакля было немного неприятно: вышли актеры, начали подниматься различные уровни и вдруг застряло что-то с треском оторвалась одна из досок, то ли зацепившись, то ли еще что. Пошли смешки в зале, настроение уже стало не тем.
Надо отдать должное актерам - ни один не спутился или поддался на смешки.


http://www.liveinternet.ru/users/fro/post71435359/#BlCom449974692
06-04-2008 09:14
GenuineLera
fro, да уж, состояние сцены даёт повод для чего угодно :) Вообразите, в "Дон Жуане" в сцене на кладбище. Бродит Сатана, весь в белом - шляпа, легкий костюм, туфли, - по неровному обтрепанному полу, доски обшиты тканью, которая давно облезла и торчит мелкими лохмами, Сатана их поковыривает тросточкой и говорит этак "уйдя в себя": "Люблю меж этих старых плит прогуливаться в час вечерний". ))))))

На декорацию для спектакля не_выделили буквально ни копейки, и Шамиров использовал саму сцену как декорацию, использовал феерически...


http://www.liveinternet.ru/users/fro/post71435359/#BlCom450023234
06-04-2008 13:16
fro
GenuineLera, да, с чувством юмора режиссер


http://www.liveinternet.ru/users/fro/post71435359/#BlCom452578853
15-04-2008 06:59
GenuineLera

цитирую с официального сайта Театра Армии
http://catra.su/page.php?3


В 1934-1940 годах по проекту архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева в Москве, на площади Коммуны, ныне площадь Суворова, было построено уникальное здание театра с двумя зрительными залами. Большой — на 1900 мест, крупнейший среди залов драматических театров в Европе, и Малый — на 450 мест. Техническое оборудование сцены Большого зала Центрального театра Красной Армии, спроектированной в 1935 году инженером Иваном Мальциным, — большой и малый круг, 13 подъемных станков — прекрасно работают до сих пор.

Театр-звезда открылся 14 сентября 1940 г. спектаклем по пьесе И. Бахтерева и А. Разумовского «Полководец Суворов»

«…Есть Родина, которую мы любим, и вне которой не видим своей судьбы. И как защищать эту Родину, и какие люди ее защищают — во многом зависит от нас. Как мы, мы — театр, их воспитываем, такими они и будут». Эти строки из книги А.Д. Попова как нельзя лучше помогают понять позицию ведущих режиссеров и руководителей театра армии, воспитавших несколько поколений замечательных Российских актеров. Руководя театром Армии с 1935 по 1958 год, выдающейся режиссер Алексей Дмитриевич Попов построил его как художественно-самобытный организм, определив творческое кредо и программу. Его страсть к гармонии, к созданию художественной целостности спектакля, его умение располагать в пространстве, поражавшем воображение, народные сцены, где вспыхивали человеческие судьбы, его простота, интеллигентность, глубокая человеческая порядочность, все это на многие годы определило уровень Центрального Академического театра Российской Армии.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку