-Цитатник

Идеи открыток на разные случаи жизни - (9)

Идеи открыток на разные случаи жизни Давно засматриваюсь на рукодельные открытки, но сделать с...

Без заголовка - (1)

Исчезнет шум в ушах и головокружение: вот эффективный рецепт исцеления Головокружение может бы...

Пирожные с лимонно-апельсиновой начинкой: - (20)

Пирожные с лимонно-апельсиновой начинкой: Все гости будут просить рецепт! А он простейший...

Мужские трусы боксеры своими руками за 2 часа - (2)

Мужские трусы боксеры своими руками за 2 часа Сегодня я бы хотела вам показать мастер-класс по...

Картофельные лепешки из пюре с укропом и семенами льна - уютные, ароматные, душевные - (6)

Картофельные лепешки из пюре с укропом и семенами льна - уютные, ароматные, душевные Лепешки ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галина_соловьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 9197
Комментариев: 19033
Написано: 29745


Моя конкурсная работа

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 14:33 + в цитатник
Эту работу я выполнила на конкурс "Кошкин дом" в обществе "Пэчворк". Успела прыгнуть в последний вагон...
 (600x450, 97Kb)

А это моя старая работа, но я ее очень люблю. Мне нравится сюжет, я эту картинку сохранила из
журнала "Работница", журнала моей молодости. Пригодилась!
 (700x525, 237Kb)
Рубрики:  Лоскутное шитье
Мои работы, мои мастер-классы.
Это все о кошках
Метки:  

Процитировано 78 раз
Понравилось: 36 пользователям

Ирина_Александровна   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 14:36 (ссылка)
Нет слов.... только восхищение!
66803475__10BEF1 (400x200, 560 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_дачница   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 14:49 (ссылка)
Очаровашки.
Ответить С цитатой В цитатник
кет-кетрин   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 15:03 (ссылка)
класс!!!!!!!!!!!!!очень нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Босоножечка   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 16:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
margune4ka   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 17:02 (ссылка)
Замечательно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Карташевская   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:18 (ссылка)
очень красиво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ladmila   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:52 (ссылка)
Понравилось очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:08 (ссылка)
Чудные котики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Walina64   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:07 (ссылка)
Интересная работа, с настроением!!! Понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina4ar   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:18 (ссылка)
Замечательные работы! А кисок из "Работницы" я узнала. У Вас великолепно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Korm   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 02:50 (ссылка)
Очень понравились обе работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 16:19 (ссылка)
Какие кошечки замечательные! Смотришь и вдохновляешься!
Ответить С цитатой В цитатник
галина_соловьева   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 03:46 (ссылка)
Спасибо, спасибо , спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IWhite   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 10:46 (ссылка)
Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Уласик   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 13:37 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_from_Russia   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 19:36 (ссылка)
Вот это да!! Ай да Галина! Просто молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lola_Djin   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:07 (ссылка)
Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
mirigrushki   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:39 (ссылка)
Молодец.Очень красивые работы.Я тоже хочу овладеть этой техникой.
Ответить С цитатой В цитатник
gmazik   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 05:51 (ссылка)
Очень понравились ваши работы! Можно мне ваших кисок "сплагиатить"? Давно мечтаю сшить нечто подобное.
Ответить С цитатой В цитатник
belo4ka59   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 07:55 (ссылка)
Очаровательно! С улыбкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Afina777   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 00:07 (ссылка)
Замечательные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Lybasi   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 10:29 (ссылка)
Золотые руки!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮФЕЯ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:32 (ссылка)
Прекрасные работы!)))
Ответить С цитатой В цитатник
IRINKA13   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:52 (ссылка)
Хороша!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Аркадьевна   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 20:46 (ссылка)
Я тоже храню из журнала эту маленькую картинку. Привет из молодости. А Вы молодец - сохранили и воплотили в жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Estrelita   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 15:30 (ссылка)
Смотришь-душа радуется:сколько теплоты ! Видно,что с душой делалось... Я её себе добавлю,ОК?
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Zaz   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 20:45 (ссылка)
Изумительные кошечки! Галина, Вы - молодец! Преклоняюсь перед Вашим умением.
Ответить С цитатой В цитатник
галина_соловьева   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 02:58 (ссылка)
Спасибо всем, всем за теплые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Ма-ня-ша   обратиться по имени Красота! Вторник, 18 Марта 2014 г. 03:14 (ссылка)
Исходное сообщение галина_соловьева
Эту работу я выполнила на конкурс "Кошкин дом" в обществе "Пэчворк". Успела прыгнуть в последний вагон...


А это моя старая работа, но я ее очень люблю. Мне нравится сюжет, я эту картинку сохранила из
журнала "Работница", журнала моей молодости. Пригодилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку