-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Floja

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2012
Записей: 198
Комментариев: 8
Написано: 211




Свет впереди,а счастье здесь.

Мари Дюплесси

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 02:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Образ Прекрасной Женщины

Мари Дюплесси (Mary Duplessis) Настоящее имя — Альфонсина Плесси. Родилась в 1824 году в семье фермера.

Переехав в Париж, изменила имя и фамилию, добавив к ней частичку «дю» (что должно было указывать на дворянское происхождение; впрочем, её бабушка по материнской линии действительно была дворянкой).

Непродолжительное время работала модисткой. В 16 лет Мари стала куртизанкой.

Акварель работы Камиля Рокплана

Первым, кто взял её на содержание, был владелец ресторана, имя которого не сохранилось.

Его сменил герцог де Гиш, и с тех пор жизнь Мари кардинально изменилась: днём прогулки в экипаже, вечером опера или театр, а затем романтические встречи с мужчинами.

Популярность Мари была так велика, что она легко могла позволить себе тратить 100 000 франков в год (для сравнения, годовая зарплата клерка составляла 1500 франков).
Читать далее...
Рубрики:  Мир женщин:истории великих и известных женщин

Метки:  

Энергетические коды сакральной геометрии от ЯНОША

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:06 + в цитатник
Янош - голландский художник, создающий произведения искусства в цифровой, геометрической форме и черпающий свое вдохновение в пропорциях сакральной геометрии мудрости древних цивилизаций и идеях мировой философии.



Уникальная информация и энергия, заложенные в представления Яноша, вызывают широкий отклик у мировой общественности. Он уже дважды выступал со своими представлениями в штаб-квартире Организации объединенных наций в Нью-Йорке, став первым голландским художником, удостоенным подобной чести. Журнал «Cosmopolitan» нарек его в 2005 году «следующим Энди Уорхоллом» за его провидческое искусство.

В прошедшие годы он совершил множество турне в Канаде, США, Германии, Испании, Польше, Англии, Австралии и других странах. С сентября 2009 года мы имеем возможность посещать представления-семинары Яноша в России.

Творчество Яноша основывается на идее о том, что вся наша вселенная обрела свои формы в соответствии с неким набором геометрических величин - от расположения звезд и листьев деревьев до архитектурных сооружений и человеческого тела. В ходе его представлений-семинаров участники погружаются в экстраординарные феномены геометрии, являющейся основой устройства мира, создавая таким образом точку встречи между видимым и невидимым мирами.

Сам Янош называет происходящее в зале многогранным словом «Опыт» (Experience). Это соединение образов сакральной геометрии, текстовой информации, выразительной музыки и энергетической работы с участниками. Наполненные энергией «коды» сакральной геометрии, глубокие жизненные вопросы, специально сочиненная и подобранная музыка, прямая работа с энергией зала…

Комбинация всех доступных средств для взаимодействия с нашим «я» дает возможность расширить сознание, открыть свой внутренний потенциал во всей полноте, увидеть суть своих поведенческих программ и мыслительных шаблонов и увеличить способность создавать такую реальность, которую мы желаем. Как работать с кодами сакральной геометрии:

Под настроение берете любой код по наитию и смотрите в центр изображения секунд 30.
В подсознание идет сигнал, меняется ваша частота и что-то внутри вас меняется, в зависимости от кода, с которым работали.


JANOSH:

«Каждый человек – это энергия, точно также как и мир вокруг нас...
Через осознание того, каким образом Вы можете взаимодействовать с Вашими мыслями, Вашими словами, Вашими страхами и сомнениями, учитесь трансформировать свою энергию»
Поскольку наши клетки также геометрически структурированы, сосредоточение на геометрических формах обладает глубоким эффектом. И как изрек греческий философ Платон: «Геометрия приведет душу к истине». Посредством своих художественных работ и сопровождающих их мультимедийных презентаций, Янош хочет вдохновить людей к открытию своей внутренней силы и следованию своей страсти для того, чтобы они смогли превратить мечты в поступки и активным образом определять направление своей жизни.

Как работать с кодами сакральной геометрии

Под настроение берете любой код по наитию и смотрите в центр изображения секунд 30.
В подсознание идет сигнал, меняется ваша частота и что-то внутри вас меняется, в зависимости от кода, с которым работали.


JANOSH:

«Каждый человек – это энергия, точно также как и мир вокруг нас...
Через осознание того, каким образом Вы можете взаимодействовать с Вашими мыслями, Вашими словами, Вашими страхами и сомнениями, учитесь трансформировать свою энергию»
Рубрики:  Сакральная геометрия/Энергетические коды от Яноша

Метки:  

Уроки для Лирушников

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Маргарита_Жукова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки для Лирушников

Уроки по Оформлению дневника для Лирушников


Это более полный вариант УРОКОВ с новыми добавлениями.
Для оформления вашего ДНЕВНИКА.
Здесь всё самое необходимое,что может вам понадобиться.
Для того,чтобы сделать его красивым и интересным.
Если у вас старый вариант перестал работать,
то вместо старого можно добавить к себе в дневник эту
новую версию.Успехов всем в оформлении.
1.Как сделать ПОСТ С КАРТИНКОЙ.
2.Как вставить КФРТИНКУ в пост
3.Как вставить ВИДЕО в дневник.
4.Как загрузить МУЗЫКУ к себе в дневник
5.Как ЦИТИРОВАТЬ ЧУЖОЙ ПОСТ
6.Как делать РУБРИКИ и ПОДРУБРИКИ
7.Как делать СХЕМЫ для дневника
8.Как поставить в пост или УДАЛИТЬ СХЕМУ
9.Как ЗАКРЫТЬ функцию Симпашек и Антипашек
10.Как УБРАТЬ часть текста ПОД КАТ(спрятать)
ЗДЕСЬ далее...
SvetlanaT
Рубрики:  Уроки для Лирушников

Метки:  

Живописная деревня на озере Лох-Ломмонд. Шотландия

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живописная деревня на озере Лох-Ломмонд. Шотландия.



5750 (300x41, 23Kb)

Ласс (Luss)– это одна из самых красивых деревушек во всех окрестностях Loch Lomond в Шотландии.
Есть легенда, что деревня берет свое имя от адаптации французского языка, от королевского геральдического цветка, ириса, или Флер де Лис . Согласно легенде местная девочка вышла замуж за высокопоставленного французского чиновника в 14-ом столетии. Она умерла во Франции, но ее тело было возвращено в Шотландию, чтобы быть похороненным Лох-Ломонде; ее муж усыпал ее могилу Флер де Лис, и, как говорят, цветы пустили корни и ростут здесь до сих пор.

5750 (300x41, 23Kb)



Читать далее...

Серия сообщений "Путешествия":
Часть 1 - Живописная деревня на озере Лох-Ломмонд. Шотландия
Часть 2 - 10 красивейших замков на воде
Часть 3 - Аквапарк в Дубаи
Часть 4 - Давайте попутешествуем!
Часть 5 - Средневековые замки Австрии.Часть 6
Часть 6 - Отель Belaggio, США Лас Вегас


Метки:  

Бочонок с пловом

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бочонок с пловом

Очень понравилась идея с пловом. Я бы сказала, готовится не сложно. Такое блюдо украсит  праздничный стол. Смотрите процесс приготовления.

 

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Салат Осенняя ночь

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 05:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Леди__Осень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САЛАТ ОСЕННЯЯ НОЧЬ

 Нам понадобятся:

2 баклажана, 500 гр. спаржевой фасоли (можно замороженной), перец или аджика, растительное масло, 1 ст. ложка яблочного уксуса, 1 зубчик чеснока, 1 ст . л сахара, 1 помидор, 1 болгарский перец, соль по вкусу.

Баклажаны вымыть, разрезать вдоль на половинки, посыпать солью и оставить на полчаса, чтобы  вышла горечь. Фасоль нарезать кусочками 2-3 сантиметра, отварить в подсоленной воде. Затем баклажаны промокнуть салфеткой и нарезать кусочками-полумесяцем толщиной 0,5 см..

В глубокую сковородку влить масло 2 ст. ложки и обжарить немного баклажаны. Затеем добавить сюда уксус, соль, чеснок, перец или аджику,сахар, залить стаканом воды и поставить тушить до мягкости. Затем откинуть баклажаны  на дуршлаг и дать стечь всей жидкости, также слить жидкость и с фасоли и обжарить ее в оставшемся масле. Затем еще теплые баклажаны и фасоль уложить  в прозрачную посуду, добавить , порезанные кубиками помидоры и перец, украсить свежей зеленью. Подавать теплым. Но и в холодном виде он вкусный.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

 (699x478, 230Kb)

Рубрики:  Кулинария/Салаты

Метки:  

Салат для кремлёвцев

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 05:42 + в цитатник
Это цитата сообщения DEVYWKA007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат для кремлёвцев


Летом хотела сделать салам мимозу, рецепт начала искать в недрах интернета, вариантов просто куча, но т.к. в тот момент сидела на кремлёвке, то для себя выбрала следующий вариант....

Итак, нам потребуется:
* яйцо куриное - 4-5 штук
* морковь варёная - 1 штука (если крупная)
* консервы из рыбы в масле (любая) - 1 банка
* лук репчатый - 1 головка (если крупный)
* сыр - 150-200 граммов
* майонез
Читать далее
 (700x525, 47Kb)
Р.S. Между 1ым и 5ым слоем майонезом промазывать по желанию, можно каждый слой, можно через один. Я смотрю по толщине слоя.
ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!
Рецепт добавлен в КАТАЛОГ Вкусно_Быстро_Недоро
Рубрики:  Кулинария/Салаты

Остренький салат с фасолью

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 05:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Остренький салат с фасолью

 (640x412, 163Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Салаты

Метки:  

Салат Цезарь

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 05:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат Цезарь

 (300x150, 20Kb)
Ингредиенты:

куриное филе – 300 г:
сыр пармезан – 80 г;
листья салата – 1/2 пучка;
перепелиные яйца – 6 штук;
сухарики из белого хлеба – 80 г;
оливковое масло – 30 г;
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Салаты

Метки:  

Салат *Чап-ча* (корейский салат)

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 05:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат *Чап-ча* (корейский салат)

Время приготовления блюда: 15 минут. Количество порций на выходе: 650 г
Ингредиенты:
im_20110420112409_4395 (300x150, 12Kb)
500 г белокочанной капусты
100 г свежих огурцов
50 г болгарского перца
50 г моркови
3 ст. л. оливкового масла
2 ст. л. уксуса
1 ст. л. сахара
1 ч. л. соли
2 зубчика чеснока
1/2 ч. л. порошка кориандра
1/4 ч. л. красного перца

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Салаты

Метки:  

Салат по-британски

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 05:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат по-британски

big_8683 (498x505, 47Kb)
Интересно, почему у этого салата такое название?.. В любом случае, салатик очень вкусный.

Ингредиенты на 4 порции:

Отварное мясо курицы - 200 г
Свежий огурец - 1 шт. (120 г)
Маринованные шампиньоны - 150 г
Яйца вареные - 3 шт.
Майонез - 4 ст. л. (100 г)
Зелень - 1 пучок (30 г)


1. Отварное куриное мясо и свежий огурец мелко нарезать. Маринованные грибы можно нарезать покрупнее. Вареные яйца натереть на терке.

2. Все ингредиенты соединить, заправить майонезом и перемешать. Украсить салат зеленью.
http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=116651&fsu=1
Рубрики:  Кулинария/Салаты

Метки:  

Салат из печени трески

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 05:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат из печени трески

Ингредиенты:
da655157b1d24409808ea66dc6b6f7e4 (350x208, 22Kb) 2 баночки печени трески
400 г картофеля
200 г моркови
4 яйца
200 г соленых или маринованных огурцов, можно чуть меньше- на любителя.
соль
майонез
Оливки
зелень( укроп, петрушка)


Способ приготовления.
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Салаты

Метки:  

Тeплый салат с баклажанами

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 05:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тeплый салат с баклажанами

Ингредиенты:
im_20110729102458_880 (300x150, 30Kb)
* Баклажан — 1 шт
* Помидоры черри — 10 шт
* Брынза (фета, фетакса) — 100 г
* Салат (листовой)
* Зелень (укроп, кинза, петрушка)
* Орехи грецкие (очищенные) — 50 г
* Соль
* Перец
* Горчица (готовая) — 1 ст. л.
* Мёд — 1 ч. л.
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Салаты

Метки:  

Салат Таити

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 05:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат *Таити*

513833 (300x300, 26Kb)
Ингредиенты для "Салат "Таити""
  • Апельсин (крупный, с толстой кожицей) — 5 шт
  • Ананас (консервированный, 340 граммовая банка) — 1 бан.
  • Креветки (варено-мороженые, чищу сама) — 1 кг
  • Курица (отварная) — 300 г
  • Огурец (свежий, средний) — 1 шт
  • Карри (молотый)
  • Салат (листовой, для украшения)
  • Рис (отварной) — 3/4 стак.
  • Йогурт (без добавок, не кислый)

Рецепт "Салат "Таити""


Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Салаты

Метки:  

Салат с баклажанами и белой фасолью

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 05:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат с баклажанами и белой фасолью

Салат с баклажанами и белой фасолью


Автор: kenzzzo


454667 (300x300, 20Kb)

Время приготовления: 60 минут


Количество порций: 7


Описание: Этот салат закручиваю на зиму уже третий год. Кто пробовал, всегда спрашивают рецепт. Очень всем нравится, а особенно, мне, т. к. каждый год я держу Пост и баночка подобной заготовки просто выручалочка для меня. Можно есть как в холодном виде, так и подогреть или даже смешать с мясом. В общем, вещь универсальная!

Ингредиенты


  • Баклажан — 2 кг
  • Помидор — 1,5 кг
  • Перец болгарский — 0,5 кг
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Салаты

Метки:  

Салат Цезарь с курицей.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 05:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео рецепт - Салат *Цезарь* с курицей.

img0197_1 (299x450, 65Kb)Ингредиенты для "Салат "Цезарь" с курицей"

Рецепт "Салат "Цезарь" с курицей"
Далее видео
Рубрики:  Кулинария/Салаты

Метки:  

Сакральная геометрия

Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Stelana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сакральная Геометрия

Мандала— геометрический символ сложной структуры, один из основных сакральных символов. Элемент ее построения - круг. По форме совпадает с колесом мира, цветком лотоса, розы, мифическим Золотым цветком. Соответствует фигурам, заключенным в круг, таким как годовой круг, зодиакальный круг, лабиринт, циферблат. Мандала выступает как инструмент созерцания и концентрации, средство достижения особого психического состояния. В ней присутствует как бессознательная символика упорядочивания определенного пространства и стремление к высшему объединению. Ее основные составляющие - уравновешенные и концентрические геометрические фигуры. Мандалы – это священная геометрия, они воссоздают Божественный порядок и структуру.Мандалы имеют непосредственную связь с нашим полем света Мер-Ка-Ба.Составляющими мандалы являются геометрические фигуры, подчиненные принципам симметричного и строго центрированного изображения.
Что делают мандалы:
активизируют заложенную духовную информацию в ДНК человека;
выводят на поверхность сознания различные блоки и помогают освободиться от них, освобождая наш внутренний потенциал; помогают найти причины наших жизненных трудностей;
помогают развивать наше сознание и повышать энергетические вибрации и настраиваться на свет
мандалы сами по себе могут гармонизировать и очищать пространство
мандалы могу нейтрализовать магнитное поле электронных устройств и нейтрализовать негативное действие
приводят в гармоническое звучание и настройку органов физического тела, духа, души
гармонизирует физический, ментальный и эмоциональный уровни
гармонизация связи левого и правого полушария мозга
приводят нас в резонанс с Божественным порядком, закодированным в каждой клетке
дают возможность научиться думать сердцем и следовать интуиции

Метод работы с мандалой

Выберите одну из мандал,кликните по рисунку и она активируется.Подождите полной загрузки-все мандалы динамичные(подвижные).Ваше действие начинается с внимания, направленного на объект.Мандала активизирует ваши внутренние энергии и тонкие структуры, и переведет ваше внимание с внешнего мира на ваше внутреннее пространство. Сделайте несколько глубоких вдохов-выдохов. Выдыхайте, представляя, что выдыхаете накопившееся напряжение. Обязательно создайте формулу вашего твердого намерения-исцеление. От того, насколько четко и убедительно ваше внутреннее намерение, зависит конечный результат вашей практики созерцания. Намерение, проникая в ваше подсознание устраняет блоки. Ощутите реальность образа, прочувствуйте, не анализируйте, а именно прочувствуйте, цвет, форму, структуру, установите с ним связь. У вас может появится физическое ощущение движения, покалывание в конечностях. Появление этих эффектов свидетельствует о вашем переходе в измененное состояние сознанию. Сосредоточенность на центре мандалы тесно связана с процессом очищения ума и тела. Это вернет вас к центру собственного Я, собственному источнику покоя и равновесия. В процессе смотрения в центр мандалы вы добиваетесь того, чтобы видеть динамическую мандалу в целом за счет включения периферического зрения.Что вам дает созерцание-спокойствие ума и чувство баланса,прекрасное самочувствие и настроение, улучшение памяти,внутреннюю гармонию.

Сакральная геометрия.Исцеляющие мандалы-смотреть!


783jpg (700x560, 469Kb)
Рубрики:  Сакральная геометрия

Метки:  

Храм Омоложения. Аудио медитация ЗОЛОТОЙ СТОЛ

Вторник, 30 Октября 2012 г. 04:12 + в цитатник
Это цитата сообщения laskazv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм Омоложения. Аудио медитация ЗОЛОТОЙ СТОЛ

 Храм Омоложения. Аудио медитация ЗОЛОТОЙ СТОЛ

1349644396_0b26ba1aaf7aeb9129d006c6ed24c42c (650x650, 246Kb)

Крайон, Ли Кэрролл: 
Храм омоложения Атлантиды

 

Книга 2. Не думай как человек 

Первое Путешествие 


Многие из вас почувствуют это путешествие. 

И я беру с собой не только вас, но и своего партнера. Я прошу его не тревожиться по поводу этого опыта, поскольку такие путешествия для него очень реальны. Он должен прожить это путешествие, чтобы видеть, что ему показывают. Перевод этого путешествия он будет делать по своим переживаниям, а не по моим «мыслегруппам». Для Крайона все время сосредоточено в «сейчас», и поэтому все эти вещи происходят именно сейчас. Для вашего земного опыта предусмотрена линейность, но реальность времени совсем не похожа на то, к чему вы привыкли. Я могу дать своему партнеру пережить этот опыт в действительности, поскольку я на самом деле возьму его в те события, которые имели место. 

А теперь я беру вас во времена, предшествующие ледниковому периоду. Я беру вас в город, обладающий великой просветленностью, я прошу вас увидеть строение, в которое вы собираетесь войти. Многие из вас почувствуют ощущения и запахи этого знакомого вам места. Это большое сооружение с двумя остроконечными шпилями. Один из них обращен острием к земле, другой — к небу. Между шпилями находится пространство, где и будут происходить события. Эта конструкция поддерживается в воздухе несколькими опорами, сходящимися к центру. Это сооружение узнают многие из вас, даже сейчас, когда вы представляете его по описанию моего партнера.

 

 

Это-место, где происходит священнодействие. 
1349644373_980068094 (600x248, 36Kb)
Это храм обновления, или омоложения. Именно здесь избранные люди проходили трехлетний цикл обновления -процесс, который восстанавливал их сбалансированное состояние и позволял им жить намного дольше, чем вы в живете сейчас. 

Это храм, поскольку уравновешенность человека признана достойной уважения и почитания за ту силу, моральную и физическую, которую она в себе содержит. В данной культуре это понимают. В ней также понимают значение чисел, знают биологическое строение человека и знают, с чем связаны числа в физике. Это была единственная культура на Земле, которая смогла объединить эти знания и создать механизмы продления жизни и сохранения здоровья. 

Я беру каждого из вас сюда, чтобы вы снова смогли стать свидетелями этого процесса. Войдя в сферический зал, вы можете рассмотреть его внутреннюю архитектуру и убранство. 

Хорошо продуманное устройство винтовой лестницы позволяет рассмотреть на стенах рисунок из четырех элементов, бесконечно повторяющихся в группах по три... что придает значимость работе, которая происходит внутри. 

В зале два стола. Вокруг одного из них собралось много людей, которые положили руки на что-то, о чем мы сейчас не будем говорить, поскольку это неуместно. На другом столе лежит человек — «оперируемый». Над ним склонилась женщина-ассистент. Вы также можете заметить, что оба стола вращаются. В сферическом пространстве зала присутствует еще одно вращательное движение внутри другого. Это движение является катализатором магнитного поля, которое создает поляризацию. В шпиле, который находится под залом, находятся механизмы, согласующиеся с теми, которые находятся в верхнем шпиле. Они действуют совместно и обеспечивают работу уравновешивающего двигателя. Обратите внимание, дорогие мои, что даже в этом беглом описании открываются секреты, о которых* вы еще не знаете, но которые могут вам раскрыться, когда вы об этом услышите (или прочтете), в чем вам может помочь ваше интуитивное воспоминание о прошлом. Запомните картину этого Храма и почувствуйте его значимость.

Второе путешествие 

Сейчас я могу рассказать, что там происходило. 

Увидьте его отчетливо, во всей его красе, и поймите величие того, что в нем происходит. 

Здесь люди проходят процедуру переполяризации! Вот как она выглядит. Глядя на храм издали, вы увидите, что один его шпиль направлен в небо, а другой — к земле. В месте соединения они перехвачены поясом, на котором сходятся пять наклонных опор. Цвет — черный. Почему? Стены в основном сделаны из составного материала, который не намагничивается. В нем нет металлов в известном вам виде. Большинство его составляющих — гладкие и легкие. Есть там и толченые кристаллы. Запомните этот состав, ибо это именно тот материал, который будет вам щитом во время полета (космического путешествия). 

Пять опор — полые. Они находятся под наклоном к центральной области, где происходит процесс омоложения, и крепятся к ней. По первой опоре от земли к аппарату подается энергия. Во второй опоре -вход и выход для помощников. В третьей -вход и выход для дежурного жреца. В четвертой опоре находится ТОЛЬКО ВХОД для людей, которых ДОЛЖНЫ исцелить и перебалансировать. В пятой опоре находится ТОЛЬКО ВЫХОД для тех, чей баланс УЖЕ восстановлен и кто УЖЕ исцелен. Вы слышали, как я раньше говорил, что Дух любит церемонии. Дух любит церемонии по причинам, о которых вы не знаете... Дух не хочет, чтобы ему поклонялись... Вот уж нет! Дух знает о вашей человеческой природе, а церемония подразумевает повторение. Видите ли, истина остается истиной, и она статична. Снова и снова она проявляется одним и тем же образом. Она не меняется. Церемония и повторение идут рука об руку. (Церемония ослабляет типично человеческую черту постоянно желать чего-то нового. Она помогает сделать так, чтобы один и тот же желательный процесс каждый раз проходил в точности так, как нужно. В ней под завесой религии часто скрываются некие точные, подлинные процессы. Если бы вам пришлось постоянно думать о собственном дыхании, то вы давно бы прекратили дышать.) В том, что через одну опору человек, которому предстоит исцелиться, только входит в храм, а через другую — только выходит, заключается символический смысл, ибо вход символизирует собой вознесение, и он окрашен в цвет смерти. Туннель, ведущий вниз, который служит выходом из зала обратно на землю, символизирует возрождение и также окрашен в соответствующий цвет. Церемония и символизм во всей своей красе (опять космический юмор). 

Теперь я беру вас во внутренний зал. Раньше я показывал вам, что там происходит, теперь же объясню, КАК это делается. 

В зале два стола, оба они вращаются. Теперь вы можете увидеть, что оба стола вращаются абсолютно синхронно, то есть в одном направлении и с одинаковой скоростью. Как я вам уже говорил, вокруг одного стола находится много помощников, руки которых лежат на каких-то предметах. Я также говорил, что человек, которого исцеляют и перебалансируют, лежит на столе один. Рядом с ним находится всего один помощник. Теперь я более подробно покажу, что происходит. У стола, где собрались люди, один человек стоит особняком. Ее руки покоятся на двух шарах (это жрица). Шары соединены с оборудованием, расположенном в шпилях и напряженно жужжащем. Шпили представляют собой диполь установки -ее положительный и отрицательный полюса. Аппаратура снимает показания с женщины, которая держит руки на шарах. В шарах находятся углубления для пальцев. Стоящие вокруг помогают ей обрести еще большую сбалансированность: группа для этого подходит лучше, чем один человек.

Дежурная жрица или жрец — это человек, демонстрирующий лучшие на данный момент показатели сбалансированности. Машина снимает показания со сбалансированных органов жрицы (включая правильную полярность), интерпретирует ее и направляет информацию в гигантскую установку, которая находится над и под исцеляемым человеком... таким образом восстанавливая баланс органов исцеляемого. Вы видите эту картину? Теперь вы понимаете, какова роль полярности? Вы понимаете, что происходит? Сбалансированный человек с правильной полярностью не заболеет. Сбалансированный человек будет жить очень долго. Поэтому они называют этот процесс «омоложением». 

Стол, на котором находится исцеляемый, вращается в нескольких физических плоскостях — вертикально, горизонтально, а также под наклонном. Человек, который стоит возле исцеляемого, — работник, который находится там лишь для того, чтобы исцеляемый не чувствовал неудобства, и он же следит за тем, чтобы человек был прочно закреплен на столе. Весь процесс происходит с применением трехмерной науки, при взаимодействии машины и сбалансированного человека-жреца, который дает машине информацию о том, как производить балансировку исцеляемого. Когда омоложение заканчивается, исцеленный человек поднимается со стола, и в зале воцаряется ликование. Все присутствующие переполнены радостью, все аплодируют тому, что произошло. Проводится определенная церемония, и на исцеленного надевают особые одеяния, а затем он спускается по тоннелю возрождения на землю. (Эти одеяния носят три дня, чтобы все знали о том, что произошло с человеком, и радовались вместе с ним.} Теперь вы знаете, что происходило в этом храме. Это действительно храм, со своим Жрецом... и в то же время это чистая наука (сочетание биологии, механики и разума человека). 

Что-то из этого может показаться наивным. Истина остается истиной, независимо от нашего уровня понимания ее. 

 

На сеансах «живого» ченнелинга, записи которых приводятся в одиннадцатой главе этой книги, Крайон дважды упоминал о Храме Омоложения, и даже брал нас туда на «экскурсию» АрхитекторМарк Уоннер, который присутствовал на многих сеансах, восстановил внешний вид Храма. Ниже приведены вопросы, уточняющие подробности о Храме, и ответы Крайона на них. 

Марк: Я вас приветствую, группа Крайона. С помощью вопросов, которые я собираюсь задать, я хочу прояснить некоторые детали и устройства Храма Омоложения, чтобы исправленную иллюстрацию можно было включить во вторую книгу. Кроме того, я хотел бы узнать еще кое-что, что выходит за рамки данной задачи. Мы хотим продолжить разговор об этом проекте, чтобы он мог дальше следовать сужденному ему пути. 

Крайон: Приветствую тебя, мой дорогой! Воистину, Дух благодарит тебя за твои усилия и время, которые ты потратил на работу для него. Не удивительно, что ты чувствуешь такую сильную связь с этим строением. Ты еще не вспомнил? Большую часть своего детства в те далекие времена ты провел со своим отцом, который был смотрителем строения, во многом похожего на это. Оно очень близко тебе. Карма, которая связывает тебя с ним, является кармой неудовлетворенности, или ощущением того, что это уже было, ибо ты тогда еще не достиг того возраста, когда уже смог бы принимать участие в церемонии или на себе испытать удивительную науку тех времен. 

Похоже, что у Земли была собственная программа, которая помешала тебе через это пройти. Тебя окружают многие, кто, как и ты, погиб в то время, и они также несут в себе этот «посеянный страх» приблизиться к чему-то, что они так хорошо помнят. Еще раз спасибо тебе за твои старания, ибо, хотя ты испытаешь некоторую тревогу, когда погрузишься в воспоминания об этом, результатом станет исчезновение твоего страха, когда ты наконец откроешь, кем ты являешься на самом деле.

 

 

Твоя работа привнесет оживление в твою жизнь, и твое намерение вознаградится сторицей. 

Как тебе сказал мой партнер, я отвечу не на все твои вопросы, дабы преждевременно не открыть вам некоторые свойства Храма, к которым должно прийти путем экспериментов и просветленного поиска. Однако кое-что я смогу тебе рассказать. 
Даже в самых коротких ответах может содержаться много смысла. 

Внутренний Зал 

Марк: Начнем с сердца Храма и постепенно будем двигаться наружу. Сейчас Внутренний Зал мне видится следующим образом: 

Зал представляет собой сферу, разделенную горизонтальной плоскостью на две равные полусферы. Пол Зала покоится на нижней полусфере. В Зале есть два стола. Один из столов располагается на полу и установлен так, что его центр совпадает с вертикальной осью сферы Зала. На этот стол ложатся люди, которых исцеляют. Стол вращается вокруг вертикальной оси под управлением того, кого стоит за столом управления. Стол управления располагается на полу и находится вне оси Зала. Столом управления управляет тот, кого ты назвал «Дежурным Жрецом». Дежурному Жрецу помогают несколько других людей, которые собираются вокруг стола. На столе управления находятся две сферы, расположенные у края стола. Эти предметы помогают Дежурному Жрецу настраивать Храм согласно нуждам каждого исцеляемого человека. Стол управления имеет круглую форму. 

За столом исцеления следит один из помощников, который также присматривает, ничего ли не нужно исцеляемому, который лежит на столе. 

М. Не мог бы ты исправить неточности, которые могут быть в этом описании? 
К. Центральный поворотный стол, на котором лежит исцеляемый, располагается не по центру Зала. Он находится примерно в трех метрах от оси комнаты. 

М. Вращается ли стол управления? 
К. Нет 

М. Расположен ли стол управления на вращающейся платформе, поверхность которой находится вровень с полом или приподнята над ним? 
К. Стол управления закреплен неподвижно и немного приподнят над полом. Он устроен так, чтобы Дежурный Жрец был всегда обращен лицом к оси Зала. 

М. Установлен ли стол исцеления на вращающейся платформе, поверхность которой находится вровень с полом или приподнята над ним? 
К. Стол исцеления располагается на поворотном круге. Он поднимается естественным образом при помощи механизма, о котором я сейчас ничего не скажу и который во время церемонии поднимает этот стол на середину расстояния между полом и потолком. ... 

М. Каково расстояние в метрах или футах от оси Зала до стола управления? 
Каков внутренний диаметр сферы Зала Омоложения? 
Каков внешний диаметр сферы Зала? 
К. Сейчас неуместно дать вам какие-либо точные внутренние или внешние размеры. Это слишком многое откроет вам о размерах магнитного оборудования Храма. 

М. Вращается ли весь пол Зала? 
Вращается ли какая-либо кольцевая часть пола Зала? 
К. Да! Вся картина выглядит так. Весь пол зала представляет собой поворотный круг. Стол управления неподвижно закреплен ближе к внешнему его краю -так, чтобы Жрец был всегда обращен лицом к оси помещения. Стол исцеления находится на другом поворотном круге-подъемнике, который вращается независимо в иных направлениях и со скоростями, отличными от скорости вращения всего пола. Если вы представите себе всю эту систему в движении, то поймете, как действующее магнитное поле в точном центре помещения «омывает» со всех сторон сложную конструкцию стола исцеления, воздействуя по-другому, чем если бы энергия была сфокусирована в одном месте. - 

М. Вращается ли верхняя полусфера вокруг вертикальной оси на уровне пола? Или вращается только верхняя часть верхней сферы, начиная с определенного расстояния от пола? 
К. Верхняя полусфера статична и неподвижна. Тебе так кажется, потому что ты помнишь о том, что в помещении вращалось еще нечто, находящееся высоко вверху. 

М. Подвижна ли нижняя полусфера? 
К. Нижняя полусфера статична, она не двигается. 

М. Существует ли доступ в нижнюю полусферу? И если да, то, пожалуйста, опиши, что в ней находится, в каких случаях и как в нее попадают. 
К. Доступ как в нижнюю, так и в верхнюю полусферу возможен при помощи лифтов, находящихся в «вестибюльном» помещении, которое располагается по периметру Зала. В нижней полусфере находятся часто посещаемые людьми помещения, из которых осуществляются управление и настройка. Во время процедуры исцеления там присутствует технический персонал в надлежащих защитных костюмах. 

М. Покоится ли пол Зала на кольцевой конструкции таким образом, что верхняя и нижняя полусферы могут двигаться относительно этой неподвижной плоскости? 
К. Нет.


Наземная часть 

Марк: Нам представляется, что Сфера Внутреннего Зала находится внутри несущей конструкции здания и поддерживается ею. Она окружена кольцом комнат и коридором, идущим по периметру Зала на уровне его пола. По кольцевому коридору передвигаются люди, обеспечивающие функционирование Храма. Они входят и выходят из Зала, ходят по служебным помещениям вокруг него, появляются и исчезают в пяти опорах здания, в которых находятся лифты и коммуникации. Опоры имеют такую высоту, что конец нижнего шпиля не касается цоколя Храма. Насколько мы понимаем на данный момент, конструкция наземной части, кроме функционального обеспечения работы Внутреннего Зала, отражает знания и мудрость его архитекторов. 

М. Помимо материала и цвета внешней отделки, влияет ли сама форма наземной части здания Храма на рабочие характеристики Зала? 
К. Нет, она преследует сугубо эстетические и церемониальные цели, чтобы поддерживать в людях ощущение священного. 
Однако это уместно, поскольку еще больше усиливает уважение к ритуалу, благодаря чему сам процесс оставался неизменным на протяжении очень долгого времени. 

М. Есть ли какие-либо формы или материалы, которые можно было бы использовать в конструкции наземной части, чтобы улучшить функциональные характеристики Зала? 
К. Основной материал, использованный повсеместно при построении наземной части, — измельченные кристаллы. 
Главная его цель — защита людей от магнитного излучения. 
Свой тускло-черный цвет он приобретает в процессе изготовления. 

М. Есть ли некий оптимальный внешний диаметр основной части наземного строения, которая окружает Зал? 
К. Да.

 

Шпили Храма 

Марк: В храме два шпиля. Один обращен своей вершиной вверх, и его круглое основание покоится на верхней полусфере зала. Второй «подвешен» под нижним Залом, его круглое основание присоединено к нижней полусфере, а вершина направлена к центру Земли. Форма обоих шпилей представляет собой идеальный конус. Оба шпиля конические, и их оси совмещены с осью Внутреннего Зала. В самих шпилях или на них имеется по крайней мере одна спираль. 

М. На предварительном эскизе угол наклона поверхности шпилей к горизонтальной плоскости составляет 72 градуса. Это так? 
К. 72 градуса — очень точное число. Ты думаешь, что угадал его? 

М. Покоятся ли шпили непосредственно на сфере Зала или они крепятся и поддерживаются элементами внешней конструкции? 
К, Они крепятся и поддерживаются элементами конструкции. 

М. Если они прикреплены к элементам конструкции, то установлены ли они так, что их поверхности направлены по касательной к сферической поверхности Зала? Если нет, то опиши, как они установлены? 
К. Да, они установлены именно так. Ты многое увидел очень четко, ибо ты прекрасно запомнил этот вид из окна комнаты, в которой тебя часто оставляли и которая была недалеко 
от одного из мест крепления нижнего шпиля к центральному помещению. 

М. На предварительном эскизе видны спирали на шпилях, напоминающие спиральный пандус минарета Великой Мечети Аль-Мутаваккиль, что в иракском городе Самарра. Однако эти спирали могут иметь и другую форму. Я пока что не уверен, правильно ли я их изобразил. Должна ли спираль примыкать к самой поверхности шпиля или быть на каком-то расстоянии от нее? Возможно, спираль прорезана в поверхности или просто протравлена на ней? 
К. Первичный эскиз точнее, чем ты думаешь. Это действительно непрерывный пандус, размеры которого приблизительно такие, как на рисунке, и ты также правильно указал количество витков — семь; Шпили представляют собой цельную конструкцию, 

М. Временами мне видится, что шаг этих спиралей изменяется как у спирали Фибоначчи. Есть ли в этом какая-то доля истины? 
К. Смотри ответы на вопросы 10 и 11. , 

М. Можешь ли ты сейчас нам рассказать о предназначении спиралей? 
К. Они имеют исключительно церемониальный смысл и не обусловлены требованиями науки. Это просто экранирующий кожух механизмов Храма, но в их конструкции заложен особый смысл, во многом такой же, как и в ваших пирамидах на древнем пустынном континенте. В шпилях расположены механизмы, которые осуществляют техническую сторону процесса, и вот в них-то и реализуются достижения новой-древней науки. 

М. Может быть, на каждом из шпилей больше одной спирали? 
К. Только одна. 

М. Есть ли у них противоположно направленные спирали, как на куполе часовни в замке Анет? 
К. Нет 

М. Правильно ли показано на рисунке направление вращения спиралей? 
К. Это зависит от того, в каком полушарии Земли вы строите здание. В Северном они будут иметь одно направление, в Южном — другое. Помнишь ли ты тот ченнелинг, когда я говорил о вращении? (Крайон любит заставлять вас самих искать ответы.) Спирали направлены в одну сторону, однако с учетом полушария, в котором построен Храм. Шпили абсолютно одинаковы, и в одном здании их можно вполне поменять местами. 

М. Своим мысленным взором я видел, как спираль превращается в змею, обвившуюся вокруг конуса верхнего шпиля. Является ли это древним добрым символом, который должен был найти отражение в конструкции Храма, или это просто, так сказать, «баловство» моего воображения? Пожалуйста, если можно, расскажи об этом хоть что-нибудь. 
Иногда я видел, как верхний шпиль изменял свою обычную форму. Иногда мне кажется, что верхушка шпиля является золотым «наконечником», усыпанным кристаллами. Иногда — что вершина усекается, под углом или горизонтально, неким большим языком пламени или лучом белого света. Есть ли в этом что-нибудь общее с действительностью? 
К. Это забавляется твое высшее «Я». Ты уже «видел» кристаллы на плоской поверхности из того экзотического материала, и ты также представляешь себе подлинное величие науки, Достижения которой находятся в Храме, а также священность результатов, которых достигают с ее помощью. Этот Храм на рисунках часто изображался с лучом света, который соединял вершину верхнего шпиля с небесами. Это было символом связи с высшими духовными силами, и ты это вспомнил. Что же касается змеи, то это символ страха, который предупреждает, что если ты подойдешь слишком близко к ней, то она тебя снова укусит. Это вновь оживает твой посеянный страх. 

М. Являются ли шпили полыми? Если нет, то, пожалуйста, опиши нам, что в них находится и зачем? 
К. Да. Смотри ответ на вопрос 6.

Цоколь Храма

Марк: Я видел, что Храм Омоложения стоит на ступенчатом пирамидальном сооружении из земли и каменной кладки. Оно очень широкое и имеет две или три террасы с подъездными пандусами, садами, бассейнами, водопадами и тому подобным. В цоколе находятся такие вспомогательные помещения, которые обслуживают Храм, как залы для собраний, комнаты отдыха, стоповые, комнаты для медитаций, машинные отделения, технические помещения, кабинеты и т. п. В конструкцию цоколя встроены также основания опор Храма и входы, ведущие к подъемникам в опорах. 

* 1. М. Есть ли в этом описании что-то, что противоречит предназначению Храма? 
* К. Все, что ты перечислил, верно, за исключением того, что там нет мест для развлечения и питания. Все священно и сугубо практично. Все исполнено красоты и глубокого уважения к природе. 
* 2. М. Играет ли форма цоколя в горизонтальной проекции, вертикальной проекции или каком-то сечении какую-либо роль в функционировании Храма? Если да, пожалуйста, расскажи об этом, что можно. 
* К. Форма цоколя имеет значение, поскольку она служит фундаментом Храма. Как вы уже знаете, на нем покоится само здание, он поднимает нижний шпиль над поверхностью земли, а также через него люди попадают к механическим подъемникам. Его форма изображена на рисунке в основном верно. Соотношения других размеров также важны, однако цоколи разных храмов были разных размеров, поскольку цоколь не играл решающей роли в работе механизмов, находившихся внутри храмов. Основным функциональным предназначением цоколя являлось служить фундаментом Храма, и не более того. Строители этих храмов соревновались между собой в красоте дизайна, поэтому строения отличались друг от друга. 
* 3. М. Поскольку ритуал и церемония были неотъемлемой частью того, что происходило в Храме Омоложения, можешь ли ты сказать нам, чего не хватает в нашем представлении о Храме? Можешь ли ты в настоящее время рассказать нам еще что-нибудь об этой церемонии? 
* К. О самой церемонии я больше ничего не скажу, кроме последней детали: для вас важно знать, что церемония начинается и заканчивается у подножия опор. Как уже говорилось раньше, разные участники церемонии попадали в Храм через разные входы. Самой важной опорой считалась та, через которую омоложенный человек выходил из Храма. Это считалось почти что «вторым рождением». Одежда, которая была на этом человеке, считалась священной, и ее не снимали не протяжении трех дней после церемонии. В это время близкие и друзья «возрожденного» устраивали большое празднество. Поэтому, как вы могли бы предположить, каждая опора украшалась различными символическими скульптурами, объяснявшими ее предназначение. Кроме того, у основания каждой опоры находились помещения, в которых проходили церемонии для других участвующих в процессе омоложения. В этих церемониях соответствующим образом применялись свет, звук и цвет. Там было много уместных эмоций. 
* 4. М. Я вижу, что на верхней площадке цоколя под надземной 
* частью Храма, внутри окружности, очерченной опорами здания, имеется внутренний двор с бассейном, открытый небу и Храму. Этот бассейн очень глубок; кажется, что он освещен, и временами на нем появляются водовороты. Когда вода в бассейне спокойна, то вершина нижнего шпиля почти касается воды. Есть ли в этом какая-то доля истины? 
* К. Да, Марк, там был бассейн. Вода освещалась искусственно, чтобы усилить зрелищность эффектов на ее поверхности, которые возникали при работе механизмов, расположенных в нижнем шпиле, ибо во время самого процесса магнитное поле очень сильно. Хотя энергия и была экранирована, в вихрях на вершинах обоих шпилей она была все же достаточно мощной. Верхний шпиль на своей вершине рассеивал ее в атмосферу. 

Кроме того, во время церемонии наблюдалось заметное воздействие энергии на воздух, которое можно было видеть и обонять над и под шпилями. Бассейн под нижним шпилем предназначался для того, чтобы поглощать и рассеивать вихревое излучение, генерируемое механизмами. Сопутствующими эффектами их работы было легкое приподнимание и закручивание воды, а также красивый туман, А подсветка создавала величественное и прекрасное зрелище. Людям не разрешалось приближаться к вихрям ближе чем на десять метров. 

Марк: Для меня большая честь и удовольствие принимать участие в реконструкции Храма. Я к твоим услугам, а ты, как ты знаешь, — в моем сердце.

 

Храм Омоложения



Это большое сооружение с двумя остроконечными шпилями. 
Один из них обращен острием к Земле, другой-к Небу. 
Между шпилями находится пространство, где и будут происходить события. Эта конструкция поддерживается в воздухе несколькими опорами, сходящимися к центру. Это Храм Обновления или Омоложения. Здесь избранные люди проходили трехлетний цикл обновления-процесс, который восстанавливал их сбалансированное состояние и позволял им жить дольше, чем вы живете сейчас. 

Краткое описание ХРАМА ОМОЛОЖЕНИЯ 

Войдя в сферический зал, вы можете рассмотреть его внутреннюю архитектуру и убранство. Хорошо продуманное устройство винтовой лестницы позволяет рассмотреть на стенах рисунок из четырех элементов, бесконечно повторяющихся в группах по три, что придает значимость работе, которая происходит внутри. В зале два стола. Вокруг одного собралось много людей, они работают с "механизмами", на другом столе ложится человек. Около него работает ассистент,оба стола вращаются. В сферическом пространстве зала присутствует еще одно вращательное движение внутри другого. Это движение является катализатором магнитного поля, создающего поляризацию. Верхний и нижний шпили согласованы друг с другом. Они действуют совместно и обеспечивают работу уравновешивающего двигателя. 
Сам Храм стоит на ступенчатом пирамидальном сооружении из земли и каменной кладки. Оно широкое и имеет три террасы с подъездными пандусами, садами, бассейнами, водопадами и т.д. В цоколе находятся вспомогательные помещения,которые обслуживают Храм:залы собраний, комнаты отдыха,комнаты для медитаций, тех помещения и т.д. Входы находятся в опорах Храма. В Храме нет мест для развлечений и питания, все сугубо практично и исполнено уважением к природе. Церемония начинается и заканчивается у подножия опор. Вход для каждого индивидуален. Самая важная опора считается та, из которой человек выходит омоложенный. Одежда, в которой проходила церемония считается священной и не снимать ее три дня. В самой церемонии применяется цвет, звук и свет.

Информация из книг Крайона "Последние времена" и "Не думай как человек". 

Рубрики:  Омоложение и долголетие.

ПРАКТИКА НЕОБРАТИМОГО ИСЦЕЛЕНИЯ, ОМОЛОЖЕНИЯ, ТРАНСФОРМАЦИИ ДУХА И ТЕЛА

Вторник, 30 Октября 2012 г. 04:06 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Практика необратимого исцеления, омоложения, трансформации духа и тела

Посвящение в практику Великого Перехода

Владимир Лермонтов




 

 


Эту  чудесную практику мне открыл гималайский йог Джад Мирра, посланник
Шамбалы, когда я медитировал в одной из таинственных пещер, спрятанных в
одном из ущелий Великого Гималайского хребта. Есть предание о том, что в
этой пещере медитировали великие йоги Будда Шакьямуни, Миларепа,
Падмасамбхава. В ней останавливался Христос во время своего
восемнадцатилетнего путешествия по Гималаям.

Джад Мирра появился внезапно ночью, в огне очага мне удалось рассмотреть его.
Это был высокий широкоплечий, мускулистый мужчина без возраста. По лицу
ему было лет 35-40. Волосы были темные, волнистые ниспадали до ключиц.
Он был с голым торсом, босиком в одной набедренной повязке, Хотя по
ночам были морозы до 20 минус градусов с ветром. Кожа у него лоснилась,
взгляд был острым, чутким и строгим одновременно. У нас было несколько
встреч и бесед. Он поведал мне техники, которые позволяют человеку быть
молодым столько лет, сколько он пожелает.

Самому  Джаду Мирра как потом оказалось по его словам было более тысячи лет, но
я видел, как легко он перемещался по горам, скалам, снегу, будто у него
исчезал вес. Он мог переходить в энергетическое существование -
превращаться в свет и перемещаться во вселенной. Однажды он показал мне
эту способность. Его тело превратилось в свет – были видны внутренние
органы, но они тоже были светящиеся. Затем йог собрал свое тело в шар и
вылетел из пещеры. Он сказал, что в будущем человечество перейдет в
энергетическое существование, тела людей трансформируются в тела света и
люди расселятся по вселенной.


Эта практика «необратимого омоложения или практика Великого Перехода»,
как он называл ее посланник Шамбалы, хранилась прежде в тайне и
передавалась только посвященным. Но ввиду того, что человечество
приблизилась к Великому Переходу, он открыл ее мне, чтобы передать ее
людям, чтобы те могли изменить природу своего тела и пройти Великие
энергетические изменения, какие предстоит пройти человечеству в
ближайшее время.

Практика необратимого исцеления, омоложения,
трансформации духа и тела, или практика
Великого Перехода



Станьте в шаге напротив стула или кресла, на которых вы будете создавать образ
необратимого омоложения (можно делать стоя). Закройте глаза и скажите
про себя:

Сейчас передо мной сотворится образ необратимого исцеления и
омоложения. Это новое состояния тела, клеток, природы моего тела. Это -
новое существо способное жить свободно и счастливо в любых условиях, в
том числе и в новом мире, который образуется после Великого Перехода.


 
Затем  нужно сделать еще раз глубокий вдох, выдох и погрузиться в образ
необратимого омоложения, то есть сесть на стул, кресло или сделать шаг
вперед (если вы делаете практику стоя) Погрузившись в образ необратимого
омоложения нужно полностью отдаться процессам, которые начнут
происходить в теле, клетках. Вы почувствуете тепло, волны вибрации,
пульсации, огонь. Возможны какие то дискомфортные ощущения – это
нормально, ибо исцеление, омоложение, трансформации человеческой природы
часто идет через обострение, давление, болевые ощущения.

Войдя в образ, произнесите про себя или вслух:

Я запускаю программу необратимого
исцеления, омоложения моей физической и духовной природы. Отныне я буду
исцеляться и молодеть с каждой минутой, часом, днем независимо от моих
мыслей и действий.


 
Начните  пропитываться состоянием омоложения, дышите кожей, головой волосами,
руками, ногами, туловищем, всем телом. Клетки, получив команду,
потянутся к цели, «начнут подниматься на новую ступень существования,
жизнедеятельности, в которой нет места старости, болезням, смерти.
Клетки, как усердные труженики, как альпинисты как бы начинают
«карабкаются» на новые вершины молодости, красоты, здоровья. Мы например
можем ногами делать шаги, перейти с одного места в другое, такие же шаги
нужно постараться делать клетками, чувствовать и помогать им в их
преображающем движении. Почувствуйте, ощущайте, как клетки делают эти
шаги в нвое существование.




Используйте следующие утверждения, призывы, команды:


Я бью в набат, даю старт клеткам, всем органам, всему телу становиться здоровым,
вечно молодым и красивым.


Я  призываю свое тело, клетки перестроиться, перейти в новое состояние
идеального здоровья, света и любви.

Я  призываю энергию неба и земли, энергию солнца и галактики, энергию
вселенной и других миров исцелить, омолодить, преобразить мое существо.

Я  призываю сердце, печень, почки, легкие и т.д…. перейти в новое
существование.


 


Если вам необходимо придумайте свои призывы, само тело вам подскажет
нужные слова, ключи к запуску процессов физического, духовного,
энергетического обновления, омоложения вашей природы.
 

Придумайте, создайте, сотворите свой новый образ человека, в который бы
будете переходить, какими вы будете становиться. Не ограничивайте себя,
мечтайте по максимуму. Даже если вам далеко за … представляйте себя
юношей или девушкой В образе необратимого омоложения увидьте себя четко
- какие у вас новые глаза, тело, рост, волосы, кожа. Чувствуйте это,
ощущайте, физиологически клетками тела, идите к этому новому образу,
новому телу.

 
После  этой практики начнут происходит чудеса: все вокруг, вселенная начнет
работать на продвижение вас к цели - осуществлению поставленных вами
задач. Например, вдруг появляется желание заниматься бегом или
возобновить занятия йогой или например, изменить питание и так далее –
принимайте эти побуждения и следуйте им! Клетки тела в соответствии с
поставленной им задачей начнут организовывать новое пространство, новую
жизнь и к вам придут новые побуждения. Прислушивайтесь к ним и следуйте
им! Сами клетки будут менять вашу жизнь, руководить вами, организовывать
вашу жизнь так, чтобы преобразить себя и вас.


Призывая, привлекая для омоложения энергии Земли, Солнца, Галактики
Вселенной, мы не только запускаем процесс необратимого омоложения, но
готовим себя к Великому Переходу. Эти космические энергии уже начали
приходить на землю, постепенно возрастая. Мы же их призываем во всей
своей силе и мощи, чтобы они трансформировали и преобразили нашу природу
в соответствии с той новой реальностью, в которую перейдет человечество
после Великого Перехода.

Процесс,  который происходит с человеком в этой практике очень сложный,
многоплановый, многоуровневый, многопространственный. Ведь в нем
задействуются все структуры мироздания: и макро и микро космоса, и
клетки на уровне ДНК, ее слоев, энергоуровней и генов и всей духовной и
материальной вселенной. Представьте, какую трансформацию проходят
клетки, когда гусеница превращается в бабочку, когда существо ползающее
переходит в существо летающее!? Прежде эволюция происходила сама, сейчас
впервые в этом процессе участвует сознание – наше сознание. Мы учимся
управлять эволюцией, мы можем задавать ей программу, мы способны
конструировать новые клетки, новую реальность, новый мир. Потому как мы
боги – о обладаем подобно богу силой творения.

Поэтому следует понять, что волшебство этой практики не только в запуске
необратимых процессов омоложения, но и в переходе нашей природы, наших
клеток в новое качество. Исцеление и омоложение – одно из свойств
большого процесса трансформации тела, перехода его в новую клеточную
кристаллическую структуру.

Делайте эту практику, когда вам будет удобно, как только вы вспомните о
ней. Творите ее каждый день, погружаясь в образ на 5-15 минут. Если у
вас нет возможности работать, то просто вспомните об этом образе и он
уже будет действовать. Одно лишь воспоминание об образе уже производит
действие, он работает, трансформирует вас – столь велика и всеобъемлюща
сила этой практики. Вы можете делать ее просто на ходу, приостановившись
и сделав шаг в образ, как бы одев его на себя как энергетическую одежду.
И идти в этой одежде, получая ее трансформирующее, омолаживающее
воздействие. Можно, если вы сидите представить, что образ необратимого
омоложения наплывает на вас или опускается сверху как облако. Не бойтесь
ошибиться, ошибок не может быть, вы можете придумывать свои способы
вхождения в образ необратимого омоложения.

Не смотрите на себя в зеркало с целью зафиксировать ваши позитивные
изменения, сами вы их не увидите, но услышите от окружающих. Будьте
внимательны к тому, что будут вам говорить люди, фиксируйте их и
запоминайте. Ваше существо будет меняться постепенно потому как, все
великие изменения происходят незаметным образом. Вы же не замечаете, как
растут волосы, но они растут! И вы так же незаметно, плавно, постепенно
будете переходить, становиться тем человеком, которого вы создадите в
образе необратимого омоложения. С вами, с вашим телом будет происходить
чудеса. Вы по новому начнете думать, слышать, видеть, чувствовать,
осязать мир отмечайте это.

 
Изменится ваше окружение то, что мешает вашему переходу уйдет само, не
выдержит новых энергий которое начнет излучать ваше новое существо. А
те, кто примет ваши новые энергия божественного света и всепроницающей
любви напротив станут вам ближе. Придут новые люди, на место, какое
освобождается теми, для кого свет и любовь невыносимы.


Ваш дух начнет меняться, ваш взгляд будет проясняться, становиться
свежим, юным, радостным, весенним. И вот представьте, что вы с новым
взором будете смотреть на себя в зеркало. Что вы увидите? Вы вдруг
впервые увидите себя более взрослым, чем были прежде, хотя на самом деле
вы молодеете. Мир будет давать знаки вашего омоложения, говорить вам об
этом, а сами вы видите противоположное! Именно потому и дается
рекомендация меньше смотреть на себя в зеркало. Ваше зеркало это
окружающий мир!

(Активизация уровней ДНК является частью пути к трансформации тела
клеток в новое качество.)

http://www.vlermontov.ru/posv.html

Рубрики:  Омоложение и долголетие.

Метки:  

Дневник Floja

Вторник, 30 Октября 2012 г. 03:02 + в цитатник
Как много интересного в жизни !


Поиск сообщений в Floja
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь