-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fler-d-orang

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 6011
Комментариев: 13659
Написано: 20170


Моя рецензия к рецепту "ГАЛИЛЕЙСКИЙ ДОМАШНИЙ ХЛЕБ".

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 05:14 + в цитатник
Моя рецензия к этому рецепту

Вчера испекла,наконец-то,этот хлебушек.Что приятно удивило,хлеб получился очень вкусным по этому рецепту,с хрустящей корочкой,консистенция-средней плотности.Выход: примерно 1.100-1.200 г.Он ,на самом деле,такой вкусный как описал автор!!У меня муж дважды просыпался ночью,чтобы подкрепиться этим хлебом .
Йогурт для теста я делала домашний,в йогуртнице.Воды и соли не добавляла совсем,не понадобилась)).Помидорчики я тоже делала сама,но не сушила,а вялила в духовке 5ч.
РЕЦЕПТ ВЯЛЕНЫХ ПОМИДОРОВ ЗДЕСЬ:

Рецепт галилейского хлеба7 (600x450, 219Kb)

1 (600x450, 136Kb)

Fler-d-orang

Студия флористики и декора "АЛИАНА"







Серия сообщений "ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПО РЕЦЕПТАМ ЛИ.РУ.ОТЗЫВЫ":
Часть 1 - Мой отзыв о рецепте "Творожный кекс с малиной"
Часть 2 - Мой отзыв о рецепте "Хлеб для худеющих"
Часть 3 - Моя рецензия к рецепту "ГАЛИЛЕЙСКИЙ ДОМАШНИЙ ХЛЕБ".
Часть 4 - Моя рецензия к рецепту "Крем баваруа в профитролях" "
Часть 5 - Моя рецензия к рецепту "Быстрые булочки без яиц и дрожжей."

Рубрики:  ВЫПЕЧКА/Дрожжевое тесто
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Enigmatica   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 01:19 (ссылка)
Супер!благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 03:42ссылка
Достаточно нередко сталкиваюсь с какими-то погрешностями в рецепте.Думаю,такие рецензии помогут немного сориентироваться и другим пользователям
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку