-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


КОМАНДИРОВКА В АУГСБУРГ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Среда, 11 Октября 2017 г. 10:32 + в цитатник

Разбавлю молчание и накормлю вас, уважаемые читатели, небольшим анонсом планируемых публикаций. В целом, я не собираюсь рассказывать про каждый из семи проведённых в командировке дней, а хочу обобщить и распределить фотографии по тематикам, которые обозначу в нескольких абзацах далее.

Только-только завершилась моя командировка в немецкий (скорее, баварский) город Аугсбург. Цель моей поездки туда состояла в том, чтобы помочь адаптироваться группе студентов и проследить, чтобы они приступили к выполнению проекта по "Компьютерной безопасности" (IT-security). Я не могу сказать, что это моя тематика, но кафедра ведёт это направление и учит по нему студентов, потому студенты в курсе происходящего в мире и им, что характерно, оказались не чужды те программное и аппаратное обеспечения, с которыми предстоит работать ещё целый месяц. На повестке дня PLC и SCADA производства компании "Siemens". Красивые аббревиатуры, не правда ли? Вот и мне они нравятся. Слышать - слышал, читать - читал, но в железе никогда не копался и не программировал такие чудеса. Отчасти, я завидую группе, которую оставил работать в Аугсбурге. Там, конечно, не всё завязалось гладко, я бы сказал, что здесь немного заминусовал свою карму, но ничего, не всегда же её плюсовать, верно? Исправлюсь со временем. Главное, что ситуация не пошла в разнос, потому далее всё поправимо. Работа начата и движется к какому-то конечному результату.

Оставим же в стороне технические аспекты поездки. Я, как мне видится, всё равно получил свой Level-Up, добавив в копилку немного Experience'а. Да, да, почувствуйте это и вы - мне удалось попасть в "боевые" условия и попрактиковать разговорный английский. Бесценно! В каком-то смысле это было моей мечтой много-много лет тому назад, просто я успел забыть об этой мечте. Правда, невероятное ощущение, когда ты сидишь за одним столом с людьми, чей родной язык - немецкий, но ты разговариваешь с ними по-английски, рассказываешь истории, о работе, о защищённой диссертации, делишься мнениями на различный счёт и тебя при этом понимают. Ты, что характерно, их тоже понимаешь, коли способен поддержать разговор. Таких встреч за поездку состоялось несколько и, пожалуй, они сильнее всего меня впечатлили. Нет, определённо, я несостоявшийся лингвист. В какой-то момент я стал понимать фрагменты диалогов и на немецком. Впрочем, я нашёл себя в программировании, с машинами умею общаться на нескольких, более, чем двух языках, без сомнения. Да, одной из важных позиций в поездке стала та, что я узнал истинное назначение символа "ß" в немецком языке. Всё время считал, что это "Б". Да и как-то даже не попадал ранее в ситуации, когда это мнение могло быть опровергнуто кем-либо. А тут, на конкретных примерах, мне показали, что долгие-долгие годы я жил заблуждением. Эта штука читается как удвоенное "с", то есть "ss". Ну, те кто изучал немецкий, конечно, скажут, что в этом нет ничего особенного. Это естественно и понятно. Но я никогда не изучал и даже не приступал к изучению немецкого, потому для меня это откровение. Какой-никакой, а опыт.

И да, в Аугсбурге нету метро. Естественно, мне больше хотелось посмотреть Мюнхен в этом отношении, но... на Мюнхен времени так и не нашлось. Туда я лишь прилетел и оттуда улетел. Не более. Однако, я реально проникся тематикой аугсбургского трамвая. Это прекрасная вещь, которая всецело гармонирует с городом. У меня не было достаточного количества времени на разметку карты города на предмет достопримечательностей. Что и говорить, у меня долгое время и мобильной-то связи или Wi-Fi не было. Трудно сейчас представить себя без мобильного телефона, где есть карта, которая всегда выведет, но... Я попал в такую ситуацию - был отброшен на 10-15 лет назад, в прошлое. Но сидеть в номере и ожидать от моря погоды стало бы совершенно глупым поступком, потому даже в условиях отсутствия связи, в свободное от работы время я гулял, в основном, вдоль трамвайных путей в различные дни в различных направлениях (всё равно старался слишком далеко не заходить) и они приводили меня к интересным достопримечательностям окраин Аугсбурга. В некотором смысле, трамвайные пути - это нити Ариадны, которые ни при каких условиях не позволили бы мне заблудиться. Да, ещё раз подчёркиваю, трамвайные пути каждый раз уводили меня на окраины. Я нашёл огромное количество креатива и стрит-арта, чему несказанно рад. Собственно, я намеренно оставлял день ото дня центр города на потом, поскольку каждый день ходил в Высшую Школу Прикладных Наук Аугсбурга через центр. Но каждый день, так выходило, очень спешил туда, потому ничего в центре так и не сфотографировал. Всё ключевое лишь видел своими собственными глазами и нигде не задокументировал. Отчасти, жалею, что не успел уделить должное внимание центру. Мне, буквально, не хватило одного дня. Но, как верно заметили мои товарищи - это лишний повод вернуться в Аугсбург.

DSC_7458 копия (700x461, 173Kb)

Серия сообщений "Аугсбург":
Часть 1 - КОМАНДИРОВКА В АУГСБУРГ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 2 - ЭТИ ДЛИННЫЕ ТРАМВАИ АУГСБУРГА
Часть 3 - АУГСБУРГ 2017. ОТЗЫВЫ О БАВАРСКОМ ПИВЕ
Часть 4 - MOSKAU ANKUNFT (ПРИБЫТИЕ В МОСКВУ)

Рубрики:  События
Проза
Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ
АУИшное
Забугорное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 14:10 (ссылка)
Какой длинный... трамвай.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 18:24 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку