КОМАНДИРОВКА В АУГСБУРГ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Разбавлю молчание и накормлю вас, уважаемые читатели, небольшим анонсом планируемых публикаций. В целом, я не собираюсь рассказывать про каждый из семи проведённых в командировке дней, а хочу обобщить и распределить фотографии по тематикам, которые обозначу в нескольких абзацах далее.
Только-только завершилась моя командировка в немецкий (скорее, баварский) город Аугсбург. Цель моей поездки туда состояла в том, чтобы помочь адаптироваться группе студентов и проследить, чтобы они приступили к выполнению проекта по "Компьютерной безопасности" (IT-security). Я не могу сказать, что это моя тематика, но кафедра ведёт это направление и учит по нему студентов, потому студенты в курсе происходящего в мире и им, что характерно, оказались не чужды те программное и аппаратное обеспечения, с которыми предстоит работать ещё целый месяц. На повестке дня PLC и SCADA производства компании "Siemens". Красивые аббревиатуры, не правда ли? Вот и мне они нравятся. Слышать - слышал, читать - читал, но в железе никогда не копался и не программировал такие чудеса. Отчасти, я завидую группе, которую оставил работать в Аугсбурге. Там, конечно, не всё завязалось гладко, я бы сказал, что здесь немного заминусовал свою карму, но ничего, не всегда же её плюсовать, верно? Исправлюсь со временем. Главное, что ситуация не пошла в разнос, потому далее всё поправимо. Работа начата и движется к какому-то конечному результату.
Оставим же в стороне технические аспекты поездки. Я, как мне видится, всё равно получил свой Level-Up, добавив в копилку немного Experience'а. Да, да, почувствуйте это и вы - мне удалось попасть в "боевые" условия и попрактиковать разговорный английский. Бесценно! В каком-то смысле это было моей мечтой много-много лет тому назад, просто я успел забыть об этой мечте. Правда, невероятное ощущение, когда ты сидишь за одним столом с людьми, чей родной язык - немецкий, но ты разговариваешь с ними по-английски, рассказываешь истории, о работе, о защищённой диссертации, делишься мнениями на различный счёт и тебя при этом понимают. Ты, что характерно, их тоже понимаешь, коли способен поддержать разговор. Таких встреч за поездку состоялось несколько и, пожалуй, они сильнее всего меня впечатлили. Нет, определённо, я несостоявшийся лингвист. В какой-то момент я стал понимать фрагменты диалогов и на немецком. Впрочем, я нашёл себя в программировании, с машинами умею общаться на нескольких, более, чем двух языках, без сомнения. Да, одной из важных позиций в поездке стала та, что я узнал истинное назначение символа "ß" в немецком языке. Всё время считал, что это "Б". Да и как-то даже не попадал ранее в ситуации, когда это мнение могло быть опровергнуто кем-либо. А тут, на конкретных примерах, мне показали, что долгие-долгие годы я жил заблуждением. Эта штука читается как удвоенное "с", то есть "ss". Ну, те кто изучал немецкий, конечно, скажут, что в этом нет ничего особенного. Это естественно и понятно. Но я никогда не изучал и даже не приступал к изучению немецкого, потому для меня это откровение. Какой-никакой, а опыт.
И да, в Аугсбурге нету метро. Естественно, мне больше хотелось посмотреть Мюнхен в этом отношении, но... на Мюнхен времени так и не нашлось. Туда я лишь прилетел и оттуда улетел. Не более. Однако, я реально проникся тематикой аугсбургского трамвая. Это прекрасная вещь, которая всецело гармонирует с городом. У меня не было достаточного количества времени на разметку карты города на предмет достопримечательностей. Что и говорить, у меня долгое время и мобильной-то связи или Wi-Fi не было. Трудно сейчас представить себя без мобильного телефона, где есть карта, которая всегда выведет, но... Я попал в такую ситуацию - был отброшен на 10-15 лет назад, в прошлое. Но сидеть в номере и ожидать от моря погоды стало бы совершенно глупым поступком, потому даже в условиях отсутствия связи, в свободное от работы время я гулял, в основном, вдоль трамвайных путей в различные дни в различных направлениях (всё равно старался слишком далеко не заходить) и они приводили меня к интересным достопримечательностям окраин Аугсбурга. В некотором смысле, трамвайные пути - это нити Ариадны, которые ни при каких условиях не позволили бы мне заблудиться. Да, ещё раз подчёркиваю, трамвайные пути каждый раз уводили меня на окраины. Я нашёл огромное количество креатива и стрит-арта, чему несказанно рад. Собственно, я намеренно оставлял день ото дня центр города на потом, поскольку каждый день ходил в Высшую Школу Прикладных Наук Аугсбурга через центр. Но каждый день, так выходило, очень спешил туда, потому ничего в центре так и не сфотографировал. Всё ключевое лишь видел своими собственными глазами и нигде не задокументировал. Отчасти, жалею, что не успел уделить должное внимание центру. Мне, буквально, не хватило одного дня. Но, как верно заметили мои товарищи - это лишний повод вернуться в Аугсбург.
Серия сообщений "Аугсбург":
Часть 1 - КОМАНДИРОВКА В АУГСБУРГ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 2 - ЭТИ ДЛИННЫЕ ТРАМВАИ АУГСБУРГА
Часть 3 - АУГСБУРГ 2017. ОТЗЫВЫ О БАВАРСКОМ ПИВЕ
Часть 4 - MOSKAU ANKUNFT (ПРИБЫТИЕ В МОСКВУ)
Рубрики: | События Проза Просьбы, предложения и вопросы к ПЧ АУИшное Забугорное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |