ПАССАЖИРЫ МОСМЕТРО МОГУТ СЫТНО И НЕДОРОГО ПООБЕДАТЬ НА ВОЙКОВСКОЙ |
Выдержка из официального Пресс-релиза:
"19 апреля на станции «Войковская» для пассажиров открылось третье заведение сети «М Кафе». В меню представлен широкий ассортимент выпечки и напитков, в течение всего дня можно заказать полноценный обед из трёх блюд. Всё это в уютной атмосфере, стилизованной под 60-е годы XX века.
Буфет на станции «Войковская», открытый ещё во второй половине XX века, изначально обеспечивал горячим питанием машинистов поездов Замоскворецкой линии. С 90-х годов здесь могли обедать и пассажиры метрополитена. Решение открыть кофейню нового формата на месте исторического буфета принято в преддверии крупных футбольных турниров (Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира FIFA 2018).
Интерьер обновлённого кафе воссоздаёт атмосферу 60-х годов XX века: стены украшают ретро-фотографии и советские постеры. В помещении играет музыка, характерная для того времени: Муслим Магомаев, Аида Ведищева, Мария Пахоменко и другие исполнители.
В меню обновлённого кафе есть несколько видов лимонада и натурального свежесваренного кофе, который всегда можно взять с собой. При этом пассажиры, которые никуда не торопятся, смогут пообедать в уютном помещении прямо на станции - в кофейне шесть небольших столиков и два дивана.
Новое «М Кафе» на станции «Войковская» открыто для пассажиров ежедневно с 9:00 до 18:00 часов. Кафе расположено в специальном помещении перед спуском на платформу станции и спроектировано так, чтобы не мешать пассажиропотоку".
А своё первое впечатление об открытии "М Кафе" на Войковской я уже ранее высказал здесь.
Из любви докопаться до сути: "Мне, пожалуйста, Pepsi"
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ С ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ"
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен станция станции войковская замоскворецкая линия кафе кафе метро |
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ЗАПУСК -МОСКВЫ- НА ТКЛ |
При всей любви к мероприятиям Московского метрополитена крайне нехотя я сейчас должен отметить приблизительно следующее - торжественная встреча поезда "Москва" на станции "Пушкинской" обернулась большой-пребольшой спонтанкой (или экспромтом), где лучше всех себя проявили:
- творческий коллектив "Дуэт Июль", который ведущая неоднократно просила продолжить выступление, ибо это было реально круто, но и требовалось предоставить время поезду на то, чтобы доехать с московского юго-востока в центр при учёте всех задержек запуска мэром;
- товарищ дизайнер поезда "Москва", которая произнесла свою речь ярко, искренне и жизнерадостно: ни суеты, ни запинок, ни пауз, - не то, что у некоторых...
А самое правильное мероприятие - отправка поезда "Москва" в первый пассажирский рейс происходило тем временем в электродепо Выхино (очень жаль, что его не транслировали на Пушкинскую в режиме реального времени), но то была встреча высокопоставленных лиц и лиц к ним приближённых (куда умудрились затесаться известные призоловы, что, вообще говоря, является грандиозной странностью).
Но не только блогеры не попали в депо Выхино (хотя нашлись и те, кому повезло). И среди представителей прессы нашлись те, кто начал откровенные обиженные нападки на представителей Пресс-службы, дескать: "Да с какой это стати Вы не готовы предоставить нам возможность проведения фотосъёмки в кабине машиниста?" Глядя на таких репортёров понимаешь, что наглые блогеры, вроде меня, которые пытаются стать в каждой бочке затычкой (по мере наличия свободного времени), ещё цветочки по сравнению с ягодками, работающими в газетах.
До начала активного слежения за мероприятиями метрополитена я считал журналистов людьми устойчивыми, уравновешенными, политкорректными и, в некоторым смысле, эталонными по части высокого слога. Однако, весь мой нарисованный мир рухнул, когда я увидел "кухню" журналистики: много мата, безудержная суета, психи, срывы и безграничная наглость, связанная с желанием оказаться в первых рядах. В общем, счастье есть, когда удаётся оказаться в первых рядах меж двух видеокамер телевизионщиков. С пониманием отношусь, ибо у меня это хобби, а у них - работа.
Выдержка из официального Пресс-релиза:
"14 апреля на Таганско-Краснопресненскую линию вышел поезд нового поколения «Москва», разработкой которого в течение 5 лет занимались ведущие российские специалисты. К запуску поезда Московский метрополитен подготовил масштабную программу торжественных мероприятий - площадкой для них стала станция «Пушкинская».
В ожидании поезда нового поколения 765-ой серии «Москва» на станции «Пушкинская» собрались пассажиры, эксперты в сфере транспорта и просто любители метро. За временем, оставшимся до долгожданного запуска поезда «Москва», можно было следить на специальном табло обратного отсчёта.
Полюбившиеся пассажирам артисты проекта «Музыка в метро» исполнили свои лучшие композиции. Также представители руководства метрополитена наградили победителей конкурса на лучший слоган для поезда «Москва», проводившегося в официальных сообществах метро в соцсетях и в приложении «Метро Москвы». Среди более 200 предложенных пользователями слоганов были определены 4 лучших.
В течение 2017 года в московском метро появится 33 поезда нового поколения «Москва»".
P.S. А вообще я был счастлив оказаться именно там, где оказался, ибо стал одним из четырёх упомянутых призёров, предложивших лучший слоган для поезда "Москва" (помимо официального: "Будущее уже здесь!"). Площадкой, подарившей мне победу, стал Instagram. Придуманный мною слоган "Состав Москва - надёжность на восьми вагонах, как мощь и стать у града на семи холмах!" был признан лучшим, но наслушался я в его адрес много разнообразных, как положительных, так и отрицательных мнений от "Молодец, слоган реально лучший!" до "Признайся честно, ты придумал что-то громоздкое и посредственное, но на общем фоне всего того, что уже когда-то и где-то звучало, оно смотрелось просто свежо". Да, иногда побеждает не ягодка, а банальщина и посредственность в отсутствие достойных кандидатов. В современном мире трудно придумать что-то реально новое, ведь многое уже придумано за нас.
Действие развернулось на такой вот небольшой сцене
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ С ТОРЖЕСТВЕННОЙ ВСТРЕЧИ"
Видео-запись: ПЕРВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПОЕЗДА -МОСКВА- |
![]() 10 просмотров |
![]() |
Всякому видео - своё время. Так пару недель назад я бы не смог подобрать столь же удачного звукового сопровождения к данному видеоряду. Элементарно, по причине того, что не знал тогда о существовании русскоязычной кавер-версии известного хита от группы Парк Горького и Александра Маршала. |
Метки: москва поезд поезда видео мосметро московский метрополитен метро метрополитен таганско-краснопресненская линия станция станции пушкинская планерная |
Видео-запись: ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ -М КАФЕ- НА ВОЙКОВСКОЙ |
![]() 4 просмотров |
![]() |
Сколь широк и многогранен столичный метрополитен: и из пункта А в пункт Б доставит, и окультурит, и обогреет, и накормит! Не верите? - Начните проверку и убедитесь в этом сами. |
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен станция станции войковская замоскворецкая линия кафе кафе метро |
ОТКРЫТИЕ -М КАФЕ- НА ВОЙКОВСКОЙ |
Сегодня, 19 апреля 2017, открылось "М Кафе" на станции метро Войковская. Это уже третье кафе на территории МосМетро. Казалось бы, неприметная дверка справа после турникетов южного вестибюля, а таит она позади себя невероятные тепло и уют.
Первых гостей "М Кафе" на Войковской встречал руководитель Службы профориентации, обучения и развития персонала Павел Константинович Ковалёв вместе с коллегами. Он отметил символичность оформления кафе на Войковской в стиле 60-х годов XX века. Станция хрущёвской эпохи и, соответственно, стиль "хрущёвской оттепели" - оно чувствуется. На стенах кадры центра города Москвы 60-х, а также кадры из кинофильма "Я шагаю по Москве". Церемония открытия кафе включала чаепитие в уютной, дружественной обстановке. Салфетки на столах заботливые сотрудницы к приходу гостей уложили каскадно триколором: белый, синий, красный. Всё по-уму. Атмосферно.
Первых посетителей "М Кафе" на Войковской угощали вкуснейшим тортом: шоколадные коржи с прослойкой из лимонного суфле. Неповторимый вкус отметили, одобрительно кивнув друг другу, я и известный блогер, не побоюсь этого слова, мой приятель, Тарас "Kviten" Симанив.
Перед торжественной речью высокопоставленных чинов песню о Москве из упомянутого чуть ранее кинофильма исполнил участник проекта "Музыка в метро" Павел Пикалов (он вручил собравшимся визитки). Часто же с момента запуска поезда "Москва" на ТКЛ она звучит. И, пускай, звучит дальше! Хорошего много не бывает.
После торжественной церемонии удалось приобщиться к "кухне". Звучит образно и фигурально, но, отчасти, как есть. Побывал за прилавком, понаблюдал за происходящим с позиции продавца и кассира. Необычно. При этом продолжил оставаться вольным наблюдателем на пару с коллегой Дмитрием "idmitry" Ивановым.
Позитивно. Всюду надписи из серии: "Улыбка в подарок" , "Улыбка бесплатно" . Настраивает на хороший лад. Фишка не новая, не спорю, но она всегда смотрится по-доброму и крайне выигрышно.
Не пренебрегайте приглашением, обязательно загляните в "М Кафе" на Войковской на досуге. Напоминаю: южный вестибюль, крохотная дверка справа после турникетов на вход. Цены не кусаются, а предложенным сервисом останетесь в восторге.
В этом году сеть "М Кафе" будет расти и развиваться (в том числе и на МЦК) - сие со всей ответственностью пообещал Павел Константинович Ковалёв.
P.S. Не театральный буфет, а ассортимент к нему приближен. Захочется бутербродик с рыбкой - вам, определённо, в "М Кафе" (не обязательно на Войковскую). И я не хочу, чтобы это звучало как рыночная реклама. Дружеский совет. Взгляните на фото. Сделано "М Кафе", в первую очередь, для сотрудников метрополитена, но не исключается посещение пассажирами.
P.P.S. Куда большее количество фотографий появится здесь в другой публикации позже, после прохождения предварительной обработки. Выборку я уже сделал.
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен войковская замоскворецкая линия кафе кафе метро станция станции |
Видео-запись: ЦЕРЕМОНИЯ ЗАПУСКА ПОЕЗДА -МОСКВА-. #ДУЭТИЮЛЬ |
![]() 8 просмотров |
![]() |
Давно заметил (просто не говорил ещё об этом), что для проекта "Музыка в метро" проведена большая и качественная работа по отбору коллективов. Увы, так и не удаётся просто посетить одну из площадок, чтобы постоять спокойно, послушать, насладиться. |
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен музыка станция станции ткл таганско-краснопресненская линия пушкинская видео |
ИННОВАЦИОННЫЙ СОСТАВ -МОСКВА- СТАЛ ДОСТУПЕН ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ТКЛ |
Начну с одной простой вещи - пока у меня в блоге не появятся фотографии инновационного поезда "Москва". Хороших фотографий сегодня сделать не удалось из-за наплыва жаждущих проделать то же самое. Потому ожидайте видео. Вот оно появится очень и очень скоро.
Но, вообще говоря, я был на совершенно ином мероприятии, чему несказанно рад.
Дело в том, что встреча нового состава разделилась на два фронта: мероприятие от Правительства Москвы и мероприятие от Московского метрополитена. Что же, на первое меня не приглашали в виду вполне определённых ограничений, а вот на второе я беспрепятственно попал, во-первых, благодаря тому, что стал победителем конкурса слоганов, проводимого в социальных сетях (лично я принял участие на площадке Instagram, ибо там являюсь более раскрученным блогером, нежели где-либо ещё), во-вторых туда пригласили через Твиттер весь фан-клуб МосМетро без исключения.
Поезд мне понравился. Всё сияет, всюду дисплеи, часть из которых - сенсорные, предоставляющие оперативную информацию. Не знаешь, как ехать дальше? Забыл посмотреть? - Смотри, пока едешь от станции до станции в интерактиве. Статика наклеенных на стены схем метро уходит в прошлое. Подобранный официальный слоган поезда "Москва" - "Будущее уже здесь!" сполна оправдан. Пока необычно, но скоро станет приятной повседневностью.
P.S. Я же придумал другой слоган: "Состав "Москва" - надёжность на восьми вагонах, как мощь и стать у града на семи холмах". Приятно, что этот слоган оценили как знакомые, так и совершенно незнакомые люди. Стало быть, он, действительно, сложился удачно. В среднем, в соц.сетях звучали и воспевались такие характеристики поезда как: "инновационность", "футуристичность", "комфорт", "скорость"... А победила старая-добрая "надёжность". Посмотрим, время покажет истинную надёжность этого суперкара (как состав ещё сегодня называли ведущие мероприятий).
Метки: москва поезд поезда ткл таганско-краснопресненская линия метро метрополитен московский метрополитен мосметро |
ПРОДОЛЖАЕТ СТРОИТЬСЯ СТАНЦИЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ |
Публикация для разгона после обсуждения петербургских печальных событий. Надо двигаться дальше вне зависимости от случившегося. Здесь, как мне кажется, что-то нейтральное, зимнее и холодное, ни радостное, ни грустное. А далее - судите сами.
В конце января-феврале, если помните, я начал "охоту" на общедоступные карты "Тройка". Так сказать, на карты не уникальные, самые обычные, разве что, разновидности. Съездил 31 января (незадолго до поездки в Зеленоград) на станцию Нижегородскую Московского Центрального Кольца (МЦК). Дорогая моя тёща спросила в кассе и совершенно случайно узнала, что там ещё остались карты "Тройка" с дизайном МЦК. Не стал терять попусту времени, и на следующий же день запланировал микро-путешествие. Заодно сфотографировал окрестности станции на телефон. Там с появлением другой, метрополитеновской уже станции, которая будет относиться к перспективной, Кожуховской линии, многое изменится. А если говорить о том, что МЦК - это тоже часть метро (14-я линия), то перемены случились и продолжаются. Например, строительство ЖК "Среда" стало вестись заметно более быстрыми темпами. В кадр, кстати, попало это строение.
Что до карт "Тройка", то их, на радостях, я прикупил аж 4 штуки. С расчётом на то, что кому-то, вдруг, захочется у меня купить такую. Не сейчас, естественно, а по прошествии лет. А даже если никому и не захочется, вероятно, у меня, внезапно так, может появиться желание подарить кому-то из тех, кто начнёт заниматься коллекционированием многим позже, такую карту. Сейчас же это просто приятный резерв.
Вообще говоря, если хорошо поискать, то где-то в кассах МЦК и до сих пор можно приобрести тёмно-синие карты, посвящённые запуску пассажирского движения на этой железнодорожной трассе. Всего их было выпущено 500 тысяч экземпляров. Пластиковые карты - это далеко не обычные билеты, расходятся по рукам они не столь же быстро.
МЦК Нижегородская. Взгляд в сторону Рязанского проспекта
Серия сообщений "Тройки 2017":
Часть 1 - КАРТА ТРОЙКА К 23 ФЕВРАЛЯ
Часть 2 - КАРТА ТРОЙКА К 8 МАРТА
Часть 3 - ПРОДОЛЖАЕТ СТРОИТЬСЯ СТАНЦИЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ
Часть 4 - КВЕСТОВОЕ НАСТРОЕНИЕ МЕТРОПОЛИТЕНА. ЁЛОЧКА МЦК. ДЕНЬ 3
Часть 5 - ТО БЫЛ КОНКУРС #METROLOVE НА СТАНЦИЯХ МЕТРО И МЦК
...
Часть 17 - ПОСТ ДОБРА №2. БЛАГОДАРНОПОСТ
Часть 18 - ПОСТ ДОБРА №3. КАРТА -ТРОЙКА- 110 ЛЕТ МОСКОВСКОМУ ТАКСИ
Часть 19 - КАРТА -ТРОЙКА- РЭУ 111
Метки: метро метрополитен москва мцк малое кольцо мосметро московский метрополитен нижегородская станция станции строительство кожуховская линия карта карты тройка |
МИНСКАЯ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ |
И снова к фотографиям широкого динамического диапазона с моей стороны слова будут излишни. Поговорим о бытовом и злободневном.
Присутствует состояние какой-то апатии ко всему. Стресс и тревога отошли на второй план. Работа существенно продвинулась вперёд, но радости почему-то от этого никакой нет. Ещё и новости по ТВ нагнетают (зачем я их смотрю?)... Был парень, планировал устроиться на работу, спешил на собеседование... погиб во время взрыва в метро. Была девушка, талантливая художница... погибла во время взрыва в метро. Была женщина, изготавливала и продавала игрушечных ангелов... погибла во время взрыва в метро. И как-то вот слушаешь всё это и понимаешь - сколько ни укрепляй карму славными делами, сколько ни делай добро людям, а судьба всё равно распорядится по-своему. Беспощадная старуха сидит за прядильным станком, накручивает колесо, да гнёт свою линию, ежедневно задувая свечи людских жизней перед сном.
Теракт - это маленькая война, которая на миг, сквозь пространство и время, врывается в мирную жизнь и также внезапно уходит, но оставляет после себя глубокие раны, прежде всего, в людских душах. В поисках справедливости нарываешься на логический тупик - виновных уж тоже нет в живых.
И, вроде бы, хочется много о чём (никак не связанным с Петербургом) написать, да внутренний голос сейчас просто не позволяет публиковать ничего весёлого. Вот не весело сейчас совершенно и всё тут. А фотографии все такие яркие и торжественные, что противоречат нынешнему внутреннему состоянию. В стране траур. С трудом откопал что-то демократичное, на что просто можно сказать: "Окей, пусть будет". Жизнь продолжается и надо двигаться дальше.
Как и раньше буду признателен, если прокомментируете и предложите одну или несколько фотографий из серии к печати. Условия к лучшим комментаторам сохраняются прежние. Какие? - О них из предыдущих публикаций серии HDR можете всё узнать подробнее.
P.S. Сейчас ожидаю скорейшего завершения рабочей недели. Надеюсь, предстоящий в субботу СледоПеТ поможет развеяться и отвлечься. Кстати, надо оплатить вступительные взносы за эту игру. Здесь как на концертах: заплатил заранее - вышло дешевле, нежели день-в-день.
- 01 -
"ДАЛЕЕ МИНСКАЯ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ"
Серия сообщений "Раменки":
Часть 1 - СТАНЦИЯ МЕТРО РАМЕНКИ. ПАНОРАМЫ
Часть 2 - СТАНЦИЯ ЛОМОНОСОВСКИЙ ПРОСПЕКТ. ПАНОРАМЫ
...
Часть 4 - РАМЕНКИ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ
Часть 5 - ЛОМОНОСОВСКИЙ ПРОСПЕКТ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ
Часть 6 - МИНСКАЯ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ
Метки: москва метро метрополитен станция станции минская мосметро московский метрополитен hdr шдд калининско-солнцевская линия солнцевская линия |
ВЗРЫВ В МЕТРО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ ИЛИ...? |
Сразу скажу, что данная публикация не расскажет ничего нового о происшествии. Здесь нет ни видео, ни фотографий. Здесь нет ссылок на телефоны горячих линий и служб экстренной помощи населению. У публикации иные задачи. Мнение жителя другого города небезразличного к общей проблеме.
Хочется выразить слова соболезнования петербуржцам. Произошедшее крайне бессовестно и бесчеловечно. Печалит тот факт, что террористы учли здесь ошибки прошлого. К несчастью, они учатся. Вот сколько раз СМИ мусолили тезис о том, что во время теракта в Москве на станциях Лубянка и Парк Культуры удалось избежать большего количества жертв только благодаря тому, что взрыв произошёл на самих станциях, а не в тоннелях? Десяток таких сюжетов точно наберётся. В памяти, по крайней мере, это отложилось. И вот, ужасно видеть, что в случае с Петербургом террористы эту свою недоработку учли - теракт случился на перегоне. На перегоне Линии 2, именуемой Московско-Петроградской, как я её сам называю - Дороге Двух Столиц. Пожалуй, без прикрас, ветка является центральной артерией Петербурга, напрямую соединяющей север с югом. Что это - вызов? Не сомневаюсь. Здесь звучит что-то из серии: "Москва, готовься, - ты следующая". Тут как никогда хочется ошибиться и жить надежной, что подобное ещё очень и очень долго не случится в России. Пускай громыхает в Европах, в Штатах, пожалуйста, лишь бы не у нас.
Ни в коем случае не пророчу, но очевидно, что после такого следует усилить усыплённую бдительность и нам, москвичам. Пресс-служба Московского метрополитена уже уведомила подписчиков о том, что сверху, от руководства, поступила команда об увеличении досмотровых операций на станциях метро. Это правильно. Это прекрасно, но вывод-то какой? Следует как можно меньше публично анализировать действия террористов. Любой "разбор полётов" в эфирах телеканалов - это анализ действий злоумышленников, который, очевидно, может быть подвергнут работе над ошибками. СМИ сами указывают террористам на ошибки. Давайте будем хоть капельку умнее и воздержимся от анализа происшествия, а сконцентрируемся на вопросах повышения бдительности сотрудников правопорядка. Очевидно, здесь недоглядели. Не более того. Виновен не тот, кто совершил, а, в первую очередь, тот, кто позволил совершить.
Искренне верил, что в часы "непик" метро максимально безопасно и неинтересно злоумышленникам. Не тут то было... Этот случай - переворот, в том числе, и моего мировосприятия вопросов безопасности на метрополитене.
Мне одному показалось или, действительно, у всего этого террористического безумия имеется закономерность? Теракты случаются ежегодно или почти ежегодно в крупных городах Российской Федерации. Это факт. До настоящего момента я ленился анализировать статистику происшествий в метро. Кажется пришло время заставить себя сделать это. Очень похоже, что здесь уместно говорить о весеннем обострении терроризма. Если руководящие органы не инициируют нас пробуждать бдительность, надо самим регулировать этот процесс, для чего определиться с периодами активности негодяев, чтобы быть готовыми к потрясениям и решительным действиям.
Петербуржцы, крепитесь!
P.S. Рад знать, что моих знакомых, жителей Санкт-Петербурга, и их близких беда обошла стороной.
Метки: город города санкт-петербург теракт метро метрополитен новости мнение отзывы |