-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808




Бесконечность не есть совершенство [Infinity isn't a perfection]


Я В КОНТАКТЕ
Поиск по блогу
Яндекс

Мои сообщества на LiveInternet:

Бюро неформальных событий



Сделай свою карту путешествий на Трипстере!
Яндекс.Метрика

КВЕСТОВОЕ НАСТРОЕНИЕ МЕТРОПОЛИТЕНА. ЁЛОЧКА МЦК. ДЕНЬ 1

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 16:20 + в цитатник

И в тот момент, когда ко мне пришло понимание того, что единственные выходные в дни проведения квеста оказались плотно заняты другими мероприятиями и делами, я, конечно, хотел отказаться от участия. Юля же настояла на том, что начать квест, всё же, стоит. И не важно, что на дворе была суббота, вечер, 21:00, но мы поехали в Лужники, поскольку оказались свободными от планов и дел в самом центре, на станции Охотный Ряд. Юля что-то, определённо, чувствовала, поскольку, во-первых, о главной ёлке МЦК было известно из многочисленных сообщений СМИ о роботе Метроше - помощнике Деда Мороза, который раздавал детям подарки в Лужниках, аккурат, днём, пока мы смотрели кино и сидели в кафешке. Во-вторых, это была одна из тех ёлок, с которой удобно было начинать.

Главная ёлка обнаружилась на выходе со станции, потому прежде, чем войти на транспортную территорию Центрального Кольца, мы подошли к турникетам против шерсти, в двери с красными наклейками. Если бы мы начали поиски с какой-либо другой станции, то на Лужниках пришлось бы выйти и потратить дополнительную поездку, а так - поездка была сохранена (мы совершили пересадку со Спортивной).

В первый день как-то всё прошло довольно гладко по части квеста, то есть покидать транспортную территорию МЦК ни разу не пришлось - все ёлки оказались по нашу сторону турникетов.

По незнанию точек расположения ёлок мы последовательно сканировали станцию за станцией: Кутузовскую, Деловой Центр, Шелипиху, Хорошёво, Зорге, Панфиловскую. Чтобы вы понимали масштабы катастрофы: каждый выход из Ласточки - это 10-12 пребывания на станции в ожидании следующего поезда. Правда, этого времени сполна хватало на поиск ёлки и селфи с ней. Теперь считаем: от Лужников до Панфиловской 15 минут времени хода, и плюс 6 станций умножаем на 10 минут. Получаем целый час квеста только в ожидании поездов. Потратив в сумме около полутора часов на поиски ёлок, мы решили остановиться, потому как время медленно стремилось к полуночи, а до дома ещё предстояло добираться на автобусе.

В тот день разочаровались только станцией Панфиловской. Захотелось перейти на другую платформу, попутно поискать ёлку, но не тут то было - такой манёвр возможен лишь с повторной оплатой проезда. Я искренне верил в то, что станций подобных Выхино, которая некоторое время тому назад была очень затратной конечной (коли случайно приехал - обратно можно только за отдельную плату), более не будет на Московском метрополитене. Однако, со вводом МЦК в эксплуатацию, количество таких станций, где невозможен бесплатный переход на противоположную платформу, стихийно возросло. И в моей копилке отзывов об МЦК появился первый существенный минус. До этого минусов в работе четырнадцатой линии метрополитена я не наблюдал. Надеюсь, доступность станционных комплексов, всё же улучшится со временем и можно будет бесплатно переходить с платформы на платформу. Понимаю, что это любимая фишка РЖД, но мы говорим о том, что это 14-я ветка Метрополитена и не хотелось бы сталкиваться на удобном метрополитене с неудобствами, создаваемыми РЖД.

Теперь из раздела курьёзов. Юля сперва активно пыталась убедить меня в том, что на Кутузовской ничего не будет - слишком мелкая и незначительная эта станция, по её мнению. Я же настоял на том, чтобы проверить станцию и не прогадал. Зато на станции Деловой Центр, куда Юля всерьёз рвалась, не оказалось ничего. В ожидании поезда на Деловом Центре включилась сирена: "Внимание! Чрезвычайное происшествие. Всем срочно покинуть здание!" Удивило поведение людей. Никто, абсолютно никто не направился на выход - все как стояли на своих местах в ожидании поезда, так там и оставались. Я уже порывался спуститься вниз и уйти с территории станции, но Юля убедила две минуты дождаться Ласточки. Дождались, сели и уехали, а сирена всё продолжала оповещение. Добравшись до станции Хорошёво и сфотографировавшись там с ёлкой, мы увидели на табло надпись: "Внимание! Последний поезд в этом направлении". Юля запаниковала и готова была отказаться от дальнейшего поиска объектов квеста:

- Наверное, что-то, всё же, случилось на Деловом Центре. Давай сядем на ближайшую Ласточку и поедем сразу до нашей станции?
- Нет, давай рискнём и выйдем на Зорге. - Ответил я, не желая прекращать начатое.

Всё оказалось в порядке, однако ни на Зорге, ни на Панфиловской ёлок не оказалось. Возможно, две подряд идущие промашки поспособствовали прерыванию квеста и переносу дальнейшего поиска на завтра.

Информационный плакат квеста
8b3ac1b5d9c258c23a7282f56671ed20 (700x505, 139Kb)
Вестибюль Кутузовской МЦК
DSC_0960_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 432Kb)
"ДАЛЕЕ ЁЛОЧКИ, НАЙДЕННЫЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ"

Рубрики:  События
Метролюбие
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии
Городское Ориентирование

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 40. ЧАСТЬ 6. ЗА ПОЛШАГА ДО ПОЛУНОЧИ

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 02:04 + в цитатник

В планах исходно было лишь поверхностное затрагивание территории ВДНХ и, в принципе, Поход 10-летия обязан был пройти вдоль по улице Вильгельма Пика. Ровно так же, как это случилось и во время самого первого похода в рамках проекта "День Без Транспорта", разве что, было это в противоположном направлении.

От фрагмента ВДНХ интересна была выставка военной техники, что организовалась, аккурат, позади памятника Рабочему и Колхознице. Вдобавок, разговоры о скором устранении Монорельсовой Транспортной Системы подстёгивали к тому, чтобы пройти мимо монорельсового депо и записать окрестности на видео. Увы, все планы разрушились - на дворе стемнело. Да и на фотографиях уже невозможно было запечатлеть ни технику (она не подсвечивалась), ни депо (там просто ходить в тёмное время суток не очень приятно - мы и не пошли). С улицы Вильгельма Пика очень хотел сфотографировать строящиеся башни ЖК Ботанический Сад Life, но и здесь темнота помешала.

Не самым удачным образом я спланировал поход "10 лет Аптайма". Начинать следовало, однозначно, раньше. Но, что сделано - то сделано. Следовало завершить сие мероприятие достойно. Мы шли и медленно, но верно завершали. Ноги, как и обычно под конец таких походов требовали пощады. Потому мы посидели на бортиках перехода возле станции Свиблово, где отметили резкую нехватку пятиэтажного дома на Снежной улице. Снесли его. Посидели и на бортиках вестибюля Бабушкинской, где отметили, что недавняя реконструкция покатилась коту под хвост, ибо всё сделали хорошо и красиво не так давно, однако в рамках политики устранения самостроя возле станций метро относительно красивый зелёный навес с надписями "Станция метро Бабушкинская" удалили вместе с торговыми палатками.

Вроде, восстановленных сил хватало на последний рывок. Делали мы его по тёмным улицам в направлении не менее тёмного Медведковского метромоста через Яузу. Дорогу освещали как могли и, прежде всего, спасибо Чжо Мин Аунгу. Да, на новых айФонах очень мощная лампочка. Не даром ими модно нынче светить на концертах вместо зажигалок. Это даже пожаробезопаснее.

А завершили поход мы возле южного вестибюля станции метро Медведково за 3-5 минут до полуночи. Сразу вспомнился поход "На пределах окружности", состоявшийся вдоль по маршруту Третьего Пересадочного Контура. Там, правда, мы немного перебрались по времени за полночь, финишировав в пять минут первого в Печатниках, откуда тогда всё и начиналось.

Успешно завершившие 40-й поход участники были удостоены подарка - крупноформатной фотографии с яркими моментами истории жизни проекта "День Без Транспорта".

P.S. По завершении похода мой путь ещё продолжился (аналогичное могут про себя сказать и Макс, и Саша, и Чжо Мин Аунг). Поскольку после прохождения маршрута от конечной до конечной запрет на использование транспорта снимается, то, естественно, до платформы Лось мы поехали на автобусе.

Со стороны Ярославского района с огромной радостью я зашёл в попутный ГастроноМир, где сначала схватил Schweppes Мохито, но позже заметил его на Лаймон Фрэш Оранж, заметив соответствующую стойку. Да, это, по сути, та же Фанта, конечно, но с позиции знаковости нужно было купить именно этот напиток. Пять лет назад, во время "Похода 5-летия" Лаймон Фрэш только появился на прилавках и тут же стал хитом лета 2011. Спустя пять лет найти и выпить напиток этой марки было поистине значимо. Та же марка, но новый вкус - не лайм, а апельсин. Что характерно, ранее ни разу не видел в магазинах Лаймон Фрэш Оранж, то есть Оранж - это новый вкус (мне так думается).

Напиток "ушёл" в тот же вечер, будучи распробованным, в том числе, и моей женой. Хм... подходила (в момент написания публикации) к завершению пост-походная неделя, а до сих пор в голове вертелось ёмкое её выражение, в полной мере описывающее наше состояние после Юбилейного многокилометрового похода: "Вы, как с коня все слезли, только, вот, коня я, что-то не наблюдаю". Вот вам и характерное описание "Ап’н’Гы".

Возле офиса продаж ЖК Ботанический Сад Life. Он узнаваем
10y-014 (700x393, 209Kb)
"ДАЛЕЕ СРЕЗЫ С ВИДЕО"

Рубрики:  События
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие

Метки:  

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КВЕСТА -ЁЛОЧКА МЦК-

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 21:57 + в цитатник

И здесь, первым делом, хочется выразить особую благодарность авторам и ведущим официальной группы Московского Центрального Кольца вКонтакте - тем немногим СМИ, которые не обошли стороной тему награждения победителей фотоквеста "Ёлочка МЦК" и разместили фотографии на стене. Интересующие фотографии оперативно умыкнул, так как всё хорошее в Интернете имеет свойство куда-то пропадать. Своевременно не сохранил - потерял навсегда. Так что я сохранил, чтобы не потерять. А плохие СМИ отличились тем, что из всего Новогоднего утренника оставили лишь кадры о том, как торжественно запускали Новогодний состав.

Про сам квест в нескольких частях я ещё планирую вам рассказать отдельно. Много эмоций, много впечатлений, а также различных событий на отдельно взятых станциях МЦК.

В публикации от 28 октября 2012 года, которую по техническим причинам пришлось закрыть ото всех, кроме себя, написал, что одному из заветных желаний более никогда не суждено сбыться. Что же, если не переходить на личности, да немного переформулировать исходное желание, то можно теперь с уверенностью сказать, что 28 декабря 2016 моё желание, всё же, исполнилось.

Пожал руку начальнику Московского метрополитена √.

Деду Морозу пожать руку не мечтал, но и это случилось.

Очень хотел попасть в первую тройку победителей, чтобы получить в подарок именно книгу про Московский метрополитен. В тройку попал - занял второе место. Так что спасибо огромное и всем тем из вас, кто ставил мне лайки в Инстаграме. И я абсолютно ничего не накручивал (чего делать-то и не умею), просто, ну, вы же знаете - я очень много фотографирую, публикую и пытаюсь быть в центре интересных событий по мере возможностей. На этом и выплыл почти в топ.

- 01 -
BSWU3XVR6OE (700x466, 435Kb)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ДВЕ ФОТОГРАФИИ"

Рубрики:  События
Метролюбие

Метки:  

ФРУНЗЕНСКУЮ ОТКРЫЛИ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ. БИЛЕТ

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 01:07 + в цитатник

Сегодня (а по времени, конечно, уже вчера) станцию метро Фрунзенскую открыли после реконструкции. Обещали, что работы будут вестись 14 месяцев, отчего я считал, что откроют станцию не ранее марта, но исполнители управились быстрее - реально заняло это мероприятие у них менее года.

Моих сил и времени хватило ровно на то, чтобы приехать, купить памятный билет и уехать. Поскольку открытие Фрунзенской не входило в мои планы на сегодняшний день, то я, естественно, опоздал к студентам на приём зачёта. А они не сильно и расстроились - конструктивно общаться со мной готовы были только двое. Собственно, эти двое свои оценки "отлично" и получили, а остальные десять человек на данный момент не аттестованы. До января. Январь покажет. Обидно другое - билет про открытие Фрунзенской можно купить не только на Фрунзенской, но и на других станциях. Так нашёл его, например, и на Достоевской. Если бы знал заранее - не опоздал бы никуда вообще.

Что до впечатлений от проведенных работ, то сейчас в вестибюле Фрунзенской много атрибутов рождественского декора - имеет смысл приехать туда в другой день и сфотографировать сие временное явление. Красиво, правда, красиво.

Всё обновлено, вычищено - смотреть приятно (пол уже первые пассажиры изрядно затоптали, но зато остальное сияет и блестит). Плитка заменена, ровная, нигде не треснувшая, прям, на совесть сделано. Люстры смотрятся свежо. Сложно говорить о видимом качестве ремонта, не имея фотографий в качестве вещественного доказательства. Так что детали обсудим потом, а пока размещаю тут только билет, дизайн которого мне, кстати, очень понравился. Он резко отличается от своих предшественников, выпущенных по случаю реставрации вестибюлей и станций.

ticket_frunzenskaya (644x700, 160Kb)

Серия сообщений "Билеты 2016":
Часть 1 - БИЛЕТЫ МЕТРО К ПРАЗДНИКУ МОСКОВСКОГО АВТОБУСА
Часть 2 - КВЕСТОВО-ДЕКАБРЬСКОЕ НАСТРОЕНИЕ МЕТРОПОЛИТЕНА. ИНТЕНСИВ XX. БИЛЕТ
Часть 3 - ЕСТЬ 200 СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО! БИЛЕТИК
Часть 4 - ФРУНЗЕНСКУЮ ОТКРЫЛИ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ. БИЛЕТ
Часть 5 - НОВОГОДНИЙ БИЛЕТ МОСМЕТРО
Часть 6 - ВЫПУЩЕНО В 2016. ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ В МУЗЕЕ ИМЕНИ ЩУСЕВА

Рубрики:  События
Метролюбие
Коллекционное

Метки:  

Видео-запись: ЗАПУСК НОВОГОДНЕГО ПОЕЗДА МЕТРО

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 10:40 + в цитатник
Просмотреть видео
1 просмотров

Если видео так и не загрузилось, то его можно посмотреть здесь

28 декабря 2016 года со станции Комсомольской Кольцевой линии Московского метрополитена в рейс отправился праздничный, Новогодний поезд. Кататься эта красота будет, согласно ряду сообщений СМИ, до 15 января 2017 года, поэтому если хочется покататься, пофотографироваться, послушать объявления станций голосами Лолиты Милявской, Дмитрия Пегова, Валерия Сюткина, то надо спешить.

Вместе с тем, перед церемонией торжественного запуска поезда, состоялись детский утренник, а также награждение победителей и призёров конкурса "Ёлочка МЦК", в котором мы с женой приняли очень активное участие: я занял второе место, жена - пятое.

P.S. И пусть те охранники МКЖД, которые запрещали нам делать селфи на станциях Московского Центрального Кольца, посмотрят, подавятся и захлебнутся своей собственной желчью, ибо ведущие прямым текстом заявляют, что МЦК - это полноценная, четырнадцатая линия Московского метрополитена! Так мы им и говорили, но они напрочь отказывались с нами соглашаться.

Рубрики:  События
Прикольные Видюхи
Метролюбие

Метки:  

МОСКОВСКИЕ АББРЕВИАТУРЫ

Среда, 28 Декабря 2016 г. 01:03 + в цитатник

Незадолго до Рождественской Фотоохоты 2016 года написал эти строки как развитие стиха пятилетней давности "Любовь к МСК". Пытался отразить резкие перемены в облике города, произошедшие за эти годы, на примере Ходынского Поля. Картина, вроде бы, сложилась.

Апробировано на той же Рождественской Фотоохоте 2016 года.

*****************************************************************************************

Ах, Ходынка, ах, Ходынка,
Ты совсем уже не та!
Здесь на фоне Мегарынка
Вся увяла красота.

Тут теперь отдельный город,
Скоро здесь по ТПК
Под землёю будет грохот -
Побегут там поезда.

МЕГАСПОРТ уж неисправен -
Закрывался на ремонт,
Да и кто-то "умный" вставил
Вкруг него домов эскорт.

Здесь теперь отдельный город:
Новостройки, да ЖК,
Ты, Ходынский Луг, не молод,
Перспективней ЦСКА.

Здесь давно уж стало тесно,
Места нет для бедняка,
Что слагал когда-то песню
Про любовь, да к МСК.

Популярность, популярность,
Цены к центру в полный рост,
Что ж тут светлого осталось?
В тишине завис вопрос...

Ах, Ходынка, ах, Ходынка,
Ты давно не молода...
Тема рынка, нос с горбинкой,
Выселяют, сволота...

Нету места, стало тесно,
И наш мэр не без греха,
Не Лужковского он теста,
Уж не тот я, да и ты, увы, не та.

23.12.2016 © Flash A. aka Сафронов Антон

Рубрики:  Стихи
События
Метролюбие
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

МЕТРО КАЛЕНДАРЬ (2016)

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 21:38 + в цитатник

Такой замечательный МетроКалендарик с различными видами электроподвижного состава висел (и пока ещё, кстати, висит), да радовал сотрудников кафедры весь этот год.

Год, как мы то видим и чувствуем, подходит к завершению, и настало самое время, когда его страницы уместно опубликовать, дабы вспомнить, каким он был.

Титульный 2016
00start (700x489, 420Kb)
"ДАЛЕЕ ПО МЕСЯЦАМ"

Серия сообщений "МетроКалендари":
Часть 1 - КАЛЕНДАРЬ -ИСТОРИЯ МЕТРО -ИСТОРИЯ СТРАНЫ- (2010)
Часть 2 - КАЛЕНДАРЬ МЕТРО (2012)
...
Часть 6 - КАЛЕНДАРЬ МЕТРО (2015)
Часть 7 - КАЛЕНДАРЬ МЕТРО САМОДЕЛЬНЫЙ (2015)
Часть 8 - МЕТРО КАЛЕНДАРЬ (2016)
Часть 9 - КАЛЕНДАРЬ МЕТРО (2017)

Рубрики:  События
Метролюбие

Метки:  

ОТКРЫТО В 2016. БУТЫРСКАЯ, ФОНВИЗИНСКАЯ, П-Р. В ПАНОРАМАХ

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 00:27 + в цитатник

Сегодня активно готовлюсь к предстоящей Рождественской Фотоохоте 2016. Предвкушаю, что будет аншлаг, потому готовлю поистине эффектное шоу. Надеюсь, всем посетителям и участникам понравится то многообразие идей, которыми наполнится мероприятие на участке между Московским Центральным и Третьим Транспортным Кольцами. Далее всё переключится на традиционный формат поиска наряженных ёлок и рождественского декора, хотя какую-то часть эффектного шоу я приберегу и на вторую половину мероприятия.

Тем временем не могу оставить вас без публикации о событиях уходящего года. У меня много долгов и постепенно их устраняю, но присутствует понимание того, что всего уже не успеть. Что? Я каждый год так говорю? Да, возможно. Да, действительно. Но это не плохо. Когда не хватает времени написать обо всём, что случилось - это верный признак того, что год выдался очень насыщенным. Это так.

Поехали! На сегодня очередная публикация в формате ПаФоС МеМос (с панорамными фотографиями станций метрополитена Московского). В одну публикацию умещаю Петровско-Разумовскую, Фонвизинскую и Бутырскую станции Люблинско-Дмитровской линии, которые в достаточном для нормальной работы объёме открылись для пассажиров в пятницу, 16-го сентября 2016-го года.

О том, какими они были на следующий день после открытия, и в каком состоянии находились их близлежащие окрестности далее, в панорамах.

Центральный зал Фонвизинской
DSC_9648_DSC_9664-15 images1 РєРѕРїРёСЏ (700x188, 154Kb)
"ДАЛЕЕ БУТЫРСКАЯ, ФОНВИЗИНСКАЯ И ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ"

Серия сообщений "Бутырская, Фонвизинская":
Часть 1 - ФОНВИЗИНСКАЯ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ
Часть 2 - ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКИЕ В ШИРОКОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ
Часть 3 - ПОЛУОТКРЫТИЕ ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКОЙ. ПАНОРАМЫ
Часть 4 - ОТКРЫТО В 2016. БУТЫРСКАЯ, ФОНВИЗИНСКАЯ, П-Р. В ПАНОРАМАХ
Часть 5 - ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ (ЛДЛ). УЛИЧНОЕ

Рубрики:  Метролюбие/Проект ПаФоС
События
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 40. ЧАСТЬ 5. СУМЕРЕЧНЫЙ ДОЗОР

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 17:27 + в цитатник

Не так давно изыскал я возможность срезать необходимые кадры с отчётного видео. Напомню, что недостаточное количество фотоматериала довольно долго останавливало меня от написания заключительных частей по Юбилейному походу. Настало время постепенно завершить эту линейку повествования.

Если правильно помню, то завершили мы на моменте, когда в коллектив участников ДБТ влилась моя жена Юля. Она уже ожидала нашу компанию возле вестибюля станции метро Проспект Мира. Ещё по телефону я предупредил её о том, что идти будем быстро, но её это ни капли не напугало. Собственно, она сразу сама для себя приняла решение, что пройдёт с нами только путь до ВДНХ, что не так много и быстро пройти эти несколько перегонов не проблема.

На участке пути от станции метро Проспект Мира до Рижской у меня была вполне чёткая личная цель - сфотографировать вывеску кафе "Чебурек Навсегда". Проезжал это заведение мимо многие месяцы, наблюдая его лишь из окна автобуса, но так ни разу не удосужился просто выйти и сфотографировать. В рамках Юбилейного похода представлялась прекрасная возможность реализовать задуманное и я ею воспользовался.

Эпичность названия этого заведения зашкаливает, ведь чебурек в лексиконе современного москвича - это не только восточное блюдо, но и интегральная, очень ёмкая характеристика людей восточной и кавказской внешности, которые ведут себя далеко не как нормальные люди, а как понаехавшее быдло. Так вот помнится мне, что фильм такой был "Бэтмен Навсегда", а тут - "Чебурек Навсегда". Тоже супергерой, почему нет? Это название вызывает не более, чем улыбку, и никак не располагает к посещению сего заведения. То есть это ни в коем случае не реклама. Человек-чебурек, а-ха-ха, да! - Это смешно и забавно. Здесь присутствует элемент фольклора. В то же время, всё это смотрится невероятно глупо, потому что на логотипе, в довесок, изображён чубатый горец. О чём, спрашивается, думали хозяева заведения? И это я-то не толерантный? Нет, просто кто-то вот так, в открытую, демонстрирует нам то, как выглядят истинные чебуреки, и заодно как бы намекает, что они осели здесь навсегда.

Из-за этой моей заморочки коллектив разделился на два лагеря: тех, кто перешёл Проспект Мира и тех, кто не стал переходить трассу. Хотя, конечно, да, в погожий летний день приятнее было минимизировать пребывание в подземных пешеходных переходах. Я же выбрал путь, где по подземному пространству площади Рижского вокзала нужно было побродить немного дольше. В остальном, наверное, пути были равнозначны.

Начиная с Рижской количество участников похода стало резко убывать. Здесь нас покинули Надя Пушкина и Гений, а также Антон Корчагин и Оля Лашкина. Пробыли они с нами и так довольно долго, потому были удостоены памятных подарков, подготовленных для самых стойких - крупноформатных коллажей, составленных из ярких фотографий жизни проекта День Без Транспорта.

Да, вечерело. Горизонт успел окраситься в насыщенные огненные краски и становилось очевидным - скоро стемнеет. Идти в этих условия сошедшей жары стало комфортно, но сил, увы, это не прибавляло. К тому же, с точки зрения фотографии, на окраинах вечер - далеко не самое удачное время: мало что освещается, да и детали трудно различимы. Вообще говоря, в этом формате длительного поиска городского креатива интересны именно детали, а ключевые достопримечательности все и так давным-давно, да без нас видели, фотографировали.

С Крестовского путепровода в тот июльский день прекрасно просматривались развороченные недавним ураганом крыши. Это только вторая и последняя локация последствий урагана, которая попала в отчётное видео ДБТ. Первая, если кто обратил внимание, была в Битцевском лесопарке. А более мы и не встречали последствий стихии. То есть город довольно оперативно привели в порядок за пару-тройку дней. Да и крыши к сентябрю-месяцу были уже обновлены - это тоже быстро. Но здесь-то всё понятно: за презентабельный Проспект Мира нельзя было не взяться в кратчайшие сроки, а вот если бы пострадали дома где-нибудь на Менжинского или на Полярной, они бы так и стояли без кровель до самой зимы. Это наиболее очевидный сценарий. А если бы такое случилось где-то за МКАДом, вероятно, всё осталось бы непоколебимо до тех пор, пока жильцы сами не начали вкладывать свои кровные в восстановительные работы.

На Алексеевской нас покинули Женяй Ильин и Дима Орлов. А возле ВДНХ на автобус до дома убежала Юля. И осталось нас крайне немного - семеро. Именно тот состав, который нашёл в себе силы добраться до Медведкова. Но об этом речь пойдёт в заключительной части фотоотчёта, потому как на улице совсем стемнело и то, что можно представить в качестве более-менее годных отчётных фотографий, тоже получилось довольно не презентабельно. Пусть лучше оно живёт в отдельной публикации, чтобы здесь не портить общее впечатление.

Последствия урагана - сорванная кровля
10y-001 (700x393, 292Kb)
"ДАЛЕЕ ПУТЬ НА ЗАКАТЕ"

Рубрики:  События
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 39. ЧАСТЬ 3. ЮГО-ВОСТОК

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 13:24 + в цитатник

Если каждый из нас хоть на мгновение остановится, спокойно сядет, изучит схемы метрополитенов крупных городов мира, а затем немного подумает над вопросом: "Чего остро не хватает Московскому метрополитену?", то он всенепременно придёт, в конечном итоге, к выводу, что Московскому метрополитену острее острого не хватает дублёров линий.

Эта проблема в настоящий момент активно решается. Одним из таких дублёров должна стать Кожуховская линия на Юго-Востоке, ибо Таганско-Краснопресненская линия давным-давно уже исчерпала свой ресурс вместимости и комфортности. Сегодня она работает на пределах своих возможностей. Слишком уж плотно населены близлежащие к Москве окрестности рязанского направления железной дороги. И ситуация по заселению не улучшается: новые дома строятся, новые люди покупают там жилплощади, а доступного и удобного транспорта, увы, пока нет.

Я искренне обрадовался, когда графисты в один из дней 2016 года сообщили мне, что сроки открытия новой линии метрополитена (Кожуховской) сдвинули на 2018 год с тем смыслом, чтобы сразу запустить всю линию от Некрасовки до Нижегородской улицы. Весомый аргумент в пользу этого решения: подождать лишний годик, но не ухудшать ситуацию на Таганско-Краснопресненской линии вводом Косинско-Некрасовской части ветки от Люберецких Полей до Лермонтовского проспекта. Одумались власти, и есть в этом толика счастья. Правда, в новостях по ТВ периодически продолжаю слышать о том, что участок от Некрасовки до Косино запустят первой очередью, а всё остальное будут пускать позже. Что же победит: яркий ПиаР успехов и показателей метростроительства или здравый смысл? Понимаю, мне легко рассуждать, я не покупал квартиру в Некрасовке или где-то там в Люберцах, но люди, ау!!! Включите логику. Если состоится пуск только Некрасовки, Лухмановской, Дмитриевского и Косина, то сахаром пересадка на ТКЛ вам точно не покажется. Лучше ждите, ждите, ждите, будете добираться до МЦК и будет вам счастье. В этой жизни выигрывает тот, кто умеет ждать, а не тот, кто получает всё и сразу.

А тем временем, если вернуться с небес рассуждений о перспективах на бренную землю, мы завершили прогулку по заМКАДью маршрута Кожуховской линии метро. Как сейчас помню, что случилось это 21-го мая 2016-го. Прошла уж половина для. Как правильно заметил Женя Ильин: "Сбор на ДБТ состоялся непривычно поздно". Да, в 10:30 был назначен сбор, а стартовали мы так вообще в 11:00, причём далеко за МКАДом и не сразу направились в сторону центра Москвы. Что же, столь откровенные ляпы маршрутизации мы вполне могли себе позволить, ибо в пределе я лично насчитал 25 километров маршрута. И не страшно даже то, что по факту у нас получилось прошагать все 30 километров. Как и где мы переборщили - мне известно, и, традиционно, то обстоятельство, что маршрут для проекта формировался абсолютно новый, всецело оправдывает этот промах. В целом, всё прошло гладко, задорно, весело, но, единственное, совсем не по таймингу.

Да что там этот тайминг? Честно признаюсь, я его даже считать накануне не стал - не было нужды в какой-то безумной гонке, мы размеренно бродили, наслаждались поздней весной (ну и не страшно, что несколько дождливой)... Главное в том, что завершили этот поход не столь уж и поздно, хотя могли (мы это умеем и не раз доказывали).

Нет, и всё же, День Без Транспорта надо начинать, традиционно, в 8 часов утра, чтобы уже к полудню в ногах ощущался километраж от половины пройденной Москвы, да и на деле, чтобы это было так. Надо придумать какой-то концептуально новый формат... (Когда я писал эти строки в начале лета я, конечно же, ещё не придумал формат Lite для ДБТ, но думать я о нём, как видите, начал).

Так вот, очередной поток весеннего дождя встретил нас возле строящейся станции метро Юго-Восточной, где стоит ныне рядом кинотеатр Волгоград (некоторый ориентир). Эти места больше известны как Ферганская улица - именно так хотели назвать станцию метро в тех краях первоначально. Честно говоря считаю, что название сие довольно неблагозвучное, и я искренне рад тому, что умные люди смогли найти достойную замену на схеме метро. Никогда раньше не бывал там, но сейчас готов подтвердить, что площадка станции метро выбрана удачно - велика концентрация значимых и запоминающихся объектов в округе. Жаль, погода в тот момент подкачала... Хотелось сделать куда больше фотографий тех мест и даже отснять панораму.

Дождь провожал нас, практически, до следующей станции метро, которая и по сей день носит проектное название "Окская улица". Весной там только инженерные коммуникации перекладывали, а полноценный котлован, в котором, как правило, возводится станционный комплекс, не был раскрыт. И это я ещё ничего не говорю про следующую станцию, Стахановскую. Там, где она должна была оказаться по моим скромным представлениям, следов МосМетроСтроя не нашлось. Правда, мы сами виноваты - не там искали...

Тут название станции сильно притянуто за уши к топониму. На самом же деле искать стройплощадку следовало не на пересечении Рязанки со Стахановской улицей, а возле Карачаровской эстакады на 2-м Грайвороновском проезде.

Что же, тем временем сверху на нас снова лил дождь, и на сей раз уже неприятный и довольно холодный. Хотелось поскорее дойти до торгового центра Город, поскольку незаметно подкрался и голод. В общем, пропустили и пропустили мы этот объект - не важно. Это для клуба ДБТwalks.РУ лишний повод организовать какое-нибудь отдельное мероприятие для рассмотрения Рязанского района города Москвы в рамках другого формата наших прогулок, например, Фотоохоту или Разведку Местности.

Как выяснилось, проект "День Без Транспорта" и торговый центр Город на Рязанском проспекте - ровесники. С одной стороны, повезло оказаться там в их памятную дату незадолго до нашей памятной даты, но в ресторанном дворике яблоку было негде упасть. С большим трудом мы нашли столики, а сидели, ну, чтоб не соврать - друг у друга на головах. Серьёзно, подносы с едой еле-еле размещались на крохотном столе...

Случилось даже непоправимое - Дима Орлов в какой-то момент облокотился на свой поднос, забыв о том, что лишь половина этого подноса устойчиво стоит на столе, а вторая свободно парит в воздухе. Это были секунды, но весь обед Димы на глазах ошарашенных участников похода очутился, аккурат на полу, да у него на рюкзаке. Неприятно. Очень неприятно, но дело обошлось малой кровью. Благо, Дима хоть напиток успел устойчиво поставить на стол, потому ни Вселенского потопа, ни газированного душа не случилось. Все выдохнули.

Вокруг была суета, проводились какие-то конкурсы, анимация, артисты сменяли друг друга на сцене. Уходить, вроде бы, и не хотелось - интересное шоу оказалось, да время неумолимо бежало вперёд. Следовало постепенно завершать поход, ибо чего там осталось? - Всего-лишь один перегон. Смешно откладывать финал мероприятия на несколько часов вперёд. Однажды мы уже отсрочили финиш ДБТ, и, как итог, дома оказались и вовсе за полночь, потому как забрали нас в отделение Бутырского района выступать понятыми. Плохая статистика. Повторять подобное не хотелось.

Покинули ТЦ Город, покинула нас и Марина Косова. В окрестностях Нижегородской улицы, плавно переходящей в Рязанский проспект, строительство транспортно-пересадочного узла метрополитена шло в тот день полным ходом. Кстати, станцию Малого Кольца ещё только начинали тогда возводить (чудо произошло, и за три месяца справились); под подземный комплекс метрополитена какие-то общие подготовительные работы на территории возле храма тоже велись.

Мы в окрестностях строящегося ТПУ надолго не задержались: аккуратно обогнув стройплощадку и территорию храма Троицы Живоначальной в Крачарове, вышли на шоссе Фрезер, откуда вскоре свернули на 5-ю Кабельную улицу. В окрестностях Карачаровского ручья в условиях дождливой погоды наблюдалось характерное подтопление проезжей части. Несколько раз нам чудом удалось избежать цунами, создаваемых большегрузами и Газельками.

Не за горами оказалась и Авиамоторная улица, которая стала, в каком-то смысле, нашей финишной прямой. Что там творится со строительством второй станции метро Авиамоторная смотреть не стали. Многим участникам уже и такого похода сполна хватило, а кому-то, напротив, оказалось мало. Да, мне известно, что Алексей Ерошин за компанию с Ильёй Бичучером в тот день дотопали аж до Китай-Города, но то была уже совсем другая история, находящаяся за рамками 39-го похода.

Реконструкция переходов на Окской улице
DSC_7215 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 353Kb)
"ДАЛЕЕ ЮГО-ВОСТОК"

Рубрики:  События
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Flash_A
Страницы: 357 ... 306 305 [304] 303 302 ..
.. 1 Календарь