КАЛЕНДАРЬ -КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ- (2013) |
На подходе новый учебный семестр. Сказать, что моё расписание не подкинуло сюрпризов - нагло соврать. Несмотря на то, что я сам занимался распределением преподавательской нагрузки на год, как-то так сложилось, что одну новую (для себя) и весьма значимую дисциплину я записал в нагрузку себе же, поэтому усиленно готовлю материалы, дабы не петь студентам о космических кораблях, бороздящих Большой Театр. Время на публикации в дневнике вновь свелось к минимуму. Надеюсь, что это продлится не очень долго, и спустя февраль-месяц у меня будет комплект материала, достаточный для проведения качественных занятий в семестре.
В связи с этим предстоящую неделю объявляю "Неделей Коллекционных Материалов". И здесь я решил возобновить давнюю традицию фотографирования корпоративных календарей, выпускаемых Московским метрополитеном. Таковые ежегодно поступают на кафедру и экземпляры за 2010 и 2012 годы, можно посмотреть, кликнув по соответствующей ссылке.
Календаря за 2013 год будет размещено два. На то существуют свои причины. Во-первых, настенный экземпляр я решил тогда начать ежемесячно публиковать в инстаграм и удалял при этом исходные фотографии. Так остались у меня фильтрованные экземпляры, для которых, к тому же, я ещё и применял размытие по краям - сознательно портил фотографии. Во-вторых, то ли нам брак достался, то ли что-то ещё случилось, но в календаре не оказалось июня-месяца. Соответственно, в июне в лаборатории наступил июль, а Добрынинской соответствовало описание Октябрьской. В-третьих, в декабре у меня был сложный период, после защиты диссертации я забегался с документами для сдачи в ВАК и совершенно забыл сфотографировать страницу с последним месяцем года. Теперь вы понимаете, что это календарь тяжёлой судьбы. Долгое время я наблюдал его на плоттере в НИЛе, но недавно случилась перестановка - в аудитории появился стеллаж для книг, а плоттер чуток переехал. Вероятно, в процессе перестановки, календарь отправился на помойку.
Я не расстраиваюсь, ибо мне в тот год досталась настольная версия календаря. Вот отсканирую её и появится полная версия календаря, но это, абсолютно точно, будет ещё одна публикация, а в этой и без того материала хватает.
P.S. Попутно на Ли.Ру создал новую суб-рубрику (серию сообщений), относящуюся к разделу "Метролюбие", добавил ранние публикации, в том числе, в рубрику "Коллекционное".
Январь - Проспект Мира
"ДАЛЕЕ ПО МЕСЯЦАМ С ФРАГМЕНТАМИ И ОПИСАНИЯМИ"
Серия сообщений "МетроКалендари":
Часть 1 - КАЛЕНДАРЬ -ИСТОРИЯ МЕТРО -ИСТОРИЯ СТРАНЫ- (2010)
Часть 2 - КАЛЕНДАРЬ МЕТРО (2012)
Часть 3 - КАЛЕНДАРЬ -КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ- (2013)
Часть 4 - КАЛЕНДАРЬ НАСТОЛЬНЫЙ -КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ- (2013)
Часть 5 - КАЛЕНДАРЬ -МЕТРООЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ- (2014)
...
Часть 7 - КАЛЕНДАРЬ МЕТРО САМОДЕЛЬНЫЙ (2015)
Часть 8 - МЕТРО КАЛЕНДАРЬ (2016)
Часть 9 - КАЛЕНДАРЬ МЕТРО (2017)
Метки: метро метрополитен мосметро станция станции кольцевая линия московский метрополитен календарь картинки 2013 инстаграм instagram |
ИСПАНИЯ 2015. ДЕНЬ 3. МАДРИД. К ЗАПАДУ ОТ СОЛЬ |
Утро третьего дня началось с завтрака. А с чего же ещё должно начинаться утро во время путешествия? Поскольку собственный завтрак в гостинице у нас предусмотрен не был, покушать решили далеко не удаляясь от гостиницы "Мяу".
На углу площади Святой Анны расположилось милое заведение "Coffee & Tapas". К слову сказать, это сетевик, но у каждого заведения этой сети различный интерьер. Очень напоминает в этом отношении кафе "Грабли" в Москве, а по наполнению меню это, скорее, "Шоколадница". Утром заведение смогло предложить нам два омлета со вкраплёнными кусочками картофеля, расположенные на кусочках поджаренного хлеба (такой вот, сытный, утренний бутерброд/тост), свежевыжатый апельсиновый сок (мне) и чашку кофе (Юлии) менее, чем за 10 евро. Кажется, если попытаться быть точным, в итоге получилось 8,60. Напомню, что в период поездки курс евро составлял 62 рубля за единицу - это были кусачие деньги, но не столь же кусачие, как сейчас. Меня многие просили не озвучивать цены, но у меня не получается, ибо это часть истории и память, которую хотелось бы сохранить. А вообще, это ни разу не бравада какая-либо, а попытки вести повествование в стиле передачи "Орёл и Решка". Я искренне попытаюсь минимизировать финансовые моменты, но не обещаю.
На третий день путешествия в Испанию мы решили пойти в противоположном направлении и разведать уже западную часть центра Мадрида по отношению к Площади Солнца. Впрочем, именно там и расположился самый-самый центр. Первым делом мы набрели на площадь, где улица Аточа встречается с улицей Круз. Там нашёлся памятник мадридскому дворнику-уборщику. Если российские дворники изображаются суровыми и угрюмыми, то этот, Мадридский, показался мне очень даже приветливым и добродушным. Вероятно, он получает от своей работы удовольствие и достойную заработную плату.
Дальнейший путь на запад вывел нас прямиком на Главную Площадь. Печально, но мы застали её не в лучшие времена - большая часть фасада здания, опоясывающего площадь, была закрыта полотном, велись реставрационные работы. Впрочем, это не сильно помешало нам фотографироваться.
Увидев двух туристов, обменивающихся камерой, подошёл к нам "Типикаль Эспаньоль" (так он представился), то есть Типичный Испанец, и настойчиво стал предлагать с ним сфотографироваться. Естественно, за отдельную плату. Отказывались-отказывались, и решил он спросить тогда откуда приехали мы, дабы втереться в доверие:
- Where are you from?
- From Russia.
- Oh, Russia! *Тут он перешёл на ломанный, но русский язык* Говорите по-русски? Или нет?
- Говорим.
- Добре?
- Хорошо.
- ХА-РА-ШО!
Напоследок, жестами, предложил он нас двоих сфотографировать, но и от этого мы тоже отказались. Была бы мыльница, то ещё задумался бы над столь выгодным предложением, а так... ещё в самом начале поездки условился перед самим же собой из рук технику не выпускать.
Покинули площадь через крохотную улицу, скорее, даже переулок, где каждый из шести присутствовавших там магазинчиков являлся уголком филателиста. Буквально чуть-чуть посмотрели мы с Юлей на эти марки, но не настолько я фанат этого дела... Меня ещё пришлось уговаривать, но об этом позже. А на самом деле, удовольствие это не дорогое - там за сто штук коллекционных марок просят не более одного евро, как мне показалось, но далеко не всегда, цены там у разных продавцов варьируются.
Чуть дальше на запад привлёк наше внимание рынок, который Юля идентифицировала как одну из достопримечательностей (и тут я узнал, что она к поездке, в отличие от меня, немного, но готовилась). У каждой двери этого рынка сидит бездомный и привлекает к себе внимание, либо по барабану постукивая, либо что-то очень громко выкрикивая. Рынок, действительно, элитный, и если ты пришёл сюда, то лишние деньги у тебя, определённо, водятся. Те попрошайки об этом прекрасно знают. На рынке можно найти разнообразную еду: фрукты, сладости, суши, морепродукты, иные изыски и традиционные закуски-тапасы.
Заглянули в карту и продвинулись ещё западнее в поисках реки (да, была такая вот абстрактная цель - найти речку в Мадриде), но наткнулись на дворец Реаль де Мадрид и решили не проходить мимо. Сначала подумали, что дворец современный и назван в честь футбольной команды "Реал Мадрид" (абсурдное заблуждение, автором которого я, признаюсь, и являюсь), но посетив этот дворец поняли, что он далеко не современный и является наследием Королевской семьи. Правила посещения строгие - громоздкие вещи, типа рюкзака, просят оставить в камере хранения под залог величиною в евро. Не все посетители понимают, что евро не постоянная оплата, а временный залог. И так, в одной из соседних ячеек удалось впоследствии найти забытую или намеренно оставленную монетку. А что? Деньги никогда не бывают лишними. Обострённо работает российский менталитет в Европе.
Сам дворец, честно, впечатляет. Серьёзно сравнивать мне его, увы, не с чем, так как знаком я лишь с немногими представителями культуры средневековой Европы, но он получше будет, нежели Версальский Дворец во Франции, на мой субъективный взгляд. Очень понравились нам с Юлей две комнаты, в которых потолки и часть стен украшены китайским фарфором. Столовая во дворце покорила размахом, а тронный зал, в котором сидят четыре льва-хранителя, сам по себе необычен и непривычен. В новиночку. У нас в стране аналогов нет, да и в Версале того же не припомню. Кстати сказать, мы осознанно осматривали комнаты и уделяли внимание деталям - в стоимость экскурсии был включён аудио гид на русском языке, который мы активно эксплуатировали. Этот момент особенно подчёркиваю, ибо он пригодится мне в публикации про четвёртый день путешествия в Испанию.
Но вернёмся к тронному залу. Львы-хранители не случайно расставлены в значимых точках дворца - они психологически отделяли и запугивали простой народ, обуславливая некоторую границу, которую не следовало нарушать, особенно находясь в тронном зале. Тронному залу предшествовал зал ожидания на приём к королю. Он декорирован гобеленами с изображением жизни обывателей/простолюдинов. Они могли прийти на приём к королю с жалобами и вопросами. Зал ожидания противопоставлялся тронному залу по психологической обстановке. Простолюдины могли часами ожидать своей очереди на приём к королю, но их при этом окружали привычные картины из повседневной жизни и считалось, что им от этого было хорошо и комфортно. Из той серии, что король всегда думал об обывателях, и что ему не чужд был их повседневный быт.
Во дворце имеется своя встроенная часовня. Она выполнена словно отдельная комната-зала дворца, что весьма необычно по сравнению с ранее посещёнными нами дворцами (Петербургским, Петергофским и Версальским). В общем, если вы планируете свой отдых в Мадриде, то посещение Королевского Дворца имеет смысл и по цене оно оправдано. Получите массу удовольствия и приятных впечатлений. Карточку ITIC, правда, у меня не приняли - не работает она в этом музее. Да не страшно, просто к сведению путешественников.
Кликабельный фрагмент Яндекс.Карты
Памятник уборщику на площади Хасинто Бенавенте
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ МАДРИДА"
СТРИТ-АРТ ФОТООХОТА 2. ЧАСТЬ 2. НОВОСЛОБОДСКАЯ |
В предыдущей фотоотчётной части забыл упомянуть, что напоследок от района Марьиной Рощи решил показать участникам мероприятия креатив небольшого гаражного предприятия (или парковки), замеченный минувшей зимой 2014-2015... Решил, ага... к лету они этот креатив успели заметно минимизировать до чучелка, сидящего на пеньке. Зато что-то новое, да на стене чёрный кот испуганный появился.
Итак, Новослободская, где первым делом встречаем Газету "Правда" в Тихвинском переулке. Особенность этой работы состоит в том, что с оборотной стороны отрисована трёхмерная карта окружающей местности (вроде бы так). Сергей отметил, что это не единственная такая, известная ему, работа в Москве. Мы, конечно, должны были увидеть её во время второй Стрит-Арт Фотоохоты, и увидели бы, если осилили реализацию бонусной части прогулки. Увы, не сложилось.
От Газеты "Правда" мы прошли до улицы Палихи дворами, кстати, там можно найти бюст В.И. Ленина и он, отмечаю, в окрестностях МИИТа далеко не единственный. Ныне мне известно два.
Из-за того, что мы не вернулись на Новослободскую, я не имел возможности показать участникам Мумми Кафе, в котором можно попробовать эксклюзивное мороженое со вкусом... Бородинского хлеба! Между прочим, этот десерт, действительно, является фишкой заведения и более никто в Москве таким мороженым похвастать не может.
Но мы пошли на Сущёвскую улицу с целью максимально логично зайти в Хоф на Менделеевской, не нарезая лишних виражей возле "Молодой Гвардии".
В тему газеты "Правда" (Новослободская улица, 48 строение 2). Фото 1
"ДАЛЕЕ ОКРЕСТНОСТИ НОВОСЛОБОДСКОЙ УЛИЦЫ"
Метки: фото фотоотчёт фотоохота креатив арт стрит-арт москва яндекс-карты прогулка |
ОТКРЫТО В 2016. РУМЯНЦЕВО. СТАНЦИЯ |
Давно я, видимо, не был на конечных станциях, но в день открытия меня удивило и, одновременно, порадовало впервые услышанное объявление о том, что поездка в тупики является административным правонарушением. Вот давно бы так - хорошее нововведение.
Одним из интересных решений на станции Румянцево является подэскалаторное пространство, где можно с комфортом провести время в ожидании кого-либо, сидя на лавочке, - основная суета проходит мимо тебя. Правда, от этого центральный зал, визуально, становится меньше, и станция начинает напоминать, к примеру, короткие Битцевский Парк и Лесопарковую, расположенные на Бутовской линии. Это не плохо. Я за подобное разделение пространства, хоть для меня оно и непривычно. Единственное, проходить в уютные залы ожидания слегка не комфортно - ведут туда узкие дорожки, где паре пассажиров уже тесно. Очень не рекомендую ходить там во время отправления/прибытия поездов.
Все типовые элементы, характерные для новых станций метро, были мною в контексте станционного комплекса Румянцево обнаружены: зарядные стенды для мобильных устройств, аппараты по продаже напитков и снеков (закуски), рамки металлоискателей, зеркала и прочее. Единственное, чего не видно в контексте станционного комплекса, так это просвечивающих устройств для ручной клади и багажа. Не видно, но они есть. Сам бы не поверил, если бы не прочитал. Тем, кому посчастливилось посетить станцию 31 декабря 2015, когда её впервые порывались открыть, показали, что для досмотра пассажиров организованы отдельные помещения.
Настенное оформление станции Румянцево стабильно ассоциируется у меня с хаотичным визуальным переходом в видеоредакторе, когда экран в случайном порядке заполняют квадраты, а пока идёт заполнение одна сцена сменяет другую - плавность обеспечивается. Только если в визуальном переходе квадраты одноцветные и прозрачные, то в Румянцеве они сплошные и цветные. Цветовое сочетание не безумное, всё довольно гармонично, в глаза не бросается и не раздражает. Присутствует верное дизайнерское решение, светлое, радостное.
Буквы в названиях станции плавные, в них даже присутствует некоторая динамика, заметная при детальном рассмотрении. И подобно тому, как современный логотип Московского транспорта составляется из дуг, буквы составляют, приблизительно, те же дуги.
Несмотря на указанные достоинства, станция показалась мне вполне обычной, дизайн чем-то задублировался с обновлённым дизайном Текстильщиков. А коли это так, то новизной решения она похвастаться, увы, не может. Вау-эффекта не сложилось. Быть может, участившееся и кучное открытие станций метро несколько препятствует эйфорийно-радостному восприятию, ибо становится привычным, либо чересчур много раз станция мелькала в новостных лентах до момента, когда мне удалось посетить её лично.
Поезд прибыл из тупика на станцию после оборота
"ДАЛЕЕ ОБЗОР СТАНЦИИ"
Метки: метро метрополитен станция станции мосметро московский метрополитен панорама поезд поезда румянцево москва новая москва |
ОТКРЫТО В 2016. РУМЯНЦЕВО. ПОДУЛИЧНОЕ |
Что до подуличного пространства, то оно полностью расположилось под парковкой бизнес-парка Румянцево. Верно говорят критики, чьи публикации я к настоящему моменту успел изучить, остро не хватает там перехода на другую сторону Киевского шоссе. Проблему плохой организации пешеходной зоны в Новой Москве станция, увы, не решает, а жаль - подавала надежды. Зато она весьма удобна для той части населения, которая ныне работает в корпусах бизнес-парка. Для них и строилась. Иные ожидают станцию метро Саларьево.
Несмотря на то, что подуличное пространство в Румянцеве - это не переходы, а порталы, ведущие к вестибюлям станции, они созданы достаточно просторными: в них и подождать, и погреться, и по телефону поговорить можно. Слишком надолго задержались плакаты с поздравлениями населения с праздником. Но каким? Вообще говоря, планировали поздравить горожан с Новым Годом, открыв станцию 31 декабря, но получилось даже не поздравление с Рождеством. В итоге, поздравили просто с открытием новой станции метро и это тоже праздник.
Внимание я уделил, преимущественно, южному вестибюлю, ибо он показался мне более просторным и в нём было, где развернуться. Того же не могу сказать про северный вестибюль, который получился тесным, к тому же тем временем, когда я там находился, много места занимали телевизионщики, занятые рассказом про новые навигационные устройства, печатающие пассажирам информацию по их запросам. С чем именно выдаются распечатки, извините, со слов не воспринял, но если, волею случая, окажусь в Румянцеве ещё раз, то не упущу возможности потестировать оборудование самостоятельно и получить на руки какую-нибудь распечатку.
Турникеты южного вестибюля
"ДАЛЕЕ ПОДУЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО РУМЯНЦЕВО"
Метки: метро метрополитен мосметро московский метрополитен станция станции румянцево панорама |
ОТКРЫТО В 2016. РУМЯНЦЕВО. УЛИЦА |
Вот и настало время публикаций про открытую (чуть более недели тому назад) станцию Румянцево, расположенную в Новой Москве.
Моя схема посещения, в том числе, и этой станции была стандартной:
- покупка памятного билета,
- осмотр одного вестибюля,
- прогулка по окрестностям станции,
- спуск на станцию через другой вестибюль,
- обзор самой станции.
Почти по той же схеме размещаю в дневнике публикации (без учёта творческих филлеров). Билетик уже размещён... Продолжает, кстати говоря, радовать обстоятельство, что памятные билетики стали заряжать на одну поездку. Это выгодно. Меня именно билетики мотивируют к поездкам на новые станции метро в первый же день. Все остальные обстоятельства, напротив, отговаривают. Согласитесь, в первый день на станциях метро полно народа, все тусят, восторгаются, но... мешаются. Лучше всего, с точки зрения фотографа, выбрать любой другой день для поездки и уже после того, когда шумиха поутихнет.
Заготовок для панорам сделал много, но все они по делу, ни одной лишней:
- две уличные и, приблизительно, с тех же позиций, с которых были засняты их предшественники летом 2015 (уже разместил эти творческие филлеры, смотрите ранее), когда станция ещё строилась;
- три в подуличном пространстве (обычно тут одной достаточно);
- ещё три на самой станции (а здесь можно обойтись и двумя).
Название станции на павильоне
"ДАЛЕЕ ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ РУМЯНЦЕВО"
Метки: панорама фото фотография метро метрополитен станция станции мосметро московский метрополитен москва новая москва румянцево |
ИСПАНИЯ 2015. ДЕНЬ 2. МАДРИД. ВОЗЛЕ МУЗЕЯ PRADO |
Сразу замечание: не стоит путать испанский Музей Прадо с итальянским модельером Миучча Прада. Два не связанных между с собой объекта. Музей Прадо - это музей изобразительных искусств. Географически, как мне показалось, у музея приблизительно тот же масштаб, что и у московского аналога - музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Но вот, с культурологической точки зрения, вероятно, тот же знак эквивалентности поставить будет трудно. Я об этом ничего не могу сказать, потому как сам музей Прадо мы не посетили. Поздновато пришли. В окрестный Ботанический сад тоже не попали по той же причине. Просто погуляли.
Одно из значимых наблюдений про Европу - у них фаст-фуд тоже ресторан. Это мы у нас, в России, не придаём значения, что МакДональдс называют рестораном, но поверьте, то не случайно, то оттуда, из Европы. Набрели на Бургер Кинг, дошли до кассового зала, почитали меню, развернулись и ушли. Почему ушли? Да потому как выбирая между нормальной пищей и фаст-фудом, которые стоят, порционно, приблизительно одинаково, разумнее выбрать нормальную пищу.
Кликабельная карта
Улица Сан-Херонимо
"ДАЛЕЕ ВЕЧЕР В МАДРИДЕ"
Метки: испания музей прадо мадрид мигель сервантес дон кихот город города путешествие |
СТРИТ-АРТ ФОТООХОТА 2. В ПАНОРАМАХ |
И снова филлер. Зачем? Почему? Да, просто сегодняшний день грозится быть довольно трудным. А публикации суждено появиться, ибо панорамы по второй Стрит-Арт Фотоохоте собраны и прокомментированы, причём, комментарии содержат прямую адресацию, что называется - бери в руки Яндекс.Карты, да отмечай то, что понравилось. А можно поступить иначе - открыть Живой Журнал Сержа serge-elephant, найти его публикации с тремя Стрит-Арт маршрутами, которые рационально разбивают осмотр всех объектов на три дня. На каждый день протяжённость прогулки составит около 10 километров. На Фотоохоте же мы убивались по тридцаточке точно.
Что? Контрольная сумма не сошлась? Всё правильно. Я в свой маршрут уложил и те объекты, которым Сергей посвятил отдельные, точечные вылазки, не привязанные к прогулочным маршрутам. Так ещё же у меня остался весомый кусочек с арт объектами, расположенными чуток в стороне от центра. Планировал третью Стрит-Арт Фотоохоту на конец лета 2015-го, но, увы, не сложилось. Теперь с нетерпением ожидаю тёплой весны, скорректирую маршрут под современные условия... и обязательно погуляем с вами, пофотоохотимся.
Нет, не подумайте, это не заключительная публикация, просто мысль подобным образом закруглилась, не более того.
Братья Марио или эх, 90-е (Новослободская улица, 10 строение 1)
"ДАЛЕЕ ПАНОРАМЫ"
Метки: панорама фото фотоотчёт фотоохота арт москва центр стрит-арт район марьина роща тверской креатив менделеевская яндекс-карты |
СТРИТ-АРТ ФОТООХОТА 2. ЧАСТЬ 1. МАРЬИНОРОЩИНСКАЯ |
Ожидание участников при встрече затянулось и вместо заявленного старта в 11:45 прогулка началась аж в 12:00. Первый из встреченных объектов отличался особой абстрактностью. Автор из Санкт-Петербурга изобразил, по мнению участников Фотоохоты, множество глаз осьминога. К сожалению, не уловил я на слух: то ли работа называется "Sy", то ли автор её зовётся Сайем. Надеюсь, Сергей serge-elephant в ближайшее время прокомментирует сие и внесёт ясность (*upd: Всё же, автор*). Кстати, на следующий день после мероприятия он уехал в Казань, чтобы посмотреть граффити и арты местных мастеров-художников (фотоотчёты у него в ЖЖ).
Следующей контрольной точкой был спот возле Шереметьевского путепровода, который мы, коллектив ДБТwalks.РУ, в более удачном виде, застали лет пять назад, когда открывали станции метро Марьина Роща и Достоевская. Как оказалось, на тот момент, они уже года два существовали и были выполнены с просветительской целью - кратко изложить историю земли Русской. Оттуда направились во дворы многочисленных проездов Марьиной Рощи. Вот так работаешь-работаешь неподалёку, а под боком запрятаны креативнейшие арт-объекты. Первый, например, посвящённый теме Отечественной войны 1812 года, выполнен в 2012 году, когда Москва праздновала 200-летие победы над Французами. Один из лучших, по мнению Сергея, патриотический арт.
У следующего арт-объекта Сергей передал нам ещё порцию полезной информации, которая впоследствии не раз ещё выстрелила на второй Стрит-Арт Фотоохоте. Мне до сих пор удивительно - как во время первой Стрит-Арт Фотоохоты нам удалось обойти эту тему стороной? Наконец, стоит сказать, что у больших арт-объектов на фасадах и торцах домов есть свои кураторы. Да-да, это не бесхозное творчество. Так куратором большинства последних арт-работ в Москве становится "Новатек Арт" под предводительством Ивана Пантелеева. Он хоть и рвётся усиленно в Московские арт-монополисты, но пока у него существуют идейные конкуренты, идущие своей собственной дорогой. К сожалению, имени куратора работы на 1-й Ямской улице запомнить не удалось, зато имя автора воспроизвести не трудно, ибо он арт подписал - Евгений Диксон.
Рядом, во дворе того же дома, нашлась работа Adno - художника из Калининградской области. При этом он активно покоряет Московское пространство. Сергей сказал, что в Калининграде не нашёл ни одной его работы. Парадокс. И не зря Сергей настоял на прогулке не вдоль основной дороги Стрелецкой улицы, а дворами - на пути нашёлся народный двор. Конечно, народные дворы уже не способны удивить ценителей городского креатива, как то было, скажем, года три назад, но всё равно, каждый раз разные игрушки попадаются и далеко не всегда выставляют лебедей из покрышек.
Фотоохота позволила обнаружить, что одна из работ на Стрелецкой уничтожена. А чтобы найти соседнюю - о ней желательно знать. Дело в том, что арт-объект на тему кинофильма "Место встречи изменить нельзя" выполнен на одиночном строении внутрь двора и его не увидеть с улицы. Поначалу я подумал, что и эту работу уничтожили, а н-нет, она на месте. Не уверен, что нашёл бы её, не будь в компании Сергея.
Так вышли на Сущёвский Вал и там я направил участников к Савёловской, хотя Сергей был полон решимости перейти на другую сторону дороги к бизнес-центру Новосущёвский, ибо он не был уверен в наличии нормального перехода к Новослободской улице в окрестностях Савёловского вокзала. Зато в наличии такого перехода был на 100% уверен я. Так нам удалось посмотреть работу художника StinkFish, что на трансформаторной подстанции возле "Золотой Воблы" при Мебельной Фабрике на повороте к торговому центру Савёловский.
Далее другой район и, соответственно, следующий фотоотчёт.
Володя Шарапов (4-й Стрелецкий проезд, 4 строение 1)
"ДАЛЕЕ АРТ РАЙОНА МАРЬИНА РОЩА"
Метки: фото фотоотчёт фотоохота арт стрит-арт москва креатив район марьина роща савёловский народный двор место встречи изменить нельзя |
РУМЯНЦЕВО. ФОТОСРАВНЕНИЕ ЮЖНОЕ |
Здесь сильно с позицией промахнулся, но всё равно cгодится. Вообще говоря, фотосравнение прекрасно показывает, что сколько бы места под парковку выделено не было, и того мало будет. Продолжаете сомневаться? Летом съёмка велась в выходной день, а зимой - в рабочий.
11 июля 2015
18 января 2016
Метки: румянцево метро метрополитен станция станции бизнес-парк мосметро московский метрополитен фото фотография фотосравнение панорама |