Выставка в галерее Tate. Прерафаэлиты |
Джон Эверетт Милле "Офелия", 1851-1852. Холст, масло
Крупнейшая за последние 30 лет выставка прерафаэлитов проходит в галерее Tate Britain - зто более 150 произведений живописи, фотографии, скульптуры и прикладного искусства английских художников второй половины XIX века Прерафаэлитов можно назвать первым модернистским течением, сложившимся в Англии. Его последователи восстали против традиций живописи XIX века, против академизма Королевской академии художеств, находя вдохновение во флорентийской живописи раннего Возрождения, эпохи до Рафаэля и Микеланджело, когда творили Джованни Беллини, Перуджино и Фра Анжелико. Самыми видными членами этого движения были поэт и живописец Данте Габриэль Россетти, художники Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Милле, Мэдокс Браун, Эдвард Берн-Джонс, Уильям Моррис, Артур Хьюз, Уолтер Крейн, Джон Уильям Уотерхаус Впоследствии прерафаэлитизм проникнет во все аспекты жизни, охватив декоративное искусство, архитектуру, убранство интерьера, дизайн книг и иллюстрации.
Метки: живопись прерафаэлиты художники картины |
Вернисаж художника Zhou Zhongyao (China) |
Метки: восточная живопись |
Gerhard Merfort |
Метки: живопись женский образ |
Просьба процитировать Друзья! |
О нечесности пользователя!!!
Не хотела писать этот пост , но вот этот пользователь меня вынуждает делать это уже не раз.
Я лично за честное цитирование, а Вы как к этому относитесь?
Да и у меня бывают огрехи, но извиняюсь заранее за это, да и то только в том случае если пост взят не с Ли Ру, но вот этот человек нагло и переодически просто ворует посты не только у меня одной, пользователи писали мне в личку уже не один раз
Вот этот пост тому подтверждение,
http://mistermigell.ru/blog#post235831210
все кто заходит ко мне прекрасно знают мои посты, так что думаю это не вызывет сомнения
так что предупреждаю будьте бдительны . иногда просто обидно.
Меня не раз просили об этом написать ,но я как то умалчивала, а теперь больше не хочу молчать
Метки: плагиат |
Кельтские украшения: торквес, броши |
Посидоний при описании кельтских народов отмечал их пристрастие к показной роскоши, которая в первую очередь иллюстрируется искусно сделанным, детально разработанным, толстым и тяжелым торквесом (торк). Ожерелье из бронзы, золота, драгоценных металлов, которое кельты носили вокруг шеи, талии, поперек груди, как браслеты. В живописи и скульптуре торк является идентификатором «кельтского мира».
«Умирающий галл», самая известная мраморная скульптура кельтского воина, древняя римская копия (на Капитолии) потерянной эллинистической скульптуры. Статуя изображает умирающего кельта, представленного как галльский воин с типичной галльской прической и усами, за исключением торка на шее, галл совершенно голый.
Метки: Кельтские броши торквес культура раннесредневековой европы ювелирные украшения кельтов Hunterstone брошь Тара кельтская культура |
Живопись-*Наши любимцы* |
Метки: живопись животные |
Сербский живописец Урош Предич |
Метки: живопись Сербия |
«Мастер и Маргарита». В чем же Истина? |
Этот роман я любил всегда. Не просто уважал или ценил, а именно любил. Причем, не за что-то конкретное, а за все – за фабулу и сюжет, за его героев, во всей их человеческой неоднозначности, за самую атмосферу; а главное – я чувствовал, что для Булгакова это роман особенный, что это – его Слово вечности. В общем, я принял его сразу и без оговорок.
Как всякое великое произведение, он обращается к вечным вопросам – о жизни и смерти, любви и долге, добре и зле и подобным им – и имеет несколько смысловых уровней. Кроме того, это роман в романе, одновременно мистический триллер с элементами пародии и социально-историческая драма, раскрывающий через это двоемирие такие темы, как призвание и творчество, познание и противостояние, личность и общество, а, прежде всего, повествующий о Любви.
Но, так или иначе, это – произведение художественное, обращенное ко всякому «честному человеку», и потому оно не требует какой-то особенной подготовки, вроде диплома философа, социолога или теолога, для адекватного восприятия. Иначе говоря, авторский замысел не может, в принципе, противоречить тому, что читатель чувствует сердцем. Это нужно иметь в виду.
Метки: Мастер и Маргарита Кураев |
На расстоянии взгляда.... Художник Serge Marshennikov - Сергей Маршенников. |
Ресницами вплетаешь нежность в косы счастья…
Из вычурных узоров слов даря заветные…
Глазами радугу рисуя на запястье…
Стираешь грани снов в часы рассветные…
И рушатся пролеты всех мостов и времени…
От хрусталя дыхания, звенящего…
И мало красок в этом измерении…
Чтобы раскрасить привкус настоящего…
Метки: art painting женский образ Сергей Маршенников Serge Marshennikov |
Красота в сопровождении "The Andrews Sisters"(уникальные записи 40-х годов) |
Метки: pin-up The Andrews Sisters |
Вернисаж художника - Chen Chong Ping (China) |
Метки: Chen Chong Ping (China) живопись |
*Ах, женственность, уже немало лет Тебя поют планеты и народы....* |
Метки: pin-up женственность |
Вернисаж художника Peng Lian Xu (China) |
Метки: Peng Lian Xu живопись |
Без заголовка |
Gillis Mostaert (семейное прозвище "Sinapius", что в переводе с латыни означает "горчица") родился около 1534 г. в городке Hulst близ Антверпена . Внук нидерландского живописца Яна Мостарта (Jan Mostaert (1475 – 1555/1556) ), долгое время известного под именем «Мастера из Ультремона».Сын магистра , он приобрел степень магистра в Антверпене в 1554 году, как и его брат близнец Мостарт Франс. Тогда он, кажется, не покинул город, где его работы имели большой успех .Ян Мостарт жил и работал в основном в Харлеме, его сын - отец Гиллиса Мостарта родился, жил и работал в Hulst . Историки пишут, что Гиллис и Франс были так похожи друг на друга, что собственные родители не могли их различить. Решив, что сыновья должны продолжить династию, отец отправил их на обучение к деду в Харлем.После начального обучения у Яна Мостарта, Гиллис пошел в ученики к художнику Яну Мандейну (Jan Mandyn между 1500 и 1502, Харлем — 1559 или 1560, Антверпен), а Франс стал работать учеником у пейзажиста Херри мет де Блеса (Herri met de Bles, между 1500 и 1510, Бувинь-сюр-Мёз — около 1555).Оба брата в 1554 году вступили в члены Гильдии святого Луки в Антверпене.Брат-близнец Гиллиса, Франс, умерший совершенно молодым около 1560 г., успел также занять выдающееся положение в кругу художников, и в. Мандер отзывается о нем с большой похвалой.В отличие от Гиллиса, который предпочитал писать фигуры, Франс специализировался на пейзажах. К сожалению, работы Франса погибли в Харлемском пожаре. Впрочем, и о Гилиссе сведения скудны. Он писал картины на разные темы, это были религиозные сюжеты, батальные сцены и жанровая живопись, изображающая деревенскую жизнь.В 1564 г. Гилисс женился на Маргарете Бэс, от которой он имел пять дочерей и пять сыновей (младший, также носивший имя Гиллис, был зачислен в гильдию в 1612 г). Часть из них окрестили в церкви, а между 1575 и 1588 годами еще несколько детей были крещены в церкви святого Йориса. Налоговый список 1584 года указывает также, что художник с семьей жил тогда в арендованном доме именно близ этой церкви.В списках Гильдии не значатся художники, являвшиеся учениками Мостарта. Но в 1572 году молодой художник Хендрик Питерс (Hendrik Pieters), заполняя документы для поездки в Италию, написал, что он учился у Мостарта и более года жил в его в доме. Кроме того, Мостарт сотрудничал с Корнелисом ван Даленом, которому порекомендовал в ученики Бартоломеуса Спрангера, и в чьи пейзажи иногда вписывал фигуры людей. Еще известен факт, что Гиллис дружил с художниками Питером Бальтенсом (Peeter Baltens, 1526-28 - 1584) и Криспином ван ден Броком (Crispin van den Broeck, 1523 - 1591), которые были крестными отцами детям Мостарта в 1571 и 1588 годах.
Аллегория о мирских и церковных злоупотреблениях
|
Николай Марянин.Стихи. |
Три Озера в сердце России,
Три слезинки на русской земле,
Суждено мне в озёрной сини
И родиться, и жить,
и покорно растаять во мгле…
Поэт и краевед Николай Марянин родился в 1956 году в селе Три Озера на Волге, живёт в Ульяновске. Работал редактором газеты «Ульяновский комсомолец», журналистом во многих печатных изданиях. Выпустил три поэтических сборника – «Спасение от безумия» (1996), «Бог умер» (2000) и «Звёздный ковчег» (2005). Автор текстов более десятка гимнов, в том числе Ульяновской области, городов Ульяновска и Читы.
*
И откуда ты в эти луга
Залетела, моя пустельга?
И зачем каждый день поутру
Ты трепещешь на зябком ветру?
Метки: стихи |
Классика фотографии. Ruth Bernhard: "Свет - мое вдохновение, моя кисть с красками." |
Одна из самых знаменитых фотографов XX века Ruth Bernhard родилась 14 октября 1905 года, в Берлине. Получила художественное образование в Берлинской академии Искусств, в конце 1920-х годов переехала в США и поселилась в Нью-Йорке. В начале 1930-х быстро добилась успеха, многие художественные критики до сих пор считают ее непревзойденным фотографом обнаженной женской натуры.
"Рут Бернхард замечательный человек, педагог творческая личность и женщина, чья душа, доброта и юмор принесли радость и запоминающиеся образы в мир фотографии."
|
Без заголовка |
|
Вернисаж художника Koukei Kojima (Япония) |
Метки: восточная живопись |
Обложки американских фантастических и приключенческих журналов 30-50-х годов.Часть 3. |
Метки: РЕТРОФУТУРИЗМ ЖУРНАЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ |
Без заголовка |
Французский художник Guy Cambier. Родился в 1923 году. Работает в стиле старых мастеров.
Метки: современная живопись |