-Цитатник

Место для отдыха своими руками - (1)

Моя дача Место для отдыха своими руками  

Заготовка варенья из клубники с белым шоколадом. - (0)

Я только представила эти ингредиенты и даже не сомневаюсь, что это будет очень вкусно. У меня...

БЫСТРЫЕ МАРИНОВАННЫЕ БАКЛАЖАНЫ ОТ ЛАРИСЫ ТРЕТЬЯКОВОЙ - (0)

Быстрые маринованные баклажаны от Ларисы Третьяковой ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

ЧЕСНОЧНЫЕ СТРЕЛКИ С САЛОМ В ЗАМОРОЗКУ ОТ ЛЮДМИЛЫ ЛЁВКИНОЙ - (0)

Чесночные стрелки с салом в заморозку от Людмилы Лёвкиной ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Методика: Тайная сила мизинца - (0)

Одним лишь воздействием на мизинец левой руки можно существенно поправить здоровье.  ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evanika2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 23906
Комментариев: 383
Написано: 24601


Стихи

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 15:45 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova

 (145x17, 1Kb)

Я желаю тебе счастья,
Даже если душа на части!
Я желаю тебе света,
Пусть ты даже во тьме где-то…
Я желаю тебе мира!
Даже если молчит лира,
Я желаю тебе песню,
Чтобы сердце с нею – в поднебесье!
Я желаю тебе, знаешь,
Не того, что ты сама желаешь -
Я желаю тебе больше:
Чтоб ты чувствовать могла тоньше,
Чтоб летать ты сумела выше,
Чтоб сердца научилась слышать!
Я желаю тебе дружбы…
И уменья читать в душах…
Чтоб собою ты нес радость,
Научился прощать слабость…
А еще понимать молчанье,
Что порою сильней признаний!
Я желаю тебе дорогу,
Что тебя приведет к Богу -
Пусть не гладкую – помни – трудность -
Через годы дарует мудрость!
Я желаю тебе солнца,
Пусть оно уст твоих коснется
На заре поцелуем томным…
Я желаю тепла в доме,
Дров в камине сухих, смолистых
И воды в родниках чистой,
Светлых дней, черноту ночи.
лепет сына, улыбку дочки…
Я желаю тебе – все сразу -
Нет, ни злата и ни алмазов!
Знать – за тучками – снова ясно!
Я желаю тебе счастья!!!
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ МОИ ДОРОГИЕ!!

 (364x279, 35Kb)


 
 

 

Рубрики:  Для себя/Стихи, цитаты, проза

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку