Мутно - не значит глубоко
Показываю обложку будущей книги, которую нарисовала (спасибо ей большое) Вероника |
Ещё одна иллюстрация, на этот раз для Кристины и её книги "Король и спасительница". Я выкладывала ранее эскизы по ней.
С некоммерческими проектами у меня в прошлом году совсем труба случилась. Вот и январь, например, утрамбован настолько плотно, что сесть порисовать для души могу только в ущерб какому-то проекту. Правда, надеюсь на февраль в этом плане. (ахах)
Иллюстрация условно законченная. Честно, я бы её ещё немного допилила, но, боюсь, это тогда затянется ещё больше, а надо двигаться дальше. Поэтому пока вот так. А если силы-время найдутся, то доработаю ещё немного. ))

Серия сообщений ""Король и спасительница"":совместный проект с Кристиной ВыборновойЧасть 1 - Ещё про иллюстрации.
Часть 2 - Эскиз.
Часть 3 - Работа в процессе.
Часть 4 - Иллюстрация.
|
Метки: мои книги король и спасительница |
Секреты литературы-7. Как писать интересно |
|
Метки: секреты литературы литература мои книги |
На самом деле |
|
Метки: личная жесть всякое-разное-и-вообще философия психология мизантропия |
Для тех, кто не спит |
|
Метки: мои песни |
Меня никто не спрашивал, но я все равно скажу |
|
Метки: всякое-разное-и-вообще психология личная жесть мизантропия |
Предновогодняя жуть |
|
Метки: всякое-разное-и-вообще личная жесть Шубка |
Итоги года: достижения, мысли, выводы |
|
Метки: новый год итоги года всякое-разное-и-вообще мои картины мои песни мои видео мои книги |
Предновогоднее: пьянство аккордеоновое)) |
Сейчас я уже ничего особенно не делаю, только что целеустремленно отдыхаю) Ну что ж, и это ведь когда-то надо. И, знаете что, психологические проблемы психологическими проблемами, страхи страхами, а многое идет гораздо легче и спокойнее просто по той причине, что ты отдохнул. Зря мы часто игнорируем собственное физическое состояние, приписывая мерзкое настроение невыносимым жизненным обстоятельствам. Даже эта невыносимость бывает очень разной, когда выспишься и когда нет.
Это я еще в этом году ученая. Раньше, как бы мне ни было плохо, я игнорировала сигналы организма, загоняла себя в ноль и потом долго-долго болела. Сейчас я обучилась, и при первых признаках ахтунга роняю из рук всю кучу дел, которую держала и незамедлительно ложусь пластом на три дня, ничего не делать и ни о чем не думать. Так мне удается предотвратить затяжные приступы моих хронических болезней. Чего и другим желаю.
Вчера, несмотря на отдыха, у меня было отвратительное настроение, правда, на сей раз по объективным причинам. К тому же еще, день начался с того, что мы еле-еле встали и поехали на другой конец Москвы ставить новый бампер машине (старый пробили об велостоянку давеча тут, в морозы. Вывалился кусочек). Нас ждало неприятное открытие: бампер Шубки отказывается влезать внутрь нее. Кое-как разместили вдоль, с заднего сиденья на переднее, загородив часть окон и заняв абсолютно все. Я сидела позади мужа в позе кучера, положив голову на спинку его сиденья, и зарабатывала радикулит, потому что мерзкая пластмасска (бампер пластиковый) упиралась мне в позвоночник. В таком виде мы и ехали около часа. В ремонте у нас забрали проклятый бампер и еще прихватили лючок от бензобака, в качестве образца цвета, в который его будут красить. Сказали приезжать на неделе на установку. Без бампера и без лючка мы с облегчением уехали.
А вечером, в целях лечения от моего плохого настроения, мы устроили новогоднюю мини-вакханалию. То есть целенаправленно купили некоего крепленого вина из Бахчисарая, несколько салатов в контейнерах, сыр, тортик и пошли напиваться и наедаться. Вино оказалось хоть и крепленое, но странное по воздействию: оно совершенно никак не чувствовалось, но я от него начала забывать и путать слова и, что самое интересное, ноты. Потому что после пиршества я переместилась за синтезатор и принялась исполнять свои новые и старые песни. В одной из них я долго недоумевала, почему звучит такой мерзкий аккорд Д7, пока до меня не дошло, что тональность у меня ми-минор, а аккорд я упорно беру от фа-диеза вместо си и еще чем-то недовольна (кто знает, тот поймет, насколько мерзкий звук)). В другой песне злокозненное вино заставило меня забыть целую серию аккордов: помогло только, что я перестала смотреть вниз, играла наошупь, и руки сами "вспомнили" (частый случай).
Синтезатора мне показалось мало: все-таки очень уж громко реветь он не может - поэтому я достала аккордеон. Эта зловещая машина у меня с 16 лет: она немецкая, красная, блестящая и огромная. И, между прочим, уже когда мы ее купили, она была подержанной, но выражалось это только в потертых ремнях, а не в звуке и не в цене. Играть я на ней не то чтобы умею. Ну, скажем так: в правой руке там просто клавиши, это понятно. А вот в левой - кнопочки, расположенные не так, как я привыкла, а в последовательности,в которой идут диезы и бемоли: фа-до-соль-ре-ля-ми-си, например. На отдельном ряду там идут октавы, на другом - мажорные аккорды, на следующем - минорные, на следующем - Д7, на следующем - уменьшённые аккорды седьмой ступени, кажется судя по мерзкому звуку. И во всем этом надо разбираться ощупью!
В общем, понятно, что после покупки я могла сыграть только "Вставай, страна огромная", рывками и с жутким надрывом. Потом я доставала аккордеон максимум раз в два месяца и что-то на нем пыталась пиликать. Прошлым летом еще написала себе на бумажке порядок нот левой руки и могла триумфально сыграть гамму. И вот что интересно: чем дольше он лежит, тем я лучше умею на нем играть! Вчерашним вечером я обнаружила, что могу подобрать на аккордеоне большинство песен, которые играю на пианино. Так что мы до 23 часов на радость соседям пели народные, военные и советские песни).
А вот моя фота с инструментом. Инструмент, чтоб вы представляли, весит около 10 кг. На самом деле встала я только для фото, а так играю всегда сидя.

Аккордеон я записывала в одной из своих песен, Demons And Angels (Демоны и Ангелы). Песню можно послушать вконтакте, на моей странице, в группе https://vk.com/divcot или просто набрав в поисковике "Кристина Выборнова Demons and Angels"
|
Метки: музыка мои песни всякое-разное-и-вообще |
Вот и все. Связь между мирами закончилась. |
Как раз символично, в канун Нового года я дописала третью повесть из трилогии "Связь между мирами".
Эта часть называется "Гостиница "Камелия или отель "Водяной тычиночник" (название полурабочее, так что буду рада мнениям, как оно для вас звучит - завлекательно или нет, и какие ассоциации вызывает).
Другие части этой трилогии уже были изданы. Первая часть, "Связь между мирами" - в виде аудиокниги с моими песнями (получился музыкальный спектакль, диски распродались уже, остались они только как приложение к книге "Нейронная сеть "Колин"). Вторая часть, "Черный, Белый, Бежевый", которую иллюстрировала небезызвестная многим
Рианонн, Продается в виде книги на Озоне, а недавно ее в электронном варианте издало издательство Стрельбицкого, так что, если хотите, качайте, это дешевле: Черный, Белый, Бежевый
Жанр всех книг - фантастика, возможно, не потрясающе научная, но без уклона в фэнтези. Отличительной чертой этой трилогии является общий мир, где происходит действие: планета под названием Лина, связанная с Землей как параллельный мир (то есть не совсем, но подробнее очень долго будет объяснять).
На этой планете живут две нации: собственно люди и небелковые существа, которые появились и эволюционировали первыми: они долгоживущие, более крепенькие, с кремниевыми костями и могут жрать чего попало, включая дерево и пластик. Называется эта нация черными магами, за то, что умеют "колдовать", то есть, благодаря специальным клеткам в крови видеть так называемые "нити", которые идут от всех предметов, и управлять ими: по видимости, они так воспринимают разного рода волны, поля и частицы. Есть еще белые маги: альбиносные особи черных, которые нитей не видят. Ну и весь этот мир потихоньку живет и развивается: в течение трех книг он прошел путь технического развития от того, который был на Земле примерно в начале 20 века, до современности.
Общей чертой этой трилогии является то, что каждая книга начиналась со специфического сна, после которого я и сама была уже готова поверить в параллельные миры.
Например, приснился мне мрачный серый дождливый городок, где я работала в каких-то конюшнях, а окружающие жители до ужаса боялись некоего зловещего черного мага, который портит жизнь всей стране своими кознями... Это и оказалось завязкой первой повести: "Связь между мирами", куда я перенесла и мрачную серо-дождливую атмосферу, и перепуганных жителей, и даже героиня работала так же помощником конюха. Ну а с черным магом все оказалось не так линейно, потому что я вообще тяготею к загадкам и не люблю очевидность. Получилась повесть, которая одинаково нравится и молодым людям женского полу - за романтическую составляющую - и людям мужского полу - за составляющую общественно-политическую.
Повесть "Черный, Белый, Бежевый" началась со сногсшибательного сна про ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ЗАМОК. То есть на замок эта штуковина вообще не была похожа - скорее, какое-то башнеподобное бугристое дерево со шпилем - однако окошки у него просматривались, и высотищи оно было метров 50... В общем, этот странный Замок стал основной приключений троих героев-детей: черного мага Баника, человека Луцика и белой магини Эльки. Эта повесть более динамичная и приключенческая, ее могут читать (и читают) как дети, так и взрослые. Вот как Рианонн изображала героев. Слева направо: белая магиня Элька, черный маг Баник, человек Луцик и землянка Женя, появившаяся по ходу сюжета.

Третья часть долго не хотела вырисовываться. Пока опять не приснился сон. Был он из таких, знаете, вроде не значимых, но очень ярких. Снилось мне, что я, в компании еще нескольких девушек, стою на стремянке и кропотливо пытаюсь восстановить фрески на фронтонах странного здания с колоннами храм-не храм, а просто непонятная штуковина: два рядя колонн высотой метров по пять, стоящие напротив друг друга, и над каждым рядом - треугольный фронтон со странными, состоящими из узоров фресками, на очень ярком, васильковом фоне... В общем-то, и все. Я долго с недоумением крутила в голове этот эпизод, не понимая, что же из него можно сделать, когда вдруг, на отдыхе в турецком отеле возле развалин греческого города Фазелиса, меня осенило.
Второй важной составляющей сюжета стала именно гостиница... Вы не замечали, что когда читаешь отзывы об отдыхе в том или ином отеле от разных людей, иногда кажется, что не только люди, но и отели были совершенно разными настолько кардинально расходятся их показания? Я замечала, и поэтому повесть начинается с таких вот отзывов).
А вообще она не о гостиницах, не о восстановлении росписей (хотя и об этом тоже), а о таланте, о способностях, и об ответственности за эти способности и перед другими, и перед собой. Главные герои - талантливая девчонка-художница с Земли и провинциальный самородок, физик-математик Делий (черный маг). Они представляют собой два противоположных пути подхода к этой проблеме, каждый из которых имеет, скажем так, последствия.
Сама повесть по жанру скорее напоминает вывернутый наизнанку детектив (в котором читатель видит то, что не видит герой), некоторая приключенческость в ней тоже есть, но больше атмосферности. Подойдет подросткам-старшеклассникам (которым наверняка понравится Делий) и взрослым. Действие происходит в двух гостиницах: в придуманном мной Крымском городке Романовке и в курортном же городе Ирхоруне на планете Лина.
Героев пока что рисовала я сама - может, сама и дальше буду иллюстрировать, все-таки есть же у меня художественное образование. Вот несколько картинок основных персонажей - часть из них вы уже могли видеть, и тем не менее.
Лейтенант Владимир Петухов, расследующий странности вокруг гостиницы "Камелия":

Невкусная столовая и неприветливый персонал-черные маги отеля "Водяной тычиночник".

А это главные герои в более прорисованном виде. Художница Олеся, как можно видеть, с сугубо положительным взглядом на мир:

Черный маг Делий. Его взгляд на мир написан на лице)

Вопросы и предложения по названию пишите в комментариях.
П. С. Нет, герои не слипаются друг с другом и не играют в конце свадьбу. Ибо неадекватно и книжка не про то. Это я тоже считаю своей небольшой победой, ибо близкие и друзья знают, как я люблю всех женить))
|
Метки: творчество мои книги связь между мирами мои картины |
Про Звездные войны Изгой-Один |
Я вообще, если честно, не любитель вселенной Старворс, мне больше Звездный путь нравится, то бишь Стартрек, но с мужем сходила за компанию.
Ну что сказать... У Американских фильмов бывает два конца: хэппиэнд и бэдэнд, причем оба одинаково неправдоподобные.
Хэппиэнд - это когда герои весь фильм должны были сто раз помереть, но почему-то против всякой логики выживают.
Бэдэнд - это когда герои упорно не помирали в течение фильма от диких ситуаций типа взрыва планеты, но все дружно умерли в конце, причем многие от ерунды типа попадания пули штурмовика (штурмовики в Звездных войнах, как мы знаем, обычно никогда нив кого не попадают, если только друг в друга).
В общем, эти Звездные войны - классический пример бэдэнда, и это, пожалуй, минус фильма.
Плюсы:
1) Героев жалко не больше, чем уроненный на пол бутерброд с колбасой, который придется не съесть.
2) Сюжет к концу отходит от стандартных унылых клише и проявляет начатки психологичности и оригинальности.
3) Торговый комплекс, в котором был кинотеатр и из которого мы выезжали ночью после фильма, своей мрачностью, бетонным цветом и квадратностью напоминал мне тамошние космические корабли.
П. С. А вы видели по рекламе, что нас ждет нашествие русских... гм... фильмов? Полностью слизанные у америкашек "Зашитники" (это где герой с головой медведя среди прочих), такое же полностью слизанное по концепии и манере съемки "Притяжение" (о том, как очень злыбе инопланетяне захватили Москву, и в ней вместо статуи Свободы падает и рушится Останкинская башня), и еще какая-то потрясающая хрень про Деда Мороза в стиле Мортал Комбат и, конечно, - ну конечно, про Богатырей. Других же тем у нас нет. Кошмар, за кого нас держат киношники. ...А, да, забыла про анонс еще одного фильма. Конечно, про Древнюю Русь (Скрепы!), и, вроде, про князя Владимира, но называется почему-то "Викинг", а Владимир похож на Арагорна не в лучшие его периоды жизни, то бишь пафосный, но грязный, драный и замасленный.
Я все сказал, как говорится.
|
Метки: всякое-разное-и-вообще личная жесть |
Жизнь эмпата изнутри |
Я иногда завидую белой (или даже черной) завистью людям, которые могут спокойно читать или смотреть что-нибудь негативное и, наоборот, позитивные и взбадривающие вещи вызывают у них скуку. Причем по ним нельзя сказать, что у них потрясающе крепкие нервы, потому что дело не в этом. Просто они, судя по всему, менее эмпатичны.
Собственно, эмпатия - это такое свойство ощущать чужие эмоции как свои и воспринимать их обостренно, даже если они не относятся к тебе. Говорят, эмпаты получаются из людей, у которых были непредсказуемые родители (то хвалят, то ругают), и они привыкли тщательно прислушиваться. Касательно меня это правда, потому что я как раз и есть такой эмпат.
В детстве я с трудом ходила в школу, у меня каждый день от стресса болел живот, просто потому, что учителя в школе все время кричали. На других, прошу заметить! Меня вообще никто не трогал, но хреново мне было так, будто вопят лично на меня.
При разговоре с другим, особенно плохо знакомым человеком, я наблюдаю за его выражением лица и тоном голоса, и каждое их изменение к неприятную сторону дает мне такое ощущение... Ну как будто меня каждый раз бьют в поддых: посильнее или послабее, в зависимости от эмоции, но все равно, мягко говоря, больновато.
Как следствие, после разговоров с негативными и недоброжелетальными людьми у меня начинаются проблемы со здоровьем: например, может скакнуть давление. В худших случаях я неделю лежу пластом.
Эмпатия позволяет мне хорошо прописывать характеры героев, позволяет избегать лишних ссор, благодаря повышенным дипломатическим способностям; помогает ловить "тонкости" разговора и личностей людей, с которыми я говорю, и использовать их на свое благо... Однако, честно сказать, от эмпатии я бы избавилась с удовольствием. Очень утомительно и мешает: особенно мешает в продвижении себя. Ведь тогда приходится иметь много негативного общения, много лезть туда, где тебя не ждали... Конечно, я умею, не в пример многим, очень быстро переключаться от негатива иначе совсем свихнешься), умею также вообще не брать его в себя, если человек для меня совсем незначим (поэтому я равнодушно отношусь к попытке незнакомых людей учить меня жизни и к интернет-троллям), но как только у меня появляется зависимость от какого-то человека, то каждая его чертова эмоция бьет по мне набатом, а это, учитывая, что такие люди как раз в эмоциях не сдерживаются и любят сказать что-то гадкое, довольно грустно(
Чтобы понимать, как ощущается эмпатия изнутри, прочитайте эту вот сценку из моей повести "Межпланетные туристы", где обадеец (инопланетянин-эмпат) вынужден зайти в гости к обычной семье:
Кончился рабочий день, пришли мама с папой. Бабушка, выйдя им навстречу, тут же доложила, что я весь день сижу, как сыч, и ничего не ем, и что меня, похоже, все-таки выгнали с работы, хотя я это и скрываю.
- Что же еще-то случилось, господи?! – ужаснулась мама, а папа бросил на меня мрачный взгляд.
- Да не выгоняли меня, - уверила я. – Просто у нас проблемы с космодромом… Не дают корабль.
- А чего тогда весь день бездельничаешь? – осведомился папа. – Ты-то тут при чем. Могла бы уже пять институтов выбрать, а ты сидишь в потолок плюешь. Понятно, куда твое время уходит.
- А что вы от нее хотите? – язвительно поинтересовалась бабушка. – Какое воспитание – такой и ребенок вырастает. Теперь уже поздно, а я ведь всегда говорила…
- Мама, ну что ты начинаешь!
Весь этот разговор был мне знаком очень хорошо, потому что повторялся по паре раз в неделю почти дословно, поэтому дальше я не слушала, только приняла виноватый вид: все равно по этому сценарию на меня должны были переключиться еще нескоро. Когда же папа, наконец, доругался с мамой и бабушкой, повернулся ко мне и зловеще изрек: «А ты тоже, Лиана…», кто-то вдруг позвонил в дверь.
Все замолчали. Бабушка взглянула на стену, которая показала изображение посетителя, и протянула:
- Вот это да-а… Обадеец, что ль?
Я вскинулась, увидела знакомое египетское лицо и завопила:
- Ба, это ко мне! С работы! Впусти!
- Что ж ты кричишь, сама и впускай, ты же знаешь, где кнопка…
- У нас неприбрано! – схватилась за сердце мама.
- Неважно, - сказала я и впустила Вартасара.
Через две секунды обадеец осторожно всунулся в нашу комнату. На его комбинезоне, сегодня ярко-желтом, таяли кучки снега, а черная подводка слегка потекла: видимо, на улице сильно мело. Сделав пару шагов, он резко схватился за левый височный диск с таким видом, будто у него заболели одновременно все зубы. Лицо его несколько исказилось. Я затаила дыхание и представила цветочки на лугу, стараясь перестать нервничать. Мама, папа и бабушка просто испуганно застыли. Лицо Вартасара слегка разморщилось. Медленно сняв руку с диска, он оперся ею о косяк, глубоко вдохнул и заорал так, что в комнате поднялся ветер:
- Лиана!!! Я пришел за тобой!!! Мы нашли корабль, но лететь нужно сегодня ночью!!
- А…
- Да, туристам позвонили!! Нет, они не против, можешь не волноваться!
Последнее прозвучало скорее как приказ, чем как информация.
- Я соберусь, да? – засуетилась я, вскочив. – Ты подождешь?
- Быстрее, - мрачно сказал обадеец. Я метнулась в комнату, по пути с ужасом вспомнила, что так и не сочинила речь для туристов, и застыла с поднятой ногой, как парализованная.
- Лиана, ну что ты…- недовольно начала бабушка.
- Ничего, ничего! – легко перекричал ее Вартасар. – Потом разберемся! Иди!
Я спохватилась, снова кое-как представила цветущий луг и побежала собираться. Гремя и шурша вещами, я вполуха слушала, как мои родственники от нечего делать пытаются поддержать светскую беседу с обадейцем.
- Хотите чайку? – нерешительно поинтересовалась мама. – Я смотрю, вам тоже нехорошо, наверное, от погоды. У меня тоже сегодня и сердце болит, и голова, ужас какой-то…
- Ужас! - согласился Вартасар громко, но хотя бы уже не так надрывно.
- Как там наша Лиана-то? – вступила бабушка. – Работает? Вы довольны?
- Нет, недоволен, здесь слишком шумно.
- Шумно? Да мы ведь молчим… А, я вспомнила, обадейцы же телепаты… Это вы, что ли, головой там шумите?
- Я ничем не шумлю! – возмутилась мама. – Если у меня голова болит, я ничего не могу сделать! Ты, мама, за собой следи получше: ты вечно такая раздраженная ходишь, на всех кидаешься…
- Я кидаюсь?! Да я слова не говорила!
Поняв, что Вартасар того гляди огребет телепатический шок, я ускорилась, покидала оставшиеся вещи в сумку как попало, наверняка что-то позабыв, и пулей вылетела из комнаты с криком:
- Ну все, всем пока! Пошли!
- Пошли! – в тон мне закричал Вартасар, отнимая руки от глушилок, в которых он как раз что-то подкручивал. Мы как ошпаренные выскочили из квартиры и ринулись по лестнице. На последней ступеньке я споткнулась и чуть не полетела вниз носом, но обадеец успел схватить меня за локоть.
- Ох, - сказала я, отворяя дверь дома и выдыхая густое облако белого пара. – Спасибо. Чуть не шмякнулась.
Вартасар кивнул. Выглядел он несколько поспокойнее: уже не морщился и перестал теребить глушилки. Мы почти в ногу замаршировали по асфальту, печатая черные следы на белом снегу.
- А сейчас куда? – помолчав, неловко спросила я.
- К ближайшему телепортатору, а оттуда – на космодром, - выговорив эту фразу, Вартасар вдруг добавил без всякого логического перехода:
- Все-таки большое счастье для тебя, что ты не обладаешь телепатией. У тебя дома невозможно находиться.
- Да это не всегда, это мы просто ругались, - смущенно закрутила головой я.
- Не только ругань… Общий шум. Как вы это называете – атмосфера. Ты это тоже чувствуешь.
Спорить с телепатом было бессмысленно, поэтому я согласилась:
- Ну да, конечно… Но неужели у нас такой прямо ужасный дом, а у остальных землян нет? И глушилки не помогают?
- На полной мощности стояли. Во-первых, я никогда не бывал в домах других землян, а во-вторых, когда имеешь дело со знакомыми, это усугубляется. Твои родственники отражают эмоции в тебя, и через тебя они в меня рикошетят, потому что я с тобой работаю и настроен на твою личность. Получается шум в два раза больше.
- Понятно, - неуверенно сказала я.
- Тебе непонятно, но объяснять некогда. Вон там телепортатор.
|
Метки: мои книги психология всякое-разное-и-вообще |
Другой мир или в гости к священнику |
Тут оказалось, что друг мужа, Мишка, живет совсем недалеко от нашей дачи, и мы решили к нему наведаться. Мишку, правда, правомернее было бы называть Отец Михаил, поскольку он священник, причем, так сказать, профессиональный. Я помню, как он захаживал в гости, учась еще в семинарии, и готовился к каким-то там своим контрольным.
Как многие знают, я к религии имею отношение постольку, поскольку у меня жутко религиозная свекровь с множеством "церковных" знакомых. Сама я в лучшем случае агностик, не сказать еще, атеист. Мне нравятся любые культовые сооружения, если они красивые и художественные, я с одинаковым удовольствием захаживаю в мечети, церкви и буддистские храмы. И вот чем мне нравился всегда Мишка, так это тем, что он при всей специфике профессии способен разговаривать как нормальный адекватный человек без выпучивания глаз и попытки "приобщить". Бррр.
Поэтому в гости мы поехали с охотой, и, прибыв в нужную деревню к нужной часовне и нужному дому, встретились со всем семейством.
Детей у Отца Михаила шесть. И, кажется, это еще не конец, а только начало. Большая часть из их - девчонки, среди которых затесался мальчик Серафим. Несмотря на эдакое имя, ничем особенно ангельским от него не веет: нормальный бодрый хулиганский мальчишка)). Дети довольно спокойные, относительно дружные, приветливые и не капризные. Находятся они в некотором отрыве от современной компьютерно-гаджетовой реальности по той причине, что у них нет телика, а компьютер используется для дела исключительно. Мелодию из "Пиратов Карибского моря", которую я им наиграла на синтезаторе, дети не узнали по той причине, что ни этот, и другие популярные фильмы не смотрели. Со школой они тоже не особо соприкасаются: старших девочек учит дома мама. При этом дети не выглядят дикими и забитыми: бегают, играют, книги читают, да и всяких мелких прибамбасов типа спорткомплекса и того же синтезатора у них много - то есть аскетизмом семья не страдает.
Кстати, мама всей этой шестерни, Мишина жена Лена, вовсе не выглядит жертвой режима, хоть мы вначале и пялились на нее с понятным сочувствием. Жена священника - это именно тот случай, когда домохозяйство - настоящая полноценная работа, учитывая количество детей и дел, и видно, что эта работа ее вполне устраивает. К тому же, видно, что отношения с мужем у нее действительно хорошие. Вообще глядя на эту семью, понимаешь, что священник отличается от обычного православного (точнее, чаще всего, православнутого), примерно так же, как десятилетний любитель игры в шахматы от гроссмейстера. Все священники, которых я знала, обладали трезвой головой, нормальным взглядом на мир и никогда не устанавливали сами для себя неудобных бессмысленных правил, а, тем более, не навязывали их другим.
Кстати, в доме царил родимый для меня бардак, сиречь рабочий порядок). То есть середина для ходьбы была пустая, а на поверхностях была навалена россыпь из всякого-разного. Пока мы пили чай за чем-то заставленным столом, Мишка выкапывал нам то чистую чашку, то ложку, то соль из неожиданных углов. В общем, наши люди)). Полы там тоже умеренно грязные, какие бывают в загородном доме, куда заходят с улицы. Дети во время еды иногда роняли туда что-то съедобное, но на голубом глазу поднимали и доедали. И вид у них был, черт возьми, абсолютно румяный и здоровый!
Что мы делали: вначале Мишка водил нас на ближайшую конюшню смотреть и щупать лошадок. Потом мы с ним и старшими четырьмя детьми поехали кататься на лыжах.
Примечательно, как дети вдевались для этого катания в комбинезоны. Каждым ребенком брался комбез и с эдаким размахом и оттяжкой кидался на грязноватый пол. После этого в него лежа, ползком залезал сам ребенок. Выглядит забавно, как сборы пожарной команды, но по времени довольно быстро.
На лыжах дети катались намного лучше нас, которые лыжи увидели впервые за 15 лет). Я скатилась с горки наклоном градуса в три, чем очень горда до сих пор)).
Потом, когда пришли обратно, немного блямцали на синтезаторе и пытались его настроить, а также ели и пили чай. Дети по собственному почину соорудили канапе из перепелиных яиц (!), оливок, маслин и помидорок черри: еще чуть не передрались, потому что всем хотелось нанизывать). По части готовки они не лишены современных тенденций: даже роллы как-то делали. Перед едой, пусть и над заваленным чем-то столом, все семейство стройным хором пропело благодарственную молитву, причем, что любопытно, никто не фальшивил, включая самых мелких детей, что еще раз доказывает: владение голосом развивается от практики, а минимальный слух есть практически у каждого человека. Муж профессионально крестился вместе с семейством, вспомнив свое церковное прошлое (вообще-то так он атеист, но со своим уставом в чужой монастырь не лезет), а я просто дружелюбно лупала глазами, что, дескать, поддерживаю одобряю).
Под занавес нам показали внутренность часовни, которая в перспективе может превратиться в храм, и мы распрощались, пообещав приехать еще.
Выводы, какие я сделала после этого дня:
1) Дело не в профессии или религии, а в конкретном человеке. Даже самое благое начинание можно подать так, что жить будет тошно, и наоборот.
2) Отношения между людьми первичны, мишура - вторична. Настоящие профессионалы своего дела, в том числе церковного, это понимают, а обычный народ чаще всего - нет, отсюда и такое тяжкое впечатление от некоторых "верующих семейств".
3) Капризные и требовательные дети - следствие не недостатка, а ужасного ПЕРЕИЗБЫТКА внимания. Дело в том, что многие родители путают любовь и проявление занудного мелочного беспокойства. "Тебе не холодно? Тебе не жарко? Ты не заболеешь? Что-то ты чихаешь! Отойди оттуда! Не бери грязь! Вымой руки!" - и так до бесконечности. Ни ребенку от этого не радостно, ни самим родителям. Тут, на детской шестерне я увидела нормальное распределение внимания: когда каждому уделяется оно адекватно его возрасту или конкретной ситуации. То есть если ребенок более маленький и беспомощный, или большой, но сильно расстроился, то с ним больше считаются, однако если все в порядке, его просто оставляют в покое, и при этих условиях даже двухлетний ребенок прекрасно может сам себя занять.
А теперь фотки.
Это мы с лошадками.

Пони и жеребенок:

Мы с Мишкой

Дети, слева направо: Аня, Серафим, Луша, Лиза. За кадром - Маша и старшая Ульяна,с которой мы скорешились).

Отец Михаил и мой муж в часовне

А это фотки нашего участка и стоящей на нем избушки на курьих ножках) Да, вот в таком хозблоке мы живем зимой)


|
Метки: всякое-разное-и-вообще путешествия |
Зверьки и просьба |
Друзья мои, а накидайте в комментарии ваших фото с домашними любимцами, а можно и отдельных фоток самих любимцев. И живых, и почивших. Единственное, сразу хочу сказать, что я собираюсь использовать это для своего рода клипа. Есть у меня такая песня "Счастья пушистый комочек", который я написала в честь своих живых и покойных домашних крыс, но в целом песня про животных и хозяев. Хотелось бы сделать для нее что-то вроде видео, точнее, оформить чередующимся набором фотографий. Те, у кого есть вконтакте, могу послушать ее вот тут (надеюсь, ссылка работает. Если не работает, наберите в поиске: "Кристина Выборнова, Счастья пушистый комочек"):
https://vk.com/audios18268306?performer=1&q=%D...%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B
А вот я сама со своими почившими, но прекрасными и умными крысами: Сашкой и Шелли.
Это Сашка:

Перебирает волосы в знак одобрения)

А это крыса Шелли: очень доброе было существо. И умное.


|
Метки: личная жесть всякое-разное-и-вообще |
Фуууух |
Сегодня день как в том анекдоте: "Не говорите при принтере, что вам нужно срочно что-то распечатать. Они ЧУЮТ СТРАХ".
Мне надо в течение сегодня-завтра сделать видео для мужа подруги, которого мы снимали в эту субботу. Все бы ничего, но оказалось, что съемку на хромакее (зеленой тряпке) мы еще не совсем освоили. Неправильно выставили свет, и, как следствие, мой обычный видеоредактор Сони Вегас Про, где я ваяла все свои клипы, мужа подруги вырезать согласен из фона только вместе с куском лица и ушей).
Прокляв все, я поставила Адоб Афтер Эффект и принялась его осваивать в ускоренном режиме, мельтеша руками. Оказалась ОЧЕНЬ классная программа! Моя мечта теперь - сделать на ней клип со всякими спецэффектами. Чего она только не позволяет! Можно вырезать и вручную, и специальным инструментом... Мужа подруги с его ушами вырезал и не чухнулся даже, причем так четко, что мне пришлось добавлять искусственный шум на задний фон, чтобы смотрелось реалистичнее.
С другой стороны, выяснилось, что надо поставить еще кодеки Квик-тайма, потому что иначе видео получаются огромными, на несколько гигов. Только хотела это сделать, как комп решил умереть виндой! Не загружался нормально, чего я с ним только не делала, вплоть до командной строки уже (под телефонным руководством мужа, конечно же).
Через полтора часа недоумений выход нашел тот же муж. Он поинтересовался, не всунута ли у меня часом в гнездо Sd-карточка от фотика, с которой я сгружала видео. Я сказала, что да, он сказал - попробуй ее вытащить. Я вытащила, и винда, как по волшебству, загрузилась! То есть собачий комп почему-то воспринял флеху фотика как загрузочный диск, хотя раньше никогда так не делал!
В общем, время уже прошло, а я за сегодня ничего полезного не сделала. Но Афтер Эффект - обалденная программа! Спасибо подруге и ее мужу, без них я бы ни за что не решилась в нем ковыряться, а так - буду теперь осваивать. Ждите свершений.
|
Метки: личная жесть всякое-разное-и-вообще |
Душа в вещах |
Начнем с цитаты:
"-Так что же мы пожелаем Виктору? - повторил Искра.
- Не вкладывай душу в вещи, - сказала Галя".
(Ф. Вигдорова, "Это мой дом")
Вот тут давеча прочитала запись в дружеском дневнике про любовь мужчин к машинам, а вслед за этим вспомнила еще очень много примеров такого же священного отношения, причем иногда уже нраничащего с патологией. Скажем, один из купивших некую старую машину писал о ней, как не пишут о новой любовнице, с эдакими женскими прилагательными. В довершение он еще добавил, что машина эта, дескать, очень возвышает его над толпой "общества потребления" и "кредитных логанов". Парадоксально, вы не находите? Человек делает именно то, что характеризует общество потребления, то есть поклоняется вещам, и при этом умудряется думать, что он со своей старой машиной лучше, чем кто-то - с машиной новой.
Однако одновременно это наводит на размышления. По-видимому, что-то в этом есть. И для некоторых мужчин машина является не столько собственно тачкой, сколько символом чего-то или даже кого-то. Подумала, какие могут быть у этого причины...
1) Самая первая и нормальная - любовь к технике и ее ремонту в целом. Тогда и правда, чем старше машина, тем лучше. До патологии у таких мужчин доходит редко, машины они любят, но не больше жизни.
2) Машина как подпорка мнения о себе. Случай намного похуже. Человеку хочется быть "нетаким", но какой-то особой оригинальностью и талантами он не обладает, да и на работе уважение так себе. Вот он и пытается подтянуть свою эксклюзивность и хорошее о себе мнение хоть каким способом. Самолюбие - вообще одно из самых больных мест у любого мужчины, думаю, это что-то гормональное.
3) Машина как замена бабы. Случай тяжкий и клинический. Такой человек обычно плохо умеет общаться с людьми вообще и женщинами в особенности, жена его обязательно "пилит", а семья в целом "достает", а со "своей малышкой" он расслабляется и отдыхает. Машина таких людей имеет отчетливо женский пол, и там явно все время идут сравнения не в пользу живых женщин: дескать, вот машина и послушная всегда, и молчаливая, и преданная, не то что эти чертовы бабы: возражают, оскорбляют, ноют, не поймёшь, че им надо-та. А машина простая и понятная. Одно плохо: она неживая, и одушевляя ее, владелец фактически крутит страстный роман с самим собой и отрывается от реальности еще сильнее, из-за чего реальная ситуация в жизни становится еще хуже...
А вы сталкивались с такими оголтелыми "машинщиками"? Как думаете, в чем причины страсти у них?
|
Метки: Психология |
Как мы ездили к Упокоищам или Кипр, Като Пафос и Гробницы Королей |
Помните, я обещала сделать отчет об отдыхе на Кипре?.. И я не помню. Ну да ладно. Не прошло и нескольких месяцев, как я все-таки собралась с духом). Итак.
В тот августовский отдых на Кипре мы решили максимально прошвырнуться по всяким достопримечательным местам, для чего пошуршали по интернету. Нам хотелось в горный массив Троодос, на Северный (турецкий) Кипр посмотреть средневековые замки, ну и еще нас интересовали древнегреческие мозаики в Пафосе и расположенные рядом Упокоища... В смысле, так называемые Гробницы Королей.
Начну не в хронологическом порядке: расскажу о нашей поездке в Пафос.
Сами-то мы жили в Протарасе, а это, если посмотреть на карту, находится аккурат на другом конце острова, то есть до Пафоса надо было ехать около 200 км по трассе, и, значит, арендовывать машину. Арендовали мы Тойотку, маленькую, как блоха, и такую же противную: она ревела, как раненый бизон, ела топливо ведрами, а ход у нее был ужасно жесткий и какой-то укачивающий, что позже вышло мне жутким боком. Водил, кстати, на этот раз муж, а не папа: он вполне быстро приспособился к правостороннему движению и раскатывал только так.
Ну, для начала немного фоток из отеля в Протарасе. Отель назывался Кристалла и был очень удачным: хорошая еда, номера, близость к пляжу чуть ли не 30 метров, и все это за разумные деньги. Не обходилось, конечно, и без казусов: например,в день нашего заезда все время вырубался свет, и какие-то несчастные англичане застряли в лифте, а на протяжении всего отдыха рядом с нашим первоэтажным балконом жутко ревела по вечерам машина, откачивающая из люка в асфальте канализацию. Но все равно в Кристалле хорошо, я бы туда охотно вернулась.
В первый же день я прикупила себе клетчатую, до сих пор нежно любимую мною кепку и цветастые, также нежно любимые штаны, и в таком виде сфоткалась на балконе.

Пляж наш назывался Fig tree bay, что, наверное, можно перевести как "Фиговая Бухта", если бы это не звучало так... фигово). Но вообще-то там действительно растут несколько фиговых деревьев... Короче, инжир! Мы его даже пробовали есть, но он довольно мерзкий. Около такого деревца все время пахнет забродившим вином и легкой такой помойкой.
Сам пляж очень хороший, рекомендую: состоит из мелкой песчаной части и глубокой, которая располагается у небольшого каменного острова - до него плыть метров 100. У острова мы смотрели рыбок, которых, наверное, покажу в следующем посте, а пока вот фотка под фигой. Не расстаюсь с кепочкой)

Итак, арендовав маленькую противную Тойоту, мы отправились в Пафос. Трасса хорошая, там просторно, правостороннее движение поэтому почти не чувствуется.

Проехав часа два, мы попали на Като Пафос, огромное плато на берегу моря. И вот тут мы сделали большую ошибку, потому что очутились там примерно в полдень. А это плато на то и плато, что насквозь прожаривается солнцем. Ощущение, что тебя варят в собственном соку, ходишь от тени и до тени. Мозаики действительно впечатляют, учитывая, то им около двух тысяч лет, а они так здорово соханились. Герои мозаик зачастую выглядят так, как будто им тоже было пипецки жарко)). Вот это, например, называется "времена года".

Попадаются и весьма странные узоры. Например, на этой мозаике я ясно различаю светофор))

Эти мозаики, слава богу, находились в крытом крышей здании:

В здании хорошо, но, к сожалению, приходится вылезать на адову жарищу. В пути мы увидели единственное дерево и помчались под его сень, освещая все вокруг красными физиономиями.

Из-под дерева пришлось-таки вылезти, и я развернула над собой зонтик. На Като Пафос, конечно же, есть очередной греческий театр. Вдали виднеется маяк. Интересно, как греки торчали на такой жаре?..

Дальше мы побрели обратно по адским аллейкам с каменными бордюрами, которые лишали последнего притока ветра. На аллейках стояли непонятные указатели, и мы вяло протащились до так называемого "дворца 50 колонн". Колонны его я лично считать не стала, потому что рухнула на каменную лавку плашмя и так лежала, пока муж и папа бродили по солнышку. Жару я переношу не очень хорошо, особенно ту, что больше 40 градусов.
Дальше мы сделали небольшой перерыв на поесть, вернулись к машине и проехали пару километров до Гробниц Королей.
Вот это местечко мне понравилось! Во-первых, как всякое кладбище, оно было приятно тенистым - особенная прохлада стояла в самих могилах. Во-вторых, именно так я и представляла Упокоища, когда читала "Властелин Колец". В-третьих, я обожаю залезать под землю и ввинчиваться в узкие дыры и щели, даже не спрашивайте почему. А покойничков я не боюсь, но там их и не было: за столетия эти гробницы, где хоронили всяких вельмож, разграбили подчистую. Остались лишь сами склепы с дырами для саркофагов.
Вот какая высотища у этих самых склепов. Почувствуй себя хоббитом.


Я пыталась залезть во все дыры, потому что и просто интересно, и, к тому же, нежарко, ибо солнышко все еще палило,а голова моя начала потрескивать. Вот тут вот был саркофаг, а теперь - я))

Некоторые могилы расположены в очень неожиданных мечтах, надо внимательно глядеть, чтобы никуда не свалиться.

Приветливенькое отверстие так и приглашает войти. Чувствуется, как внутри нежить потирает холодные длани)

А вот в этой гробнице, видимо, и впрямь похоронили какого-то короля. Чтоб мы так жили, как они умирали!

К королю в гости мы, конечно, пробрались. Вот вид изнутри:

А еще мы прямо в гробнице нашли несанкционированный проход в виде дыры в стене, который вывел нас в гробницу соседнюю, откуда мы и выскочили, до полусмерти напугав родителей)

Общий вид Упокоищ тоже впечатляет, даже под ярким солнечным светом.

Под конец, уже на выходе, можно было слегка освежиться от жар и могильной пылюки в фонтанчике, правда, с очень теплой водой.

Тут я еще радостная и воодушевленная могилками, но это я зря. Моя головная боль, начавшаяся еще на Като Пафос под жутким солнцем, превратилась в просто ахтунговую мигрень в сопровождении тошноты и рвоты. А надо было как-то доехать обратно и успеть на ужин. Муж у меня водит очень мягко, ничего не скажу, но наша машина-блоха в принципе была жесткой и дергучей, что при мигрени, конечно, смерти подобно. Многажды мы останавливались на не очень подходящих обочинах и разделительных полосах, чтобы перевернуть труп меня, всыпать в него очередную таблетку и посмотреть, как эта таблетка благополучно вылетает обратно. При мигрени, как известно, нужен покой и полутьма, и я даже выпросила полчаса постоять. Но каждые 15 минут ко мне подходил папа и громко и нетерпеливо спрашивал: "Ну так что, у тебя уже прошла голова?" "Нет", - отвечала я, скрежеща зубами, потому что мигрень начиналась по новой от любого движения (коллеги по этому страданию меня поймут).
В общем, на ужин мы все же успели. Точнее, не мы, а они, потому что я к тому времени мечтала не поесть, а перестать ехать и лечь где-нибудь, где можно умереть с комфортом. Вот что я скажу: не езжайте в Пафос летним днем! Никогда! Только ранним утром либо на закате! И все равно будет жарко. А мозаики красивые. И Упокоища, опять же.
|
Метки: путешествия личная жесть |
Что такое принцип? |
Всегда считается, что, вроде бы, хорошо, когда человек очень принципиальный. Таких, вроде как, уважать надо и т. д.
Я думаю, тут все-таки вопрос терминологии. А еще дума, что только очень ограниченное число принципов в человеке приносит пользу ему и другим людям. Это принципы из разряда "не убий-не укради-не предай", то есть, фактически, заповеди.
Но в жизни мы чаще сего сталкиваемся с так называемыми бытовыми принципами. И вот в них-то обычно ничего полезного нет, один вред. как вам, скажем, такие принципы?
1) Я никогда не звоню (не пишу) первой! Никому! Это мой принцип!
2) Я никогда не уступлю дорогу идиоту, летящему на красный, и другим, опасно нарушающим правила. Ну и что, что под угрозой оказывается моя жизнь. Это мой принцип!
3) Я принципиально не буду, делая упражнение, глядеть в только что записанное правило. Ну и что, что я его так быстрее выучу. Это нечестно!
Последний "принцип" - за авторством моего собственного ученика, весьма гордой личности).
Чем отличается такая "принципиальность", если смотреть в общем? Бесполезностью. В смысле, такие принципы не дают ничего хорошего никому: ни человеку, который их применяет, ни другим людям. Принцип в данном случае похож на анекдот про грузинских пионеров, которые сами себе воздвигают препятствия, чтобы потом их героически преодолевать. И очень часто рядом с таким бесполезным принципом идет такое же бесполезное, но тоже почему-то считающееся поводом для уважения словосочетание "я человек гордый". Ну да, хотя "бессмысленно упертый" здесь подошло бы больше.
Я думаю, что бытовые принципы, несмотря на их явную вредность, так устойчивы по нескольким причинам.
1) Вообще не надо раздумывать. Здесь черное, здесь белое, здесь принцип. Зависимость действий от условий и ситуации? Вот еще! Это сложно, так и мозги перетрудятся. Гораздо легче выстроить негнущуюся схему и действовать согласно ей, а остальной мир пускай приспосабливается.
2) Выгода избранности. ...Когда мир, конечно, не приспособится к такому "принципиальному", можно начать чувствовать себя жертвой бездушного общества, которая, имея принципы, стоит, конечно, неизмеримо выше всяких мелких людишек... Чувствуете, как подскочило и заискрилось самомнение? То-то же).
3) Не надо бояться. Свобода выбора чаще всего связана со страхом: а вдруг я не так поступлю? А вдруг неправильно? А вдруг можно было по-другому? Гораздо легче, если тебе уже сказали, как действовать, пусть даже "сказал" это собственный негнущийся принцип. А если действие будет от этого неуспешным, то почувствуешь себя не растерянным, а самым правым и в белом пальто среди непонимающего мира.
В общем, выгоды налицо. Единственная проблема: жить так неудобно. Хотя удобно жить у нас до сих пор считается чем-то позорным. Человек должен страдать! Я помню, это и во мне было заложено прекрасно: я даже сидела, специально принимая неудобные позы, чтобы выглядеть для себя и других более старательной). Еще я принципиально не смотрела никакое аниме (вот уж глупость так глупость), принципиально не ела батончики типа "Марс" и "Сникерс", потому что их ели все мои одноклассники, и вообще часто олицетворяла поговорку "назло врагам, на радость маме, куплю билет, пойду пешком"))
А вы замечали в себе бесполезные бытовые принципы? Избавлялись от них или оставили на месте?
|
Метки: психология всякое-разное-и-вообще личная жесть |
Ни дать ни взять |
В продолжение психологических тем. Читала сообщество руПсихолог, а там письмо молодого человека, одно из многих, кстати, с одинаковыми проблемами. В общем, молодой человек никак не может найти себе девушку, потому что он, дескать, закрытый и неопытный, а открытым может быть только со знакомыми, а на первом свидании он еще с девушкой незнаком, поэтому даже пытаться открываться не будет. Да, и еще его очень возмущает традиция платить за девушек на свидании. Дескать, мало ли, кто она там такая, еще плати за нее. Подытоживается все это словами о том, что мир неправильный, женщины меркантильны, а он - одинок и непонят... Вот даже ума не приложу почему же))).
Но, кроме смеха, эта проблема выходит далеко за рамки свиданий или поиска пары. На самом деле она касается взаимодействия между людьми вообще. Есть такой жизненный закон, против которого многие протестуют и который вызывает у многих же возмущение: чтобы что-то взять, надо вначале что-то отдать. Это не всегда деньги или вещи: даже чаще это что-то нематериальное - например, потенциальная готовность помочь - но без этого вы можете встретиться с миллионом людей и остаться таким же одиноким, как и до этого.
Именно от этого подхода страдают супружеские пары, которые говорят "а чего я должна (должен), пусть вот сначала он (она) что-то сделает, тогда я погляжу"...
На самом деле, всех их можно понять. Вот такие мысли бродили когда-то у каждого. "Почему это я должен вкладываться в совершенно чужих и незнакомых людей?! Они-то ради меня и пальцем не пошевелили, а я тут им все отдай, ублажай их! Может, им еще и последнюю рубашку подарить! Вот пусть они хоть раз сами за мной побегают, и когда я увижу, что они стараются, тогда я, так и быть, покажу хорошие стороны своей личности. А пока что - жирно будет!"
Как думаете, что в этом спиче самое плохое? Нет, даже не слова, не общее раздражение... Обратите внимание: здесь о потенциально или реально БЛИЗКОМ человеке заранее говорится как о враге, который может только нагадить, а добро сделать только случайно или под давлением. Когда вы идете на свидание и заранее думаете о партнере, как о "чужом незнакомом человеке", которому надо дать как можно меньше, удивительно ли, что у вас ничего не получается? Скорее, удивительно было бы обратное.
Готовность отдавать - не обязательно деньги, а в основном эмоции, психологическую энергию, считывается другими людьми великолепно. Так же, к сожалению, как злобная настороженность и нежелание поступиться крупицей своих драгоценных "принципов". В режиме "сидим в осаде, ждем врага" не ищутся женихи и невесты, не решаются супружеские конфликты.
Если вас все-таки захватила идея "А пусть сначала он", пусть вас утешит вот что. В конечном счете, любые действия вы совершаете для себя самого, особенно если они приносят хороший результат. Побыли открытым и улыбчивым, показали готовность к сотрудничеству - получили партнера или любимого, ВАМ стало хорошо. Просидели в углу злобной букой, зыркая исподлобья - получили кукиш с маслом. ВАМ стало плохо. Улавливаете? Не должно быть никакого "пусть сначала". Наоборот, начало - это самое важное время вообще. Именно им вы можете зарекомендовать себя и открыть необъятную дорогу в собственное же счастливое будущее.
...А можно, конечно, сэкономить. А то вам самому всего мало: денег, эмоций, настроения. Только знайте: продолжая в том же духе, вы увидите, что всего этого у вас, как ни странно, с каждым годом становится меньше и меньше, хотя вы никому ничего за так не даете.
|
Метки: психология |