-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои модели
мои модели
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мои модели
Мои модели
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мои кошки
Мои кошки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Constaviva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23026


салатик лёгкий

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 12:28 + в цитатник
Цитата сообщения виктория_берёза Салатик «Лёгкий и Хрустящий»

 (400x300, 39Kb)

Девочки! Всем всем - здррясти!!
Хочу предложить Вам очень очень оригинальный, лёгкий (как в исполнении так и в поедании))) и естесьно вкусный салат.
Ингридиенты -
острая (ну можно и не острую, кто как любит) корейская морковь -200гр,
свежий крепкий огурчик - 1шт,
яйца варёные -3шт,
отварное мясо -200гр,
майонез - 200гр.
я брала говядину, почему то мне показалось что сочетание данных продуктов будет ооочень вкусным (да и подходящим) именно для говядинки...НО!! опять же, кто что любит...мне кажется можно и свининку и курочку туда....
Ну так вот!!! К салату!!!
Берёте огурец и режете его тоненькой соломкой, у кого имеется дома тёрка для корейской морковки - тому повезло - и быстро и даже лучше, далее яйца - их трёте на тёрке (тут уже на какой хотите) и перемешиваете их с майонезом (майонеза чуть чуть, чтобы получилась такая лёгкая кашица), затем мясо варёное - его тоже режете тоненькой соломкой, ну и наконец корейская морковка - если она не длинная, можете оставить как есть, у меня попалась оооочень длиннющая - я порезала.
Теперь складываем все продукты слоями -
1й слой- корейская морковь+чуточку майонеза,
2й слой- огурец+чуть чуть майонеза,
3й слой- мясо+майонез (тут его можно побольше намазать),
4й слой- кашица из яиц с майонезом.
ВОТ И ВСЁ!!!! Можно угощаться!!
Рецепт этот я вычитала в одном кулинарном журнале, уж очень он мне приглянулся (3й раз делаю)), там ещё были рекомендации по выкладыванию - нужно взять любую пластиковую бутылку (большую или если порционно то маленькую), отрезать у неё верх и низ, чтобы получился примерно 15сантиметровый цилиндр, и именно в него выкладывать слои салата. Я просто выкладывала всё на плоское блюдо, но может попробую и через цилиндр.
Прошу пардону что без фото - фотик временно отсутствует-но в скором времени обязательно добавлю, т.к.очень мне понравился этот салат и готовлю я его довольно часто, чего собственно и Вам всем советую! Приятного аппетита !! 
 

источник:http://forum.say7.info/topic16880.html Вязание на заказ - ярмарка эксклюзивных вязаных вещей.Все мои работы. Constaviva
Рубрики:  кулинария/салаты
Вязаные изделия спицами, крючком и всем чем только можно – авторские, эксклюзивные, просто очень модные, любые - на продажу и на заказ. Все мои работы. Constaviva. Отдых в Лазаревской(Сочи). Бижутерия из натуральной глины.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку