ЭЛИТНЫЕ МУЖСКИЕ ЧАСЫ DIESEL 5 BAR Со скидкой 70% |
Метки: часы скидка |
Samsung Galaxy S7 и S7 edge: стоит ли покупать? |
|
Популярные лекарства для повышения потенции |
Лекарства для повышения потенции у мужчин всегда пользовались огромной популярностью. Как подразделяются такие средства, и какое лучше выбрать?
Популярные лекарства для повышения потенции.
Лекарства для повышения потенции у мужчин всегда пользовались огромной популярностью. Их время от времени принимают здоровые мужчины, желающие удивить партнершу ярким и долгим сексом, и пациенты с различными нарушениями работы половой системы. Последним эти препараты назначают как лечение от эректильной дисфункции. Какие же средства для повышения потенции лучше, а от каких ждать эффекта придется долго? Все зависит от причин сниженной половой функции, общего состояния здоровья мужчины и особенностей заболевания.
Особенности проблем с потенцией.
Основной возраст пациентов, которым требуются препараты для повышения потенции, – 40-50 лет. Именно на этот период жизни приходится большинство проблем с половой силой, но есть и более молодая возрастная категория, использующая эти средства. Это молодежь в возрасте 30-35 лет, у которой в силу неправильного образа жизни, сидячей работы или наличия хронических недугов возникают периодические сбои в постели. Таким пациентам тоже нужно лечение таблетками, направленными на усиление половой силы.
Обычно снижению эриктильной функции способствуют возрастные изменения организма, т. е. старость, но усугубить состояние могут и имеющиеся у мужчины заболевания. К ним относят:
болезни сердца и сосудов; заболевания эндокринной системы (сахарный диабет, ожирение и т. д.); различные нарушения психики и умственной деятельности; воспаления в мочевыводящей системе; механические повреждения половых органов; болезнь Паркинсона; рассеянный склероз.
Свою лепту вносят и вредные привычки: никотин и спиртные напитки, которые регулярно употребляют молодые люди, приводят к раннему развитию импотенции.
Важно! Часто причиной снижения эрекции и либидо становится лекарство, которое мужчина принимает на постоянной основе для лечения хронического недуга. О наличии таких побочных эффектов и борьбе с ними следует узнать у лечащего врача, у которого пациент находится на учете. Возможно, доктор подберет другое лекарство, не влияющее на потенцию, или расскажет, как свести к минимуму такое действие.
О нарушениях потенции мужчина может заподозрить, если каждый третий половой акт заканчивается неудачей, и такая ситуация наблюдается в течение полугода. Точный диагноз поставит врач – андролог, дополнительно потребуется консультация таких специалистов, как уролог, кардиолог и эндокринолог.
Основные виды лекарств для повышения потенции.
Современный рынок предлагает множество средств для решения проблемы. Препараты повышающие потенцию, разделяют на два вида: синтетические (медицинские) и растительные (биологически активные добавки).
Второй вид не относят к лекарственным средствам, это, скорее, витаминные комплексы из растений и трав. Преимуществом таких средств для усиления потенции является их полная натуральность и безопасность для человеческого организма. Они хорошо влияют на работу не только половой системы, но и всего организма в целом: повышают иммунитет, укрепляют сердце и сосуды, усиливают эрекцию и сексуальное влечение. Однако гарантировать излечение от импотенции, вызванной серьезными заболеваниями, они не могут. Их основная задача – повысить потенцию, сниженную усталостью, стрессовыми ситуациями и неправильным образом жизни. Лечение же проводят лекарственными средствами на основе синтетических активных веществ.
В список препаратов первой группы, действие которых основано на усилении тока крови и повышения приливающих к половому члену ее объемов, входят: «Виагра», «Левитра», «Сиалис» и «Зидена». Принцип действия всех этих лекарств для увеличения потенции одинаков, разница состоит во вспомогательных компонентах, стоимости и стране-производителе. Все остальные средства с похожим составом, увеличивающие потенцию у мужчин, являются дженериками, т. е. аналогами данных препаратов. Единственным их отличием является более низкая эффективность, что и объясняется их сниженной стоимостью.
Выбирая между этими четырьмя лекарствами, пациенты задают вопрос – какое из них лучше? Все очень индивидуально. Все средства направлены на решение одной проблемы, но имеют некоторые отличия:
Если сексуальные отношения у мужчины случаются пару раз в месяц, и в эти дни требуется быстрый и реальный эффект, то наилучшим выбором станет «Виагра». При более частых интимных контактах потребуется постоянное лечение, способное поддерживать потенцию на должном уровне всегда. В этом случае лучше выбрать «Левитру» или «Сиалис». Все эти препараты имеют условие, без соблюдения которого они работать не будут, – наличие сексуального возбуждения. Когда мужчина возбудится, лекарство заставит кровь быстрее бежать по венам, приливать к половому члену, наполнять кавернозные тела.
Важно! Если мужчина страдает от глубокой импотенции, а заболевание не поддается лечению долгое время, только приема медицинских средств, призванных усиливать работу половой системы, недостаточно. Потребуется комплексное лечение всех систем организма и консультации различных специалистов.
Имеют эти медикаменты и противопоказания. Так, все средства предназначены строго для мужчин, достигших совершеннолетия (женщинам и подросткам их категорически запрещено принимать). Употреблять можно только одно из этих лекарств, комбинация двух и более может привести к тяжелым последствиям для здоровья, т. к. они способны усиливать действие друг друга. Результатом такого совмещения могут стать инфаркты, инсульты, тахикардия и более тяжелые нарушения работы сердечно-сосудистой системы. Запрещено назначать эти средства пациентам, страдающим от аллергии на любые составляющие этих лекарств.
Осторожными в приеме нужно быть пациентам, уже имеющим патологии сердца и сосудов, страдающих сахарным диабетом или повреждениями спинного мозга. Лучше отказаться от приема таблеток мужчинам, страдающим расстройствами психики.
Важно! Данные лекарства – это лучшие препараты для лечения потенции у мужчин, но перед их назначением требуется обязательная консультация врача, обследование у разных специалистов, сдача основных анализов. Только после получения всех результатов обследований и заключений доктор определит целесообразность назначения ингибиторов.
Согласно медицинским данным, лечение, проводимое данными медикаментами, показывало повышение потенции в 92% случаев. Побочные эффекты возникали редко и зависели от назначенной дозировки препарата.
К списку БАДов относят следующие медикаменты:
Такие средства почти не имеют противопоказаний, так как содержат в составе натуральные компоненты, однако аллергия на них не исключается. Принимать самостоятельно их не рекомендуется, назначать их должен только врач совместно с основной терапией.
Активаторы NO-синтазы.
Второй по популярности вид — лекарства для мужской потенции, действие которых основано на повышении активности определенных веществ, ответственных за сексуальную стимуляцию. Также таблетки помогают снять спазмы гладкой мускулатуры полового органа, в результате чего он интенсивнее наполняется кровью, становится крепче и больше в размерах.
Самый эффективный препарат этого вида — «Импаза». Его основные задачи – улучшать сексуальное влечение к противоположному полу, усиливать эрекции, продлевать половой акт, делать его ярче и интенсивнее.
Важно! Большим преимуществом «Импазы» перед ингибиторами является его безопасность для пациентов, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Его можно назначать мужчинам, страдающим гипертонией, ишемической болезнью сердца и тромбофлебитом.
Способствует «Импаза» и зачатию малыша, повышая уровень тестостерона в организме. Это средство для потенции делает семенную жидкость более качественной и сперматозоиды подвижнее.
Единственным противопоказаниям к приему «Импазы» является индивидуальная непереносимость его компонентов. Если аллергии у пациента не наблюдается, никаких побочных эффектов средство не вызовет. Хорошо сочетается и с другими медикаментами для усиления потенции. А вот пациентам, страдающим непереносимостью лактозы, от приема «Импазы» лучше отказаться.
Менее популярные медикаментозные средства.
Третье место среди лекарств для усиления потенции принадлежит альфа-радиолокаторам. Задача данных лекарственных средств – расширить артерии малого таза и устранить застойные явления в паховой зоне. Это позволит улучшить эрекции и больше наполнить половой член кровью. Дополнительным действием таких лекарств является стимуляция либидо.
Самым ярким представителем данного вида медикаментов является «Йохимбин» (йохимбина гидрохлорид). Также стоит отметить «Фентоламин». Действие его немного отличается: он мешает нервным импульсам проникать к артериям малого таза, результатом чего становится предотвращение спазмирования и более объемное наполнение члена кровью. Последнее помогает усилить эрекцию и немного увеличить пенис в размерах.
Следующие виды медикаментов от импотенции – искусственные аналоги простагландина E. Их несколько, но действие одинаково: в результате множества сложных химических процессов возникает расслабление гладкой мускулатуры пениса и более объемное его наполнение кровью. Особой популярностью эти средства не пользуются, т. к. они вводятся в организм уколами или внутрь мочеиспускательного канала.
Гормональные препараты, основой которых является тестостерон, назначаются только после полного и всестороннего обследования организма. Недостаток этого мужского гормона должны подтвердить не только проблемы в постели, но и анализы крови. Лекарства с мужским половым гормоном, стимулирующим половую активность, выпускаются в виде таблеток, принимаемых перорально, и инъекций, вводимых внутривенно.
Дополнить список препаратов для улучшения мужской силы могут все спазмолитики и лекарства, способствующие повышению давления. Они улучшают работу сердечно-сосудистой системы, а именно – усиливают кровоток, тем самым увеличивая наполнение пениса кровью. Эти средства можно использовать для профилактики проблем с половым бессилием или решения начинающихся.
Дополнить действие медикаментов могут специальные физические упражнения, различные приспособления (экстендеры, вакуумные помпы, резиновые кольца и т. д.), афродизиаки. Если средства фармацевтики не способны решить возникшую проблему, на помощь придут услуги хирургов.
Важно! Дополнительные методики по лечению эректильной дисфункции также должны быть обговорены с лечащим врачом. Самолечение в данном случае недопустимо, т. к. безобидные, на первый взгляд, средства способны оказать непоправимые побочные эффекты.
Прием «Виагры» без нарушения потенции.
Зная о чудодейственных свойствах ингибиторов, многие молодые и совершенно здоровые парни принимают «Виагру» и ее аналоги перед интимной близостью. Они хотят получить крепкий половой орган на несколько часов, и тем самым удивить партнершу долгим и качественным сексом. Насколько такое применение медикаментов оправдано, и нет ли в нем риска для здоровья?
Как утверждают врачи, есть и немалый. Как и любой продукт фармацевтики, «Виагра», «Сиалис» и другие ингибиторы исследуются на пациентах, имеющих проблемы в той или иной области медицины. Исследования на здоровых людях, которые подтвердили бы безопасность для них, проводить нет смысла для фармацевтических компаний. А значит, рискуя принимать подобные препараты, не имея каких-либо нарушений со стороны половой системы, пациент должен быть готов к появлению непредсказуемых последствий, и не только тех, что указаны в инструкции по применению.
Важно! Точных данных, как такие препараты отзывались на состоянии здоровых людей, нет, но разработчики не исключают развитие серьезных осложнений со стороны сердца и сосудов, возникновения полной импотенции и даже смерти, в случае сильного превышения рекомендуемых доз.
Как утверждают медики, особой пользы здоровому пациенту такие таблетки не принесут. Крепкая потенция не станет сильнее, но замедлить семяизвержение такие препараты могут, как и усилить либидо.
Прежде чем принять медицинский препарат, стоит задуматься: есть ли смысл травить здоровый организм химией, если можно усилить эрекцию натуральными и вкусными афродизиаками.
Исключения в данном правиле возможны: не повредит таблетка «Виагры» мужчине, который сильно волнуется перед предстоящим свиданием и желает не ударить в грязь лицом.
Осложнения, не указанные в инструкции.
Еще один важный вопрос, волнующих всех представителей сильного пола, которые принимают препараты для повышения сексуальной силы, – не возникнет ли зависимость от данного средства? Мало кому приятна ситуация, когда эрекцию можно вызвать только таблетками. В случае с медикаментами данной группы такое состояние со стороны физиологии организма исключено.
Однако есть другой вариант зависимости — психологический. Большинство пациентов, проводивших лечение с минимальной дозировкой, через пару лет увеличивали ее в два раза, хотя медицинских показаний к такому изменению не было. Это свидетельство психологического привыкания к препарату. Чтобы избежать такого состояния, прием любых медикаментов должен проходить под строгим контролем специалиста и только после его назначения.
Еще один неприятный момент – осложнения, которые средства данной группы дают на сердце. Большинство мужчин, которые страдают нарушениями половой функции, не спешат идти к специалисту. Некоторые стесняются своей проблемы, у других нет времени на походы по врачам и т. д. Такие пациенты пытаются решить проблему самостоятельно, приобретая разрекламированные препараты. И только когда те не оказывают должного эффекта или приводят к тяжелым последствиям, обращаются к специалистам.
Хочешь удовлетворять любую женщину на 115%? Попробуй народное средство для потенции «Горный Женьшень»! Усиливает мужскую силу уже более 5000 лет!
Важно! Лечение эректильной дисфункции нужно проводить только после того, как установлена причина ее возникновения. До этого запрещено принимать какие-либо медикаментозные средства, кроме натуральных биологических активных добавок.
Опасность состоит в следующем: многие тяжелые недуги эндокринных желез или сердечно-сосудистой системы сначала проявляют себя снижением эректильной функции, а уже потом болью, слабостью, сердечной недостаточностью и другими признаками заболеваний. Причем проявления возникают сразу в очень тяжелой форме. Причина проста – самостоятельное назначение медикаментов, усиливающих потенцию и одновременно воздействующих на нарушенную сердечно-сосудистую систему.
Выбор лекарства, призванного устранить проблемы со сниженной половой функцией, следует доверить врачу. Только он сможет подобрать оптимальное средство, которое не только решит поставленную задачу, но и сведет появление неприятных последствий к нулю. Самолечение в данном случае может быть опасно и для здоровья, и для жизни.
Мегатон 2080 таблетки для восстановления потенции
Метки: лекарство повышение потенция |
Приманка (15 г) Прикормка (15 г) для рыбы Double Fish (Дабл Фиш), Кривой Рог |
Метки: приманка прикормка рыба рог |
Мужское портмоне Baellerry Business часы Emporio Armani в - подарок! |
Метки: портмоне часы подарок |
Сангридок - натуральный спрей для лечения грибка стоп и ногтей |
Метки: спрей лечение грибок стопа ноготь |
Фаллостон - мужской крем |
Метки: крем |
Костюм Горка V |
Метки: костюм горка |
Cверхмощный и легкий бинокль-реплика Canon 60X60 Часы в подарок! ЛУЧШАЯ ОПТИКА ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ НА ОХОТЕ и РЫБАЛКЕ Посмотреть и заказать ? |
Метки: бинокль реплика часы подарок оптика наблюдение охота рыбалка |
Монокуляр Bushnell и часы Panerai |
Фотогалерея. Корпус: металлический прорезиненный Увеличение: 16Х Поле зрения: 66м / 8000м Вес: 270 г. Конструкция регулировки: двойная. ВАШ ПОДАРОК! Особенности часов. ницаемость: 30 М
Фотогалерея.
Корпус: металлический прорезиненный Увеличение: 16Х Поле зрения: 66м / 8000м Вес: 270 г. Конструкция регулировки: двойная.
ВАШ ПОДАРОК!
Особенности часов.
ницаемость: 30 М Производитель: Бельгия Материал: Сталь Срок службы батарейки: 2 года.
Доставка и оплата.
Доставим Ваш монокуляр в любую точку страны в течение 5-10 рабочих дней с момента подтверждения заказа нашим менеджером.
Мы Вам доверяем, по этому не просим предоплату. Вы оплачиваете за монокуляр при получении в Вашем отделении почты.
Особенности.
1 Сверх четкое изображение. Монокуляр с 16-кратным увеличением перенесёт Вас к месту действия и Вы легко рассмотрите все подробности и ДЕТАЛИ. 2 Поклоннику активного отдыха. Вы не знаете, какие приключения Вас ждут во время активного отдыха, однако обязательно встретите объект, который захотите рассмотреть подробно. 3 Стильные часы Panerai Luminor в ПОДАРОК!
Вопросы и ответы.
Возможности применения.
Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.
Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте.
К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес info@slaviya-org.com.
Настоящее пользовательское соглашение заключается между Вами – Клиентом, Рекламодателем и СРА - сетью.
Клиент – лицо, которое посредством деятельности CPA-сети, привлекаемое методами продвижения, на приобретение/отчуждение оферов на товары и/или услуги, предлагаемые Рекламодателем, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Рекламодатель – лицо, которое желает разместить офер в CPA-сети, с целью отчуждения определенного товара и/или услуги.
CPA-сеть (сокращение от Cost Per Action, то есть оплата за действие) – электронная среда деловой активности, в процессе которой между Рекламодателем и СРА-сетью складываются договорные взаимоотношения, в силу которых, Рекламодатель предлагает оферы на товар и/или услугу, а СРА-сеть, в свою очередь, привлекает клиентов, заинтересованных в приобретении оферов, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством CPA-сети.
Стороны – Клиент, Рекламодатель, CPA-сеть.
Сайт – интернет ресурс интернет-магазина, имеющий доменное имя monoculyar.ru, пребывающий под организационным управлением и принадлежащий Рекламодателю, на условиях права частной собственности.
Публичная оферта – адресованное администрацией неопределенному кругу лиц или нескольким конкретным лицам предложение, которое определенно, конкретно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим данное пользовательское соглашение с адресатом, которым будет принято предложение.
Акцепт – полное принятие одной из Сторон условий публичной оферты СРА-сети на заключение данного пользовательского соглашения. Акцептированием публичной оферты происходит в момент начала пользования Сайтом (в том числе в ознакомительных целях) и его сервисами (услугами).
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту – «Соглашение») определяет общие правила посещения, использования сервисов и нормы общего поведения на Сайте Клиентом и регулирует гражданско-правовые взаимоотношения, которые складываются между Клиентом и Рекламодателем, а так же Клиентом, Рекламодателем и СРА-сетью в процессе их взаимодействия.
1.2. Настоящее Соглашение может быть изменено по решению CPA-сети и/или Рекламодателя, в одностороннем порядке. CPA-сеть и/или Рекламодатель не несет обязательства личного уведомления Клиента о таких изменениях. Новая редакция Соглашения вступает в силу, с момента приобретения товара/услуги Рекламодателя Клиентом.
1.3. Условия Соглашения распространяются на всех Клиентов сайта, без исключений.
1.4. Клиент, начиная пользоваться Сайтом, подтверждает факт того, что ознакомился с положениями настоящего Соглашения в здравом уме и при ясной памяти, понимает их в полной мере и принимает условия пользования Сайтом в полной мере. При несогласии с положениями настоящего Соглашения (частично или в целом), лицо, выразившее такую волю, не имеет право пользоваться информационным полем Сайта.
2. Регуляция взаимодействия сторон.
2.1. Реализация предоставленных Сайтом услуг и (или) возможностей не предоставляет Клиенту каких-либо исключительных прав и привилегий.
2.2. Стороны настоящего Соглашения достигли согласия о том, что СРА-сеть вправе размещать на Сайте рекламные блоки, баннеры, объявления в любых его областях, в том числе там, где размещается информация опубликованная Клиентом, без дополнительного согласия Клиента.
2.3. Информация, размещаемая на Сайте СРА-сетью, является результатом интеллектуальной деятельности СРА-сети и все имущественные и личные неимущественные права на такую информацию, принадлежат СРА-сети, до тех пор, пока не будет установлено иное. При этом у Клиента не возникает, каких-либо исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности СРА-сети, выраженной в графической, текстовой, аудио-видео форме, размещаемой СРА-сетью на Сайте.
2.4. СРА-сеть не несет обязательств по защите нарушенных прав Клиента, в контексте урегулирования возникших на этой почве споров, в том числе, в судебном порядке.
2.5. СРА-сеть не является владельцем/изготовителем товаров и/или услуг, размещаемых на Сайте и не несет ответственности за нарушение прав Клиента. Целью СРА-сети по настоящему Соглашению является привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении товаров и/или услуг, разрешёнными Рекламодателем методами. Конечным результатом такой активности, является приобретение товара и/или услуги Клиентом, посредством CPA-сети.
2.6. Нарушение Клиентом или Рекламодателем авторских прав, принадлежащих СРА-сети и (или) другим лицам, влечет для нарушителя ответственность, предусмотренную положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2.7. В случае выявления нарушения авторских прав Клиентом, путем незаконного размещения не принадлежащих Клиенту материалов, СРА-сеть изымает из свободного доступа такие материалы, по первому требованию законного правообладателя.
2.8. Клиенту запрещается размещать на Сайте информацию, которая прямо, или косвенно содержит в себе общепринятые признаки порнографии, оскорбляющую, ущемляющую, наносящую ущерб чьему-либо достоинству, содержащую призывы к насилию, бесчинству и другим действиям, влекущим нарушения норм действующего законодательства, определенной территориальной юрисдикции, содержащую вредоносное программное обеспечение и (или) другую информацию, которая может принести вред третьим лицам.
2.9. В случае нарушения условий п. 2.8. настоящего Соглашения и невыполнения требований СРА-сети, в том числе по изъятию такой информацию из публичного доступа, Клиенты Сайта несут ответственность, предусмотренную положениями настоящего Соглашения и(или) действующего законодательства Российской Федерации. СРА-сеть в таком случае, имеет право убрать упомянутую в п. 2.8. информацию самостоятельно.
2.10. СРА-сеть не несет ответственности за результаты посещения Клиентом сторонних (внешних) ресурсов, ссылки на которые могут быть размещены на Сайте. Под результатами понимается любой результат вне зависимости от его характера, а также тот, от наступления которого Клиент понес какие-либо материальные убытки, моральный ущерб и другие негативные проявления.
2.11. Порядок ведения торговли дистанционным путем, права и обязанности Сторон соглашения, а также третьих лиц, особые требования к процессам взаимодействия Сторон и оформления рекламных площадок, регулируются в нормативном порядке – Федеральным Законом «О Рекламе», Правилами ведения торговли дистанционным путем, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации №612 от 27.09.2007, а так же другими нормативными актами и настоящим Соглашением.
3. Права и обязанности Рекламодателя.
3.1. Рекламодатель обязан предложить Клиенту услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
3.2. Рекламодатель обязан сообщить Клиенту о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
3.3. Рекламодатель не вправе без согласия Клиента выполнять дополнительные работы (оказывать услуги) за плату.
3.4. Рекламодатель обязан до заключения договора розничной купли-продажи (далее – «Договор») предоставить Клиенту информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) Рекламодателя, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) Рекламодателя, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении Договора.
3.5. Рекламодатель в момент доставки товара обязан довести до сведения Клиента в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
3.5.1. наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
3.5.2. сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
3.5.3. цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
3.5.4. сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
3.5.5. правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
3.5.6. сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях Клиента по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества Клиента или становятся непригодными для использования по назначению;
3.5.7. место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (Рекламодателя), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (Рекламодателем) на принятие претензий от Клиента и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара; (см. текст в предыдущей редакции)
3.5.8. сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья Клиента, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу Клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.5.9. сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
3.5.10. сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);
3.5.11 информация об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.6. Рекламодатель обязан предоставить информацию Клиенту, если приобретаемый Клиентом товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки).
3.7. Рекламодатель обязан проинформировать Клиента о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до Клиента путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.
3.8. Рекламодатель обязан информировать Клиента о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара/услуги на Сайте.
3.9. Рекламодатель имеет право как принять, так и отклонить предложение Клиента о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования".
3.10. Рекламодатель обязан обеспечивать конфиденциальность персональных данных о Клиенте в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
3.11. Рекламодатель предоставляет Клиенту каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
3.12. При отказе Клиента от товара Рекламодатель обязан возвратить ему сумму, уплаченную Клиентом в соответствии с Договором, за исключением расходов Рекламодателя на доставку от Клиента возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования.
3.13. В случае если Договор заключен с условием о доставке товара Клиенту, Рекламодатель обязан в установленный Договором срок доставить товар в место, указанное Клиентом, а если место доставки товара Клиентом не указано, то в место его жительства.
3.14. Рекламодатель обязан передать товар Клиенту в порядке и сроки, которые установлены в Договоре.
3.15. Рекламодатель обязан передать Клиенту товар, качество которого соответствует Договору и информации, представленной Клиенту при заключении Договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
3.16. Если Рекламодатель при заключении Договора был поставлен Клиентом в известность о конкретных целях приобретения товара, Рекламодатель обязан передать Клиенту товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3.17. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Клиентом в соответствии с Договором, несет Рекламодатель.
3.18. Оплата товара Клиентом путем перевода средств на счет третьего лица, указанного Рекламодателем, не освобождает Рекламодателя от обязанности осуществить возврат уплаченной Клиентом суммы при возврате Клиентом товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
4. Права и обязанности Клиента.
4.1. Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
4.2. Клиент вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара, в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
4.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Рекламодателя.
4.4. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4.5. Клиент обязан повторно оплатить стоимость услуг по доставке товара, в случае если доставка товара произведена в установленные Договором сроки, но товар не был передан Клиенту по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Рекламодателем.
4.6. В случае если Клиенту передается товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Клиент может не позднее 20 дней после получения товара известить Рекламодателя об этих нарушениях.
4.7. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Клиент вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Клиенту, если более длительные сроки не установлены нормативными актами или Договором.
4.8. Клиент вправе предъявить требования к Рекламодателю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
4.9. Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Рекламодателем, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Клиента подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
4.10. Клиент вместо предъявления требований, указанных в пункте 4.9 настоящего Соглашения, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за приобретенный товар суммы. По требованию Рекламодателя и за его счет Клиент должен возвратить товар с недостатками.
4.11. Клиент вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований Клиента.
4.12. Клиент вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения причиненных убытков, при отказе Рекламодателя передать товар.
4.13. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у Клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Рекламодателя.
4.14. Отказ или уклонение Рекламодателя от составления накладной или акта не лишают Клиента права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной Клиентом в соответствии с Договором.
4.15. Клиент вправе отказаться от оплаты дополнительных работ (услуг), которые не оговоренные Договором, а если они оплачены, Клиент вправе потребовать от Рекламодателя возврата уплаченной сверх указанной суммы.
4.16. В случае использования результатов интеллектуальной собственности СРА-сети - материалов Сайта, в любых целях, Клиент обязан предварительно, перед размещением таких материалов, получить на это разрешение СРА-сети. При наличии разрешения СРА-сети, Клиент обязан отобразить полное название и доменное имя источника в следующем формате: интернет-магазин monoculyar.ru. Гиперссылка должна являться активной и прямой, при нажатии на которую осуществляется переход на конкретную страницу Сайта, с которой заимствован материал.
4.17. По аналогии с инструкциями, изложенными в п. 4.16. настоящего Соглашения, Клиент обязуется действовать, в случае использования результатов интеллектуальной собственности, что принадлежать третьим лицам. Способ и порядок осуществления уточняется в процессе переговоров с правообладателем материалов.
5. Ответственность сторон.
5.1. СРА-сеть не несет ответственности за действия Клиента, которые повлекли нарушение прав третьих лиц, кроме случаев определенных действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. СРА-сеть не несет ответственности за содержание информации, размещенной Рекламодателем и/или Клиентом.
5.3. СРА-сеть не несет ответственности за содержание отзывов Клиентов Сайта. Отзывы Клиентов Сайта являются субъективными мнениями их авторов, никоим образом не претендующими на объективность. Они могут не совпадать с общественным мнением и не соответствовать действительности.
5.4. Решение о выдаче/не выдаче персональных данных, принимается СРА-сетью, лишь на основании запроса, посланного лицом СРА-сети, в установленном нормами действующего законодательства порядке.
5.5. СРА-сеть вправе не реагировать на запросы, обращения и письма, что не содержат реквизитов обращающегося (ФИО, контактные данные).
5.6. СРА-сеть не несет ответственности за регистрационные данные, что были указаны Клиентом при взаимодействии с информационным полем Сайта.
5.7. СРА-сеть имеет право, без объяснения причин ограничить, блокировать доступ Клиента (в т.ч. незарегистрированного) на Сайт, с частичным, или полным удалением информации, что была размещена Клиентом на Сайте. СРА-сеть обязуется рассмотреть претензию, оформленную в порядке предусмотренном разделом 5 соглашения, в течении 30 (тридцати) календарных дней с даты ее получения.
6. Порядок урегулирования споров.
6.1. В случае выявления на Сайте размещенной информации, содержащей в себе результаты интеллектуальной собственности, принадлежащие третьим лицам, правообладатель обязан:
6.1.1. Составить претензию с указанием фактических и нормативных оснований, которые дают возможность СРА-сети изъять информацию из публичного доступа.
6.1.2. Прикрепить к претензии доказательства оригинальности результата интеллектуальной собственности (оригинальный экземпляр, другие документы, подтверждающие правообладание на объект авторского права).
6.1.3. Отправить пакет документов, упомянутых в положениях п.п. 6.1.1., 6.1.2. настоящего Соглашения, на электронный почтовый ящик СРА-сети: info@abcloudgroup.com.
6.2. Претензии Клиента по качеству обслуживания, продукции, а так же другие замечания, следует отправлять Рекламодателю на электронный почтовый ящик: info@slaviya-org.com.
7. Прочие условия.
7.1. Все возможные ситуации, споры, вытекающие из взаимоотношений Клиента и Рекламодателя, а так же Клиента, Рекламодателя и СРА-сети, не урегулированные этим Соглашением, решаются в порядке, определенном нормами действующего законодательства Российской Федерации.
7.2. Стороны по настоящему Соглашению осознают объем прав и обязанностей, порожденных взаимоотношениями лиц, упомянутых этим Соглашением, и в полной мере отдают отчет своим действиям, понимая юридическую природу последствий таких действий, в полной мере.
7.3. Бездействие со стороны СРА-сети в случае нарушения кем-либо из Клиентов положений Соглашения, не лишает СРА-сети права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту охраняемых законом прав.
Монокуляр Bushnell и часы Panerai
Метки: монокуляр часы |
Боги Славян |
Метки: бог славянин |
Как увеличить потенцию у мужчин народными средствами? |
Метки: потенция мужчина средство |
Икарин капсулы для потенции |
Метки: капсула потенция |
Fisher Go Man самоподсекающая удочка |
Метки: удочка |
ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER урологические пластыри от простатита |
ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER урологические пластыри от простатита. Урологический китайский пластырь от простатита для мужчин ZB Prostatic Navel Plaster. Всякий мужчина испокон веков считает себя
ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER урологические пластыри от простатита.
Урологический китайский пластырь от простатита для мужчин ZB Prostatic Navel Plaster.
Всякий мужчина испокон веков считает себя главой семейства, защитником любимой женщины, опорой семьи. Даже незначительное заболевание органов мочеполовой системы нарушает их привычный ритм жизни и выводит из равновесия. Еще больше проблем в жизнь приносят мужские болезни, которые грозят многочисленными осложнениями и нарушениями в сексуальной жизни. Хотите всего этого избежать? Знакомьтесь: специально для мужчин выпущен трансдермальный урологический пластырь "ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER", который лечит практически все мужские недомогания, поэтому получил лучшие отзывы от тех, кто им уже пользовался.
Чем чреваты мужские заболевания?
Многие мужчины стесняются признаться себе, жене, врачу в том, что их половая система больна. Кто-то пытается решить проблему втихаря, другие наедятся на то, что со временем болезнь сама пройдет, так как организм сможет ее победить. Это не что иное, как собственное заблуждение, которое очень скоро приведет к осложнениям и полному половому бессилию, если вовремя не начать борьбу с появившимися недомоганиями.
Китайский урологический пластырь, купить который лучше всего на официальном сайте продавца, поможет при следующих мужских заболеваниях:
Мужское бесплодие, вызванное недостаточной фертильностью сперматозоидов Нефрит Частое мочеиспускание Хронический и острый простатит Ранее семяизвержение Боли при мочеиспускании Болевые ощущения в мошонке и промежности Недостаточная эрекция и импотенция Почечная недостаточность.
Использовать урологический трансдермальный пластырь для мужчин можно практически при всех заболеваниях мочеполовой системы. Это универсальное средство способно победить любую болезнь в самой запущенной форме, так как оно не симптомы на время убирает, давая временное облегчение, а борется с причинами возникновения заболевания, оздоравливая и восстанавливая организм. После полного курса лечения с использованием китайских пластырей простатит и другие болезни уходят безвозвратно, тело становится здоровым, а сексуальная жизнь полноценной.
Как действует урологический пластырь ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER?
Пластыри от простатита для мужчин производятся ведущими фармацевтическими компаниями Китая с использованием самых современных технологий, поэтому это средство соответствует международным стандартам качества GMP. Однако не стоит забывать, что в основе этого инновационного средства лечения мужских заболеваний лежат рецепты, составленные древними тибетскими врачами и монахами, знающими все о траволечении. Сочетание воедино мудрости веков и достижений современности дало уникальные результаты: пластырь от простатита и аденомы простаты эффективнее других средств лечит мужские болезни. Он помогает победить большинство заболеваний мочеполовой системы без применения химических препаратов, прием которых является небезопасным для органов пищеварения и печени. Лечебные вещества, взятые у природы, не способны навредить организму, зато они полностью им усваиваются, в результате чего устраняется не только боль, но и причина болезни.
Свойства и преимущества трансдермального пластыря ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER от аденомы простаты и простатита:
улучшает кровообращение, восстанавливая работу половых органов; вещества быстро проникают в кровь, накапливаются там и действуют длительное время на больной орган; нет никаких неприятных ощущений в период примпенения; улучшает работу эндокринной, мочеполовой систем; лечение не имеет никаких ограничений и не вызывает неудобств для повседневной жизни; останавливает воспалительные процессы.
Состав пластыря для мужчин.
В состав урологического пластыря ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER, входят только компоненты растительного сырья, поэтому это средство на 100% считается натуральным. Он имеет тканевую дышащую основу, на которую нанесено средство, состоящее из экстрактов лекарственных растений. Его активное вещество начинает действовать очень быстро, так как в процессе изготовления задействованы нанотехнологии. Каждое вещество измельчено до наночастиц, что позволяет лекарству свободно проникать в глубинные слои кожи, а затем в кровоток.
В состав китайских урологических пластырей для мужчин обязательно входит не менее семи лечебных трав, которые эффективны в борьбе с заболеваниями мочеполовой системы.
Подорожник азиатский уже не одно столетие в восточной медицине используется как вспомогательное средство для лечения болезней мочеполового тракта. Он останавливает развитие песка и камней в мочевыводящих путях. Экстракт растения улучшает кровообращение. Хохлатка сомнительная нашла применение при спасении от импотенции. Кроме того обладает болеутоляющим, укрепляющим и тонизирующим свойством, поэтому используется для устранения боли в мошонке, пахе. В лечении применяются клубни. Сафлор красильный используется в народной медицине Китая с 1061 года. Растение известно как кровоочистительное средство. Когда-то его применяли даже для лечения сифилиса. Самоцвет двузубый причислен к одним из наиболее эффективных природных антибиотиков, поэтому он незаменим при лечении воспалительных заболеваний мочеполовой системы. Быстро восстанавливает силы, борется с мочекаменной болезнью. Гирчевник влагалищный относится к числу растений, способных двигать кровь и бороться с ее застоями, с образованием тромбов. Эффективен в лечении целого букета мужских заболеваний, хотя и имеет такое название. Побеждает простатит, импотенцию, геморрой, болезни мочевого пузыря. Корица с древности использовалась как средство, способное повысить потенцию и увеличить мужскую силу. Кроме того она останавливает заболевания предстательной железы и усиливает кровообращение. Борнейская камфора довольно широко употребляется в традиционной китайской медицине. Она способна активизировать Ян. Мужчинам рекомендуется при заболеваниях мочевого пузыря, помогает при ревматизме.
Как использовать урологический пластырь для мужчин?
Мы привыкли накладывать мазь, крем или компресс на то место, которое болит, поэтому многие недоумевают, как использовать урологический пластырь для лечения мужских болезней, который мы так активно рекомендуют всем купить. Не стоит теряться в догадках, потому что на эти вопросы есть ответы у производителя этого ценного средства. В упаковке должна быть инструкцию по применению пластыря, однако поделимся секретами с теми, кто еще не успел приобрести это универсальное средство лечения.
Трансдермальный урологический пластырь от простаты наклеивается не на больное место. Он закрепляется в области пупка на животе. Это место выбрано вовсе не случайно, так как здесь проходит огромное количество артерий, по которым кровь устремляется к органам мочеполовой системы, поэтому все питательные вещества будет быстро доставлены к больному органу. Восточные целители считают пупок одной из наиболее мощных зон, где сосредотачиваются оздоровительные точки.
При использовании этого лекарственного средства надо соблюдать несколько рекомендаций:
Кожный покров, где будет крепиться лекарственное средство, необходимо чисто помыть и вытереть. Если в этом месте большое количество волосков, лучше их сбрить. С пластыря необходимо снять защитную пленку. Липкой частью пластырь приклеивается к коже. Переклеивать его нельзя, так как он не будет держаться на новом месте. Носить на коже пластырь можно до 48 часов. После удаления пластыря с кожи ее поверхность необходимо вымыть.
Использовать следующий китайский пластырь ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER для продолжения курса лечения можно не ранее чем через 8 – 10 часов.
Ограничения при применении урологического пластыря для мужчин:
не употреблять спиртное; отказаться от острой и соленой пищи; не клеить в местах, где имеются открытые раны, свежие царапины; не использовать при наличии аллергии на любой из компонентов.
Где купить (заказать) китайский урологический пластырь от простатита? Форма заказа пластырей.
Отзывы специалистов или что говорят медики и врачи о применении китайских пластырей от простатита?
Самым страшным заболеванием мужчин многие считают простатит. Боязнь столкнуться с этим недугом вполне оправдана. Ведь воспаление предстательной железы несет с собой ослабление эрекции, ускоренную эякуляцию, а то и импотенцию. Не хотите стать жертвой этой болезни, ведите здоровый образ жизни, следите за своим половым здоровьем, уберите из жизни вредные привычки. При первых симптомах болезни простаты можно использовать китайский пластырь от простатита, который поможет быстро справиться с воспалительным процессом. Средство это эффективно в использовании и для лечения хронических форм заболевания, и как профилактическое средство у тех мужчин, которые имеют проблемы с мочеполовой системой.
Андрей Павлович Плетнев, врач-уролог:
Предстательная железа – орган чрезвычайно деликатный. Именно при ее воспалении у мужчин может развиваться аденома, простатит, бороться с которыми непросто. Методов лечения достаточно много, однако мужчины чаще всего не приходят к врачу. То ли они стесняются своего заболевания, то ли слишком заняты на работе, то ли безразличны к себе, но в итоге теряют мужскую силу, семьи, любовь, уверенность в себе. Будьте внимательны к тем симптомам, которые указывают на заболевания предстательной железы. При первых признаках беды спешите к врачу, а если уж его посетить не удается, немедленно начинайте лечение с помощью китайских пластырей от простатита, которые быстро восстанавливают работу железы, прекращая все воспалительные процессы.
Правдивые отзывы пациентов уже использующих китайский пластырь от аденомы предстательной железы! Помогает он от простатита или нет?
Виктория Арестова, 49 лет, г. Волгоград:
Купила пластырь от простатита для мужа, который периодически жаловался на воспаление простаты. Отнесся к моему приобретению с недоверием, но решил все же попробовать. Его курс составил 5 пластинок. Сейчас чувствует себя замечательно, да и меня ценит и любит еще больше, так как видит, что я с заботой отношусь к его здоровью.
Валентин Рязанцев, 46 лет, г. Воронеж:
Проблемы с предстательной железой у меня начались после 43 лет. Ноющая боль, резь при мочеиспускании, а затем добавились и проблемы с эрекцией. Сначала я даже себе стеснялся в этом признаться, а чтобы скрыть факт от жены, попробовал покупать таблетки, которые повышают потенцию. Оказывается, препараты только в рекламе так хороши и безобидны. На самом деле я испытал совсем другое. Да, желание усиливается, возможности тоже становятся немного более высокими, но сердце начинает работать так, что о сексе не всегда думать хочется. Короче, отказался я от таблеток и пошел к доктору. Он рекомендовал мне массаж предстательной железы и китайские пластыри от простатита. Заказал липучки перед командировкой и лечился там, чтоб жена не знала. Домой вернулся здоровый. Теперь у нас все нормально. Только недавно признался своей супруге в проведенном лечении, так как очень уж она стала любопытной, почему это я такой активный и ненасытный.
Уже 5 лет лечим с мужем его простатит. Чего только не испробовали за это время. К врачу идти отказывается, поэтому лечим в основном массажем, народными средствами. Стал регулярно заниматься лечебной физкультурой. Совсем недавно я прочитала о китайских пластырях от простатита. Показала статью ему. Долго совещались, читали отзывы пользователей и решили пробовать. И вот теперь мы, а точнее мой суженый, тоже в числе тех, кто чувствует себя отлично. Прошли всего один курс лечения, все неприятности ушли. Подругам рассказала о чудесном пластыре от мужских болячек, так как у их мужей в этом возрасте уже тоже проблемы стали появляться.
Когда услышал про пластыри от простатита, в их силу не поверил. Решил, очередной развод и обман, поэтому заказывать не стал. Про средство забыл, с воспалением простаты боролся с помощью свечей. Об этом же средстве вновь услышал уже от своего друга, когда однажды после работы шли вместе домой и я ему рассказал о своей проблеме. Вот он то меня и озадачил, сказав, что уже полгода о болезни не вспоминает, потому что вылечился пластырями из Китая, которые ему купила жена. Дальше домой не шел, а бежал. Отыскал сайт, сделал заказ и вселил в себя надежду. Она меня не подвела, как и эти волшебные пластыри. Мужики, будьте увереннее! Даже если не доверяете, то проверьте сами. Отвергнуть никогда не поздно, а быть здоровым и в форме очень приятно!
zb prostatic navel plaster урологические пластыри от простатита, купить в аптеке
Метки: пластырь простатит |
Бад препараты от простатита |
Метки: препарат простатит |
Купить Капли от курения NikotinОff (Никотин Офф) оптом от 50 шт |
Метки: капля курение никотин |
Как отключить световой индикатор при уведомлениях в Android |
Метки: индикатор уведомление |
ВЕТРОЗАЩИТНЫЙ ЗОНТ UP-BRELLA (АНТИ- ЗОНТ) |
Метки: зонт |
Chocolate Slim Night для похудения |
Метки: похудение |