-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барсуков_Андрей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 6867
Комментариев: 91934
Написано: 108346


Последний бой старого кота. Рассказ

Воскресенье, 28 Июля 2019 г. 08:48 + в цитатник
Это был большой старый кот, живший возле небольшого магазина, где я часто покупал всякие вкусности. Он сидел снаружи и кричал старым надтреснутым голосом. И иногда я не выдерживал. У меня не получалось достоять до конца очереди в кассы, и разорвав пакет с сосисками бежал к нему. Кассирша очень ругалась. Но потом по секрету мне сказала, что не пожаловалась на меня ни разу потому, что сама так же поступала.
После я садился рядом с ним, и закурив рассказывал ему о своей не очень удачной жизни. И мой черный друг постепенно стал мне отвечать и ненависть, и страх в его глазах исчезли. Нет, он не подвинулся ко мне, и ел вдалеке, но всё же я видел, что он перестал воспринимать меня, как ещё одного из тех людей, которые всю жизнь унижали и били его.
5b1756f1b8a7658575f3c8f3d0dab7b59717a127 (700x466, 62Kb)

Потом появился маленький серый котёнок. Он не давался в руки и убегал от меня. Но садился возле старого черного кота, и тихонько просительно мяукал. И тот подвигался в сторону, недовольно что-то ворча. Малыш набрасывался на мои подношения, а потом ложился рядом со своим черным другом и засыпал. Так длилось довольно много времени. И я уже привык к этому маршруту.

Но в этот день один из соседей выгуливавших огромного боксёра без намордника, то ли спустил его с поводка, то ли просто не удержал. Но страшная собака, изрыгая басом лай чудовищной силы и злости, бросилась на моих питомцев. Я уже отошел недалеко и увидев это побежал к назад. Далеко. Слишком далеко!!!

Но вдруг, мой черный, вечно жалующийся друг вскочил и с грацией молодого кота прыгнул на собаку. Он пролетел в воздухе метров пять не меньше и опустился на спину боксёру. Не ожидавшая этого собака закрутилась на месте и зарычала, пытаясь достать зубами своего врага. Кот сидел на ней как наездник, и драл передними когтями и зубами спину. Собака завизжала и упала на бок. Хозяин кричал со всей мочи, но боялся подойти поближе.
Да и я, честно говоря, испугался. Столько злобы, ненависти и смертельного желания нанести последний удар было в визге кота и рычании собаки, что я не сумел заставить себя броситься в этот клубок. О чём теперь постоянно жалею. Может, если бы я не струсил, всё обернулось бы иначе.

Из магазина выскочила знакомая продавщица и первым делом бросилась к котёнку, замершему и впавшему в ступор от страха. Через пару секунд боксёр, не выдержав напора кошачьих зубов и когтей, вскочил и бросился бежать. За ним помчался его хозяин.

А я опустился на колени возле моего кошачьего друга. Он истекал кровью. Сняв с себя рубашку и замотав его, я бросился на дорогу и включив режим “спорт”, помчался к знакомому мне ветеринару, не замечая машин и светофоров.
Бросив машину на дороге, я схватил свёрток и пролетев большую очередь в его приёмной ворвался в кабинет, и открыв руки показал ему моего чёрного друга.

Не слова ни говоря он выпроводил посетителя с собакой, и положил моего раненного кота на операционный стол. Осмотрев его, он произнёс свой неутешительный диагноз, и никакие мои уговоры и обещания любых сумм не смогли ничего сделать. Врач, посмотрев на меня, сказал такие слова:
Ему ведь и так немного оставалось. Видишь ты, какое дело. Геройски решил уйти. Значит, последний бой дал. Котёнка решил защитить. А ведь он хорошо понимал, что это его последний бой и последние минуты жизни. Попрощайся с ним. Надо помочь ему перестать страдать.

Он отошел и присев закурил. Я взял моего черного товарища за лапу левой рукой, а правую подложил ему под голову.
Понимаешь, понимаешь, такие дела- сказал, я и посмотрел ему в глаза. На меня смотрели его глаза абсолютно спокойно, и не было в них ни страха, ни непонимания. Он отлично всё знал. Знал с самого начала. Он тихонько мяукнул мне и потерся об мою руку своей старой, черной, большой головой.

Врач подошёл к нему и сделал укол, а потом ещё один. Кот засыпал у меня в руках. Первый раз положив голову на руку человеку. А я тихонько говорил ему в ухо всякие хорошие слова. И напоследок он лизнул мне руку. Лизнул и уснул. Уснул навсегда.
Я поехал и похоронил его под большим, раскидистым деревом. Я иногда навещаю его. И очень часто разговариваю, когда прохожу мимо того места и того магазина.
А котёнка забрала домой кассирша. Она показывала мне фотографии. Он превратился в роскошного, серого, откормленного красавца.
Мой чёрный, старый кошачий друг тогда передал ему свою жизнь. Но я не забыл тебя, мой друг, не забыл. Ты навсегда жив в моей памяти. Пока я жив, будешь жить, и ты тоже.

Автор: ОЛЕГ БОНДАРЕНКО

kotenok-milyi-malysh-2 (700x393, 84Kb)
Рубрики:  ЖИВОТНЫЕ
ИНТЕРЕСНОЕ
история
люди
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 67 пользователям

Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2019 г. 09:07 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlank4_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2019 г. 09:08 (ссылка)
Барсуков_Андрей, Трогательный рассказ... Спасибо, Андрюш, забираю)
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2019 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2019 г. 10:28 (ссылка)
Спасибо, очень трогательный рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
таила   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2019 г. 15:08 (ссылка)
спасибо.............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Helen_Valdes   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2019 г. 15:18 (ссылка)
Благодарю Очень эмоциональный и пронзительный рассказ, проникающий в самую глубину души. Аж до слёз. Такая вот штука жизнь. Она многогранна и удивительна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TAISA_ANDRYEYEVA   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2019 г. 20:51 (ссылка)
Благодарю!!!
Печальная история, до слёз...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кахетинка   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2019 г. 05:01 (ссылка)
Доброе утро,Андрей!Печатаю и рыдаю...Слов нет...Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pilevo51   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2019 г. 07:33 (ссылка)
редко пишу комментарии,а тут не могла промолчать. разрыдалась,читая.У животных это встречается чаще,чем у людей.спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лидия_Стрелец   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2019 г. 09:26 (ссылка)
Плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Лола60   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2019 г. 10:37 (ссылка)
Реву, реву, очень больно терять своих любимых питомцев!
Ответить С цитатой В цитатник
doycho   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2019 г. 11:34 (ссылка)
блин, слезы рекой...
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_ARVIK   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2019 г. 12:52 (ссылка)
добрая , хоть и трагическая история. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
магония   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2019 г. 14:11 (ссылка)
Спасибо за рассказ!
Как только я открыла ваш пост, то сразу на меня взглянул мой Кот (кличка)! Он тоже был чисто черным, только к старости побелели усы.Прожил с нами 20 лет и ушел, как говорят на радугу,в июне. Вспомнила, как он умирал :кот, который всю жизнь никогда не любил , когда его брали на руки, вдруг стал запрыгивать сам и требовать ласки!
Ответить С цитатой В цитатник
АнИчка2   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2019 г. 15:54 (ссылка)
Комок в горле... И слёзы....
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2019 г. 16:16 (ссылка)
Героизм и самоотверженность не только людям присущи!! Жаль, только, что печально кончается!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2019 г. 17:41 (ссылка)
Благодарю! Всего Вам самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку