-Цитатник

Без заголовка - (1)

«@♡... Подари мне, Бог, Эту женщину... Подари мне, Бог, Эту женщину, И не дай ...

Без заголовка - (0)

Художник Сергей Басов. Гляжу в озёра синие…     Художник Сергей...

Без заголовка - (0)

Быстрые булочки "Завтрак мужу на работу" Я опять к вам с булочками, эти булочки - отличная ...

Без заголовка - (1)

Салат «Оливье от Лешего» Время приготовления 30 минут. Ингредиенты:   ...

Без заголовка - (0)

Как ухаживать за цветком, приносящим в дом доход и удачу? Толстянка денежное дерево как уха...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 3849
Комментариев: 396
Написано: 5321


Без заголовка

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 17:45 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka

Есть радости – парное молоко, янтарный мед, ломоть ржаного хлеба... Художник Владимир Жданов.
 

Ранее работы художника были здесь



Тёплый вечер



Покосы


Есть радости – парное молоко,
Янтарный мед, ломоть ржаного хлеба,
Зеленый луг, которым так легко
Дойти до края голубого неба.
Песчаная тропинка над рекой,
Сбегающая в чистую прохладу,
И пасеки полуденный покой,
И аромат полуночного сада,
Тесовая калитка, а за ней
Колодец с родниковою водицей,
Антоновкой пропахший мрак сеней,
Крылечко со скрипучей половицей,
Гармошки всхлипы в сонной тишине,
С полей вечерних тонкий голос ржанки…
Откуда это? Почему во мне?
Во мне, закоренелой горожанке?
  Ведь я, поверьте, не жила в селе,
Оставить город не было и мысли,
До пота не трудилась на земле
И ведер не несла на коромысле.
Икон не украшала рушником,
Не падала без сил на сенокосе,
За клюквой не ходила с туеском,
И под платок не убирала косы,
Но почему-то трогает до слез
Клин журавлей, поднявшийся высоко,
Весенний плач проснувшихся берез,
Когда они роняют капли сока,
Но отчего-то бередит меня
Земная ширь во всей красе и блеске,
Осенних пастбищ жесткая стерня
И дух грибной в промокшем перелеске.


В июне



Утром




Бережок



Полесье - весна на хуторе



Весёлый денёк на Оредеже



Вечер в августе



Дворик в Ружанах, апрель



Деревня Цапельки



Июль



Лялин луг



На Оредеже



На Оредеже



На речной мели...



Последний летний день



Старый мост в Ружанах



Тёплый Камень на Боровицком озере



Улица в Ружанах



Странствия в горах Крыма



Купальские костры





На скамье



Зима, зима - красавица, ты русская



Зимний день в деревне Лампово



После школы



Иней



Март. Начало


Когда с природой я наедине
Стою на грани воздуха и света,
Мой пращур, прислонясь спина к спине,
Стоит со мной и требует ответа.
Ты вспомни, - говорит он – посмотри,
Ты просто пожелай увидеть, дочка,
Как наш костер в лучах скупой зари
Горит почти неразличимой точкой,
Как мы идем прохладным сосняком
Так часто нами хоженой тропою,
Где каждый камень нам с тобой знаком,
Где мы коней водили к водопою.
А помнишь ты, как на охоту шла
С тобою же прирученным волчонком?
А помнишь ты, как первая стрела
Летела ввысь и пела тонко-тонко?
И как она, прицелившись, нашла
Тугую шею гордого оленя,
Как ты к нему тихонько подошла
И, горько плача, пала на колени?
  И как тебе я слезы вытирал
Рукой шершавой, усмиряя силу,
И на охоту впредь уже не брал,
Как ты меня об этом ни просила?
Как ты любила греться у огня?
Как одежонку в проруби стирала?
Как звонко пела ты? И как меня
В последний путь под саван прибирала?
Пусть у тебя сейчас другая стать,
И взгляд другой, и голос - нелегко мне,
Но я приду, чтоб снова рядом встать,
Ты только постарайся, дочка, вспомни!
Ты не тревожься, не томись душой,
Прими себя такой, какою стала,
Прими спокойно этот мир большой,
Ты вспомнила и так уже немало!..
Сухой листвой осыпались слова
И мы затихли, памяти покорны…
Ведь крона леса до тех пор жива,
Пока живут, её питая, корни!

Марианна Видяева



Благой вестник



В степях Великой Тартарии

Рубрики:  Худ.В.Жданов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку