Низкорамное шасси Econic выпускается с 1998 года, разработано специально для нужд коммунальных служб, основная концепция это облегчение входа-выхода в кабину. Используется не только в качестве коммунальных машин, так же популярен в качестве шасси для пожарных машин и аэродромной техники, выпускается в нескольких вариантах колесной базы и колесных формул 2,3,4-хосные, есть даже концептуальный вариант тягача с огромным спальником над кабиной.
В базовых сериях Matchbox и Hotwheels грузовики не редкость, вот только втиснутые в размер стандартного блистера, с масштабом близким к 1:100, и с соответствующим упрощением деталировки, выглядят они посредственно. И конечно HW и MB выпускают более крупные и привлекательные грузовики, но, как и много другое интересное, в наших краях они не встречаются.
Подражатели Hotwheels встречаются повсеместно, на некоторые не взглянешь без удивления - как такое вообще можно выпускать?!, но некоторые на первый взгляд выглядят вполне сносно.
Грузовики в 72 масштабе большая редкость, тем более Американские. Этот экземпляр приобрел с рук с другими моделями в 72, посмотрим соответствует ли он масштабу.
До недавнего времени, в мелких масштабах, отечественные машины были представлены только старыми моделями, причем выпускаемыми из года в года, и до сих пор можно встретить залежи этих машинок: 8-и, Калины, Уазики и Нивы. Лишь пару лет назад AutoGrand, он же в прошлом AutoTime, порадовал современными машинами, тогда удалось только найти информацию в сети, а вот теперь они начали появляться и у нас.
Следующими рассмотрим тематическую серию от Hot Wheels, посвященную семидесятилетию марки Honda, основанной 24 сентября 1948 года (а Hot Wheels в 2018 отмечали 50 лет).
Начнем с Majorette, на каких то не привычных, удлиненных блистерах, обычно блистер короче и на нем отсутствует название модели, только серия, вроде Premium Cars как здесь.