Знакомая карарамская надстройка)))). У меня где-то лежит почти такой же мусоровоз, только со сканиевской кабиной. Эконик поинтереснее выглядит! Да ещё весь надписями облеплен и цветными полосками)))).
Кстати, пару раз видел у нас на дорогах Эконик, работающий почтовым фургоном. По-моему, даже с прицепом.
Хм, думал, у модели косяк с расположением передней оси, а оказалось, что после рестайлинга её действительно сдвинули чуть назад. Седло если сместить вперёд, то полуприцеп не сможет поворачиваться, упрётся в кабину. Это действительно еврофура - не только по количеству и расположению осей, но и по смещённому назад шкворню. Видимо, производителю лень было делать отдельный полуприцеп для "американца", и он подстроил тягач под то, что было))).
А так-то модель действительно неплоха, особенно в окружении других.
Машинюшки класс, а вот "родные" колёса - страх и ужас. Зеркальные диски и "изолента" покрышек... Для Гарлема, может быть, и актуально, но не для нас)))). Малазийские колёсики великолепны!
Показалось вначале, что ты прикупил Тойоту F86. Ан нет, Ягуар)))).
Buick GSX 1970-го очень сильно напоминает Pontiac GTO 1969-го. Ну прямо вот один в один! Вплоть до тахометра на капоте))).
У Короллы, кажется, боковые окна узковаты. Или это так и должно быть?
Хм, ну тогда могли бы изобразить рифленость, ну, полосочки под углом друг к другу... Хотя возможно это не позволили технологии Siku.
Мне вот подумалось, что трал может быть составным, то есть тележка отдельно, прицепное устройство отдельно, а между ними секции платформы, а сзади пандус. При необходимости соединили две тележки и увеличили грузоподъемность, или несколько платформ соединили и увеличили габарит
С названием мог напутать, да. Для меня всё что после FLC/FLD - тёмный лес))).
Насчёт отсутствующих направляющих над тележкой есть одна мысль. Сейчас многие производители тралов стараются сделать их покрытие из дерева. Потому что стальные гусеницы тяжёлой техники уж очень хорошо скользят по стальному покрытию, и техника, бывает, соскальзывает с трала вбок. А над тележкой как раз-таки уложен стальной лист. Он тоньше деревянных брусьев, и позволяет увеличить ход подвески колёс. Может быть, хотели изобразить именно это?
Такие фаркопы, как у Бронко, к сожалению, имеют реальные прототипы. Иногда встречаются на дороге пикапы: лифт подвески, здоровенные внедорожные колёса, куча других наворотов. В общем, "суровый покоритель бездорожья". И сзади на бампере висит вот такой вот "якорь"! Зачем? Чтоб прицепы таскать. Если проводить аналогии, то можно представить крутого походника. В камуфляжных штанах, высоких "горных" ботинках, в перчатках без пальцев, с высокотехнологичным рюкзаком за спиной... и с тележкой-"кравчучкой" в руке. На которой лежит большой клетчатый баул, набитый шмотками. )))) Можно так? Конечно, почему нет, если нравится. Но возникает диссонанс. Кравчучка по горам не поедет. А по ровному асфальту гораздо удобнее джинсы и кроссовки)))).
Забыл написать про хромированные выступ на Шеви, это вроде ящика для инструментов, но на прототипах встречается крайне редко.
Именно ребра жесткости, в месте где проходит ось, днище почти плоское и может при давление сверху согнутся. А колеса фиг оторвешь, пробовал как то снять колеса не рассверливая заклепки, а просто обкусав его кусачками, до последнего держались, мороки больше, чем рассверлить пару заклепок.
Не-не-не, у Хаммера двери разные, стекла скорее всего одинаковые:)
А я встречал у нас новый Гелик... ничего особенного.
Класс! Клуб любителей Геликов:)) Утер им нос:)) "Чем его доставать" и во сколько обойдется после этого ремонт?!
Интересно как он попал в кювет? не справился с управлением на скользкой дорог?
Не могу понять, что за блестящая штуковина торчит у Шеви Вана из-под левого борта перед задним колесом?
Рёбра жёсткости на мостах у пикапов HW - возможно, защита колёс от отламывания во время игры.
Humvee HW чисто в профиль выглядит почти как настоящий. Жаль, что в других ракурсах он такой неуклюжий. Что за странный излом на кромке задних дверей? У Хамви ведь двери (что передние, что задние) вроде бы универсальные и взаимозаменяемые?
Даймлеровцы же выпустили уже потомка G63 AMG. Не помню только как называется. Обычный, четырёхколёсный, но портальные мосты, централизованная подкачка колёс и прочие фишки от 6х6. Так что совсем не факт, что на базе нового Гелика сделают трёхосный вариант.
Кстати, в пятницу я поучаствовал в эвакуации одного армейского Гелика. Съехал с дороги в канаву и чуть не опрокинулся. Спасать его приехали два таких же Гелика. Одному из них оторвали бампер, но вытащить застрявшего не смогли. В итоге спасла его моя ручная лебёдка, зацепленная за стоящий рядом бетонный столб. Так что теперь я поглядываю на "крутые" джипы с определённым опасением. Чем его доставать, если что? ))))
У Хонды может быть комбинированная система управления:)) на низких скоростях задние колеса поворачиваются, а на высоких наклоняются передние:))) шучу, разумнее наверное сделать изменяемую ширину колеи передних колес, что то вроде выдвижного поворотного кулака... да, прям рисуется картина:) инженерный цех, вроде Феррари, приходят довольные дизайнеры, протягивают свои эскизы усталым инженерам и технолагам... или обшивка кузова сделана эластичной, как на концепткаре BMW Gina... а по размерам мне кажется она гигантская, задние колеса как у грозовика:))
Да, за картонки и дерут цену в три шкуры.
Есть любители перепутанных упаковок, еще иногда бывает, что колеса на осях разные стоят, прям как собиратели "неправильных "монет.
Я сам дизайн многих новых машин просто не воспринимаю и не волей скучаю по более консервативным и понятным временам. А про смешение стилей и похожесть друг на друга и говорить не стоит. Но конечно привыкну ко всему, а лет через пять, снова буду причитать и ворчать... На счет деталей ты верно заметил, но это то же наверное новый стиль - Нагромождение:) (на английском вообще круто - jumble - мешанина:)) особенно в этом китайцы преуспевают, хотя и у них встречаются вполне гармоничные модели. CH-R живем еще не встречал, но и на фото он странно выглядит, но зато у нас полно новых паркетников и внедорожников от Lexus которые с огромной фальшрадиаторной решеткой... порой возникает мысль что это гаражный тюнинг... тяжелые времена для мастеров кузовного ремонта наступают:) хотя... может быть "Нагромождение" еще и происки маркетологов для увеличения продаж кузовных запчастей?!
Ничего себе! Не знал про создание концептов по заказу моделепроизводителя! Любопытно.
Когда рассматриваешь хондовский концепт внимательнее, приходят мысли, что тут, скорее всего, подразумеваются нестандартные принципы управления. Слишком тесны ниши передних колёс, чтобы колёса могли в них повернуться. Рулить задними - полный бред и провокация заноса. Может здесь, как на гусеничной технике, подтормаживаются колёса одного борта, чтобы повернуть? )))). Ну и посадка пилота за колесом - для ног очень мало места остаётся.
Вообще же мне показалось, что здесь гораздо привлекательнее картонные обложки, чем сами модели. К тому же неоднократно попадался на глаза косях Хот Вилс именно этой серии - оранжевый Si 2001 упакован в обложку с рисунком чёрного CRX 1985. Пофигизм?
Хэтчбек от МБ странен. Достаточно спорный, на любителя, дизайн, воплощённый не лучшим образом в модели. Вообще, я заметил, современных японцев нельзя рассматривать целиком и сразу. Подходишь вплотную к новой Тойоте CH-R... классный изгиб! Великолепная грань! Изумительное сочленение панелей! Всё прекрасно! Но отходишь на двадцать шагов, оборачиваешься - какое-то чудовище! Бррр....
У Доджа, это упругая пластина для фиксации дверей. Я её да же и не заметил на фотке, в реальности она еле торчит. Вот, в сети нашел, кто то даже разобрал такого, там эту пластину отчетливо видно
Про листик. О скрытой рекламе я и не подумал:)) у самого в закромах несколько вкладышей от Siku, и чего греха таить, слюну пускал, да же несмотря на маленькие картинки и не зная цену - можно сказать пол дела рекламщики сделали, но у нас эта схема не работает - ассортимента по Siku никакого нет.
Вспомнилось, в глубоком детстве, у Мамы был толстенный каталог Отто с товарами от тарелок до запчастей, и с разделом игрушек, который мы с Братом рассматривали до дыр - "Я бы эту взял, а я бы эту" :)
Ну прям вообще разрекламировал и заблагодарил меня)))). Всегда пожалуйста)))).
Европейские модели без белых номерных табличек выглядят как-то... "лысовато" что ли. Непривычно. Но в целом модели здоровские! Я-то без блистеров их и не видел)))).
Не понял, что за зелёный язычок торчит у Хеллката из-за двери на 10-й фотке?
С листиком интересная тема. Думаю, не дешевле он, чем надпись на упаковке. Но с ним шансов "заразить" покупателя (а значит, продать больше моделей) куда выше, чем без него. В Siku вон, даже в маленькие блистеры часто вкладывают свёрнутый в двадцать пять раз листочек, по содержанию сравнимый с хорошим таким каталогом моделей)))). Развернёшь, впечатлишься - слюнки потекут - будешь чаще в магазин наведываться, проверять, не появилось ли что-нибудь новенькое... )))
Привет!
Бывает, вообще сайт иногда глючит конкретно:)
Ты еще не знаешь какие у меня задумки на счет дисков в голове были:)) и как я представлял результат работы:)) но, как это бывает и во взрослом автомобилестроение, технологии и возможности оборудования укротили пыл дизайнеров:))) Пластилин я как то недолюбливаю:) наверное с детства, когда мы его везде бросали и он попадал на ковер, со всеми воспитательными последствиями:) Обычно использую молярный скотч закрепленный на картонке кверх ногами, то есть клейкой частью наружу. Думаю пробойникми все равно ровно не получится, где то сильнее продавил, где то слабее, центровка опять же. Я остановился на мысли сделать болванку, из проволоки сделать два кольца разного диаметра, под наружный выступ диска и под внутренний, закрепить их на поверхности, и, или продавливать пластик, или нагревать... а еще начинаю постепенно мучить товарища, который занимается ювелирными изделиями, чтоб он мне сделал такую болванку...
На счет дизайна полностью согласен, а что дальше будет?!:))
Привет, Артём!
Написал тебе длиннющий комментарий, но тут пришла Вика и надавала мне по голове за то, что сижу за компом и ничего полезного не делаю. Нажал "опубликовать", но сбой связи с Интернетом не позволил это сделать сразу. Пришлось всё вырубать и убегать подальше)))). В общем, всё пропало.
Неслабо ты заморочился с колпаками на Краун! Я сначала подумал, что ты рассказываешь про серебристые бляшки по центру, потом только дошло, что колпаки закрывают колёсные диски целиком. У меня тут же несколько идей возникло относительно технологии))). Вытягивать детали из пластика лучше, предварительно этот пластик подогрев. В качестве базовой опоры использовать не жёсткий стол, а что-то, умеренно мягкое. Кусок резины, например, или даже пластилина. Кстати, на опоре из пластилина и сверлить дырочки, думаю, было бы удобнее - не нужно держать малюсенькую деталь в руках. А чтобы сконцентрировать диаметры, нужно начинать с большого, а потом переходить к меньшему. Тогда край заготовки будет прекрасно виден из-под маленького пробойника.
Эвакуатор сразу бросился в глаза. И сразу вспомнился Мэтчбокс))). В мире реальных машин таких маркетинговых загадок сейчас поболее будет. Бывает, едет машина, а какая - не поймёшь, пока решётку радиатора не увидишь. Опель или Ниссан? Рено или Мерседес?...
Насчёт размышлений кассира - гораздо интереснее, что он думает, когда ты приобретаешь пять машинок и ни одного мешка шпаклёвки))).
Думаю это какая-нибудь фирма, выпускающая более крупные масштабы, снизошла до мелких машинок ради заказа от БМВ, и у них попросту нет навыков и умения далfть маленькие и простые детали. Прям представляю:) проектировщики (ПР) показывают прототип модели в мелком масштабе, но выполнеyный со всеми прибамбасами крупных масштабов, потому что по другому не умеют, и с соответствующим ценником. И заказчик (ЗА) говорит: надо проще, уберите литые диски с отдельным тормозным диском, суппортом и резиновой шиной..
ПР: но, мы не умеем делать по другому, ведь он будет выглядеть хуже...
ЗА: сделайте их цельными, как и HotWheels
ПР: ну знаете, у нас все таки серьезная фирма...
ЗА: вот и придумайте что-нибудь,
ЗА: сделайте боковые зеркала заодно с кузовом
ПР: у нас на фабрике так не могут делать, зеркало состоит из двух деталей, корпус и отражатель
ЗА: хорошо, просто уберите их...
Вроде того:))
На импортных интернет аукционах, несколько раз встречал в продаже колеса для 64 масштаба, с резиновой шиной и разными дисками, выглядят очень хорошо, но и стоят тоже, за тысячу за комплект из 4 штук...
Такое ощущение, что кузова выпускает одна контора, а шасси - другая. И вот эту другую вдруг поменяли. Причём не в пользу качества. Целиковые пластиковые, без рисунка протектора...
На М6, впрочем, колёса симпатично смотрятся.
Однажды на РСфоруме мне уже задали такой вопрос:)) дублирую ответ оттуда
"Чистой воды домослы
Рассуждаю так: речь только о маленьких машинках 1/60
AutoTime (и ТехноПарк) это упаковщик, у него несколько поставщика (например у нас сейчас все завалено машинками от RMZ в коробочках Автотайм, а раньше и в ТехноПарке встречались).
Если брать во внимание линейку иномарок, один из поставщиков точно МоторМакс (логотип на днище присутствует).
Уже на знаю с чего пошло, но АвтоТайм и ТехноПарк у меня в одной когорте.
Вот так как то и прилипло ко всем машинкам от Автотайма - МоторМакс. (кстати эмблемы ТехноПарки и Мотормакс очень схожи).
А что касается отечественных машинок, то же попали под общую гребенку.
Хотя конечно же это спорно: например Калина весьма хорошо выполнена, днище проработано и логотип АТ есть, по уровню исполнения её вполне на ММ могли сделать, а вот Нива 2121 не очень, днище слабо проработано и только название машины без логотипов, хотя иномарки у ММ то же бывают по разному выполнены...
В общем если коротко, раз иномарки для Автотайма делает МторМакс, то отечественные то же."
Ну, не знаю... я к дизайну Панамеры нормально отношусь, или скорее нейтрально, да, зад получился своеобразным и тяжеловесным, за то узнаваемо, может так и задумывали, ну сделали бы они обычный седан, конечно бы и его раскупали бы, но споров было бы меньше, а тут что то необычное, спорное и эпатажное, и внимание в СМИ обеспечено и интерес определенной публики, которая хочет чем либо выделится. Тот же Е-класс от Мерседеса когда глазастый появился, сколько было шумихи, и ничего... как в шутке: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"... а вообще конечно автомобильный дизайн в тираж вышел... конечно не стоит забывать о консерватизме :)))) который с годами только крепчает:))) но мне кажется что бы там не навертели, покупатели всё схавают и еще добавки попросят...
А вообще интересно, с появлением электрокаров, в принципе можно отказаться от традиционной формы кузова, и придумать принципиально новые типы кузова, которые бы использовали бы по максимуму освободившееся пространство, но пока это только удел концепткаров, а в серию идут "обычные" машины, то есть дизайнеров все таки что то держит:))
Никогда не понимал Панамеру. Здоровенная легковуха, на которую попытались натянуть маску 911-го, но не получилось... А сзади плавно ниспадающее стекло пятой двери, длиной во всю корму - типа, спортивная машина и всё такое. Может быть, она прекрасно едет, и оснащена супер-пупер-наворотами в салоне, но глаз не цепляет ничем, и ей во след не оборачиваешься. Даже зная, сколько она стоит. Грузная, тяжеловесная, с узенькими окнами-амбразурами, как сейчас любят американцы. Нет в ней лёгкости 911-го, нет гармонии 959-го и даже универсальности Кайена тоже нет. Не стать ей легендой на колёсах ни при жизни, ни после.
И производители моделей как ни стараются - не в силах сделать её красивее. Можно обмануть взгляд, и сделать её (как, впрочем, и любую другую модель) привлекательнее, заставив смотреть исключительно на колёса. Для этого колёса должны быть красивы сами по себе, иметь максимально возможный диаметр и ни в коем случае не тонуть в колёсных арках. Даже на десятку! Хот Вилсу в этом плане всё удалось, Мэтчбокс - на пределе, а остальные - увы...
Да вот эти надписи то все и портят, не машинки, а елочные игрушки. А щель в реальности почти не заметна, воспринимается как линия расшивки капота.
Эх, не трави душу:))
Про моторчик ты прав.
На кронштейне большого мотора точно дефект, а про этот моторчик нашел, что он для Троллинга (это вроде бы то же само что Дорожить), и крепится именно на носу. Видимо это фишка зарубежных "старых" рыбаков, а у современных эту же функцию может выполнять обычный мотор... а у наших и вовсе кто на что горазд:)
В компании хотвилловских пикапов мажореттовский выглядит скромненько. Без ярких надписей, с простенькими колёсами, да ещё эта щель под открывающимся капотом... Думал, он окажется аутсайдером в этом обзоре, а вон оно как! )))).
Карарамская лодка шикарная! Делали же... У меня где-то лежит двухмоторная на таком же прицепе.
Штуковина на носу - это компактный лодочный электромотор, работающий от 12-вольтового аккумулятора. Рыбаки используют такие чтобы "дорожить" - медленно и бесшумно (не пугая рыбу) двигаться по водоёму с висящей в воде наживкой. И название лодки говорит о том, что она рыбацкая))). Хотя, может, я и ошибаюсь - не рыбак))).
Ставится такой мотор обычно на транец рядом с основным. Может быть "дефект" когда-то и был кронштейном для него?
да я не про количество:)), а вообще о тенденциях:))) так сказать к чему я иду:)) моделей становится больше, времени меньше... может нужно поменять "какой-нибудь" формат "чего-нибудь"... иногда в голову приходят мысли о создание некоего подобия альманаха, ну вроде картотеки... как то систематизировать всё информацию... смысл опять же туманен...
попробовал тут на Вконтакте несколько постов сделать, как то там все по другому, рассчитано на минимум слов и максимум фоток, то же не увидел особо смысле... разве что галерея с фотками там отличная получается, механизм публикации и показа лучше проработан...
в общем так, мысли из подсознания в слух, пока не ясные самому:))
За Феррари еще раз Спасибо - очень понравились!!!!! Так что другие то же бери, конечно лучше подешевле:))) и красные, но если не будет, то и другие цвета, интересно будет собрать всю линейку:)
Я как раз сижу на работе и подбиваю файлы со списками:)) по Бураге сделаю отдельный, там оказывается много еще чего интересного, вдруг попадется:))
Ну и не гонись за количеством постов.
Писать надо в удовольствие, а не потому что кто-то чего-то ждёт.
У меня тоже бывают долгие периоды "затишья". А потом руки начинают чесаться, и посты идут один за другим)))).
Рад, что Феррари понравились. Я немножко беспокоился за них))).
Если красить то и весь бампер в черный цвет, чтоб был похож на настоящую служебную машину:)
На счет фар, запустил червя сомнения, теперь вот кажется что и решетка радиатора узкая... :))) вообще соглашусь, есть нарушение пропорций при сравнение с фотографиями, но ведь узнаваемо!
Для Majorette выдвигающиеся штучки это скорее исключение, да же не припомню ничего подобного на других машинках...