-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в auto404

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1 1/72 1/87 1:64 1:72 1:87 3 inch 3 inches 64 diecast маленькие машинки масштаб 1:64 масштаб 1:72 масштаб 1:87 масштабные модели моделизм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 539


Porsche Panamera (Majorette, Welly, RMZ City, Hot Wheels, MatchBox)

Четверг, 08 Марта 2018 г. 16:32 + в цитатник

    Фастбек, лифтбек, спортбэк, 4-х дверное купе, как только не нарекают тип кузова Panamera, не называть же его "ширпотребным" словом хетчбек, это ведь все таки Porsche! После успеха Cayenne оставалось только ждать когда Porsche заявит о себе в сегменте люксовых седанов, тем более, что наработки в этой сфере были, в конце 80-х разрабатывалась модель с индексом 989, но в то время руководство побоялось выпускать подобный автомобиль и проект был закрыт.

    Построена машина по классической для больших седанов схеме, двигатель спереди продольно, привод задний или полный, вот только конструкторы работали в жестких рамках установленных дизайнерами, попытавшимися воплотит в экстерьере все черты 911 модели, отсюда и кажущийся странным дизайн задней части и покатый капот, чтобы впихнуть под который двигатель V8 с Cayenne, пришлось модифицировать картер и кривошипно-шатунный механизм. Образ получился хоть и экстравагантным, но интересным и узнаваемым, а уж про техническую начинку и опции не стоит и говорить - все на высшем уровне. Panamera дебютировала в 2009 году, а с 2016 выпускается второе поколение, выполненное в том же стиле, но  с современными штрихами,  к уже имеющемуся типу кузова добавили новы - шортбек?!, вагонбек?!, 4-х дверный вагон... в общем универсал:)

   Интересно было бы заглянуть в альтернативную реальность, где например нет глобализации, и по сей день продолжается инженерно-конструкторский бум 60-70-х годов. А фирма Порш свято придерживается заднемоторной и оппозитной компоновки и в седанах и во внедорожниках...

Porsche Panamera (700x525, 197Kb)

Фактически все производители машинок уделили внимание Панамере. У меня не хватает только Maisto, и хоть большинство машинок в линейке Fresh Metal чрезмерно просты, Панамера получилась более менее сносной, фото из сети.

Maisto-Fresh-Metal-1-64-Porsche-Panamera-Turbo-Silver-1 (700x402, 146Kb)

Majorette на этот раз разочаровал, и дело даже не в раскраске Такси, не типично, но вполне реально, разве что мигалка громоздкая на крыше, у реальных прототипов аккуратный фонарик Taxi, впрочем, на модель как правило смотришь под углом, и в таких ракурсах это менее заметно.

Porsche Panamera Taxi (Majorette) 001 (700x525, 197Kb)

На передних и задних крыльях, на бамперах, заметны следы пресс форм, при взгляде на перед вообще кажется что бампер это "квадратная" передняя панель с воздухозаборниками, а панель перед капотом и фарами, это другая деталь, а крыло заходит перед колесом образуя "бакенбард".

Porsche Panamera Taxi (Majorette) 002 (700x525, 200Kb)

Так же очень высокий клиренс, но это можно поправить, убрав проволоку обеспечивающую упругость подвески.

Porsche Panamera Taxi (Majorette) 003 (700x525, 217Kb)


Porsche Panamera Taxi (Majorette) 004 (700x525, 200Kb)


Porsche Panamera Taxi (Majorette) 005 (700x525, 197Kb)

Welly

Не берусь сказать кто лучшей, кто хуже, у каждой фирмы свой подход, но Панамера от Велли, скажем так, в числе фаворитов, очень четкая расшивка кузова, отличный салон (как обычно не получилось снять:)), шильдики.

Porsche Panamera S (Welly) 001 (700x525, 180Kb)

Оптика нарисована, колесные диски средненькие.

Porsche Panamera S (Welly) 002 (700x525, 189Kb)

На задних стеклах показана стойка.

Porsche Panamera S (Welly) 003 (700x525, 208Kb)

Днище самое проработанное, особенно элементы задней подвески.

Porsche Panamera S (Welly) 004 (700x525, 133Kb)

Заднее стекло с кантиком, на задней полке показаны решеточки вентиляции.

Porsche Panamera S (Welly) 005 (700x525, 272Kb)

RMZ City

То же из числа фаворитов, стеклянные фары с отражателем, резиновые шины и ажурные диски, шильдики.

Porsche Panamera Turbo (RMZ City) 001 (700x525, 174Kb)


Porsche Panamera Turbo (RMZ City) 002 (700x525, 172Kb)

Стойки на заднем стекле нет, стекло с диоптрией.

Porsche Panamera Turbo (RMZ City) 003 (700x525, 185Kb)

Машинка без инерционного моторчика, хотя место под него есть. Покупал давно, когда RMZ City только появились на полках магазинов, потом, пошли с моторчиком и дном на заклепках, потом исчезли стеклянные фары, а сейчас и вовсе можно встретить серию Юниор - глухие стекла без салона, и дубовые колесики в стиле HW.

Porsche Panamera Turbo (RMZ City) 004 (700x525, 129Kb)

Porsche Panamera Turbo (RMZ City) 005 (700x525, 149Kb)

MatchBox

Все в рамках жанра.

Porsche Panamera (Hot Wheels) 001 (700x525, 181Kb)

Кое где видны не затертые следы пресс форм.

Porsche Panamera (Hot Wheels) 002 (700x525, 183Kb)

Хм... номинация - Беглый взгляд:)) в этом пожалуй и есть суть машинок HW и MB - если не вдаваться в детали, они всегда симпатичные и интересные, и какие то самобытные. Пожалуй они меньше относятся к моделям, чем RMZ и Welly, но в этом и их фишка...

В общем жюри из меня никакой:)

Porsche Panamera (Hot Wheels) 003 (700x525, 197Kb)


Porsche Panamera (Hot Wheels) 004 (700x525, 137Kb)

Hot Wheels  решил показать машину в обвесах, но получилось это не очень, губа бампера, пороги и задний диффузор, выглядят чужеродно.

Porsche Panamera Turbo S (MatchBox) 001 (700x525, 203Kb)


Porsche Panamera Turbo S (MatchBox) 002 (700x525, 197Kb)

Porsche Panamera Turbo S (MatchBox) 003 (700x525, 213Kb)


Porsche Panamera Turbo S (MatchBox) 004 (700x525, 126Kb)

Porsche Panamera Turbo S (MatchBox) 005 (700x525, 231Kb)

Porsche Panamera Turbo S (MatchBox) 006 (700x525, 202Kb)

Ну что, ждем следующую Панамеру, посмотрим кто будет первым!

Рубрики:  Автопроизводитель/Porsche
1:64
RMZ City
Hot Wheels
MatchBox
Majorette
7,5 cm (3 inch)
Welly
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Modelist   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 20:48 (ссылка)
Никогда не понимал Панамеру. Здоровенная легковуха, на которую попытались натянуть маску 911-го, но не получилось... А сзади плавно ниспадающее стекло пятой двери, длиной во всю корму - типа, спортивная машина и всё такое. Может быть, она прекрасно едет, и оснащена супер-пупер-наворотами в салоне, но глаз не цепляет ничем, и ей во след не оборачиваешься. Даже зная, сколько она стоит. Грузная, тяжеловесная, с узенькими окнами-амбразурами, как сейчас любят американцы. Нет в ней лёгкости 911-го, нет гармонии 959-го и даже универсальности Кайена тоже нет. Не стать ей легендой на колёсах ни при жизни, ни после.
И производители моделей как ни стараются - не в силах сделать её красивее. Можно обмануть взгляд, и сделать её (как, впрочем, и любую другую модель) привлекательнее, заставив смотреть исключительно на колёса. Для этого колёса должны быть красивы сами по себе, иметь максимально возможный диаметр и ни в коем случае не тонуть в колёсных арках. Даже на десятку! Хот Вилсу в этом плане всё удалось, Мэтчбокс - на пределе, а остальные - увы...
Ответить С цитатой В цитатник
auto404   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 12:39 (ссылка)
Ну, не знаю... я к дизайну Панамеры нормально отношусь, или скорее нейтрально, да, зад получился своеобразным и тяжеловесным, за то узнаваемо, может так и задумывали, ну сделали бы они обычный седан, конечно бы и его раскупали бы, но споров было бы меньше, а тут что то необычное, спорное и эпатажное, и внимание в СМИ обеспечено и интерес определенной публики, которая хочет чем либо выделится. Тот же Е-класс от Мерседеса когда глазастый появился, сколько было шумихи, и ничего... как в шутке: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"... а вообще конечно автомобильный дизайн в тираж вышел... конечно не стоит забывать о консерватизме :)))) который с годами только крепчает:))) но мне кажется что бы там не навертели, покупатели всё схавают и еще добавки попросят...
А вообще интересно, с появлением электрокаров, в принципе можно отказаться от традиционной формы кузова, и придумать принципиально новые типы кузова, которые бы использовали бы по максимуму освободившееся пространство, но пока это только удел концепткаров, а в серию идут "обычные" машины, то есть дизайнеров все таки что то держит:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку