-Я - фотограф

Такая разная Алисса Милано

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arabelle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 25882






Среди моих знакомых нет воров и пиратов, капитан Блад...



Мои проекты:
Сайт, посвященный жизни и творчеству Светланы 
Светиковой. Фото, аудио-, видеоматериалы и многое другое The Phantom Of The Opera. Ложа5
Сайт Фани. Рукоделие, сувениры, кулинария. Все для Вашего дома и для Вас Сайт Софии Нижарадзе Официальный фан-клуб Евгении Рябцевой. Вера В Мечту
Rambler's Top100

Белка и Стрелка

Четверг, 19 Августа 2010 г. 06:44 + в цитатник
1282166248_56076200_1 (650x443, 47 Kb)
МОСКВА, 19 авг - РИА Новости.

Самые известные "космические собаки" - Белка и Стрелка были запущены СССР на орбиту ровно 50 лет назад, 19 августа 1960 года, и благополучно вернулись на Землю, проведя почти сутки в условиях невесомости в корабле "Спутник-5", уже имевшем на своем борту необходимые прототипы систем жизнеобеспечения для будущего полета человека, сообщил РИА Новости в четверг представитель Института медико-биологических проблем (ИМБП).

"Собак планировали запустить еще 17 августа, но на ракете-носителе были выявлены неполадки с кислородным клапаном. Помимо Белки и Стрелки, на борту корабля находился настоящий "Ноев ковчег": крысы, лабораторные мыши, мушки-дрозофилы, семена растений, в частности, кукурузы. За 22 часа полета корабль совершил 18 витков вокруг Земли и утром 20 августа благополучно приземлился", - рассказал собеседник агентства.

Популярность вернувшихся четвероногих космонавток была грандиозной, и принесла немалые политические дивиденды СССР. Одного из щенков Стрелки по кличке Пушок Никита Хрущев позже подарил первой леди США Жаклин Кеннеди.
Рубрики:  хочу поделиться
истории о нас

Метки:  


Процитировано 1 раз

Подарки с улыбкой

Среда, 18 Августа 2010 г. 18:18 + в цитатник
Есть у нас один приятель - заядлый геймер. Долго ломали голову, что бы такое необычное и со смыслом подарить ему на день рождения, пока не наткнулись на подарки Space Invaders. Глаза просто разбежались от такого изобилия самых разных преметов и вещей с симпатичными "осьминожками"!
Теперь не нужно ломать голову, теперь осталось только выбрать.
Мне лично стаканы очень понравились. А вам?????

Метки:  

Симпа

Среда, 18 Августа 2010 г. 17:19 + в цитатник
Маргаро, спасибо большое за симпатию! Мне очень приятно. Надеюсь, мы будем частымигостями в дневниках друг друга.
 (375x301, 16Kb)
Рубрики:  о дневнике и для сайта

Вальс

Среда, 18 Августа 2010 г. 13:31 + в цитатник
ВАЛЬС (франц. valse; от нем. walzer, walzen — выкручивать ногами в танце, кружиться; англ. waltz, итал. valzero) — парный танец, основанный на плавном кружении в сочетании с поступательным движением; один из самых распространенных бытовых музыкальных жанров, прочно утвердившийся в профессиональной музыке европейских стран. Музыкальный размер 3-дольный (3/4, 3/8, 6/8). Темп вальса, первоначально умеренно-быстрый, впоследствии мог быть различным — от медленного до быстрого.

Существуют различные виды вальса: наиболее популярный — в три pas (valse a trois temps); в два pas (a deux temps), во Франции его называли русским; миньон; алеман («вальс втроем»), вальс-бостон и др.
Между крупными танцмейстерами и теоретиками танца не раз возникали споры о происхождении вальса и танцевальных формах, давших толчок к его развитию.



Некоторые исследователи называют вальс «истинно немецким» танцем и считают родиной танца Вену. Ритмы вальса, по их мнению, можно встретить еще в древних народных песенках, в репертуаре миннезингеров, среди которых особое место принадлежит Нейтхарту фон Роенталю. Его танцевальные песенки, отличались живым ритмом, непринужденностью и обладали характерными особенностями лендлера и венского вальса, распространившихся позднее. Значительную роль в становлении этого танца отводят также музыканту Марксу Августину — автору незатейливых песенок, исполнявшихся в пивных и пригородных кабачках. Среди них особую известность получила песня «Мой милый Августин».

Но если народное происхождение вальса не вызывает сомнений, то установление его связи с непосредственными предшественниками — дело довольно трудное. Тут одни называют вольту, другие — дойче, третьи — лендлер.
Сторонники происхождения вальса от вольты ссылаются на то, что вольта была первым закрытым танцем, в котором утвердились движения, напоминающие вальсообразные скольжения. Правда, самые ярые сторонники этой теории не отрицают того, что движения вольты выполнялись грубовато и неуклюже и не носили такого кантиленного характера, как в вальсе.

Непосредственные предшественники вальса — это бытовавшие в конце XVIII века 3-дольные танцы — лендлер и дойче. Типичными для них являются широкие, свободные движения, скользящий шаг, легкие покачивания корпуса и повороты в подвижном темпе. В музыкальном отношении помимо оживленного темпа и музыкального размера вальс объединяла с ними характерная формула аккомпанемента: слегка подчеркнутый бас на сильной доле и два одинаковых аккорда на слабых долях. Ранний вальс, мало отличавшийся от лендлера, или дойче («немецкого танца»), нашел претворение в музыке венских классиков (Гайдн, Моцарт, Бетховен).
Ряд исследователей считает предшественником вальса чешский народный танец «Соседка», а также такие парные вращательные танцы, как дреер, шляпфер, лангаус.

В начале XIX века, в связи с проникновением в город (прежде всего в Вену), танцевальные движения и музыка вальса становятся более плавными, темп — более быстрым, определяется яркий акцент на 1-й доле такта. Популярность танца во всех слоях европейского общества резко возрастает: его стали воспевать поэты, о нем стали писать статьи и исследования (уже в 1782 г. вышла брошюра «Etwas uber das Walzen» — «Некоторые сведения о вальсировании»). Этому не смогли помешать ни медицинские возражения (считалось, что скорость, с которой танцоры кружатся по залу, может быть вредна для здоровья), ни протесты блюстителей морали.



Долгое время близость танцующих, соединение их рук признавались безнравственными, поэтому не только сам вальс, но и простейшие деревенские вращательные танцы преследовались церковью и властью. В общественных местах, где они исполнялись, присутствовал специальный представитель власти, который при малейшем нарушении правил мог остановить танец. В ряде мест на введение вращательных движений в другие танцы мужчину могли оштрафовать. Так, в одном из городов Германии в 1572 году специальным служащим разрешалось штрафовать и даже заключать в тюрьму тех, кто будет в танце чрезмерно кружить женщину или девушку. В некоторых областях Германии вращательные танцы разрешались только на свадьбах, а в Баварии до второй половины XVIII века были и вовсе запрещены. Во Франции против вальса выпускали даже специальные листовки, где называли этот танец безнравственным. Один из французских писателей зло издевался: «Я понимаю, почему матери любят вальс, но как они разрешают танцевать его своим дочерям?!» Многие королевские дворы очень неохотно разрешали его, боясь, что юные принцессы, танцуя вальс, потеряют изысканность придворных манер.

Но, несмотря ни на какие запреты, народ упорно продолжал исполнять этот танец. Огромную роль в становлении и развитии вальса сыграли новые общественные порядки и нормы поведения, утвержденные французской буржуазной революцией. Чопорности и жеманности старинных аристократических танцев вальс противопоставил простоту, непринужденность и естественность движений. Прочно вошедшие в жизнь общества танцевальные вечера и балы, карнавалы, гулянья, масленичные и новогодние праздники, устраиваемые в общественных местах с конца XVIII века, немало способствовали тому, что вальс стал любимым танцем самых широких слоев населения в различных странах. Немецкий путешественник пишет в 1804 году: «Французы страстно любят вальс. — Une valse! Oh, encore une valse! (Вальс! О, еще раз вальс!) — слышится со всех сторон».

Но, пожалуй, ничто так не совершенствовало и не пропагандировало вальс, как музыка. Первоначально это были незатейливые шуточные песенки и куплеты, затем мелодии, исполняемые все более и более совершенным оркестром. Эти мелодии как бы канонизировали движения и ритмы вальса. Вальсовый ритм отчетливо ощущается уже в симфониях Гайдна, менуэты которых нередко родственны лендлеру; бытовые вальсы с мелодикой народного склада писал и Моцарт. Постепенно в городском быту вальс становится легким, изящным, полетным танцем и к тому же весьма разнообразным по мелодике и своему эмоциональному содержанию.

Особенно интенсивно развитие вальса проходило в Вене. Расцвет венского вальса связан с творчеством Й. Ланнера, И. Штрауса-отца, а позднее его сыновей Йозефа и в особенности Иоганна, прозванного «королем вальса». И. Штраус-сын развил излюбленную вальсовую форму своего отца и Ланнера, состоявшую обычно из 5 вальсов («Walzerkette» — «цепь вальсов») с интродукцией и кодой, обогатил вальс со стороны ритмики, гармонии, инструментовки. Для вальсов И. Штрауса характерно небольшое укорочение первой доли при исполнении, постепенное ускорение темпа при переходе от интродукции к собственно вальсу. Наиболее известны его вальсы: «Прекрасный голубой Дунай», «Сказки Венского леса», «Весенние голоса». Творчество Штрауса-сына ознаменовало вершину эволюции вальса как символа веселой, беззаботной и элегантной эпохи и способствовало тому, что танец стал исполняться более грациозно, более красиво и трепетно.

Кроме венского вальса, были распространены различные варианты французского вальса, состоящего из 3-х частей различного темпа и в размере не только 3/4, но и 3/8, 6/8. Широко популярны вальсы французского композитора Э. Вальдтейфеля.

Вальс становится для композиторов излюбленной формой, способной воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств: от нежного, немного грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики.

Шуберт, импровизировавший свои вальсы во время танцев, дал первые образцы поэтизации жанра, нередко превращая вальсы в лирическую миниатюру. Форма шубертовских вальсов — простая 2-частная или (реже) 3-частная — типична для ранних вальсов. Такие вальсы часто объединялись в серии, сюиты. Традиции Шуберта в области вальса были продолжены Шуманом («Бабочки» и «Карнавал» для фп.) и Брамсом (16 вальсов для фп. в 2 или 4 руки, «Вальсы любви» и «Новые вальсы любви» для вокального квартета, а также для фп. в 4 руки).

Уже с начала XIX века ярко проявляется тенденция к превращению вальса в крупное концертное инструментальное произведение. Заметная уже в вальсах Гуммеля («Танцы для зала Аполлона» для фп. — с трио, репризой и кодой, 1808), она впервые находит полное выражение в «Приглашении к танцу» Вебера (1819). Преодолевая сюитность, Вебер на основе вальса создает развернутую пьесу с интродукцией и кодой, проникнутую единой поэтической идеей. Эта тенденция нашла отражение и в венских вальсах Штрауса-сына. Вальсы Шопена приближаются к поэмным жанрам романтической музыки, сочетая в себе лирико-поэтическую выразительность с элегантностью и блеском, иногда виртуозностью. Ф. Лист придает жанру еще большую широту, привносит в него оттенок демонической страстности. Пример тому — его знаменитый «Мефисто-вальс».

Вальс проникает во многие виды инструментальной и вокальной музыки. Характерные черты вальса — лиризм, изящество, пластичность в сочетании с типичной ритмической формулой обнаруживаются в темах многих произведений композиторов XIX века (Шопена, Брамса, Верди, Чайковского и др.). Такие темы позволяют говорить о вальсовости как их жанровом признаке. «Чуткий, эмоционально гибкий ритм вальса быстро охватил всю музыку Европы, внедряясь во все жанры. Вальс как ритм был одним из выражений обогащенного ритмического восприятия и выявлен был иным строем чувствованием, шедшим на смену чопорности и окаменелости движений и поз феодально-придворного ритуала. Ритм вальса — обобщение в художественно-пластической области нового эмоционального строя чувствований… был порожден оживляющейся и все более и более демократизировавшейся уличной жизнью большого европейского города» (И. Глебов [Б. Асафьев]. Памяти П. И. Чайковского. М.-Л., 1940, стр. 16).

На основе вальсового ритма создаются многие камерные вокальные произведения: песни, романсы, в том числе и такие шедевры, как «Средь шумного бала» Чайковского. Большой глубины и тонкости художественного содержания достигает вальс в симфониях XIX века, где он иногда занимает место менуэта или скерцо («Фантастическая симфония» Берлиоза, 5-я и 6-я симфония Чайковского, 7-я симфония Малера). Велико его значение как сценической танцевальной формы, которая была воспринята оперой, балетом, опереттой.

В опере, помимо массовых танцевальных сцен («Фауст», «Евгений Онегин»), вальс используется как основа сольных вокальных эпизодов («Ромео и Джульетта» Гуно, «Травиата» Верди, «Богема» Пуччини и др.). На его фоне нередко развертываются драматургически важные, подчас даже кульминационные сцены (например, сцена Фауста и Маргариты в опере Гуно «Фауст», Прокофьев «Война и мир», Шапорин «Декабристы»). Вальс широко применяется в оперетте (Оффенбах, Зуппе, Легар, Мессаже, Штраус-сын), позднее в музыке для кино.

Появившись впервые на сцене парижской Большой оперы в 1800 году в комическом балете «Дансомания» (композитор Мегюль, балетмейстер Гардель), вальс становится излюбленным жанром балетной музыки. Причем, в балетном спектакле он используется очень разнообразно: как массовый танец (Вальс из 1 акта балета «Жизель» Адана), как основа балетных вариаций, как основа развернутых балетных сцен (Большой вальс из 1 картины 1 действия «Раймонды» Глазунова, Вальс невест из 2 действия «Лебединого озера» Чайковского).

С конца XIX века в лучших образцах балетной музыки вальс получает широкое эмоциональное истолкование (как выражение «освобожденного чувства, романтически парящей души»). Сказанное относится, прежде всего, к балетам Чайковского, в которых вальсы и вальсообразные эпизоды отличаются особенной лиричностью и теплотой и приближаются к масштабам симфонической поэмы. Справедливо утверждение Б. Асафьева о том, что в творчестве Чайковского «вальс перестает быть вальсом жанра. Он становится вальсом характера, вальсом мысли, вальсом образа…»

Жанр вальса получает развитие во многих национальных музыкальных школах (вальсы Грига для фп., «Грустный вальс» Сибелиуса и др.). Особое значение он приобретает в русской музыке — от ранних опытов любительского и бытового музицирования (вальсы Грибоедова для фп., русский бытовой романс) до классических образцов поэтически обогащенного симфонического и концертного вальса (Глинка, Чайковский, Глазунов, Скрябин, Рахманинов). В симфоническом творчестве Чайковского вальс служит обобщенным поэтизированным выражением представлений о красоте, ценности жизни. Эта традиция развивается в вальсах Прокофьева («Пушкинские вальсы», опера «Война и мир», балет «Золушка» и др.).

В музыке XX века жанр вальса иногда используется для воссоздания атмосферы прошлого — с оттенком идиллического любования или же в юмористическом, ироническом, гротесковом преломлении (Малер). К типу вальсов Штрауса возвращаются Р. Штраус (опера «Кавалер роз»), Равель (хореографическая поэма «Вальс», представляющая собой образец драматизации жанра, трагического переосмысления танца). К пародийному использованию вальса прибегают Стравинский («Петрушка», «История любви»), Берга («Воццек»), Шостакович («Катерина Измайлова»).

Со временем вальсовость приобретает огромное значение в музыке, становится выражением лирического начала. Нередко ритмическое движение вальса ощущается в произведениях, где, по существу, нет налицо типичных для вальса формул сопровождения или 3-дольного ритма (Чайковский Вальс для фп. на 5/8, вторая часть Симфонии № 6 на 5/4, многие лирические темы вокальных и инструментальных сочинений).

Кроме того, в XX веке появляется новый вид вальса — вальс-бостон, пришедший в Европу из Северной Америки в 20-х гг. В ряде стран вальсу придавали национальные черты: так родился венгерский вальс, вальс-мазурка и многие другие.

ИСТОЧНИК: http://balletmusic.narod.ru

И ОТ СЕБЯ. Лично для меня вальс - самый любимый танец из программы 19века. И для меня практически не имеет значения, фигурный ли это вальс, игра-котильон или просто вальсовое вращение под музыку с импровизацией. Когдла танцуешь вальс, кажется, что твои ноги не касаются пола и ты паришь, уносясь прочь, подхваченная музыкой.
Я преклоняюсь перед Его Высочество Вальсом. Ведь если бы не он, еще не известно, как бы сложилась оя жизнь. Ведь с моим любимым мужем мы познакомились в студии исторического танца, практически во время вальса.

Вот они, мы. Два года назад.

Рубрики:  хобби
хочу поделиться

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

универное

Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:40 + в цитатник
Сегодня я поняла вдруг, что с удовольствием вернулась бы универ. Поняла, что скучаю... Очень скучаю.
Поняла, что снова хочу с замиранием сердца ждать сентября, чтобы снова всех увидеть. Поняла, что хочу сидеть на парах, записывать лекции, болтать, обмениваться записками с Олей или Юлей, болтать с парнями... Хочу, чтобы снова в перерывах между парами в коридорах студенты сбивались в шумные кучки и что-то обсуждали, спорили, строили планы. Я хочу во всем этом участвовать.



Но, к сожалению, этого уже не будет.
Конечно, можно получить второе высшее образование, и я задумываюсь об этом. Но это будет уже не то. На дневное учиться конечно же я не пойду, остается заочное или вечернее, причем по ускоренной программе. А это совсем уже не то. Не те люди, не те цели и так далее.
Сижу листаю свой выпускной альбом. И все-таки забавная у нас была группа. Чудили по-всякому, из кожи вон лезли, чтобы выделиться.



И пусть мы были далеко не первыми на курсе по успеваемости, зато про нашу десятую группу знали все!



LI 7.05.22
Рубрики:  личное

Легенды и мифы о лилиях

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 19:21 + в цитатник
Древние мифы приписывали лилии божественное происхождение. Она считалась символом чистоты, целомудрия и надежды, ее изображение чеканилось на монетах. Букеты лилий использовались в свадебных обрядах - голову невесты обязательно украшали венком из лилий. Большим уважением пользовалась лилия и в Древнем Египте, о чем свидетельствует, например, обнаруженное захоронение молодой женщины, на груди у которой лежала высохшая лилия. Рисунки лилии часто встречаются среди клинописных надписей.
Изображение лилии найдено на фресках, созданных еще 3500 лет тому назад на острове Крите: там она служила эмблемой местной богини, почитавшейся рыбаками, моряками и охотниками.
В Персии, при царствовании Кира (конец V в. до н. э.), лилия стала одним из основных элементов оформления газонов, внутренних двориков, водоемов. Да и столицу древние персы назвали Сузой - "городом лилий", которые к тому же были вынесены на герб. В странах Востока лилия был символом свободы и надежды. Любовь к ней переняли и христиане, сделав символом чистоты и целомудрия. По Библии, лилию держал архангел Гавриил, когда оповестил Марию о скором рождении Христа. Белая лилия традиционно ассоциируется с историей Франции: она красовалась на скипетре первых французских королей, на королевской печати и на монетах; с правления Людовика VII белое знамя с тремя лилиями становится государственным. Даже свое европейское имя цветок получил от древнегалльского "ли-ли", что означает "белый-белый".
На Руси лилии почитались как воплощение целомудрия и чистоты (обязательная принадлежность невесты в день свадьбы), как символ мира. Но признавалась русичами не только белая лилия. В Сибири растет дикая лилия сарана, или <царские кудри>, о которой даже сложили легенду, будто бы выросла она из сердца казака, погибшего при завоевании Сибири Ермаком, и с тех пор цветок с причудливо загнутыми оранжевыми лепестками обладает магическими свойствами, переданными ей казаком,- вселяет в воинов храбрость и стойкость.

Рубрики:  хочу поделиться
истории о нас

Метки:  

кнопочки

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 10:12 + в цитатник
Добавила кое-какие кнопки сайтов. Будет время и делание - забегайте на огонек. =)
Рубрики:  о дневнике и для сайта

Метки:  

Лесная сказка

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 08:52 + в цитатник
Вчера наконец-то выбрались семьей в лес. После 3 дней дождей надеялись собрать грибы. Вообще мы очень любим это дело, сколько себя помню, мы все время выбирались за грибами пару-тройку раз за лето. да и Максим у меня заядлый "гриболов".
Отъехали недалеко совсем от города (с Цыпленком далеко не уедешь, а оставить ее не с кем, поэтому пришлось брать с собой), но в места проверенные - в прошлом году собирали там достаточно много белых грибов и груздей.
Но не тут-то было. В лесу, конечно, сыро, но грибов НЕТ. НЕТ СОВСЕМ. Даже мухоморов и поганок. Зато очень много цветов и ягод.
Грибов не собрали зато погуляли по лесу, поели костянки и привезли домой немного шиповника, чтобы заваривать холодными зимними вечерами. А что, для здоровья очень полезно =)
 (600x450, 98Kb)
dada07dfc96d0c8483e56b458f38d012
Рубрики:  личное
хобби

Метки:  

изумрудик

Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:42 + в цитатник
 (150x262, 16Kb)
Хотела, называется, чего-нибудь светленького.
Хм... ну по сравнению с тем, что было, стало светлее гораздо.
Вообще мысли были о бирюзовом цвете. В итоге бирюзовый остался только на полях для записей. А фон неожиданно стал изумрудным.
Ну почему неожиданно? Все-таки, призрак Эсмеральды во мне, кажется, не умер окончательно
Рубрики:  о дневнике и для сайта

Метки:  

решилась

Пятница, 13 Августа 2010 г. 09:18 + в цитатник
Наконец-то собралась с мыслями и решила изменить дизайн дневничка. Ну еще бы - он такой почти с самого дня основания, а ему ведь уже около 5 лет (а кстати, сколько????? надо посмотреть и ужаснуться). В общем, надоели мне эти темные тона. Хочется чего-нибудь светлого... (Ага, "чего-нибудь светлого, большого..." - как в фильме "Человек с бульвара Капуцинов") Не знаю... буду ваять. Что-нибудь да получится
Рубрики:  о дневнике и для сайта

Метки:  

иногда мне кажется....

Суббота, 07 Августа 2010 г. 20:27 + в цитатник
... что моя жизнь - всего лишь сон.
Что однажды я проснусь, и все будет не так.
Что будет скучно, и серо, и одиноко...

Не знаю откуда эти мысли. Просто они приходят и все тут. Приходят уже не в первый раз.
Гоню их прочь, гоню.... А они все не гонятся -(

LI 7.05.22
Рубрики:  личное

Метки:  

воплощение в жизнь

Суббота, 07 Августа 2010 г. 07:59 + в цитатник
Наконец-тор взялась за осуществление плана который лет 10 наверное существовал лишь как какой-то призрачный образ. Взялась за составление генеалогического древа своей семьи. Уже был произведен опрос бабушек, подняты старые записи, у них хранящиеся, пересмотрены альбомы со старыми фотографиями. Но, так как я хочу отобразить на схеме ВСЕХ родственников, которых они смогли вспомнить и назвать (это при том, что у одной прабабушки только было 7 братьев и сестер, а у них у всех - дети, внуки, правнуки и тд), распечатывать все это придется на обоях, не иначе.
А что, сделаю как у Сириуса Блэка из Поттера =))))

LI 7.05.22
Рубрики:  личное

Метки:  

Наши руки не для скуки

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:31 + в цитатник
И специально для Даши наконец-то сфотографировала свои доведенные теперь уже до ума работы



Гуляя по городу...

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:29 + в цитатник
Раз уж добралась до "радикала", то решила и фоточки с последней прогулки показать.
Ну кто поверит, что вся эта красота - почти в самом центре города?
Завидовала Нску с его академгородком, а у нас в аграрном, оказывается, ничуть не хуже.


Флешмоб "Знаменитости" часть вторая

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:23 + в цитатник
А мне понравилось. Поэтому с легкой руки Леночки ( Элена ) я продолжаю.
На этот раз мне достался Антон Макарский. Так что держитесь все, мы идем. =))))

1. С забавным выражением лица...
А ты записался?.. (на самом деле в очередной раз с Корфом ругается, наверно)


2. Во время приёма пищи...
А выпивка едой считается?


3. С каким-нибудь животным...
Пусть и каменное, но все-таки животное


4. С представителями противоположного пола...
С любимой женой Викторией



5. Глядя на которую, вы бы с радостью занялись с ним сексом...

И после смерти мне не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой =)


6. В любимом прикиде...

Все-таки идут ему костюмы



7. В не любимом прикиде...

Это, конечно, тоже костюм. Но уж больно он в нем на поросеночка смахивает. Розовенький такой бррррр


8. На которой он улыбается...


9. На которой он серьёзен...


10. На которой он полуобнажённый...
Ах какие мускулы, однако....



11. На открытом воздухе...

Открытее не бывает. Открытее воздуха бывает только море о_0


12. Официальная фотосессия...
Очень долго выбирала, но в итоге остановилась на этой, времен НотрДама



13. На которой он не на первом плане...


Флешмоб "Знаменитости"

Пятница, 23 Июля 2010 г. 09:27 + в цитатник
Получила этот флешмоб от Emitsu .
Суть игры - вы оставляете комментарий к этому посту, я называю вам известного человека, стараясь согласовываться с вашими интересами и пристрастиями, после чего вы у себя в дневнике делаете пост с его фото в том порядке, в котором они находятся у меня.
Мне достался Хью Джекман.
Он всем конечно известен по "Людям Х" и "Ван Хельсингу".

Но таким вы его видели врят ли...

1. С забавным выражением лица...



2. Во время приёма пищи...



3. С каким-нибудь животным...



4. С представителями противоположного пола...



5. Глядя на которую, вы бы с радостью занялись с ним сексом...



6. В любимом прикиде...



7. В не любимом прикиде...



8. На которой он улыбается...



9. На которой он серьёзен...



10. На которой он полуобнажённый...



11. На открытом воздухе...



12. Официальная фотосессия...



13. На которой он не на первом плане...



____________________________________________

Уфффффффффффффффф и намучилась! но вроде вышло приколько. теперь главное, тобы все фотки открылись

история повторяется

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 09:31 + в цитатник
Прошло 19 лет.
А так все то же.
Снова гонка Омск-Чернолучье.
Снова ветер.
Снова Новотроицкий поворот.
Снова яхта на дне.

Правда пролежала она там не сутки, а полчаса от силы. Правда достали сами, а не краном и с помощью водолазов. Потому что утонула не крейсерская дядина, а микруха папина.
Результат - намокшая техника и погнутая мачта. Хорошо, что все живы.

LI 7.05.22
 (508x699, 72Kb)

дилемма

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 12:15 + в цитатник
Никак не могу решить, что же мне делать.
Очень хочется опять завести собаку. Уже в который раз кусаю себе локти на тему, что не купила коккера прошлой осенью. Вчера ездила на хитрый и не смогла удержаться - пошла смотркть кошек-собак. И как назло наткнулась на женщину, продававшую американского коккера. Правда цвет не мой, но она сказала, что в помете есть щенки и нужного мне окраса (она - хозяйка отца щенков, и одного ей отдают за вязку, в принципе любого). Взяла у нее телефончик на будущее.
ОЧЕНЬ собаку хочется. Но понимаю, что сейчас щенка брать нельзя - Лиза вот-вот ползать начнет, и не очень хочется, чтобы она при этом натыкалась на собачкины кучи и лужи. Опять же Лиза слишком маленькая, чтобы каждые 2 часа ее таскать на прогулку со щенком, но и дома она одна не останется. Так что при таком раскладе коккер у меня будет в лучшем случае через год.

НО! Есть возможность попробовать забрать у Кати Султана. Попробовать - потому что собаке 3 года, и неизвестно, как она отреагирует на смену хощяев, хотя нас знает прекрасно.
НО! Султан - никакой не коккер, но ши-тцу. А это чутт-чуть подальше от кошки, чем йорк. То есть не совсем собака в моем понимании. И если забрать Сулю, то никакого тогда коккера. А после Ричарда мое сердце навеки отдано коккерам. хотя Султанчика тоже люблю конечно.
НО! На бедного Султанчика жалко смотреть. С двумя маленькими детьми Кате просто некогда им заниматься. Смотрю на него сейчас, вспоминаю, каким он был хотя бы год назад - и плакать хочется.
Так что не знаааааааааааааю.

Это я с Султаном год назад.


LI 7.05.22
 (467x698, 89Kb)

Все познается в сравнении

Суббота, 17 Июля 2010 г. 05:29 + в цитатник
- У Кати уже три года со дня свадьбы. Ну ничего себе, как быстро бежит время.

- А мы еще года не живем.

- Ну ничего себе...

LI 7.05.22

Годовщины свадеб

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 07:20 + в цитатник
 (114x160, 6Kb)
Для меня это сейчас - актуальная тема. Столько годовщин предстоит. И наша в том числе. Ну еще бы, ведь лето - пора свадеб.
Поэтому выкладываю. Может, пригодится. =)


День свадьбы- Зеленая свадьба
1 годСитцевая свадьба
2 годаБумажная свадьба
3 годаКожаная свадьба
4 годаЛьняная свадьба
5 летДеревянная свадьба
6 летЧугунная свадьба
6,5 летЦинковая свадьба
7 летМедная свадьба
8 летЖестяная свадьба
9 летФаянсовая свадьба
10 летОловянная /Розовая свадьба
11 летСтальная свадьба
12 летНикелевая свадьба
13 летКружевная /Шерстяная свадьба
14 летАгатовая свадьба
15 летСтеклянная свадьба
18 летБирюзовая свадьба
20 летФарфоровая свадьба
25 летСеребряная свадьба
30 летЖемчужная свадьба
34 годаЯнтарная свадьба
35 летПолотняная /Льняная, Коралловая свадьба
37,5 летАлюминиевая свадьба
40 летРубиновая свадьба
45 летСапфировая свадьба
46 летЛавандовая свадьба
47 летКашемировая свадьба
48 летАметистовая свадьба
49 летКедровая свадьба
50 летЗолотая свадьба
55 летИзумрудная свадьба
60 летБриллиантовая /Платиновая свадьба
65 летЖелезная свадьба
67,5 летКаменная свадьба
70 летБлагодатная свадьба
75 летКоронная /Последняя свадьба
80 летДубовая свадьба
100 летКрасная свадьба


Поиск сообщений в Arabelle
Страницы: 87 ... 62 61 [60] 59 58 ..
.. 1 Календарь