КАК ДЕЛАЕТСЯ "ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"? Передовая статья в газете "Советская Белоруссия" от...
ДОМ CHANEL: ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ - (0)ДОМ CHANEL: ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ Серия сообщений "...
Без заголовка - (0)В Симферополе идет град. Ливень с градом идет в Симферополе, диаметр некоторых градин превышает т...
Аэростат 288: Coltrane Supreme - (0)Аэростат 288: Coltrane Supreme ...Бывает, что мы с вами слушаем музыку глубоко эстетичную и выс...
Без заголовка - (0)Маленькая часовня в Болгарии Под раскидистым деревом стоит эта маленькая часовенка. Там же, под д...
![]() | Anton_SHARP_Silaev написал 14.06.2011 23:50:52: ЦСКА-НАВСЕГДА!!! КРАСНО-СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ!
|
ОТЛИЧНАЯ ЦИТАТА О ЛЮБВИ. Просто-брависсимо. |
Несчастен, кто любя взаимности лишен....
|
Метки: любовь счастье цитата |
ОТЛИЧНАЯ ЦИТАТА. Браво:) |
Несчастен, кто любя взаимности лишен....
|
Метки: любовь познакомлюсь |
Парацельс. О любви. |
Кто не знает, ничего не любит. Кто ничего не умеет, ничего не понимает. Кто ничего не понимает - бесполезен. Но тот, кто понимает, - тот любит, замечает, видит... Чем больше знание о предмете, тем больше любовь... Всякий кто полагает, что все плоды созревают одновременно с клубникой, ничего не знает о винограде. Парацельс
Метки: любовь высказывания цитаты о любви |
Альтернатива, хорошая музыка. |
Стиль, именуемый, "Альтернативой", я стал слушать недавно. Честно говоря, относился к нему с некоторой долей здорового скептицизма. Как выяснилось - зря. В этом стиле, как впрочем, в любом другом, встречаются довольно неплохие музыкальные работы. Одна из них- группа PLACEBO. Ну, а альбом MEDS 2006 года мне особенно приглянулся. Итак,слушаем,качаем:
Метки: альтернатива музыка скачать |
СЛАВНЫЕ ТРЭШЕРЫ |
Метки: скачать трэш anthrax металл-рок |
Скачать Свинг-Оркестр "Пижоны" |
По этой ссылке можно скачать весь альбом свинг-оркестра "Пижоны"
Мне нравится. Хотелось бы услышать и Ваше мнение.
Метки: музыка "пижоны" свинг-оркестр |
ОТЛИЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА |
Группа BLACK DOG - RADIO SCARECROW
Метки: idm музыка скачать музыку black dog |
Еще об Играх |
Безусловный шедевр. Серия игр "Сталкер".Этакая убойная смесь экшна, РПГ-шки, Бродилки-стрелялки-ужастика. Отличная игра. Причем не для того,чтобы тупо убить время, а реально для того, чтобы отвлечься от повседневных забот. Должен признаться, что именно послле этих игрух, потянуло почитать и серию книг, под общим названием "Сталкер". Как мне известно, эта серия, своеобразная сборка работ начинающих ( и именитых) авторов. Якобы даже какой-то приз учрежден за лучшую книгу. Должен признать, что среди этой серии попадаются как и настоящие шедевры,таки полное говно. В литературном плане. Возвращаясь к игрушке, хочется отметить,что наши ребята,наконец научились делать достойные компьютерные игры. Теперь, мы не отстаем от Запада ни на шаг. В этой области индустрии. В Индустрии компьютерных игр.
Метки: игры интернет |
FIFA ИЛИ PES ? |
Две компьютерыне игры. Два полноценных спортивных симулятора. Два спора,которые родились недавно, среди профессиональных геймеров или таких как я-игроков любителей. Два противоборствующих лагеря. "Ты во что рубишься: В "Пса" или "Фифу"?" Могу сказать, что путем сравнивания, основанном на методе глобального изучения, я пришел к выводу: Мне больше нравится именно Фифа. И пусть многочисленные фанаты "Пса" не сердятся на меня. Их игрушка определенно заслуживает внимания. Но...Не МОЯ она. Так что с определенной долей сарказма к самому себе (не столь юн я для компьютерных игр, хотя и большой любитель погонять на досуге) сообщаю - мой голос пусть принадлежит К FIFI 2010. Игре,которая заслуживает того, чтобы в нее играли.И чтобы она имела свой круг фанатов, которые играли, играют и будут играть только в нее! :))
Метки: игры интернет |
КРАСНЫЕ СКИНХЕДЫ. КТО ОНИ? |
История "Красных Скинхедов" во Франции
Уникальность ситуации
Ромуальд (Les Partisans)
Французское движение "редскинс" (первое из заявивших о себе на международном уровне) появилось из уникальных условий, сложившихся во Франции в период 1984-1986 годов. С одной стороны, это чрезвычайно жёсткая экономическая и политическая ситуация с характерными для неё массовой безработицей, началом неолиберальной политики и, как это было во Франции, появлением широкого ультраправого движения под названием "Национальный Фронт". С другой стороны появляется альтернативное культурное движение, которой совмещает французский панк, политический протест и мультикультурность.
Первые французские редскины не имели никакого отношения ни к движению бритоголовых, ни к их культуре. В то время большинство французских скинов были фашистами или аполитичными. Они громили панковские концерты и сквоты, "помечая" таким образом "свою территорию", нападали на бездомных, били приезжих и грабили подростков в метро. Про них писали на передовицах газет и рассказывали по телевидению, они маршировали на своих демонстрациях и так далее.
В то же время группа под названием "Berurier Noir" создаёт собственную "секьюрити", в чьи обязанности входит защита концертных выступлений от фашистов. Так появляется первая редскин-команда - "Красные Воины", - они же первые парижские "охотники за бонхедами".
Тем временем появляются слухи про английскую музыкальную группу "Redskins", которая проводит эстетику рабочего класса и радикально левые идеи, и часть индивидов встаёт на этот путь. "Красные воины" берут на себя обязанность по восстановлению правильного существования и через три года в Париже уже не встретить украшеного французским флагом бомбера. На это повлияли не только деятельность "Красных воинов", но и апатия старшего поколения французских фашистов, понимание того, что ими [скинами] манипулируют политические партии и что фашизм, на самом деле, путь в никуда.
Таким образом, "Красные воины" спровоцировали появление новой формы радикального антифашизма, происходящую из материальных условий тогдашней действительности. Формируются разные команды, например "Ленинские убийцы", "Редскиновское действие", "Марсельская Красная Армия". Одни из них были более известны, другие известны меньше. Некоторые из них, подобно "Хорошим парням", принимали высокие этические обязательства и правила поведения, тогда как многие другие нарушали гражданский покой не хуже преследуемых ими фашистов и через несколько лет стали такими же небезопасными. Подобная логика раздела территории, бригадных формирований и насилия ради собственной выгоды, к счастью, не достигшла того уровня, который сегодня присутствует в США. Культура движения очень разнообразна: на музыкальном уровне это Oi!, альтернативный панк, регги, психобилли и, позже, хип-хоп. В первую очередь можно утверждать, что редскины - авангард альтернативного движения против фашизма и расизма. Музыка второстепенна. Одна группа, что объединяет всех вместе, это английская троцкистская банда (члены Социалистической Рабочей партии) "the Redskins"; политическое единство отсутствует, поскольку одни придерживаются взглядов, которые проводят троцкисты из Международной Коммунистической Организации или Революционной Коммунистической Лиги, другие принадлежат к Французской Коммунистической партии или поддерживают разные анархистские инициативы.
Что касается внешнего вида, можно говорить про смешение собственно скиновских элементов (бомберы, мартенсы), психобилли (короткие прически и красные носовые платки) и стиля ранних би-бойс (широкие штаны, бейсболки). Использовались символы коренных американцев, такие как футболки спортивной команды "Washington Redskins" и элементы пролетарского фольклора. Некоторые выворачивали бомберы и носили их оранжевым наружу. Такими были английские редскины, но такая тенденция принималась далеко не всеми. Это была отправная точка для открытого культурного движения, которое не отделяло себя от целой контркультуры, пропагандируя при этом энергичный и интуитивный антифашизм на улицах и концертах.
1989: возвращение к корням, конец альтернативы
Фашисты покидают улицы и потребность в красных скинах ставится под вопрос. Фашизм институционализируется, чтобы набраться необходимой респектабельности (в той или иной степени порывая с пронацистскими элементами среди скинхедов) и, собираясь в большие партии, ставит национальный вопрос в более щироких масштабах. Кроме того, 1989 год характеризуется распадом некоторых грандов альтернативной сцены, среди которых "Nuclear Device", "Les Brigades" и "Kortatu". Часть редскинов покидают движение и возвращаются к истокам бритоголового движения, таких как регги, рокстеди, ска и культуры Англии 1960-х. 1989-й становится годом "Ska Revival" (Unicorn Records, немецкое ска ("Skaos") и североамериканское ("the Toasters")). Во Францию возвращаются "традиционные скины" или, как их ещё называют - "троянские". В то же время можно говорить и о появлении SHARPов. Редскины, которые чувствовали близость к этой культуре становились "красными скинхедами" или, другими словами, традиционными в музыкальном понимании, и, напротив, левыми во всём, что касается политических убеждений. Они нашли общий язык с аполитичными скинами, но утратили свою изначальную оригинальность. Была утрачена возможность развернуться в настоящую молодёжную культуру, которая была бы политически активной и одновременно подходящей для объединения с молодыми иммигрантами из наибеднейших районов. Недостаток, который несла культура 60-х (соул, регги, ска) и конца семидесятых (уличный панк и Oi!) в моём понимании заключался в том, что редскиновское движение постепенно переходило в категорию сберегающих старые традиции, подобно рокабилам, модам и уличным панкам, и одновременно изолировалось от современных контркультурных проявлений: рэпа, джангла, хардкора.
Международная сеть
В конце 80-х под знаменем североамериканского "Антирасистского действия" редскины проникают в Соединённые Штаты. То же самое появляется в Испании (благодаря деятельности "Кортату"), Италии, Германии, Мексике, Колумбии и Канаде. Появляется R.A.S.H. - "красные и анархистские скинхеды". Это даёт новый толчок к жизни, популяризирует и структурирует в определённых отношениях, разбавляет стереотипы. Одновременно с этим появляется разница между редскинами разных стран. В Испании и Латинской Америке (и в определённой мере в США) рэды приближаются к первоначальным французским скинхедам (что касается мультикультурности), они открыты как в музыке, так и в политике.
В Германии редскины выступают в качестве неотъемлемой части скиновской сцены (ориентированной преимущественно на ска и Oi!) и дивной немецкой традиции независимого сталинизма.
Во Франции сосуществуют обе традиции.
Что касается Англии, этой колыбели скиновской культуры, то тут следует иметь в виду некоторую уникальность здешней ситуации. Скины - настоящие дети рабочего класса, в значительной мере аполитичные (кое-кто указывает на левый характер скин-движения, но я уверен, что они заблуждаются), ещё тогда их политические убеждения были очень разными, в зависимости от соседей или семейных традиций. Левоориентированые скины не отделялись от ультраправых, в музыке и моде тогда разница практически отсутствовала.
Самые воинственные редскины группируются возле "Красного Действия" (диссидентская коммунистическая группа, экс-члены Социалистической Рабочей партии) и "Антифашистского действия" и его журнала "Боевая речь".
Редскин-ренессанс - дорога к новому поколению
После 3-4 лет, следом за французским Oi!/панком и некоторыми ответвлениями ска и регги, молодые редскины чувствуют определённое возрождение. Значительно более активные и организованные, чем раньше, они часто ограничиваются панковской сценой, тогда как должны обращать своё внимание на связь с иммигранской молодёжью через хип-хоп, либо регги. Однако, эти вещи развиваются быстро и сегодняшнее поколение более открыто, чем предыдущее.
ИЗ www.Redskins.ru
Метки: молодежные движения люди тусовки |
НЕМЧИКИ БУНТУЮТ.... |
В Берлине во время акции протеста против нового финансового плана правительства были ранены 15 офицеров полиции. 13.06.2010, Берлин 23:46:52 В Берлине во время акции протеста против нового финансового плана правительства были ранены 15 офицеров поли...
Метки: дневник блог блоги германия комментарии немцы бунт Трындец полицейских взбунтовались 2-я волна взрывают европе: |
Возможная работа для всех |
Кого интересуют творческие специальности. Включая и работников Пера (Журналистов), и Фотоаппарата. Готовим несколько проектов связанных с организацией праздников и пр. фигни. Согласен, что таких фирм предостаточно. Наша контора к тому же - очень маленькая. Однако если грамотно проработать маленькие "фишечки", которые и будут отличать Нашу фирму от конкурентов - можно и вырваться на приличный "Оперативный простор". Согласитесь, что общепринятые корпоративы и детские вечера, проводимые по практически одному и тому же сценарию, с небольшим разнообразием - всем порядком поднадоели. А к корпоративам вообще отношение особое. Если в начале "Эры корпоративных вечеров" на них шли как на праздник, то сейчас присутствие на них приравнивается многими сотрудниками как взыскание или выговор.Причем надоели и не общепринятые тренинги, клоуны, тамады с баянами и гармонями, надоели еще и клоуны в форме, которых используют для проведения так называемых "Частных поздравительных вечеринок".
Сейчас, в этой конкурентоспособной и довольно интересной для всех творческих людей нише, нише развлекательных услуг такого рода еще есть приличное месть.Чтобы его занять. Через год-два уже можно будет об этом лишь мечтать и сожалеть. Я согласен рискнуть. Приглашаю всех,без вложений,без залогов и обманов. Однако и без условий немедленной оплаты или предоплаты. Посидеть,подумать,"по - креативить". В любом случае без окладов не останемся, благо как арт-агентство мы существуем давно. Есть и другие возможные варианты заработка. Готов внимательно выслушать и ЛЮБЫЕ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, касающиеся ВАШЕГО ТВОРЧЕСТВА и его развития. Согласны оказать как продюсерские услуги, так и возможные небольшие спонсорские вложения.
Пишите.Буду рад оказаться полезным.
С Уважением.
Метки: приглашаю к сотрудничеству искусство работа музыка творчество актер продюсер |
Конец YAHOO ??? |
![]() | Новости дня |
![]() Читать целиком | Вести.net: история поисковика Yahoo! закончиласьИнтернет-компания Yahoo! уходит от роли поискового портала в бизнес, которому пока и названия никто не дал. Предполагается, что это будет развлекательно-новостной и медийный ресурс. |
Метки: интернет новости компьютер |
Цитаты из Фильма |
Метки: фразеологизм нематериальные ценности. |
ОСКАР УАЙЛЬД |
|
История движения S.H.A.R.P |
ИСТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ S.H.A.R.P.
МЫ НЕ ФАШИСТЫ И НЕ НАЦИСТЫ. ВСЯ НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ О НАС, КАК О ЛЮДЯХ, СО СВОИМИ ПРАВИЛАМИ,ИСТОРИЕЙ,КУЛЬТУРОЙ.НЕ ПУТАЙТЕ НАС С УЛИЧНЫМИ ОТМОРОЗКАМИ И ВСЯКОЙ МРАЗЬЮ.
Этому Неформальному движению мы посвятили нашу жизнь....
Cкинхеды возникли в конце 50-х - в 60-е (точной даты нет) как сплав культур между белым пролетариатом Англии и иммигрантами с Ямайки и Вест Индии, которые называли себя руд бойс. Соотношение в численности между белыми и цветными осталось невыясненым для определённых периодов, но субкультура была без сомнения примером культурного плюрализма. Руд-бойс были поклонниками ска-музыки - предшественнице реггей (если вы слышали о Бобе Марли, то он как раз и играл реггей), сплаве американскогого ритм-н-блюза и карибских ритмов. С Английской стороны первыми, в ком горячая ямайская музыка нашла отклик, были моды, которые так же зависали на ритм-н-блюзе и соул музыке. На базе этих двух движений и возникли скинхеды.
Со слиянием культур, стала развиваться скинхед музыка, как смесь ритм-н-блюза, соула и ямайской музыки. Таким образом к середине 60-х ямайская музыка стала наиболее важной для скинхед сцены, как музыка вошедшая в широкое обращение. В конце 60-х эта музыка прошла через многие изменения, развившись из ска в рокстеди, а после в реггей. Скинхеды, которые слушали реггей были наиболее многочисленны с 1968 по 1972. Это заметила музыкальная индустрия и полки музыкальных магазинов стали заполняться скинхед музыкой: “Skinhead Train” Laurel Aitken-а, “Crazy Baldhead” the Wailers, “Skinhead Moondust” the Hotrod Allstars и многое другое. Наиболее известным коллективом и по сей день являются чернокожие Symarip, выпустившие альбом Skinhead Moonstomp на Trojan records.
Мода была довольно важной частью скинхед-культуры. Мода выросла из наследия хард модов - субкультуры лондонского пролетариата из Ист-Энда середины 60-х. Жёсткий, чистый стиль модов был частично реакцией на бесполый стиль хиппи и на неряшливость одежд длинноволосых поклонников американского рок-н ролла. Их волосы обычно имели длину где-то в пол дюйма (1,5 см), полностью бритых тогда не было. Такая причёска имела и свои практические выгоды; она не требовала ни шампуня, ни расчёски, за неё нельзя было ухватиться во время драки. Они носили поло, чёрные брюки с подтяжками или светлосиние джинсы, чёрные фетровые “donkey” куртки, которые не рвались ни на фабрике, ни в драке. Тогда как тяжелые рабочие ботинки со стальными носками и джинсы большинство из них носило на работу, то на ночные вечеринки они переодевались в сшитые на заказ костюмы с шёлковыми носовыми платками, галстуки и туфли. В дэнс холлах они смешивались с руд-боями из Вест-Индии. Такой их изысканный стиль не значил, что они были вежливы. Скинхеды часто участвовали в таких анти-общественных действиях, как избиение хиппи и потасовках на футбольных трибунах. Их вражда с хиппи была основана на том, что те с их длинными грязными волосами, колокольчиками и в сандалях претендавали на то, чтобы быть изгоями из белого среднего класса, тогда как скинхеды гордились своим рабочим классом, своим смешанным культурным происхождением и происхождением и более строгим стилем. Первые скинхеды были почти что анти-хиппи движением. Они не любили длинных волос. Короткие причёски показывали, что они гордятся своим внешним видом. Хиппи не делали этого.
В 1972 году появилось два новых музыкальных влияния на скинхед движение - даб-реггей и рок. Даб-реггей было мало интересно большинству скинхедов и их долгая привязанность к ямайской музыке начала слабеть. С приходом даба, сильно пропитанного растафарианством, исполнители, которые не хотели переходить к этому новому стандарту реггей сцены были почти забыты. Такие известнейшие ска исполнители, как Laurel Aitken, Prince Buster и the Skatelites были всеми покинуты аж до наступления Ту-Тон (2-Tone) эры. Были нападки даже на Lee Perry, отца всей современой ямайской музыки, за его активную анти-раста кампанию. Скинхеды продолжали танцевать под простые ритмы ска и рокстеди. Реггей, почти не слушали из-за его тогдашних окаменелых, замедленных, потусторонних битов. Хотя, если бы марихуана повлияла бы на скинхедов так сильно, как на растаманов, то ситуация возможно была бы иной.
Место реггей вскоре заняла новая форма рок-н-ролла, когда группа белых скинхедов из Wolverhampton-а, называемая Slade стала очень популярной в 1973-м, они играли музыку, называемую тогда паб-рок, предшественницу Ой!. Выпустив два скинхед сингла Slade продались майджор компании и ушли в гламурный рок.
После этого пришло время панка. Такие популярные группы, как Sex Pistols, The Clash и The Damned привлекали к себе громадные аудитории, в которых было много подростков из среднего класса. Скинхеды решили разграничить себя с этой аудиторией, продолжая слушать Ой! группы, такие как Sham 69, Cock Sparrer, и 4 Skins. Непривыкшему уху довольно трудно отличить Ой! от панка, та музыка происходит от традиционного пения в пабах, но намного, намного быстрее. Слова первых Ой!, как и панк, песен были направлены против тупого самодовольства обрюзгшего рока, полностью продавшегося корпорациям.
К 1977 году у скинхед культуры возникли проблемы с фашистским Национальным Фронтом, который используя молодёжь, перенявшую наиболее про-милитарные элементы скинхед-моды, начал создавать разрыв в культуре. Крайне правые стремились расколоть традиционное скинхед-движение в Британии, используя экономические проблемы, проникающие в него извне. То было время, когда много рабочей молодёжи было безработно и абсолютно разочаровано в своём будущем. Фашисты предложили “простое решение”: свалить все проблемы на иммигрантов.
Группа бывших скинхедов с лицами растатуированными свастиками, приветствовавших наблюдателей жестом “Зиг хайль!”, присоединилась к возрождению британских правых, возглавленному Маргарет Тэтчер. Правые поощряли анти-иммигрантские (таким образом и анти-чёрные, т.е. расистские), анти-коммунистические, и анти-семитские взгляды. В ответ скинхеды, верные своей традиционной культуре, создали движение 2-Tone. Для борьбы с влиянием Вайт Пауэр (White Power) идей большинство 2-Tone групп состояли из смеси белых и чёрных участников и всё движение было основано на расовой и культурной интеграции. Хотя часть 2-Tone групп были или полностью белыми, как Madness и анархистская группа Тhe Oppressed, или чёрными, как Тhe Equators, все они разделяли одни и те же культурные и музыкальные идеи.
Национальный Фронт увидел в Ту-Тон движении угрозу своему влиянию в скинхед культуре и они начали изо всех сил использовать насилие, пытаясь сорвать выступления 2-тон групп. Последняя запись Specials “Ghost Town” EP, являющаяся комментарием на это насилие, провела 8 недель на вершине британского хит парада. Но это было бесполезно, так как к началу 1982 большинство 2-Tone групп распалось.
СКИНЫ В США
Первые скинхеды появились в США в 1977, где они первоначально считались агрессивной, но не особо политизированной разновидностью панка. Такие коллективы как Agnostic Front и Warzone сделали много для создания американской разновидности скинхед-культуры, которая была еще более демократичной. Они привнесли хардкор в список музыкальных приоритетов скинов. Музыка этих групп по сей день объеденяет панк и скинхед культуры, людей разных национальностей и рас. Среди американских скинов были чёрная, латиноамериканская и белая молодежь. Многие организовывали свои ска и хардкор группы. Тогда все они выступали за единство, любой человек с выбритой головой воспринимался ими как брат. Со временем скинхед-культура набрала обороты в США и уже они, а не старушка Англия стали задавать тон на скинхед-сцене. Появилась масса хороших и не очень ска и стритпанк банд, а 3-я волна ска и ска-панк еще подлили масла в огонь. Скинед-культура снова обрела былую мощь, но на этот раз уже по всему миру. В этом были как свои плюсы, так и минусы. Основной минус в том, что на данный момент большинство Американских скинхедов представляют собой так называемых аполитичных скинов, которые на самом деле являются продуктом медиа и системы, в них нет ничего от истинного духа рабочего класса - это всего лишь дети американской мечты напялившие на себя скинхедские шмотки. Благодаря развитым медиа-технологиям, деполитизированости и повальной американизации современного общества такой образ скинхеда укоренился и в остальном мире, но все же были люди, которых не устраивало такое положение дел.
СКИНХЕДЫ ПРОТИВ РАСОВЫХ ПРЕДРАССУДКОВ
К 1985 году, так же, как и в Англии фашизм пустил корни и в американской скинхед-культуре, с помощью таких наци-деятелей, как Bob Heick, лидера нацистской группировки The American Front, которые устроили наци-скинхед-беспорядки в Сан-Франциско летом того года.
Скинхеды различали друг друга словами “baldies” для левых антирасистских скинхедов и “boneheads” (тупоголовые) для Вайт Пауэр наци-скинхедов. У бонхедов не было своей сцены, так как Skrewdriver (самая известная фашистская рок-группа) так и не пустили в штаты, были только местные вайт-пауэр группы, которые не умели толком играть. Бонхеды вместо этого нападали на панковские клубы, некоторые из них носили бритвы, чтобы укорачивать слишком длинные волосы или срезать анти-расистские значки с панковских курток.
В таких городах, как Минеаполис и Чикаго панки и скинхеды (или “болдиес”) объединились, чтобы дать наци прямой отпор. Тоже было и в Англии, где объединились панки и ска-скины. В январе 1989 года антирасистские и левые скины из более чем 10 городов собрались в Минеаполисе, чтобы создать анти-расистскую организацию скинхедов Северной Америки. К концу недели был создан “The Syndicate” и спланированы совместные антинаци-действия.
Два города Чикаго и Минеаполис стали центром анти-расистских скинхед действий в 1987, когда группа болдиес выступила против нео-наци группировки White Knights. После компании физического противостояния White Knights были изгнаны из Минеаполиса, что свело эту группировку до кучки закоренелых расистов и их лидера, члена ККК.
На январском собрании скинхедов в Минеаполисе преобладали белые, хотя были и афро-америкинские, индейские, латинские и азиатские скинхеды. Средний возраст участников был 19 лет. Их желанием было укоренить убеждение, что скинхед культура имеет, что предложить человеку любой расы.
Тогда как расовые вопросы в скинхед-культуры раздувались медиа, то вопросы классовые ими полностью замалчивались. Скинхед-движение довольно явно связывало свои надежды со сплочёнными действиями рабочего класса. Нацисты, извратив классовый вопрос, взывая к расизму, способны дурить головы пролетарской молодёжи. Существующая во многих американских кварталах ненависть к богатым может быть легко использована как революционными классовыми политиками, так и нацистами типа Tom Metzger-а и его расистской, анти-семитской организацией White Aryan Resistance.
Но тогда как бонхеды были лишь марионетками Метцгера, Синдикат действовал самостоятельно. Хотя число антирасистских скинхедов, благодаря снова набирающей обороты музыке SKA (третья волна ска), постоянно росло, медиа упорно навязывали обывателям образ скинхеда как тупоголового нацистского штурмовика. В конце-концов это вынудило антинаци скинов принять ответные действия и они основали в Сан-Диего анти-расистскую организацию S.H.A.R.P. (Skinheads Against Racial Prejudice), в дополнение к Синдикату.
SHARP начался в Нью-Йорке в 1987. В то время в прессе преобладало мнение, что все скинхеды были White-Power наци. Это отношение во многом было вызвано благодаря буржуазной бульварной прессе. Небольшая группа скинов и сочувствующих панков решила создать группу, работающую в виде медиа-машины, распространяющей различные сообщения, о том, что не все скинхеды одинаковы, что мы имеем различные идеалы и убеждения, личные и политические.
Члены SHARP начали давать радио- и теле-интервью, распространяя своё сообщение, которому первоначально не верило население с промытыми медия мозгами. Однако, в большинстве случаев эти члены были учтиво встречены, даже, если их сообщение было, иногда, проигнорировано. Однако главным исключением стало шоу Geraldo Rivera в 1988. Во время его записи один из подручных John Metzer-а (сына лидера ККК и главы Белого Арийского Сопротивления Тоm Metzer-а) бросил стул, сломав при этом нос Geraldo Rivera-ы. После этого случая медия стали себя чувствовать совершенно свободно. Morton Downey Jr. Even зашёл так далеко, что вырезал свастику на собственном лбу, для того, чтобы поднять рейтинг собственного шоу. В это время White-Power-ы в Нью-Йорке были на слуху, проводили свои собственные собрания, давали интервью. Хотя названия некоторых их организаций до сих пор используются по всему миру, большинство из них ушло в местную историю. Некоторые члены SHARP стали создавать свои суб-организации, неудовлетворённые ненасильственностью базовых идей SHARP. Они считали, что кулаки - это лучший ответ ненависти.
Зимой 1989, первоначальная организация распалась. Тому было несколько причин, к этому были причастны внутренние разногласия, но главной причиной было резкое сокращение White-Power активности в Нью-Йорке. Много White-Power-ов покинули город в поисках более гостеприимнонго политического климата, разъехавшись на Юг и Запад. Многие просто выросли и перестали публично проявлять личные убеждения.
Идеи S.H.A.R.P. не умерли, они пришлись многим по душе и группировки шарп-скинов начали появляться по всему миру. В Европу его привез Roddy Moreno из Английской анархо-Oi!-банды the Oppressed, с тех пор бонхеды чувствуют себя не очень уютно везде, где есть S.H.A.R.P. - скины. Позже - 1 января 1993 участниками Mayday Crew (R.I.P.), левым крылом скинхедской crew, расположенной в Нью-Йорке, с поддержкою скинхедов из Оттавы, Минеаполиса, Чикаго, Цинциннати и Монреаля были основаны RASH (Red & Anarchist Skinheads), хотя скинхеды поддерживавшие левые политических взглядов были всегда (Oppressed, Red Skins, Oi Polloi, Red London). На данный момент RASH существует в большинстве стран Европы и Америки.
Метки: фотографии автомобили люди молодежные движения молодежь знакомства |
Без заголовка |
|
Дневник Anton_SHARP_Silaev |
|