-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Копилка полезных знаний Как быстро разморозить холодильник Положи в морозильник обычную резин...

Без заголовка - (0)

Фильм Поп Скажу честно, к просмотру я приступал с изрядной долей скептицизма. Меня смущает гром...

будьте счастливы - (0)

Все, что нужно для счастья. *** Пой в душе *** Обращайся с каждым так, как ты хочешь, чтобы ...

Легко ли быть гением? - (0)

Правила жизни Альберта Эйнштейна http://imgur.com/zQ5fi.jpg   Десять ценных жизненных ...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:33 21.03.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AndreiiKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 117




Цените то что у вас есть сегодня, то что будет завтра, это уже будет иметь другую ценность

фотошоп

Среда, 10 Февраля 2010 г. 23:25 + в цитатник
http://www.wmate.ru/fonts/
http://font.woweb.ru/
http://www.zerores.com.ru
http://www.i-type.ru/fonts.htm
http://mskd.ru/fonts.php?lang=ru_en
http://www.win-design.ru/o_fonts.shtml
http://web-support.ru/fonts/2.shtml
http://www.a1fonts.com/html/Letter_A,0.htm
http://www.lenagold.ru/tool/font/font1.html

Рамки:
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/r/ram.html

Уроки:
http://www.photoshop.demiart.ru/book/index.html
http://www.photoshop.kulichki.net/lessons/
http://www.graphics.ru/tutor/
http://www.stormarts.ru/lessons/
http://www.photoshopschool.ru/Tutorials/index.html
http://a4u.tomsk.ru/texts/
http://www.mweb.ru/photoshop/
http://www.webclass.ru/rus/Tutorial...shop/index.html
http://www.drawmanga.ru/tutors-processing.shtm

Кисти:
http://www.lenagold.ru/tool/kist/01.htmll
http://cc-studio.h15.ru/brushes/brushes.html
http://www.damnedinblack.net/brushes.htm
http://brushes.deviantart.com/journal/2877040/
http://share.studio.adobe.com/axBro...t=11&rppsel1=50
http://www.8nero.net/brushes/index.htm
http://glitter-tramp.com/juuichi/brushmisc.html
http://www.simply-graphics.com/psbrushes.shtml
http://www.spoono.com/photoshop/
http://www.strangeangels.net/y.htm
http://www.brattyplace.com/brushes_for_psp.htm
http://perso.wanadoo.fr/parenthese....es/brushes.html
http://www.deviantart.com/deviation/8603134/
http://www.photoshop.brushes.btinte...brushes03.shtml
http://www.epaints.net/brushes/brushes2.html
http://www.deviantart.com/view/12900341/
http://www.albdesign.co.nr/
http://www.magurno.com/
http://chinaberry.rainingdreams.org/index.html
http://brushes.cirratus.org/v002/
http://www.arty.dk/downloads.html
http://metalhead.ulost.net/downloads/index.html
http://www.brushes.obsidiandawn.com/
http://www.itsuji.net/brushes/index.php?x=setlist.php
http://www.ancient-secret.de/brushes.html
http://darkwaif.lunarpages.com/
http://fractured-sanity.org/
http://www.arty.dk/downloads.html
http://www.creativemac.com/articles...?type=downloads
http://www.spy-glass.net/brushes/brushes.html
Рубрики:  фото мастерская

Метки:  

Как искоренять детские пороки

Среда, 10 Февраля 2010 г. 22:50 + в цитатник
Владыка Ириней, епископ Екатеринбургский и Ирбитский (XIX век) – иерарх Русской Православной церкви, духовный писатель и переводчик. Педагогика всегда была предметом его особой пристальной заботы. Школа, считал владыка, – это родное дитя Церкви и ее первая помощница в деле учительства. Предлагаемые материалы из книги Иринея, епископа Екатеринбургского и Ирбитского «О воспитании детей» будут актуальны и полезны педагогам, особенно при подготовке к проведению родительского собрания.



Послушание, правдивость и стыдливость — такие добродетели, которые родители должны с ранних лет насаждать в сердцах своих детей и к которым должны приучать их с особенною заботливостью.

Но, уважаемые родители, вы не только должны насаждать в сердцах детей ваших доброе, но и побеждать и искоренять злое. И прежде всего надо бороться с главным пороком, какой заметили в своем ребёнке, и истребить в нем с корнем этот порок. Каждый ребёнок имеет свой выдающийся недостаток; и если в семействе даже и десятеро детей, то каждый из них имеет свой недостаток. один от природы склонен к тщеславию, самолюбию, другой — к скупости, третий — задиристый, четвертый — завистливый и злорадный, пятый — ленивый, любит бездельничать и т.д. Обыкновенно каждая страсть — один из семи главных грехов. Но почему же нужно прежде всего искоренять в детях главные их недостатки и пороки?

Вот послушайте историю о Голиафе. Воевали филистимляне с израильтянами, и враждебные войска стояли строй против строя в ожидании сражения. В это время выступил исполинского роста филистимлянин Голиаф, стал издеваться над израильтянами, поносить как их самих, так и Бога их, и дерзко вызывал себе единоборца. Никто не дерзал вступить в единоборство со страшным великаном, пока молодой пастух Давид, в уповании на помощь Божию, с пастушескою сумкою и пращою в руках не выступил против него. Искусно и с силою брошенным камнем он повалил Голиафа на землю и умертвил его. Тогда филистимляне, увидев, что силач их умер, бежали.

Применим эту историю к нашему разговору. Среди различных недобрых склонностей, которые имеют дети, в каждом есть и своего рода голиаф, т.е. главный недостаток, главная страсть, главный порок. И против него-то и нужно прежде всего направлять удары, чтоб свалить его с ног; ибо если только будет убит этот великан между злыми наклонностями ваших детей, то войско его тотчас предастся бегству.

Говоря просто, это значит: старайтесь искоренить главный порок ваших детей, и мало-помалу все другие пороки исчезнут сами собой. Хотите вы, чтобы сорняки и бурьян не росли на ниве вашей — вам нужно прежде всего уничтожить корни их, тогда цветы и листья этих сорных трав засохнут и отпадут сами собой.

А главный порок вашего ребёнка и есть тот корень, из которого вырастают другие пороки и грехи; и если вы сможете вырвать из его сердца этот греховный корень, тогда сами собой завянут и опадут другие его грехи и пороки. Кто хочет осушить ручей, тот должен преградить исток его. А главный порок, любимый грех вашего ребёнка и есть источник, из которого проистекают все его пороки, и если ты преградил этот источник, удалил главный этот порок, тогда скоро не будут более показываться другие.

Очень важно искоренять главный порок как можно раньше, так как чем больше ты замедлишь, тем сильнее и крепче станет страсть и тем труднее будет победить её. Один отец, по словам евангелиста, привел к Спасителю своего сына, одержимого бесом, и просил об исцелении, так как Апостолы не могли изгнать беса. Но почему же Апостолы не могли изгнать его? Причина этому видна из вопроса, с которым Спаситель обратился к отцу бесноватого: «Как давно это сделалось с ним?» — и из ответа отца, который сказал: «С детства» (Мк. 9, 21). Следовательно, потому сатана получил такую власть над этим отроком, который в страшных муках испускал пену, скрежетал зубами, цепенел, бросался на землю, в огонь и в воду, — потому это, что диавол еще с детства возобладал над ним и не был раньше изгнан. Уважаемые родители, то же самое бывает, когда бес лживости, бес тщеславия, бес лености и т.д. поселяется в сердцах ваших детей. Если не изгнать его в раннем детстве, то он усаживается так твердо и получает такую власть, что впоследствии побороть его бывает очень трудно или совсем нельзя. так что пораньше прогоняйте из сердец ваших детей главную страсть!

Но чтобы победить и искоренить главный порок, вы сначала должны узнать, какой этот порок. Что поможет определить его?

Во-первых, старайтесь узнать, какие у вас самих главные пороки, и употребляйте все силы к тому, чтобы преодолеть их. Кто хорошо знает самого себя, тому не слишком трудно узнать и другого. Отец, мать, которые хорошо знают свое сердце, — родители, которые знают свою слабую сторону, свои излюбленные и главные пороки, — без затруднения заметят их и в своих детях, и тем более, что дети весьма часто получают в наследство дурные наклонности своих родителей, так как сын и дочь большею частию имеют те же главные недостатки, какие у отца или матери. Но нужно сказать, что такое самопознание — дело нелегкое и может быть достигнуто с великим усилием. Если вы хотите обладать таким самопознанием, то нужно с особою внимательностью следить за самими собой. Ежедневно поверяйте свою совесть и вообще стремитесь к истинной чистоте сердца, так как только такой человек по-настоящему может знать самого себя.

Но если вы, по недостатку истинного благочестия, недостаточно знаете самого себя, не сознаёте своего главного порока, то, может быть, тем лучше знаете недостатки своего мужа, своей жены, прекрасно знаете слабую его или ее сторону. И это также может навести вас на путь к отысканию главных недостатков детей. Будь внимателен, отец: не замечаешь ли ты в своей девочке тех именно недостатков, которые так неприятны для тебя в жене твоей; а ты, мать, смотри: не видишь ли в своем мальчике тех самых недобрых наклонностей, которые в твоем муже причиняют тебе столько неприятностей и огорчений?

Прислушивайтесь, что другие люди говорят о ваших детях. Чужие люди обыкновенно гораздо лучше видят недостатки в ваших детях, чем вы, родители, так как они не бывают ослеплены ложною родительскою любовью. Поэтому, если кто обратил ваше внимание на тот или другой проступок ваших детей, то не обижайтесь за это; особенно если священник или учитель укажут вам благожелательно на неодобрительное поведение ваших детей, не сердитесь за это; напротив, будьте благодарны им: это указание может помочь вам.

Любите своих детей разумною христианскою любовью. Безрассудная родительская любовь, какую, к сожалению, большинство родителей питают к своим детям, служит обыкновенно причиной, что они не обращают внимания на важные проступки детей, что они видят в них одно только хорошее, и самые их непростительные шалости считают часто хорошим качеством.

Наблюдайте внимательно за детьми своими, особенно тогда, когда они и не подозревают, что за ними кто-то смотрит, — например, в играх, когда они находятся в среде своих сверстников, когда их истинная природа лучше всего сказывается и как добрые, так и худые их наклонности скорее всего обнаруживаются.

Итак, отыщите главный порок в своих детях. Старайтесь, прежде всего, знать свои слабые стороны и исправлять их. Прислушивайтесь, что другие люди говорят о ваших детях, и не раздражайтесь, когда придется услышать что-то нехорошее. Любите детей разумною и истинною христианскою любовью. Имейте, наконец, зоркие глаза за детьми. Если вы таким способом заметили этот главный порок, то смело идите против него, просите помощи Божией и не переставайте воевать с ним, пока не поразите его совершенно. Если удастся вам истребить корень греха, то мало-помалу исчезнут и прочие пороки в сердцах ваших детей.





Об искоренении в детях гордости

Мы показали, почему родители в своей борьбе с дурными наклонностями своих детей должны обращать главное внимание на то, чтобы искоренить и уничтожить в каждом дитяти отличительный его нравственный недостаток, победить «голиафа», чтобы войско его разбежалось. Указаны и главнейшие правила, как отыскать в дитяти этот выдающийся в нем порок.

Обыкновенно, главный порок — это один из семи так называемых смертных грехов. Первый из них — гордость.

Что же нам делать, когда замечаем в ребёнке ростки этого греха, и как насаждать в душе его противоположную добродетель — скромность, смирение?

Скромность, кротость, смирение так естественны в детях, во всех отношениях нуждающихся в помощи других. Сам Спаситель, чтобы наглядно показать ученикам Своим образец истинного смирения, поставил среди них дитя и сказал: итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царствии Небесном. Тем не менее и в детях, большею частию вследствие ложного воспитания, уже может в разных формах обнаруживаться гордость.

Раньше всего она обыкновенно обнаруживается в тщеславии одеждою. Дело совершенно естественное и невинное, что малые дети рады бывают, когда им купят новую одежду, если только эта радость не переходит надлежащих границ. Но эта граница переходится, когда дети слишком выражают свою радость своей красивой одеждой, когда они тщеславятся своим нарядом и с презрением смотрят на других детей, хуже их одетых. Большею частию эта смешная суетность и пустое тщеславие возбуждается самими неразумными родителями, которые нередко наряжают своих детей, девочек и мальчиков, как кукол, сами восхищаются их нарядом, подводят их смотреться и любоваться в зеркало и т.п. чтобы не возбуждать в детях своих тщеславия одеждою, родители должны избегать этих и подобных недостатков. Напротив, они должны дать понять своим детям, что пред Богом нарядные, дорогие одежды не имеют никакой цены, что Бог взирает не на одежду, но на сердце, что прекраснее ребёнок в бедной и плохой одежде, у которого благочестивое и чистое сердце.

Обратите внимание, что Иисус Младенец в яслях был повит бедными пеленами, и это также может служить предостережением для детей, чтобы они не придавали значения дорогим и красивым нарядам. Разумные родители будут говорить своим детям не о дорогих и красивых нарядах, но о чистых и опрятных, так как дети, конечно, должны быть приучаемы к опрятности. Поэтому не следует ругать и считать за гордость, когда ребёнок не хочет надевать грязной и разорванной одежды, если он аккуратно моет руки и лицо, если он отказывается есть и пить из немытой посуды и если вообще любит, чтобы все вокруг него было чисто и аккуратно. Напротив, всячески нужно развивать в детях вкус к опрятности и чистоте.

Второй род гордости, обнаруживающийся уже и в детях, состоит в том, что дети много думают о богатстве или высоком чине своих родителей и потому с презрением смотрят на детей бедных и невысокочиновных родителей, считают себя лучше их и потому уклоняются от общения с ними. Чтобы ваши дети не усвоили этого порока, приучайте их к тому, чтобы они ко всякому – к богатому и бедному, знатному и простому — были внимательны, ласковы, учтивы.

Не позволяйте, чтобы дети ваши о ком бы то ни было дурно отзывались. Внушайте им, что Бог смотрит не на богатство, не на знатность, но на добродетель и честность.

Третий род гордости обнаруживается в том, что дети много думают о своих действительных или только мнимых добрых качествах и преимуществах. Есть немало детей, которые гордятся своим прилежанием, своим благочестием и своею скромностью, которые много о себе воображают, являясь лучшими учениками в классе и т. д. Конечно, нет еще ничего предосудительного в том, что ребёнок считает для себя честью, если он успевает хорошо в науках и отличается прекрасным поведением, так как честолюбие такого рода свойственно всякому человеку, — следовательно, вложено в сердце человека Творцом. Но это честолюбие должно быть в известных границах, не должно вырождаться в тщеславие. Ребёнок должен быть прилежным, скромным, благочестивым не потому только, что за это его хвалят, но потому, что этого требует от него Бог. И чем старше становятся дети, тем больше они должны быть приучены к тому, чтобы делать добро по чувству долга, с мыслию о Боге, а не для того только, чтобы пожинать похвалу у людей; они потому должны главным образом избегать греха и зла, что Бог запретил грех, а не потому только, чтобы избежать порицания или наказания. Берегитесь сами, чтобы не насадить в детях самомнения, высокомерия и хвастовства, позволяя им толковать и судить о предметах, которых они не понимают совсем, или же, как это часто бывает, расточать им похвалу за доброе поведение. Ласковый взор, довольная улыбка, краткое замечание, что вы довольны им, должно быть для ребёнка достаточною наградою за исполнение им своих обязанностей.

Не допускайте никогда, чтобы дети хвалили самих себя, много говорили о самих себе или же вмешивались в разговоры взрослых, осмеивали или же дерзко поправляли их мнения.

Старайтесь приучать их постоянно к беспрекословному послушанию, так как послушание есть самый лучший учитель смирения и кротости.

Чтобы внушить детям отвращение ко всякого рода тщеславию, самомнению и суетности, указывайте им на то, какой великий грех пред Богом гордость, что она, по словам Св.Писания, начало всякого греха (Притч. 8, 13) и мерзость пред Богом (Сир. 10, 15). Рассказывайте им о злых духах (они, известно, за гордость свержены с неба), о наших прародителях в раю (по внушению диаволом гордости, они захотели быть как боги); говорите им, к чему приводит гордость, как страшно Господь наказывает за нее и как высокомерие предшествует падению. При этом не забывайте учить их, как богоугодна добродетель смирения и скромности, как Бог возвышает смиренного, как это мы видим на примере Матери Божией и святых. Но высочайшим образцом как всех прочих добродетелей, так и смирения, должен быть для них Спаситель, Который сказал о Себе Самом: научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем (Мф. 11, 29).

Уважаемые родители! Вы все желаете, чтобы ваши дети были добрыми, послушными детьми. Если вы истинно хотите этого, то побеждайте в них гордое высокомерие, так как высокомерные дети будут и своенравны и непослушны; насаждайте в них смирение и скромность, потому что скромные дети всегда бывают и послушными. Все вы хотите, чтобы ваши дети были благодарны — не допускайте в них вкорениться высокомерию и гордости, ибо человек гордый большею частию и неблагодарен. Все вы хотите, чтобы ваши дети были счастливы — насаждайте же в них скромность и смирение, ибо скромный и непритязательный человек бывает спокоен и доволен своим положением, а человек довольный, в сущности, и есть честный и счастливый. Все вы, без сомнения, хотите, чтобы на ваших детях почивало благоволение Божие — сохраняйте же их от гордости; учите их и словом, и примером смирению и скромности, ибо Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак. 4, 6) и милость.
------------------------------------------



ссылка
http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=768#s5
Рубрики:  воспитание

Метки:  

Как сделать хороший снимок

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:06 + в цитатник
В наше время фотосъёмка пользуется большой популярностью, сейчас это является самым массовым увлечением. Современная цифровая техника позволяет делать качественные и насыщенные снимки. Благодаря простоте нынешней техники, даже ребёнок может заниматься производством фотографии, от момента нажатия кнопки до конечного этапа – печати. Полностью автоматизированные камеры самостоятельно выбирают необходимые режимы настроек в зависимости от условий. Казалось бы, куда ещё проще, одно мгновение и кадр из жизни останется с тобой навсегда. Но не стоит забывать, что фотограф – это художник, который за доли секунды рисует всё, что его окружает, используя камеру и принтер. Поэтому чтобы делать правильные снимки необходимо знать несколько правил.





Главным критерием в фотографии является подборка правильной композиции, необходимо стараться как можно ярче подчёркивать важные моменты. Не нужно загромождать снимок лишними деталями и элементами, иногда лучше воспользоваться крупным планом, чтобы в кадр не попало ничего лишнего. Фотокамера не может передать трёхмерность, поэтому для ощущения глубины и объёма стоит выделять передний, средний и задний планы. Для того чтобы скрыть или наоборот выразить некоторые детали объекта, необходимо выбрать точку съемки, то есть подобрать ракурс. Меняя ракурс можно совершенно поменять весь вид картины, а также изменить её сюжет. Линию горизонта советуют смещать от середины, потому что такое построение кадра непринужденно заставляет наблюдателя делить фотографию на две части, в таком случае очень тяжело сосредоточиться и выделить главное.



Следите за тем, чтобы главный объект не сливался с фоном, для его выделения можно использовать солнечные лучи и тени, изменяя положение фотоаппарата можно ограничивать пространство или выбрать более контрастный фон. Не допускайте попадания в кадр пустых однообразных пространств, таких, как абсолютно чистое небо, гладкая поверхность воды и т.д. Для заполнения пустого пространства есть один эффективный приём, создание искусственной рамки с помощью мелких, незначимых элементов, для обрамления главного объекта, например, можно использовать ветки деревьев или другие подходящие геометрически конструкции. Старайтесь строить кадр по диагонали, кроме тех случаев, когда объект выглядит странно. Но, например, фотографируя здания необходимо соблюдать их горизонтальный вид, так как не естественный наклон режет глаз. Чтобы добиться минимальных искажений при съемке архитектуры, камеру необходимо держать ровно, если вы имеете не короткофокусный объектив (такие используются для большего захвата), то не стоит опускать или поднимать камеру для захвата строения целиком. Наполняйте кадр интересным сюжетом, активно используйте увеличение, покажите зрителю то, что недоступно и скрыто для глаз обычных прохожих. Соблюдайте эстетический баланс фотографии, не допускайте, чтобы верхняя часть выглядела тяжелее нижней. Если вы снимаете портрет, опустите объектив на уровень груди или талии, благодаря этому вы получите минимум искажений и реальные пропорции тела. Фокусируйте объектив на глаза, они должны быть наиболее чёткими.



Когда фотографируйте детей или животных, не поленитесь, и опуститесь к самой земле, следите за тем, чтобы линия горизонта не проходила через их голову. Чтобы чётко передать идею и позволить наблюдателю остановить взгляд именно на главном объекте, необходимо присутствие наклонных линий на фотографии, которые сами помогут глазу найти важные элементы. Если вы хотите заснять движущийся объект, для того, чтобы передать динамику и мощность движения, не забывайте перед объектом оставлять место, равное чуть меньше третьей части фотографии. Чтобы зритель не отвлекался от главного сюжета, избегайте попаданий в кадр ярких и пёстрых пятен, которые не имеют отношения к главному объекту.





Следующие несколько советов будут по фотографированию людей. Когда вы фотографируете человека, не нужно обрезать ему части тела, старайтесь поместить всю фигуру в кадр. Даже если некоторые части не помещаются, то резать стоит, руки например, только до плеча, а не до кистей. Не нужно выстраивать людей в шеренгу или усаживать как кукол, усадите его в три четверти оборота или добавьте каких-то действий. Внимательно следите за посторонними объектами, часто выходят фотографии, на которых у людей из головы растут деревья, телефонные столбы. Меняйте ракурс до тех пор, пока не достигните гармонично распложенных элементов и выделения главного объекта. Влияние фона на общий вид фотографии можно снизить уменьшением глубины резко изображенного пространства. В своих композициях старайтесь использовать нечетные количества предметов, например, две розы будут смотреться гораздо хуже, чем три, поэтому это также не мало важный момент. И теперь самая коварная ошибка многих начинающих фотографов – это тени. Очень внимательно следите за тенями, потому что на готовом снимке тени выглядят намного тяжелее и губительнее, чем вы видите их вживую. Для смягчения теней многие используют специальные вспышки, с ними интенсивность теней в несколько раз уменьшается.



Это основные рекомендации по составлению композиции. Сделаем выводы, что же необходимо знать и уметь для создания хорошей фотографии. Для начала необходимо выделить главное, чтобы при взгляде на фотографию наблюдатель понимал, что ему хотят показать. После чего, нужно убрать из кадра все лишние объекты, не относящиеся к главной идее. Следующим этапом является выбор правильного ракурса, чтобы придать кадру ощущения объёма. И для полной передачи чувств и настроения обязательно нужно сохранить динамику фотографии. Эти четыре правила на первый взгляд просты, но их не так уж просто применить на практике. И не забывайте что все правила – эти четыре в первую очередь – созданы для того чтобы их нарушать. Дерзайте!

Автор Елена Снежных
Рубрики:  интересно
фото мастерская

Метки:  

Создание позитивного настроя

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 01:43 + в цитатник
Создание позитивного настроя



В жизни каждого бывают мгновения, когда удача нас покидает. Единственное, что утешает — такие моменты быстро проходят, не оставляя даже и следа — если, конечно, вы умеете с ними справляться. Что же помогает переносить неудачи легко, играючи, без сильных потрясений и душевных травм? Безусловно, это оптимизм и юмор. Люди, относящиеся к миру с оптимизмом, а к себе с юмором, гораздо более привлекательны и принимают больше правильных решений, чем те, кто этими качествами не обладает.

Далее мы предлагаем вам несколько упражнений, которые помогут вам научиться создавать и сохранять положительный настрой в любых ситуациях.

Задание 1

Цель: научиться создавать хорошее настроение по своему желанию.

Инструкции по выполнению: вспомните эпизод из жизни, когда вам было действительно очень весело. И от души посмейтесь несколько минут.

О том, что хорошее настроение украшает жизнь и положительно влияет на здоровье, вам известно давно.




Задание 2

Цель: научиться находить что-то хорошее даже в самых сложных и неприятных ситуациях.

Инструкции по выполнению: находясь в затруднительном положении или в состоянии депрессии, печали, тоски, посмотрите на ситуацию со всех сторон и вспомните пословицу: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Постарайтесь взглянуть на сложившиеся обстоятельства с другой точки зрения, подумайте, какие позитивные моменты можно в них найти.

На протяжении многих лет своей жизни я трудился в закрытом московском НИИ над разработкой методов активизации головного мозга. И однажды мы с коллегами решили проверить, как воздействует улыбка и смех на те или иные мозговые структуры. Исследования показали следующее: мозговая деятельность сразу после того, как человек от души посмеется, возрастает в несколько раз: резко улучшается память, нормализуется артериальное давление и ритм сердца. Оказалось, что если человек часто улыбается и смеется, то это лучше многих других способов снимает напряжение, восстанавливает здоровье и, более того, способствует повышению настроения окружающих.

В западных странах ученые, проведя исследования с применением современной медицинской аппаратуры, также установили: всего лишь нахмуренные брови и плотно сжатые губы, как у нашего бывшего президента, значительно ухудшают кардио- и энцефалограмму. Однако стоит только изменить печальный образ мыслей на радостный, решить задачу или вспомнить что-то приятное и улыбнуться, как все показатели обнаруживают положительную динамику.




Мозг, как хорошо организованная система, способен к постоянному прогрессу и увеличению КПД. Это позволяет нам духовно расти и совершенствоваться. Мы пришли к следующему выводу: поскольку каждый человек независимо от возраста может научиться эффективно думать, лучше запоминать, творить, то может также и овладеть методом смехотерапии!

Согласитесь, что с сотрудником, который умеет всех рассмешить и развеселить, а любую ситуацию встречает с улыбкой, нам легко и приятно. К такому человеку в коллективе все испытывают теплые чувства, он может помочь, когда одиноко, поддержать в тяжелую минуту, найти выход из трудного положения.


Каждый из нас с удовольствием смеется над шуткой или анекдотом. Почему люди так любят анекдоты? Потому что им нравится испытывать положительные эмоции, радоваться и улыбаться.

Можно ли научиться быть веселым и счастливым?

Способность с юмором воспринимать сложнейшие ситуации, болезни, собственные недостатки не является качеством врожденным. Способность к юмористической оценке себя и обстоятельств приходит к человеку лишь с годами, когда он обладает большим запасом внутренней прочности и положительных эмоций. Как же создается такой ресурс?

Способов великое множество. Вот один из них: вы заводите дневник, куда вносите только описания своих жизненных успехов и никогда не упоминаете о неудачах. Это ваша база данных, наработанная своим трудом. В тяжкие минуты жизни, когда силы начинают вас покидать, вы открываете свой дневник и моментально убеждаетесь, что вы по-прежнему неотразимы, удачливы и вообще созданы для успеха. При этом меняется состав крови, энергетика мысли, происходит переход на более высокий уровень сознания, и силы возвращаются к вам. Вы уже оптимистично и с юмором смотрите на создавшуюся ситуацию. Такой аналитический подход позволяет сделать те шаги, которые необходимы для достижения успеха. Вы делаете их, и вот вы — победитель!
Задание 3

Цель: научиться изменять свое настроение, управлять эмоциями.

Инструкции по выполнению: как только набегают грустные мысли, вспомните что-то веселое, войдите в то состояние, когда вы были счастливы и посмейтесь от души.


Как же сделать улыбку и сопутствующее ей хорошее настроение неотъемлемой частью своей жизни? Поделимся своим опытом.

На основании теоретических исследований и проведенных экспериментов, мы разработали методику, которая, несмотря на свою простоту, достаточно быстро дает хорошие результаты. Методика прошла проверку временем, испытана на многих людях.




Оказывается, любая человеческая эмоция через нервные импульсы в мозгу вызывает выделение нейротрансмиттеров. К настоящему времени ученые обнаружили их более шестидесяти — серотонин, допамин, норадреналин, эндорфин и т. д. Многие из них связаны с положительными эмоциями, например, радостное, приподнятое настроение поддерживается в организме норадреналином. Состояние счастья человек испытывает благодаря выделению серотонина. А вызывать в мозгу выделение большого количества гормонов радости подвластно каждому.

Задание 4

Цель: научиться вырабатывать и поддерживать позитивный настрой.

Инструкции по выполнению: положите перед собой свою любимую фотографию, с которой у вас связаны очень приятные воспоминания. Сконцентрируйте свое внимание на воспоминаниях, где, когда и кем была снята эта фотография. Воссоздайте в памяти этот эпизод.

Заведите блокнот, в который вы будете записывать любимые шутки и смешные случаи из жизни. Как только меня одолевает плохое настроение или я неважно себя чувствую, я вытаскиваю эти тетрадки и начинаю смеяться.

Постоянно несколько раз день я делаю одно очень полезное упражнение — улыбаюсь. Открываю окно, расправляю грудь, плечи и представляю себя актером, который играет роль веселого и счастливого человека. Стараюсь каждой клеткой тела ощутить это состояние и запомнить его. Поверьте, в теле появляется бодрость и прилив сил, как после хорошей физической зарядки.

Постепенно изменилось и мое мышление. Я отказался от роли критика, перестал быть недовольным собой и жизнью. Отмечал в дневнике только светлые стороны жизни, только лучшие черты своего характера и в результате обрел душевное равновесие. Смехотерапия позволила мне не только сохранить здоровье, но и несколько раз даже спасала жизнь...

Веселым людям не приходит в голову бояться кого-либо, осуждать или завидовать. Они спокойно воспринимают любые точки зрения, даже диаметрально противоположные их собственным. Они наслаждаются каждым мгновением своей жизни, а значит, не стремятся навязать свои убеждения окружающим и не расстраиваются по пустякам. Если веселый человек не может что-либо изменить, он не терзает себя и близких упреками. Он с улыбкой меняет свое отношение к данному предмету или ситуации.Когда я это понял, моя жизнь стала совсем другой. Людям я стараюсь говорить только приятные вещи, всегда поднимаю их настроение. Значительно улучшилось мое психологическое состояние — исчезло чувство давящей тревоги, нервозность, я заметил, что помолодел. Я понял также, что хорошее настроение зависит не только от материального достатка и улыбаться нужно вне зависимости от внешних обстоятельств, условностей и ограничений.Еще один метод, с помощью которого можно поддерживать хорошее состояние, заключается в анализе причин плохого настроения и его изменении. Если у вас неважное расположение духа, не дайте ему завладеть собой, а переключитесь на что-то приятное. Поддаваться депрессии — значит бессмысленно расходовать свой энергетический потенциал.Доставляйте себе ежедневно маленькие радости и удовольствия, идите по жизни легко, играючи. Таким образом, вы методично увеличиваете свой энергоресурс и даете возможность головному мозгу работать в оптимальном для него режиме. Внутренняя гармония и улыбка — вот те составляющие, которые позволяют постоянно увеличивать свои внутренние запасы энергии.Конечно, методика требует некоторых усилий. На предложение готовить шутки к каждому совещанию, один слушатель резонно заметил: так ведь это работа — искать анекдоты, а затем их запоминать, да еще и репетировать! Предлог для улыбки найти можно всегда.




Напоследок — несколько советов и рекомендаций для гармонизации ума:

наблюдайте за окружающим миром, природой; наслаждайтесь движением облаков, восходом солнца, радугой;
старайтесь так планировать день, чтобы оставалось свободное время на удовольствия, чаще улыбайтесь и размышляйте о хорошем;
в свободное время вспоминайте о людях, с которыми вам было приятно и легко, не замыкайтесь в себе, больше фантазируйте и экспериментируйте;
рассказывайте смешные анекдоты и сами сочиняйте веселые истории, повесьте в квартире фотографии счастливых и радостных людей;
смейтесь почаще, ведь всегда можно найти повод для улыбки.[COLOR=blue][COLOR=blue][COLOR=blue]
Рубрики:  интересно
улыбнись

Метки:  

самые отвратительные женские привычки глазами мужчин..

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 00:11 + в цитатник
Смотрит сериал и засыпает, а стоит переключить на футбол, сразу просыпается и кричит: «Я же смотрю!»

Надев колготки, подпрыгивает и пытается себя в них приподнять, как барон Мюнхгаузен.

Может убить кучу времени и денег на наращивание ногтей, чтобы потом один сломать и прореветь весь вечер.

Часами болтает по телефону - даже когда уже его из розетки выдернешь, она всё равно ещё минут сорок потрещит.

Во сколько надо выйти из дома, чтобы в 18-30 быть, к примеру, в гостях, если известно, что путь из дома до гостей занимает 45 минут!? Её ответ - в 18-30!

Переодевается ещё минимум пару раз после того, как говорит: «Ну, всё, я готова!»

Очень быстро тупит ножи.

Постоянно отстаёт, когда вы бежите на трамвай.

Планы на выходные у неё всегда появляются за пятнадцать минут до вашего выхода на рыбалку.

Когда ты уже убегаешь, потому что опаздываешь, просит быстренько почистить ей сапоги.

Как можно зайти в магазин за хлебом и истратить семьсот рублей?! И при этом забыть купить хлеба.

Ты только купил «Спорт-экспресс», только собрался с ним в туалет, а на нём уже почистили рыбу или свеклу!

Постоянно прячет мужские носки в стиральную машину.

Начинает смеяться, хотя ты ещё не закончил рассказывать анекдот. А когда ты закончил рассказывать, спрашивает: «И что?» или: «А он что?»

Жужжит феном во время футбола.

Или во время матча подсаживается с фразой: «Ну поговори со мной, а?» А во время «Дома-2» - никогда.

Вообще, когда показывают футбол, у нее два дела: одно справа от телевизора, другое слева.
А когда наши проиграли, обязательно поинтересуется утром, как они сыграли.
Да ещё добавит: «А, я ведь говорила, что проиграют».

Практически всегда просит футбол или новости сделать потише. Видимо, ей плохо слышно, как гремят кастрюли или шумит вода в раковине.

Не поднимает за собой стульчак.

Дурацкая привычка помнить все дни рождения! И ещё - когда и что у неё из одежды куплено. Нормальные же ещё сапоги!

Да, сапоги. И сапоги, и сапоги, и сапоги. Вот свет клином сошёлся на этих осенних сапогах, которых у неё нет или которые уже совсем износились или в которых уже стыдно на улицу выходить или которые уже не носят. То же самое относится к шапкам, шубам и прочей ерунде.

Храп. И критические дни. И сапоги.

Когда ты уже вышел из магазина и завёл машину, она звонит по-сотовому и говорит: «Заодно ещё возьми чего-нибудь к чаю!»

Спрашивает: «А ты помнишь, какой сегодня день?» Вместо того, чтобы просто сказать.
Обижается, если на 8-е Марта ей тоже подарить галстук или носки.

При стирке карманы никогда не проверяет, зато если одежда висит на вешалке, то обязательно проверит все карманы и не раз.

Регулярно забывает, любит ли её муж, поэтому постоянно переспрашивает его об этом

Метки:  

Антошкин дневник

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 23:54 + в цитатник
2007
Антону год и 8 месяцев



Где-то в мае

По рассказу няньки: когда они гуляли в парке. Антон заметил у одной девицы лет 14 мобильный телефон. Приблизившись к ней, стал говорить: Музыка! Музыка! Девушке ни чего не осталось как включить в мобилке музыку. Антоша остался доволен.



3 июня

Встали мы сегодня рано где-то около 6-ти. Началось все с того, что Антон принес наушники, показывая, как он их красиво оформил. С них были сняты резиновые накладки. Одну накладочку Антон демонстративно выплюнул передо мною. После чего я мгновенно проснулся – второй нигде не было! Я стал обшаривать пол вокруг дивана, затем сделал быстрый осмотр в коробке с игрушками – ничего. Затем попросил Тошку показать язык. Антон деловито показал язык.
По его серьезному выражению лица я не уловил, проглотил ли он накладочку…
Я лег на диван, пытаясь уснуть. Но тут же вскочил, и снова глянул в коробку – нашел!
Ух, какое счастье!

Вчера было очень весело. Катя была целый день в магазине. Я после обеда должен был идти на работу, но оказалось что свободен, и мы с Аней решили, что идем с Антоном гулять. Аня пошла, одеваться, мы с Антошкой игрались с Туськой. Вдруг почувствовался характерный запах. Мы дружно прогнали Туську подальше, но оказалось, виновником оказался Антошка. Да такое частенько бывает, когда Туське достается ни за что.
Мы с Антохой отправились мыться. Аня вызвалась помочь, и тогда я их оставил в ванной, а сам пошел переодеваться. Через некоторое время Аня меня зовет, чтоб забрать Антона. Я обернул Антона в полотенце, переношу его в комнату и вдруг замечаю, что работа – то есть помывка сделана, плохо. Ругая, Аню на ходу, переношу Антона в ванную, Антон реагирует весьма радостно, совсем не против еще похлюпаться в водичке, причем по вечерам, когда приходит время купаться он так и скандирует: хлюпа, хлюпа! Прям как на параде. Так вот, моемся снова. Вдруг пропадает теплая вода, идет холодная. Срочно заканчиваем свои дела, затем обертываю Антона и переношу в комнату, ложу на диван и … Мда, да что это такое! Как будто и не мыл. Короче закончилось все салфетками, на этот раз Аня сделала все профессионально.







14 июня

Сегодня утром (мы как всегда спали) Антон залез на крутящийся стул и, прислонившись к компьютерному столу, стал что-то искать. Когда я его застал за этим занятием немедленно подбежал и схватил за подмышки (стул все-таки крутящийся), в руке у Тоши была монетка, я его приподнял и услышал звон. Это было очень интересно – звон доносился откуда-то снизу из ползунков. Я еще раз потряс и оттуда же послушался энергичный звон монет. Оказывается, Антошка время не терял и все монеты, которые нашел на столе, закинул себе в ползунки. Правильно, а зачем чтоб добро пропадало!
Вот это да! Тоже утром, делаю зарядку, при этом поясняю Антоше: Папа делает спорт. Антон, чуть подумав, говорит: Тата спортит. Надо же вывел глагол от существительного – спорт!
А вот случай, который рассказала нянька, который произошел, когда они гуляли по Кобылянской, и зашли в садик. Там как раз гуляли детки. Антоша пошел поближе к детям, затем развернулся и стал кричать Мама, Мама!! Но тут к нему подошла девочка и говорит: «Ты думаешь, я не хочу Маму!? Я тоже хочу Маму! Тут все хотят Маму. Но наши мамы на работе и мы должны их подождать». Антон после такой вразумительной речи девочки замолчал и, успокоившись, пошел к деткам играть.

18 июня

Сегодня Антоша увидел новую вещь у нас в комнате, и был поражен на повал. Он открыл ротик и с минуту восхищенно стоял не двигаясь. Это был вентилятор. Точнее он его уже видел, когда приехал прошлым летом от бабушек, но тогда никак не мог охарактеризовать эту штуковину, которая валялась на шкафу, и не издавала ни звука, и совершенно не двигалась. Единственное что мы могли сделать – это попытаться изобразить, как он крутится и создает ветер. Оттуда наверно Антон так хорошо и выучил слово «крутится». Теперь же он воочию увидел эту штуку в деле, и почти сразу смог повторить его название. Наверно этот интереснейший предмет занял одно из ведущих мест в его жизни, так как назвал его весьма почетно - тититрактор.



21 июня


Утром как всегда Антон попытался меня поднять. И это ему даже удалось. И мы даже прокатились на самокате. Затем Антон принялся изучать самокат в горизонтальном положении, а я прилег в надежде чуть подремать. Когда Антон увидел меня вновь на диване, подошел. Подергал за плечи, затем начал ходить по комнате приговаривая полушепотом: Не мучай Тата, не мучай Тата.
Затем Антон вдруг обнаружил крутящийся стул без седушки. (Седушка была накануне неожиданно запачкана и постиранная сушилась в ванне). Без седушки у стула был очень печальный вид. «Поломали» - сочувственно произнес Антон.
Сегодня нянька с Антоном гуляли в парке. Антона уже знают все операторши каруселей. Когда Антоша садится на карусель – кричит громко: включай! и также громко: выключай!!! А с дедом они наблюдали такую сцену: белка убегает от собаки. Белка забегает на дерево. Собака естественно останавливается около дерева. Антоша комментирует: Белка может, авва не может.

Июль


Ну вот, Антон научился играть на дудке. Раньше не умел. То дул не туда, то боялся, когда слышал этот пронзительный гудок. Теперь он дует изо всех сил и гордо комментирует - вмієш! Это потому что я раньше говорил Антоше: «Вот ты раньше не умел, а теперь умеешь!»
Утром я проснулся, чуть не подпрыгнув, от пронзительного звука у моего уха!!! Открыв глаза, увидел довольное личико Антоши – Добре!? Добре!!! Потом я уже привык просыпаться под горн.
Вчера Катя нашла туськину расческу (перед этим мы ее очень долго искали). Когда Катя причесала Туську, Антон наблюдал. Затем он взял расческу, но не смог догнать кошку. Стали собираться гулять. Антоша не выпускает из рук расческу. Мама просила:
- Антон, отдай расческу, ну зачем тебе она?
- Белку расчесать.


Октябрь
Слышу в соседней комнате смех. Захожу туда и вижу такую картину.
Антон держит в руках мамину тушь. Лицо очень стильно размазано – над бровями, под глазами, около ротика. Сам Антоша размахивает тушью над головой с криками – я гарний, гарний!!! (кстати, где-то в это время Антон стал заменять собственное имя на междометие "я").
Залетела крупная муха, и громко жужжа, летает по комнате. Антон подняв пальчик верх повелительно заявляет: муха не гарно так летати, треба ножками топати, топай! Топай ножками!
Антону подарили машинку, Анечке тоже не терпится пощупать новую вещь и просит: Антончик дай поиграться машинкой? Антон играется с машинкой,не замечая Анины просьбы. Аня снова просит: Антон ну дай поиграться, ты ведь не жадина правда!? Антон снова играется, мотая головой – новое слово ему явно не нравится. На следующий день Дед Василий катает Антошу на качели, и так как уже поздно и темнеет, дедушка говорит, что пора домой. Антон возмущенно отвечает: дед ты жадина? Хочу кататься на гинто!
Раз Антон увидев кружку с чаем, взял кружку обеими ручками и с придыханием так высказал: яяк я втоомииласяяя…
Гуляя с тетей Славой, Антон уидели шлагбаум. Подошел к дяде в будке и спрашивает: можно будьласочка кнопочку нажатии, можно? Можна? Дядя разрешает. С таким же успехом Антон побывал на всех ближайших тракторах, а тут их сейчас много в связи с ремонтом на улице Кобылянской, да и ЖЭК рядом. А сколько восторга в глазах, когда он дергает рычаги: я еду на работу на великом тракторе, там внизу машинки маленьки, а я на тракторе таким велиииким!!!
Гуляя на улице, Антон заметил коляску, которая громко скрипела, Антон: надо смазать, надо смазать.

-------------------------------------------------------
Ноябрь
Антоний гляжу опять с мокрыми штанишками... ах ах ах. А он так деловито
подходит, заглядывает в глаза и спрашивает – Тата, все нормально?..
Продавец в Малятко расхваливал, говорит другие два пальца показывают т.е. значит два годика, а с вашим приятно поразговаривать, все расскажет что и как.


---------------------------------------
Январь 2008
Антоний увидел Туську, которая лежит и переваливается на полу.
- Киська колисается!!!
Антон увидел как блестят ногти у Ани и говорит:
- Аня ты накрасилась, ты красатуля!!!
Нянька в детсаде: с вашим Антоном так удобно все объясняет вот например сидит он на горшке, а яго спрашиваю:
– ты уже встаешь? - А он отвечает
- ни я так втомился...
Антоний первые дни в садике. У него противоречивые чувства. Я его спрашиваю утром – ты куда идешь?
Он с радостью: я иду в садик, в садик! - И тут же приговаривает- я буду плакати, буду плакати. (с одной стороны в садике весело, с другой там не будет мамы).

---------------------------------------
Февраль 2008
Антошка на столе увидел большую банку из под муки.
- Банкомат!
Дед с Антоном ходили гулять, потом устал, а на руки дедушке идти не хотел, и даже расплакался. Зато когда дед уходил, Антон говорит:
- не обижайся, будь здоров.
Антон собирается на работу Папе на радио, одевает новую рубашку и говорит:
- То специална для роботы.



Август 2008-08-25
Антон в последнее время любит вставлять в разговор свои замечания. Мы с Катей разговариваем о хозяйственных делах, и я вспоминаю, что Катин папа обещал дать нам кусок телевизионного кабеля.
- дед обещал, что даст кабель…
Антон: ні, (очень серьезно), дід сказав що не дасть...


Антон обедает за своим столиком, я занимаюсь своими делами и вдруг слышу: папа спасибо! Да думаю вот воспитание дает о себе знать, не зря значит.
И слышу дальше: спасибо папа, что не скажешь маме, а то мама будет меня ругать...(не доел)


Ночью Антон гупнулся с кровати на пол: мне приснилось, что мы со Светланой Манольевной (воспитатательница) играли в футбол двумя ракетками.





Ноябрь 2008-11-23

Антон гостит у бабушки с дедушкой. Пошел в туалет и закрыл за собой дверь.
Дедушка и бабушка видят такое впервые, удивленные, приотрывают двери.
Антон увидев их машет рукой : топайте, топайте


Аня укладывает спать Антона: да усни ты наконец! Антон прикладывает ладошку к Аниным губам и говорит: успакойся, успакойся, имей терпение!


Аня стрижет Антону ногти. Ей удалость постричиь и на ногах и на руках.
Антон: „Аня! Ты такакя хитренькая!”


Аня: он сам похоже на коня... ну а что? посмотри одно лицо!


Антон увидел моль и кричит, так что аж звон в ушах – папа смотри, деревянная муха!!!



2009-04-25
Антон увидел как я бреюсь намазыанный гелем для бритья.
Антон: папа, ты что микробот? - ...!?!?!?

мы гуляем в парке, Антон увидел прилавок с игрушками: купите мне какую нибудь игрушку!
Папа: а мне... я тоже хочу игрушку
Антон: Пап, ну ты ж большой уже, и у тебя есть компьютер.


Антон пришел в садик, его обступают дети: привет Антон!
Подружка Антона – Алина из далека: отойдите от моего друга!


-Папа кто эта тетя с косичкой?
- Тимошенко
- ха ха тимашинка


мама дома подшучивает: Антон будеш себя плохо вести – будешь ездить на старой раздолбайке...
Антон с мамой опаздывают в садик, садятся в такси. Антон спрашивает: мама а это не раздолбайка..?


Антон с мамой забрали фотографии из ателье. Антон решил что это уже готовый загран паспорт. Когда садились в такси, мама говорит водителю адрес куда ехать. Антон перебивает: нет, нет! мы едем в Венгрию!!! Удивленный таксист: что прям уже в Венгрию?


Смотрите я ем бананчик... буду сильный как обезьяна.


- папа, у тебя есть застежка? Нет? Ну как хочешь...


- Аня, не кидай высоко, а то попадет об морду и будет болеть ротик...


Антон: мамочка, я не знаю где мои штаны
мама: вот твои штаны только здрасте не кричат
Антон: ах вот привет мой свет!


Антон берет игрушечную трубку и кричит: я не заказывал!


Антошка смотрит мультик с Трубадуром, момент когда разбойники распевают песню: „ай ля ля, ай лю лю, ааа я денюшки люблю”... и затем бубнит себе под нос:
„ай ля ля ай лю лю, а я девушек люблю”


Антон разговаривает с мамой по телефону:
- мама, бери такси и скажи таксисту чтоб ехал скорее, чтоб ты приехала и я тебе буду мамкать!

Антон разговаривает с мамой – ты папе кто, подружка?
- вообще-то жена
- а я тогда кто?
- ты наш сыночек.

Антону говорят: - расскажи сказочку
- а какую?
- про мальчика, который не хотел ложиться спать.
- о нет, это слишком длинная сказка…




2010-02-01
Мама – Антону : собери пожалуйста игрушки..
Антон: мама, давай не будем ругаться...


2010-02

Мама рассказывает Антоше чем отличаются дикие животные от домашних.
Антон глубокомыслненно: мама, я наверно домашняя тваринка, ведь я писяю в горшочек...


2010-04

Антон что выдал вчера. Подходит ко мне в включенным фонариком, ставит возле уха и говорит держи вот так! обошел меня с другой стороны смотрит в ухо и так серьезно: странно ничего не светится.

Теперь уже эксперимент с мамой. Антошка открывает широко рот.
- мама, смотри туда внимательно. Что видишь?
- ну вижу зубы, язык...
- что разве мозгов не видно?

- Я очень люблю свой пистолет, и поэтому я к нему пристаю!
Рубрики:  дети
улыбнись
Антошкин дневник

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 21:27 + в цитатник

Метки:  

Дарите женщинам цветы

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 20:48 + в цитатник
Текст (слова) песни «Дарите женщинам цветы»

Дарите женщинам цветы,
Как символ поклоненья.
Охватит пламя красоты
Их лица на мгновенье.
Но не погаснет этот свет
Сквозь годы и ненастья.
Кто был однажды им согрет,
Тот знает цену счастья.
Дарите женщинам цветы,
И молодым и старым
За то, что зёрна доброты
Дарить нам не устали.
За то, что много лет подряд
Мы в их незримой власти.
Кто дружбой женщины богат,
Тот знает цену счастья.
Дарите женщинам цветы,
От всей души дарите.
Доверьте светлые мечты,
Тревоги не таите.
Пусть будет с нами навсегда
Их нежное участье.
Кто сердце женщине отдал,
Тот знает цену счастья.
Тот знает цену счастья.
Тот знает цену счастья.

Метки:  

Состраданью нельзя научить...

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 20:41 + в цитатник
Состраданью нельзя научить.
Кто-то дарит любовь, кто-то – боль.
Невозможно других изменить,
Ведь у каждого в жизни есть роль.

Постарайся не думать о тех,
Кто в восторге, когда ты в слезах,
Для кого, словно нож, твой успех,
И насмешка у них на устах.

Удержись, не срывайся на крик.
Не судись, не борись, не дерись.
Постарайся не видеть их лик.
Просто с грязью людскою смирись.

Снисходительным будь к подлецам,
Возмущенье гони от себя,
За советом иди к мудрецам.
А иначе раздавят тебя.

Разве можно так долго страдать?
Важно подлость чужую забыть.
Хватит душу в борьбе истязать!
Нужно боль и обиду простить.

А иначе захватит беда.
Раздраженье нельзя победить,
Не уйти от него никуда.
Постарайся в борьбе уступить.

Метки:  

просто красивые фото: зимний пейзаж

Суббота, 30 Января 2010 г. 15:23 + в цитатник





Метки:  

Поиск сообщений в AndreiiKa
Страницы: 9 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь