Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. Много лет оттачивала свое мастерство засолк...
За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бандеровцев, власовцев и коллаборационистов. - (0)За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бан...
Красавицы на службе. - (0)Красавицы на службе Форма, неважно, военная, полицейская, лётная, железнодорожная, медицинская, п...
С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...
ОНА ПРОСНУЛАСЬ... - (0)Она проснулась... Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнуло...
Уникальный монорельс в Вупертале. |
Главная достопримечательность немецкого города Вуперталь — монорельсовая подвесная дорога Ойгена Лангена (или просто «Подвесная дорога», нем. Schwebebahn). 13-километровому сооружению из стали более 100 лет, оно стало воплощением представлений об общественном транспорте будущего. До сих пор летящий по воздуху «перевернутый трамвай» поражает туристов своей уникальностью, удивляет инженеров своей масштабностью, является гордостью жителей Вуперталя.
1. Движение поездов по Транссибу началось в 1901 году. В это же время в немецком городе Вуперталь (федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия, нем. Wuppertal) была запущена в эксплуатацию монорельсовая подвесная дорога. Справа — логотип дороги.
2. Так представлялся инженерам городской общественный транспорт будущего. И именно так была решена транспортная проблема в городе, где не было места для наземного трамвая.
3. Во время своей поездки в НРВ, я специально съездил в Вуперталь, чтобы посмотреть и прокатиться над руслом реки Вупер на этом уникальном транспортном средстве.
4. Подвесная система.
5. Около 10 километров трассы проходят над рекой. Так выглядят опоры:
6.
7. «Летящий трамвай».
8.
9. Длина поезда 24 метра.
10. В Вупертале только одна линия монорельсовая, остальные — обычные трамвайные. Всего было построено 20 станций, обслуживающих подвесную дорогу.
11. За более чем 100 лет эксплуатации произошло несколько аварий. Одна из них в 1999 унесла жизни 5 человек, когда поезд упал в реку из-за оставленных на пути по окончании ремонтных работ металлических зажимов. Самое необычное происшествие произошло в 1950 году, когда из вагона выпал слон (!) Слона решили прокатить на подвесной дороге в рекламных целях. Он упал с высоты 5 метров в воду и не получил серьезных повреждений. Момент падения не был запечатлен на пленку, сохранилась только одна известная иллюстрация того времени.
12. Такое уникальное сооружение.
Серия сообщений "Германия":
Часть 1 - Сказочный замок Драхенбург
Часть 2 - Замок Нойшванштайн. Германия.
...
Часть 14 - Чёртов мост Ракотцбрюке
Часть 15 - Незабываемый отдых в Германии
Часть 16 - Уникальный монорельс в Вупертале
Серия сообщений "Транспорт":ТранспортЧасть 1 - История логотипа Alfa Romeo.
Часть 2 - По следам ГДР. Как там было. Часть 2.
...
Часть 10 - Как почистить обивку в салоне автомобиля своими руками?
Часть 11 - Lada Vesta "взорвала" Франкфурт.
Часть 12 - Уникальный монорельс в Вупертале.
Часть 13 - Советский грузовик ЯГ-12.
Часть 14 - У русских, даже машины как танки.
...
Часть 39 - 140 лет назад, в 1880 году, в Санкт-Петербурге был запущен первый в мире электрический трамвай.
Часть 40 - Lancia Autoalveare, маршрут из Рима в Тиволи, 1932 г.
Часть 41 - Первый московский автобус.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |