-Метки

* имена на все времена... 1950- Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдоты антиквариат антология фотографии армия байки библиотека биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник война 1941- 1945 вооружение вторая мировая война вторые блюда глобальный конфликт города россии дача дискурс достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей жизнь и радость заготовки на зиму закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты ирония искусственный разум истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него красотки кулинария кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов мир мир вокруг нас мнение музыка музыка на века музыкальный портал мятеж на мировой арене нескучные заметки нечто непонятное общество оружие пейзажи по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии поэзия правопорядок православие прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы растительный мир ретро в фотографиях рецепты российская империя российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается события события в россии и в мире союз советских социалистических республик ссср стёб старые фотографии стихи суперхит xx века таланты тематические подборки транспорт уютный дом фауна фото фотосет фразочки в картинках художник художники разных стран художники россии цветы швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. - (0)

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. Много лет оттачивала свое мастерство засолк...

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бандеровцев, власовцев и коллаборационистов. - (0)

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бан...

Красавицы на службе. - (0)

Красавицы на службе Форма, неважно, военная, полицейская, лётная, железнодорожная, медицинская, п...

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...

ОНА ПРОСНУЛАСЬ... - (0)

Она проснулась... Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнуло...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18529


У русских, даже машины как танки.

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:26 + в цитатник

untitled (480x286, 221Kb)
ЗВМ-2410 «Ухтыш» — модификация легкового автомобиля-внедорожника УАЗ-Хантер. Главным отличием от колёсного «собрата» являетсягусеничное шасси.

Высокую проходимость вездехода-амфибии особо легкого класса «Ухтыш» обеспечивают её размерно-массовые показатели, конструкция гусеничного движителя машины, водонепроницаемая нижняя часть корпуса и её энерговооруженность. Среднее давление вездехода болотохода амфибии полной массы на грунт составляет 12,5 кПа (0,125 кгс/см²), что при наличии гусеничных лент с односторонней жесткостью и развитыми грунтозацепамиобеспечивает положительный запас силы тяги при движении по снегу глубиной до 1 м, любому типу влажного грунта и болоту с глубиной органического слоя до 0,5 м. Конструкция корпуса вездехода амфибии обеспечивает положительный, не менее 25 %, запас плавучести и углы входа-выхода машины на плаву до 20 %. Машина также оснащена кронштейном для крепления лебёдки.



Плавающий гусеничный вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш» выпускается на базе оригинального гусеничного шасси. Ухтыш имеет капотную компоновку двухобъемного кузова и комфортный грузопассажирский салон, который унифицирован с автомобилями повышенной проходимости УАЗ-31512 и УАЗ-31514. Болотоход Ухтыш, в основном, используется для перевозки людей и небольшого багажа по любым типам слабонесущих грунтов, по снежной целине, заболоченной местности, с возможностью преодолевать водные преграды и водоемы.
Грузопассажирский салон, включая водителя, вмещает 5 человек и груз весом до 100 кг. В случае необходимости задние сиденья снегоболотохода легко трансформируются, создавая дополнительный объем багажного отделения. Важной отличительной чертой вездехода ЗВМ-2410 «Ухтыш» являются компактные габаритные размеры, которые обеспечивают отличную маневренность и обзор водителю. Базовая комплектация болотохода Ухтыш включает металлическую крышу с люком, кронштейн под лебедку и водооткачивающий насос.
Floating tracked tractor SBUs 2410 "Uhtysh" issued on the basis of the original crawler. Uhtysh has bonneted layout and comfortable two-volume body combi salon that is unified with road vehicles UAZ-31512 and UAZ-31514. Swamp Uhtysh mainly used to transport people and small luggage on any type of cohesive soils on the virgin snow, wetlands, with the ability to overcome water obstacles and ponds.
Utility room, including the driver, accommodates 5 people and loads up to 100 kg. If necessary, the rear seats can easily be transformed terrain vehicle, creating an additional amount of luggage. An important feature of the rover SBU-2410 "Uhtysh" are compact dimensions, which provide excellent maneuverability and the driver's view. Basic configuration of swamp Uhtysh includes a metal roof with sunroof, holder winch and bilge pumps.

Технические характеристики:

Полная масса, кг 2700
Масса снаряженной машины, кг 3200
Количество мест (с водителем) 5
Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кПа ( кгс/см²) 12,5 (0,125)
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием, км/ч 60
Скорость движения на плаву, км/ч за счет перемывания гусениц 4-5
Ёмкость бензобаков, л (2х65) 130
База, мм 2500
Колея, мм 1655
Клиренс, мм 400
Габариты, мм
Длина 4195
Ширина 2055
Высота по багажнику 2130
Двигатель гусеничного вездехода ЗВМ-2410 УХТЫШ бензиновый УМЗ-4218-10 ЗМЗ-409-10 дизельный ЗМЗ-514
Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.
Коробка передач 4-х ступенчатая, механическая.
Дополнительная коробка передач Механическая, 2-х ступенчатая.
Главная передача Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача Одновальная, карданная, с 2-мя шарнирами, передат число 2,56
Механизм поворота Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Пневматический.
Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.
Тип движителя — гусеничный
Опорные катки — сдвоенные, 6 на борт
Диаметр опорных катков, мм 420
Поддерживающие ролики — сдвоенные, 3 на борт
Диаметр поддерживающих роликов, мм 180
Ведущие колеса — заднего расположения, цевочного зацепления, по два сменных зубчатых венца.
Диаметр направляющих колес, мм 420
Механизм натяжения гусениц — винтовой, на кривошипах направляющих колес.
Подвеска — независимая торсионная с амортизаторами для передних и задних балансиров.
Гусеничные ленты Резинометаллические асфальтоходные с параллельным РШМ, односторонней жесткостью и эластичным уширителем. Возможна установка металлической гусеницы от ГАЗ-71
Ширина гусеницы с уширителем, мм 400
--------------------------------------------------------------------------------



--------------------------------------------------------------------------------



Гусеничные вездеходы ЗВМ способные преодолевать различные водные преграды выполнены на базе оригинального гусеничного шасси.
Снегоболотоходы относятся к классу машин высокой проходимости. Гусеничные движители обеспечивают низкие значения давления на грунт и силы сопротивления движению машины, это с хорошим сцеплением движителя с полотном пути, обеспечивает машине наилучшие показатели проходимости.
--------------------------------------------------------------------------------
Опубликовал: Виктор Витальев , 16.10.2015 в 01:20

Серия сообщений "Транспорт":
Транспорт
Часть 1 - История логотипа Alfa Romeo.
Часть 2 - По следам ГДР. Как там было. Часть 2.
...
Часть 12 - Уникальный монорельс в Вупертале.
Часть 13 - Советский грузовик ЯГ-12.
Часть 14 - У русских, даже машины как танки.
Часть 15 - Русские машины, популярные в мире.
Часть 16 - Автомобильная компания Hebei Zhongxing.
...
Часть 39 - 140 лет назад, в 1880 году, в Санкт-Петербурге был запущен первый в мире электрический трамвай.
Часть 40 - Lancia Autoalveare, маршрут из Рима в Тиволи, 1932 г.
Часть 41 - Первый московский автобус.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку