Давным-давно в далекой прекрасной стране Pureland жила принцесса Тилайа. Если бы вы увидели ее на улице, то ни за что бы не догадались о ее царском происхождении, она совершенно ничем не выделялась из толпы своих сверстников, даже ее родители изредка задумывались, а не перепутали ли девочку при рождении.
Как и большинство подростков Тилайа любила впадать в крайности, часто менять свое мнение, рефлексировать, предаваться мыслям о суициде и мечтам о бесконечной любви. Вечерами она исписывала депрессивными измышлениями целые страницы своего дневника, доверяя все свои обиды и переживания кучке макулатуры. И каждую ночь засыпала лишь после того как поплачет о своей несчастливой судьбе.
Шли годы, Тилайа росла, но по прежнему оставалась инфантильной дурочкой, скрывая это под маской сарказма. Она все также страдала из-за ерунды, даже в самых счастливых событиях находя повод для рефлексий, жаловалась на жизнь всем, кто соглашался ее слушать и была вечно недовольна своей жизнью. Никто уже давно не обращал внимания на ее слезы и истерики, лишь иногда люди шептались о ее глупых шутках и кривозубой сардонической ухмылке.
И вот однажды, холодной ноябрьской ночью, когда Тилайе исполнялся 21 год, а она как обычно рыдала в подушку, в окошко влетела маленькая фея в зеленом платьице и уселась на спинку кровати, сложив желтые крылышки. Взмахнув волшебной палочкой фея мгновенно высушила подушку, а затем протянула девушке носовой платок.
- Утри сопли, размазня! Хватит уже рыдать! Ты своими слезами уже затопила всех обитателей Подушечной вселенной. Я устала от их жалоб и прилетела посмотреть в чем тут дело, к тому же тебе сегодня типа 21 год исполняется, да и ты вроде как принцесса, по протоколу тебе полагается желание. Так что высморкайся и загадывай.
Тилайа от удивления даже забыла про платок, и вытерла слезы ладонью.
- Ну чо вылупилась? - продолжила фея, - Мне еще по трем адресам облаву на леприконов устраивать, так что не рассусоливайся.
Девушка, справившись с шоком, начала придумывать что бы такое пожелать. Перебрав несколько десятков вариантов она так ни на чем и не смогла остановиться, от отчаяния на глаза снова навернулись слезы и в носу защипало.
- Слушай, мать, да заканчивай ты уже с соплями-то, - пробормотала фея, ковыряя в зубах волшебной палочкой, - смотреть невозможно на всю эту мокроту. Ну чо, как там желание, придумала?
Тилайа пробормотала что-то в ответ.
- Чего-чего? Погромче можно?! - прикрикнула, вернее припискнула фея.
- Я...я желаю...я хочу...счастья...
- И всего-то? - удивилась волшебница - Да сколько угодно, тут даже и палочкой особо махать не надо.
Фея выпустила из палочки сноп ярких искр и не попрощавшись стремительно вылетела из комнаты, скрывшись в ночном тумане.
Тилайа еще несколько минут смотрела туда, где только что сидела фея, и вдруг почувствовала что ей ужасно хочется спать. Широко зевнув девушка повернулась на бок и уже через секунду тихонько посапывала.
Ранним ноябрьским утром светило яркое солнце, играя своими лучами на оконных стеклах и блестящих крышах. Один тоненький лучик заглянул в комнату, где на широкой кровати спала прекрасная девушка. Лучик прокрался поближе, осторожно касаясь щеки спящей. Тилайа, а это была именно она, смешно сморщила носик и тихонько рассмеялась, просыпаясь. Еще чуть повалявшись в постели она встала и подошла к окну. Под ярко-голубым небом без единого облачка на солнце ослепительно сверкал первый снег, девственно чистый в столь ранний час,из открытого окна веяло морозным утренним воздухом и воробьи весело чирикали под окном.
- Как же? Почему я раньше этого не замечала? - удивилась Тилайа - Утро такое прекрасное!
Девушка отвернулась от окна и побежала одеваться, ей так хотелось поскорее выйти на улицу, что она даже забыла причесаться.
Гуляя в осеннем лесу, слушая тихий шепот деревьев и щебетание птиц Тилайа поняла что ей хорошо как никогда, что фея помогла ей найти счастье в самой себе.