-Метки

rip Вечер Царское село аврора американская литература американское кино английская литература английское кино архитектура байопик башня газпрома белки биография блоги боевик больница большая невка большая хоральная синагога вднх велосипедное весна видео военная драма выборг выборгская сторона выставка россия гатчина гатчинский замок голуби городской пейзаж граффити двор филфака дворцовая площадь дворы дворы и подворотни декор день памяти деревья детектив динозавры драма европейское кино елагин остров животные загадки звери зима зоопарк интерьер историческая драма история каменноостровский проспект каменный остров карельский перешеек карповка каштан кино кинообзор кинорецензия книги коворкинг ясная поляна коломяги крестовский остров криминальная драма кроншлёд-2024 ксения петербургская кусты ланское шоссе ледяные скульптуры летний сад лето литература личная лытдыбр люди малая невка михайловский замок монрепо море москва мосты мраморный дворец музеи мультфильм небо нева невский проспект новости новый год ночь общество ограды океанариум осень отражения пётр i памятники парадные парк 300-летия санкт-петербурга парки песчаные скульптуры петергоф петроградская сторона петропавловская крепость планетарий погода почки поэзия праздники приключения приморский парк победы приморский проспект приморский район приморское шоссе природа прогулки по санкт-петербургу птицы пушкин реки реки и мосты роберт маккаммон российское кино рыбы санкт-петербург семья сериалы синагога сквер товстоногова скульптура смурфик спб средняя невка стивен кинг техника триллер тырнет тюльпаны ужасы украина улица фантастика фашизм фильмы финский залив фонари фото фэнтези храмы цветы церкви чёрная речка чайки черепахи экранизация электросамокаты юмор юсуповский дворец

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unico_Unicornio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 44289


По итогам первой прививки

Четверг, 01 Июля 2021 г. 17:26 + в цитатник
Меня в фб все спрашивают, как я первую прививку перенесла. Ничего, неплохо. Рука распухла, покраснела, это, говорят, даже хорошо - антитела, дескать, вырабатываются. Единственное осложнение - это обострение моего хронического топографического кретинизма.

Топографический кретинизм - заболевание тяжёлое и неизлечимое. С ним приходится существовать до конца жизни. К сожалению, он присоединяется ко всем моим многочисленным диагнозам, в том числе к хронической лени.

Кто не в курсе - мы переехали, и вот, с 1 июля мне выдали талончики на обеды в новом районе. Идти далековато, но заблудиться невозможно - по прямой от моего Ланского шоссе по Новосибирской, которая переходит плавно в Белоостровскую и после первого же квартала пересекается с Сердобольской, куда мне и надо. На Сердобольской никуда идти не надо - прямо в угловом доме кафе от предприятия "Вымпел". От дома до кафе - километр. За неделю заранее вылезла на разведку, изучила маршрут. Тогда всё прошло благополучно (это было ещё до прививки, а значит, и до обострения топографического кретинизма).

Сегодня почапала. Нашла благополучно кафе, получила обед. Кормят тут лучше, чем на Петроградке - готовят не как в больнице, а для людей, приличные порции, и даже можно выбирать блюда из меню. От курицы в сливках моё сердце ваще растаяло. Мне всё сложили в контейнеры и я отправляюсь домой. Выхожу на Сердобольскую, сворачиваю на Белоостровскую. Дальше, как вы помните, до дома по прямой. Включила плеер с книжкой и иду себе припеваючи. 15 минут, 30 минут иду - жутко устала. Обед в рюкзаке стал казаться десятью килограммами картошки. А Ланского шоссе всё нет и нет. Прошло ещё минут 10 и вдруг соображаю, что иду мимо большого сада, а рядом с Ланским шоссе никаких больших садов нет, если только с другой его стороны - очень большой сквер, где Пушкин стрелялся. Ощущение абсолютно ирреальное, будто в сказку попал: на улице никого, пусто, только по саду изредка кто-то дефилирует.

Смотрю адрес на доме напротив, о мама мия, - я всё ещё на Сердобольской, откуда должна была уйти 40 минут назад, только в другом её конце. Приуныла, присела на остановке. Включаю карту на смартфоне и тупо не могу понять, где я нахожусь и куда мне дальше идти. Решила посмотреть маршрут, который нарисовал браслет во время ходьбы. И тут он впервые за 2 года глюкнул и показывает мне: вы прошли 0 км, время маршрута 103 801 час 15 мин 57 сек. А вместо карты маршрута - большой зависший чёрный экран.

Что делать? Ничего не соображаю, так вымоталась. Позвонила сыну. Говорю: "Спасай, заблудилась". Чувствую себя при этом идиоткой. По телефону услышала, как у него отвалилась челюсть. Он: "Иди обратно". Я: "Ты с ума сошёл? Я не дойду, устала зверски. Это же далеко". - "Вызывай такси". В общем, нарисовал мне маршрут и сбросил. Потихоньку доползла до дома, так и не знаю, как ухитрилась заблудиться.

ЗЫ. Знает ли кто: можно ли мочить покрасневшее и распухшее рядом с уколом место? (3 дня уже прошло).
Рубрики:  Лытдыбр
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Сим_Никин   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2021 г. 19:40 (ссылка)
Самое главное не рассказала, что за книжку слушала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2021 г. 19:41ссылка
Стивен Кинг. Будет кровь. 3-я часть (там несколько новелл, как-то связанных друг с другом, очевидно, а третья ещё и с трилогией самого Кинга "Мистер Мерседес" (логическое продолжение)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2021 г. 19:48ссылка
Под Кинга забрести в безлюдный сад как раз в тему)))
У меня как-то была работа в пяти километрах от дома. Ходил пешком под аудиокниги и даже испытывал некое сожаление, когда на самом интересном месте подходил к дому или к работе)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2021 г. 21:29ссылка
да, бывает.
я поэтому часто оставляю книгу на компе и потом слушаю дома через колонки, пока хозяйством занимаюсь
а иногда на плеере на ночь, когда не заснуть
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2021 г. 23:03 (ссылка)
Мы с тобой в один день сделали прививку, получается? Надо же.
Оксана, публикация
https://www.liveinternet.ru/community/4677619/post485140800//
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2021 г. 23:07ссылка
Я сделала 28-го ещё, первый симптом был то, что мне вдруг резко захотелось написать пост про тему, которую я всегда старательно избегала - про гейское кино (может, ещё напишу). В общем-то написала тогда отчёт о том, что и как, но лиру в тот день не работал, так что опубликовала в жж и фб, а тут уж задним числом не стала.

Подзатянули мы с тобой с прививкой. Вокруг болеют все подряд. Не пойму, откуда на улицах народ, ибо реально страшно - каждый день оказывается, что кто-то ещё заболел.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2021 г. 23:13ссылка
у тебя какие-нить реакции есть?
Madam_Princip   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2021 г. 03:56 (ссылка)
Я вообще на прививку забила - аллергик, мне нельзя. У нас на работе стали собирать сведения, кто уже болел, кто привился, кто будет, кто нет. Я написала, что мои противопоказания - многократные поствакцинальные осложнения после ранее перенесённых прививок. Хватило с меня в детстве! А топокретинизм - это та ещё проблема. Так что когда меня стали отпускать одну там и сям, например, в кино, я между покупкой билета и началом пропуска в фойе прогуливалась окрест и примечала названия улиц и номера маршрутов транспорта. И родители у меня топокретины, и сестра, и отчим. Когда дочь читать научилась, стала обращать её внимание на таблички с названиями улиц, далее - подружила с 2ГИС. Это моё всё. Бывает, отец заблудится, я ему подсказываю по телефону, как выйти. Но отец старый, ему безоговорочно простительно. А сколько раз мне приходилось выводить сестру, сидя у компа на работе или дома! Когда она переехала в Москву навсегда, она дважды звонила мне в Иркутск и я лезла в московскую 2ГИС и выводила её. Потом она купила смартфон с навигатором. Долбит мать и отчима, чтобы смотрели всегда сначала 2 ГИС и распечатывали карту - есть же дома принтер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2021 г. 11:40ссылка
с детства аллергичность на прививки могла измениться, не хотите проверить у аллерголов?

а навигатор у меня глюкнулся, я ж говорю, он показывал совершенно незнакомые улицы, и я не могла понять, где я нахожусь - всё-таки на смарте маленький экран, там район выбрать сложно, если карта не центрируется на пользователе, и фитнес-браслет глюкнулся (наверное, потому что я попыталась посмотреть карту, не закончив маршрут, а может, моя техника тоже подцепила дозу топографического кретинизма, кто знает).
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2021 г. 12:09ссылка
У аллерголога была 9 лет назад, кое-какие пробы делала. А сейчас у меня обострение поллиноза, нет смысла к аллергологу идти, картина будет искажена. И тупо нет денег. А эти вакцины "на коленке" сделаны. Уж на что мой муж запрививочник, и то не идёт прививаться, потому что очень всё подозрительно. А добрые люди подкинули бланки всяких заявлений, которые помогут отбояриться, если с вакцинацией с ножом к горлу пристанут. У меня вообще организм дохлый, а я не молодею. И аллергичность у меня с годами усиливается, то и дело открывается аллергия на то, о чём я и подумать раньше не могла.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2021 г. 16:20ссылка
ну, у нас просто ситуация катастрофическая - весь город сейчас болеет, поэтому уже мало кто надеется отсидеться за замками, тем более что есть случаи, когда заболевают люди, которые только на прогулку и выходят - ни в какие магазины, ни в аптеку не ходят. У меня двое знакомых стариков так умерло - видимо, подцепили на лестничной клетке или в лифте - продукты и лекарства им дочь привозила (моя подруга), они и её заразили, а сами так вообще умерли. Когда каждый день узнаешь, что кто-то из близких или друзей заболел, некоторые тяжело, то психологически уже совсем не то состояние, когда надеешься, что всё это тебя минует. Хуже всего, что звонить страшно людям, с которыми месяц-два не общался. :(((
Сим_Никин   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2021 г. 07:36 (ссылка)
С Днем Рождения!) Здоровья и творческого вдохновения!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2021 г. 11:30ссылка
спасибо, и то, и другое в дефиците, пригодится :)
Суанта   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2021 г. 08:32 (ссылка)
С днем рождения! Здоровья и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ninakupor   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2021 г. 10:35 (ссылка)
С днем рождения!
kot (416x240, 3878Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2021 г. 11:31ссылка
спасибо, почти как мой котег :)
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2021 г. 12:15 (ссылка)
С днем рождения,Оксана!ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ,ВСЕХ БЛАГ!
IMG_7080-0 (625x700, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2021 г. 12:18ссылка
спасибо-спасибо :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку