-Метки

rip Вечер Царское село аврора американская литература американское кино английская литература английское кино архитектура байопик башня газпрома белки биография блоги боевик больница большая невка большая хоральная синагога вднх велосипедное весна видео военная драма выборг выборгская сторона выставка россия гатчина гатчинский замок голуби городской пейзаж граффити двор филфака дворцовая площадь дворы дворы и подворотни декор день памяти деревья детектив динозавры драма европейское кино елагин остров животные загадки звери зима зоопарк интерьер историческая драма история каменноостровский проспект каменный остров карельский перешеек карповка каштан кино кинообзор кинорецензия книги коворкинг ясная поляна коломяги крестовский остров криминальная драма кроншлёд-2024 ксения петербургская кусты ланское шоссе ледяные скульптуры летний сад лето литература личная лытдыбр люди малая невка михайловский замок монрепо море москва мосты мраморный дворец музеи мультфильм небо нева невский проспект новости новый год ночь общество ограды океанариум осень отражения пётр i памятники парадные парк 300-летия санкт-петербурга парки песчаные скульптуры петергоф петроградская сторона петропавловская крепость планетарий погода почки поэзия праздники приключения приморский парк победы приморский проспект приморский район приморское шоссе природа прогулки по санкт-петербургу птицы пушкин реки реки и мосты роберт маккаммон российское кино рыбы санкт-петербург семья сериалы синагога сквер товстоногова скульптура смурфик спб средняя невка стивен кинг техника триллер тырнет тюльпаны ужасы украина улица фантастика фашизм фильмы финский залив фонари фото фэнтези храмы цветы церкви чёрная речка чайки черепахи экранизация электросамокаты юмор юсуповский дворец

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unico_Unicornio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 44289


Предатель

Воскресенье, 24 Января 2021 г. 15:51 + в цитатник


Сегодня утром, часов эдак в 13.30, разбудил фитнес-браслет. Он у меня каждый день вибрирует в это время, я когда-то поставила на нём будильник, а теперь влом разбираться, как выключить. Я рукой тряхнула, чтоб дисплей включился, его к лицу поднесла - он мне показывает положенные 13.30. Я в ужасе, полвыходного проспала. Беру смартфон, а программа mi fit меня мотивирует: "Вы сделали 5 шагов (это он движения руки считает). Вы обошли 5% пользователей". Это меня немножко утешило, всё-таки каждый 20-й спит в выходные дольше, чем я.

Хуже всего в браслете, что он каждый час напоминает: "Вы слишком долго сидите". Иди, мол, зарядкой занимайся. Можно подумать, я без него не знаю, что пора. А где силы взять?

А вообще фитнес-браслет - страшная штука. Пётр I как-то чувака казнил, который слил туркам инфу, что русские войска после обеда спят, те взяли после обеда и напали. А фитнес-браслет не только показывает сколько народа и когда спит и просыпается, но ещё и качество сна определяет. Если у всех 90% или выше - нападай, кто хочет. Предатель!!!
Рубрики:  Лытдыбр
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2021 г. 17:35 (ссылка)
Насмешила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2021 г. 17:36ссылка
ну и славно :)
Denkerin   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2021 г. 22:22 (ссылка)
Спасибо, что написали. Думала, стоит ли брать) Пока воздержусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2021 г. 17:56ссылка
а вот сегодня он мне очень помог, когда я не понимала, чо мне так плохо, а он показал, что пульс за 150
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2021 г. 22:44 (ссылка)
классная вещь. Мне бы еще со злобным звуком, чтобы на счет раз вставала на зарядку))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2021 г. 17:57ссылка
а мне бы с напоминалкой о том, что пора ложиться
и чтобы дневной сон тоже считал, а то я иногда в 5 ложусь, а он это уже не воспринимает как сон
Valentinych   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2021 г. 23:20 (ссылка)
Это же известная история была года 2-3 назад, когда какой-то студент проанализировав данные с фитнес-браслетов вычислил точные координаты американской военной базы в Афганистане. :) Потому что на весь Афганистан только американские военные пользовались этими самыми браслетами. :)

Я теперь уже не представляю как обходится без этого девайса. У меня правда не просто браслет, а умные часы - в них побольше настроек. Кроме всего прочего чем они лично мне полезны, они еще отлично мотивируют заниматься физической активностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2021 г. 17:57ссылка
а что умеют умные часы больше браслета?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2021 г. 22:55ссылка
Unico_Unicornio, когда покупал свои и сравнивал с фитнес-браслетом жены (а это было уже давненько), то главные для меня отличия это уведомления о всем - звонки, сообщения из соцсетей, смс и т.п. Это очень удобно, особенно когда за рулем.
Потом режимы тренировок, правда нет моих любимых лыж.
Ну и остальное по мелочи - режим фонарика, режим компаса...
Самое интересное, что я почти всеми функциями чаще или реже пользуюсь, в отличие от многих гаджетов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2021 г. 23:02ссылка
ну, уведомления есть сейчас и на браслете, и режимы тренировок (тоже без лыж), а фонарик и компас - только на смартфоне, на браслете нет. Браслет также постоянно измеряет пульс, показывает погоду и предупреждения от мчс, ну и всякие будильники, плюс составляет маршрут и передает его на смартфон, потом можно подробно рассмотреть. В новой версии больше возможностей и какая-то уникальная магнитная зарядка
Agnieszka75   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2021 г. 08:07 (ссылка)
А мой ещё "предательнее" оказался! Послужил верно месяц и приказал дальше жить без него... Вернула в магазин, там пострадали, пошукали, с 3-мя нужными мне функциями не ма в наличии. Головной офис прислал деньги. Я вернулась к шагомеру в телефоне...который врёт безбожно, какие только приложения не ставили. Со счётчиком шагов в первом смартфоне жили душа в душу, показывал реальные цифры, проверяла по своей дотошности. И теперь знаю, во что выливаются мои постоянные маршруты. Браслет соответствовал, но увы наш мир ему пришелся не по нраву. А ведь мне так мало от него было надо: давление, пульс, шаги. С прочим не заморачивалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2021 г. 17:58ссылка
можно в озоне заказать ещё раз, там на любой вкус
Valentinych   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2021 г. 23:06 (ссылка)
Unico_Unicornio, я не очень представляю как читать уведомления на браслете. :)
Компас на смартфоне не удобно. Я во в лесу заблудился - в телефоне аккумулятор быстро садиться ,а в часах работает две недели. Так что ими и пользовался, да еще на морозе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2021 г. 23:11ссылка
ну да, компас вещь хорошая, может, в новой версии и есть уже

а уведомления читаются легко, очень чёткий шрифт, чёрный дисплей, всё видно, и пролистывать можно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку