-Метки

Henri Cartier-Bresson Paris mon amour Sting dior facebook leonardo da vinci richard avedon telegram youtube Арт-дневник Б.Акунин В.Соколов Д.Самойлов Е.Евтушенко ЖЖ-ссылки И.И.Левитан Лекарство от скуки П.Вайль Фред Варгас а.баталов а.васильев анна герман балет библиотеки биографии великая отечественная война весна времена года выставки г.нисский германия город города и страны города мира даты день победы дизайн дождь живопись жизнь замечательных людей (жзл) закат зима из жизни германии избранное из арт-дневника издательское дело издательство азбука издательство аст интересное интернет-магазины искусство история история СССР история россии италия кижи кино кино(теле)сериал книги книги в сети книжные анонсы книжные магазины книжный бизнес кыргызстан литература личное лучшие книги в сети любимые книги любимые песни любимые стихотворения любимые фильмы мемуары мода мода и красота море москва музеи музыка музыка/видео новости оксана грищук - евгений платов память париж пейзаж передвижники поздравления политика праздники пресса природа прочитанное путешествия рекомендую рецензия на книгу розы россия с.п.дягилев сад сербия события дня спорт ссылки старые кино-афиши стихи театр третьяковская галерея фигурное катание фото фотолетопись франция фредрик бакман цветы черно-белое фото читать не рекомендую читать/скачать швеция экранизации эрмитаж ю несбё ювелирные украшения юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отражение_в_воде

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 18353


Отражение: портреты любви

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 23:22 + в цитатник
Фото: А.Измайлов
* * *

"Нет,мне ни в чем не надо половины!
Мне дай все небо!Землю всю положь!
Моря и реки,горные лавины-
Мои!Не соглашаюсь на дележ!

Нет,жизнь,меня ты не заластишь частью.
Все полностью!Мне это по плечу.
Я не хочу ни половины счастья,
Ни половины горя не хочу!

Хочу лишь половину той подушки,
Где бережно прижатое к щеке,
Беспомощной звездой,звездой падучей
Кольцо мерцает на твоей руке."

Е.Евтушенко




Рубрики:  Черно-белая магия фотографий
Моя любимая Стих(и)Я
Метки:  

Оскар61   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 06:49 (ссылка)
Что-то подобное наблюдал с полгода назад.
Раннее утро выходного дня...Чуть свет...Молодая девчушка вытаптывает на снегу огромное сердце и имя "Серёжа"...

Сергей,просыпайся!Беги за цветами!Она любит тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 11:02 (ссылка)
Оскар61, когда видишь подобное, это и трогает больше всего:)

".. на всех перекрестках планеты
напишет он имя ее" (Я.Смеляков)
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 12:29 (ссылка)
Исходное сообщение Отражение_в_воде
Оскар61, когда видишь подобное, это и трогает больше всего:)

".. на всех перекрестках планеты
напишет он имя ее" (Я.Смеляков)


А мне интересно, как Катя отреагировала на послание. И ее родители. Ведь это не просто фотография, а целая история, настоящий роман...
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 14:39 (ссылка)
Финик,
а вот меня не столько это интересует, сколько было ли у этой истории продолжение? Почему-то хочется, чтобы было - и счастливое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Оскар61   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 20:56 (ссылка)
Мне,признаюсь,под окнами таких посланий никто не оставлял,но...
...молоденькая женщинка,от которой я уходил,когда мы СТРАШНО поссорились,кричала через всю огромную улицу:"...А всё равно я тебя люблю!..."
Вот уже скоро 19 лет,как эта женщина - моя жена...
Крик души...с продолжением.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Оскар61
Мне,признаюсь,под окнами таких посланий никто не оставлял,но...
...молоденькая женщинка,от которой я уходил,когда мы СТРАШНО поссорились,кричала через всю огромную улицу:"...А всё равно я тебя люблю!..."
Вот уже скоро 19 лет,как эта женщина - моя жена...
Крик души...с продолжением.


Отражение! Вот и красивое продолжение истории с фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 01:25 (ссылка)
Исходное сообщение Оскар61
Мне,признаюсь,под окнами таких посланий никто не оставлял,но...
...молоденькая женщинка,от которой я уходил,когда мы СТРАШНО поссорились,кричала через всю огромную улицу:"...А всё равно я тебя люблю!..."
Вот уже скоро 19 лет,как эта женщина - моя жена...
Крик души...с продолжением.


Как красиво... Я весь вечер под впечатлением!:)
Ребенок сегодня поиграл с клавиатурой - не работала русская кодировка, только сейчас починили - написала бы раньше! Все ходила и думала...
Честно - потрясающе!:)))
И жена - молодец!:))))

P.S. Я все-таки верю в то, что любовь способна творить чудеса!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку