85! Это просто невероятно!

Richard Avedon, Maya Plisetskaya (May 1, 1966)
По-моему, ее обожают не только зрители, но и само время: выглядит она просто потрясающе!
"Лебедя" в ее исполнении могу пересматривать бесконечно.
Камиль Сен-Санс, написавший "Карнавал животных", не переставлял удивляться интуиции Михаила Фокина, верно услышавшего в музыке больше, чем рассказал сам композитор. Фокин создал в 1907г. свой шедевр для Анны Павловой, доведя историю до настоящей трагедии, которая заставляет уже больше ста лет сжиматься сердца всех поклонников балета. Плакал и восхищенный Сен-Санс, когда впервые увидел танец Павловой.
Кто только потом не танцевал - Галина Уланова, Наталья Макарова, сейчас танцует Ульяна Лопаткина, - были и провалы, и удачи, но "Умирающий лебедь" в исполнении Плисецкой кажется мне совершенно особенным, если не идеальным, то наиболее близким к тому, что ставил Фокин.
И вот сколько вижу Плисецкую в этом танце, столько не могу оторвать взгляда от ее рук. Причем, такое ощущение, что чем Майя Михайловна старше, тем красивее ее руки, хотя, кажется, куда совершеннее? Я видела, как она танцевала уже не на пуантах, но все равно, руки - как крылья, и весь танец - до мурашек и невозможности описать увиденное обычными словами.