.Актерское к и н о выставка today концертный зал П а р а д о к с а л ь н о е кино
мгновенный просмотр Cinema Without Borders кино БЕЗ границ 14 мин
кино БЕЗ границ "ДОМ СТОЯЩИЙ ТАМ" 14 мин.
==============================*in Net*=====================================
зависть - естественность критерий пожизненное лишение права вождения автомобиля НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМУБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА... любовь детей к богу и к родителям об очаровании с позиций эволюции
г о р я ч е е э с с е убежать от кого-то и от себя * Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане
* =====================================================================================
==***== для тех кто работает за столом и не может читать но может слушать
====с тех пор как у меня стало 15 тыс. скачиваний в месяц
третий раз за год переделываю ссылки ===в РеалМьюзик===
"Пусть неразборчиво там пишут протокол..." "Мы будем петь и смеяться как дети..." ремейк
Моцарт и Сальери 1 часть пьеса импровизации на фортепьяно в ЦДА на темы зрителей
прелюд на тему 6-й партиты Баха Как меня удалили из сообщества "про_искусство"
1 линия прибоя (Греческая тетрадь ПЕНЬЕ БЕЗ ГИТАРЫ - сон про Булата Окуджаву
История в свете искусства * Генетические линии * Надпись на лице * Что говорил Будда
с трудом пробираются отражения литературный вечер 10 декабря 2007
истина и живое*красота*ноты и музыка
стирая пеленки бабочка летит ОКОЛО ДЗИНЬ ЧЖОУ рассказы
интервью для "Живого телевидения" ч.1 интервью для "Живого телевидения" ч.2
оболванивание * постель * развалины "15 лето" рассказ
литературный вечер 3 февраля 2008 в МР ПЛАНЕТА БЕЗ ХИЩНИКОВ
============================================ ===
Морская лихорадка
Джон Мейзфилд (1878—1967)
перевод Ю.К.
я должен вернуться к морю опять - бегущему под небосводом
и все что прошу: лишь корабль
и звезду к которой величественно он поплывет
и тяжесть штурвала… песнь ветра
и парус влекущий нас снова
туман над волной и рассвет что нас ждет
я должен вернуться – уже и прилив впереди побежал
он громко и ясно зовет - я в ответ не могу промолчать
и ветреный день с облаками – чего я желал
и пыль водяная и чайки над гребнем опять начинают кричать
о эти дороги - в небесах и в воде … где ветер как нож!
еще я мечтаю услышать - пирата и друга рассказ
и сон будет птицей счастливой парить между нас
поскольку рассказ тот – забавен… красив и хорош…
==========================
Sea Fever
by John Masefield (1878-1967)
I must go down to the seas again, to the lonely sea and the sky,
And all I ask is a tall ship and a star to steer her by,
And the wheel's kick and the wind's song and the white sail's shaking,
And a grey mist on the sea's face and a grey dawn breaking.
I must go down to the seas again, for the call of the running tide
Is a wild call and a clear call that may not be denied;
And all I ask is a windy day with the white clouds flying,
And the flung spray and the blown spume, and the sea-gulls crying.
I must go down to the seas again, to the vagrant gypsy life,
To the gull's way and the whale's way where the wind's like a whetted knife;
And all I ask is a merry yarn from a laughing fellow-rover,
And quiet sleep and a sweet dream when the long trick's over
==========================
О приоритете искусства перед наукой
=========================================
эволюционные приобретения
------------------------------------------------
в этом вопросе все очень просто
мышление человека и животного
не линейное а скачкообразное
хотя школа и институты нас учат именно
линейному логическому мышлению
Эйнштейн говорит - о приоритете интуиции
а интуиция - это не логическое мышление
а скачек в умозаключениях основанный на ощущениях
«логического пути нет от факта
к теории» – прямо говорит он
но интуитивное мышление
или ассоциативное мышление
это мышление искусства
свободного искусства конечно
академическое искусство
- оно линейное… логическое мышление
лишенное ассоциативности а с ней и содержательности
интуитивное мышление
позволяет быстро делать предположения
к которым логическое мышление идет тысячелетиями
например древние греки и арабы не имея
ни микроскопов ни счетных машин
пришли к основным вершинам познания
- к атомной физике в объяснении устройства вселенной
к планетарному пониманию мироздания
к эстетическому пониманию жизни (механизмов
"истинная формула - красива" замечает Эйнштейн)
когда Сократ говорит «красиво то что полезно»
это ни что иное как те две формулы
что дал Пушкин и Достоевский
которые актуальны будут всегда
как и формула Сократа актуальна сейчас
«мир спасет красота» - говорит Достоевский
«и нет истины где нет любви» – говорит Пушкин
. формулы искусства при анализе жизни
-------------------------------------------------------
.
применим эти формулы к нашей действительности
и мы увидим как они действенны
вот ради демократии бомбили
мосты со людьми в Югославии
под руководством Клинтона
красиво? – нет ... с любовью? – нет
- в результате мы имеем
насильственное территориальное разрушение страны
т.е. нарушили все три формулы
Сократа… Пушкина и Достоевского
или возьмем потрясающий случай из ТВ
когда врачи скорой помощи в Польше
не оказывали нужного лечения
люди умирали а они «своевременно»
звонили в частные похоронные бюро
что «клиенты готовы»
с научным образованием у них было
все в порядке у них было плохо
с образованием которое дает искусство
им мало рассказывали в детстве сказок
вероятно - что совершающий добро
достигает счастья а жадные – горя
и оказались в тюрьмах…
зато у них наверно было все в порядке
с суррогатом искусства – детективами
бестселлерами … хитами ... массовыми шоу и т.д.
.
полное и неполное формирование человека
-------------------------------------------------------------------
.
т.е. важно для нас перво на перво
не какое научное было образование у человека
а какое было формирование души
- а это делает искусство
и если так важно искусство для познания
и формирования человека
то важно содержательность и чистота его
вот почему фабричное изготовление искусства
на планете - пагубно для человечества
а все эти бестселлеры в кино и в литературе
и в музыке изготавливаются на голливудах планетарных
или в издательских и продюсерских концернах
поэтому так важно свободное народное искусство
------------------------------------------------------------------------------------
когда пишет инженер Достоевский
или врач Чехов или врач Булгаков
или инженер Платонов или медбрат Есенин
или студент 1-го художественного курса
Маяковский – не потому что кончили
литературный институт или
их раскрутили издательские концерны
а потому что туда их влечет сердце…
так же как сердце или интуиция вела Эйнштейна к физике
- учился он посредственно ... все время хотели отчислить
в физическую лабораторию он не попал
и работал мелким чиновником в патентном бюро
14-ти летним мальчиком глядя на небо
Эйнштейн испытал чувства и мысли
которыми как он говорит «занимался потом всю жизнь»
эти интуитивные порывы
легли на почву еще не знающую
ни физики и ни математики
ее больше подготовила музыка и литература…
да и позднее он признавался что больше всего
любит читать Достоевского
потому что «он ставит героя в острые ситуации»
и это наталкивает его на идеи в физике
так что... наука - младшая сестра искусства
и приоритет между ними нужно отдавать искусству
========================== |
page RealMusic |
=======================