-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2016
Записей: 6002
Комментариев: 572
Написано: 7715


Мне нравятся люди...которые "живы": во всем не угодны, умны и не лживы.

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Мне нравятся люди...которые "живы": во всем не угодны, умны и не лживы.


Мне нравятся люди, которые "живы": во всем не угодны, умны и не лживы.
Не руки - а крылья. не сон - а движенье... и словом не бьющие на пораженье.

Мне нравятся люди, которые верят, что дабы пожать - нужно, прежде, посеять.
Что могут с тобой говорить не по чину, не верят пустому и ищут причины.

Мне нравятся люди, с которыми можно в своих откровеньях не быть осторожной,
Которые дарят в безверье - надежду, не будут судить о тебе по одежде;

Не смогут продаться копейкой со сдачи, не будут о горе и счастье судачить.
Не мнят себя богом... не просятся в судьи... мне нравятся люди, которые - Люди...

Которые ценят и искренне плачут.Которые ищут жар-птицу Удачу.
Которые лечат улыбкой усталой...мне нравятся люди, которых... так мало...

Алена Васильченко




Текст...Текст...текст...
Рубрики:  цитаты/стихи

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку