-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та-мила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Decor_Rospis ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2014
Записей: 9262
Комментариев: 71
Написано: 9425


С фиолетовыми точками.

Суббота, 25 Июля 2015 г. 22:12 + в цитатник
Цитата сообщения ОЛЬ4К С фиолетовыми точками.

У меня есть подруга Наталья, конечно их две, но сегодня расскажу об одной из них. Так вот, познакомились мы с не в 6м классе, пришли в новую школу в один класс, правда проучились там вместе всего год. Уже в процессе учёбы мы узнали, что живём в одном доме, только в разных подъездах. Вобщем в школьные годы мы общались неплохо, неоднократно встречали новый год вместе. В институте наши пути дорожки разошлись, а после окончания как то снова свелись. Потом мы работали в одной фирме довольно долгое время. Потом она уехала жить в Москву, а когда вернулась ни кому не сказала. И о том, что она живёт снова в нашем городе я узнала только в прошлом году, да к тому же у нее появился ребёнок (девочка Анечка), кстати старше моего Тимура на год. И с прошлого года мы возобновили нашу "дружбу". Многое мы пережили и не всегда жили в ладу, частенько она мне козни строила, ну конечно подлостей не делала, но неприятности из-за нее у меня были. А вот когда встретились, к стати это было на дне рожденья другой Натальи, мы просто обнялись и попросили друг у друга прощение, за всё что было и чего не было. Это первое, в моей жизни, такое серьёзное примирение. Сейчас мы встречаемся не так чтобы часто, но общение проходит довольно легко и непринуждённо, меня это радует, и ещё больше радует, что друзья детства возвращаются в мою жизнь! :о)
Недавно она была у меня в гостях, и увидела мои точечные работы, очень они ей понравились, особенно графин. Она попросила меня сделать ей такой же, я говорю - тару найди, за остальным дело не станет! Так вот, она мне от своей бабушки принесла два графина, старинных, у одного даже крышечка чуток побита. Я их отмыла загрунтовала, залакировала и вот они дождались своего часа. Сейчас вам покажу первый, второй завтра или после завтра, как закончу. Один заберёт Нталья, другой мне останется.
 (524x699, 156Kb)

Сейчас сижу смотрю на них (на графинчики) и вспоминаю наше детство, вот решила вам рассказать.


 (636x699, 126Kb)

 (524x699, 157Kb)

 (576x698, 210Kb)
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/ бутылки стеклянные,вазочки...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку