-Цитатник

"Точечная роспись" от Анастасии Добрусиной - (1)

Книга "Точечная роспись" от Анастасии Добрусиной   Точечная роспись. Избранн...

Аналоги лекарств - (3)

Сейчас самое простудное и гриппозное время. Чем лечиться?...Аналоги лекарств Увидела сегодня в...

Как сделать презентацию на компьюторе из фотографий - (0)

Как сделать презентацию на компьюторе из фотографий Как сделать презентацию на компьюторе&nbs...

Шпаргалка для вязальщиц!!! Приемы вязания крючком. - (2)

Шпаргалка для вязальщиц!!! Приемы вязания крючком. (описание и видео) ПРИЕМЫ ВЯЗАНИЯ КРЮ...

Мотивы индийского текстиля. Цветы, пейсли - (1)

Мотивы индийского текстиля. Цветы, пейсли. hobby-mix.net

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОЛЬ4К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2009
Записей: 1055
Комментариев: 11137
Написано: 16987


С фиолетовыми точками.

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 23:16 + в цитатник
У меня есть подруга Наталья, конечно их две, но сегодня расскажу об одной из них. Так вот, познакомились мы с не в 6м классе, пришли в новую школу в один класс, правда проучились там вместе всего год. Уже в процессе учёбы мы узнали, что живём в одном доме, только в разных подъездах. Вобщем в школьные годы мы общались неплохо, неоднократно встречали новый год вместе. В институте наши пути дорожки разошлись, а после окончания как то снова свелись. Потом мы работали в одной фирме довольно долгое время. Потом она уехала жить в Москву, а когда вернулась ни кому не сказала. И о том, что она живёт снова в нашем городе я узнала только в прошлом году, да к тому же у нее появился ребёнок (девочка Анечка), кстати старше моего Тимура на год. И с прошлого года мы возобновили нашу "дружбу". Многое мы пережили и не всегда жили в ладу, частенько она мне козни строила, ну конечно подлостей не делала, но неприятности из-за нее у меня были. А вот когда встретились, к стати это было на дне рожденья другой Натальи, мы просто обнялись и попросили друг у друга прощение, за всё что было и чего не было. Это первое, в моей жизни, такое серьёзное примирение. Сейчас мы встречаемся не так чтобы часто, но общение проходит довольно легко и непринуждённо, меня это радует, и ещё больше радует, что друзья детства возвращаются в мою жизнь! :о)
Недавно она была у меня в гостях, и увидела мои точечные работы, очень они ей понравились, особенно графин. Она попросила меня сделать ей такой же, я говорю - тару найди, за остальным дело не станет! Так вот, она мне от своей бабушки принесла два графина, старинных, у одного даже крышечка чуток побита. Я их отмыла загрунтовала, залакировала и вот они дождались своего часа. Сейчас вам покажу первый, второй завтра или после завтра, как закончу. Один заберёт Нталья, другой мне останется.
 (524x699, 156Kb)

Сейчас сижу смотрю на них (на графинчики) и вспоминаю наше детство, вот решила вам рассказать.


 (636x699, 126Kb)

 (524x699, 157Kb)

 (576x698, 210Kb)
Рубрики:  Личное
мои работы
рукоделие
Роспись
Точки


Процитировано 85 раз
Понравилось: 2 пользователям

Mumar   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 23:36 (ссылка)
Прекрасное!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 23:52 (ссылка)
Грустно, когда люди с которыми был близок по ходу жизни исчезают, и в 100 раз приятней их возвращение. Очень тебя понимаю.
Графинчик очень понравился, у тебя с каждым разом выходит все краше и краше! Так все четко и аккуратно, цвета подобраны и гармонируют. Жду второй шедевр!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 00:11ссылка
Да Вль, а ещё приятней, что наши детки нашли общий язык, очень хорошо играют, не слышно слёз и криков. А у нас довольно много тем для общения.
Спасибо, мне кажется ещё не всё так хорошо как хотелось бы, но я буду стараться
Lovmom   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 01:01 (ссылка)
бутылочка очень душевная получилась, молодец
и хорошо что про подругу нам свою историю написала.
ты старайся, дружи и обходи все острые углы и моменты. ведь с кем не бывает... удачи
и ждем твой второй рисунок.очень интересно - будет похож или другой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:25ссылка
Спасибо! Это первое моё повествование в дневнике, мне даже понравилось немного. Да с годами (хотя какие наши годы), мы стали стремится к общению со старыми друзьями, и это хорошо.
Скоро-скоро, надеюсь сегодня закончить.
Styu_s   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 02:08 (ссылка)
о да ! )) я бы тоже хотела такой подарок ! Повезло Наталье :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:26ссылка
Надеюсь ей понравится. Спасибо.
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 03:48 (ссылка)
Иэх! Какая красотень!!! Не перестаю удивляться и радоваться!!!
Цвета очень гармоничные, сама очень люблю фиолетовый - просто любуюсь!!!
И тоже жду второй графинчик!
А за рассказ - спасибо. Я вот тоже вспоминаю иногда школьных друзей - и немного грустно. Как-то все разъехались... необратимо :О/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:28ссылка
Спасибо Ин, мне самой фиолетово-сиреневые цвета очень нравятся, но как начну работать, так теряюсь, а тут довольно быстро закончила.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 16:57ссылка
Вдохновение, ага, с ним и горы своротить можно! :О))
Lumanta   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 09:43 (ссылка)
да бывает так. пути расходятся, а потом снова сходятся. :-)
отличный графин получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:28ссылка
Спасибо. надеюсь в будущем наши пути будут идти параллельно.
Заполария   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 12:27 (ссылка)
Трогательная история, но главное, что все кончилось хорошо! Думаю твой подарок и Наталье будет напоминанием и пожалуй не столько о вашем детстве, сколько о дружбе и великодушии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:31ссылка
Спасибо Ларис, я тут вспомнила, как мы с ней два вечера шили платья для кукол моей дочери, в 90 - х годах с ними была проблема, а она всегда хорошо шила, тогда ещё первые барби появились, так мы из старых купальников понашили целую кучу! Уже и доче они не нужны были, а мы никак оторваться не могли :о)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 17:50ссылка
Кто знает может ты ее и творчеством своим заразишь. И будет у вас снова кружок "очумелые ручки-2".
NytLiv   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 13:24 (ссылка)
Какая красота!!!! Глаз не оторвать! А мой диск (твой подарок) Денис прихватизировал и не отдает :))) Он у него в комнате живет. Обычно я могу вынести что-то из его комнаты незамеченным, а вот диск не могу - замечает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:32ссылка
Спасибо Нин, а вы диск в коридоре на стенку на двусторонний скотч повесьте, и всем не обидно будет, или в кухне, или в ванной. В общем где все бывают.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 17:31ссылка
Он не хочет на него смотреть, он хочет держать его в руках :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 22:50ссылка
Придётся для него отдельно сделать.
Liziart   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 21:48 (ссылка)
Шикарный графин получился. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Фея_Лея   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку