-Цитатник

Бирюзовый короткий джемпер спицами - (0)

Замысловатые узоры придутся по нраву опытным вязальщицам — как в этом джемпере с рукав...

Ажурный пуловер цвета шалфея - (0)

Повседневный лёгкий пуловер благодаря нежному пастельному оттенку и изысканным узорам превра...

Англия: сады аббатства Бери-Сент-Эдмундс - (0)

Бери-Сент-Эдмундс - историческая жемчужина в короне Саффолка,пережившая в равной степени...

Лёгкий ажурный узор - (0)

Источник https://www.youtube.com/watch?v=pNkWoXGNzZ0

Сбылась мечта англосаксов - их танки в Москве! Акция уничижения в эти дни проходит на Поклонной горе - (0)

  Канал Огонь добра - "Я внук ...

 -Рубрики

 -Метки

ЖЗЛ азия акварель актеры архитектура архитектурв астрология балет будни и праздники весна видео во война вов вокруг света восток вязание даты дети диеты для лица для стройности дневники на ли.ру долголетие европа женский образ женщины живопись живопись 1 живопись 2 живопись и графика животные здоровье зима известные дюди известные люди индия интересно интерьеры искусство история италия камни и минералы камни и минералы кино китай классическая музыка компьютер край пензенский красота и здоровье куклы кулинария легенды и мифы лето личное любимые песни любовь мифы мнение мнения мода мои стихи мои фото муз-альбомы музеи музыка натюрморты новости новый год о любви обычаи осень певцы пейзажи пенза по городам страны пожелания поздравления политика портреты поэты и писатели правители православие праздники прикладное искусство приметы природа притчи психология работы друзей рамочки растения религия рождество россия русские русь сады и парки своими руками скульптура слова песен события спорт ссср стихи сша танцы театр тесты украина упражнения фото франция фэн-шуй художники цитататы цитаты экономика ювелирные изделия япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmila_ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2014
Записей: 3717
Комментариев: 19806
Написано: 34380


"Дыши со мной..." группа "SEREBRO"

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 14:24 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Музыка Максима  Фадеева.  Стихи Ольги Серябкиной.  Исполняет группа "Серебро".

В клипе по ТВ-фильму "Дыши со мной" - артисты Антон Макарский и Наталия Антонова

Ты - из моей мечты, сделан из воды,

Таешь по краям.

Я  тайну отдала и тебя звала, -

Сколько я могла.

Не молчи! Не остынет кровь, - в ней моя любовь...

Припев:

Дыши со мной! Отражая тени,  мы танцуем под водой.

Дыши со мной! Может быть, когда-то мы увидимся с тобой.

 

Нет больше ничего,

Кроме одного, - вздоха твоего.

Мы, уплывём туда,

Где течёт всегда венами вода.

Не молчи! Не остынет кровь, - в ней моя любовь...

Припев: тот же.

«SEREBRO» («Серебро») - российская женская поп-группа, образованная в 2006 году российским музыкальным продюсером Максимом Фадеевым. В состав группы входят Ольга Серябкина, Дарья Шашина и Полина Фаворская. Ольга Серябкина также является автором текстов песен группы. Первое публичное выступление состоялось в финале конкурса песни «Евровидение 2007», где «Serebro» заняло 3-е место с песней «Song #1».

С момента создания группа издала два студийных альбома: «ОпиумRoz» и «Mama Lover». Также группа выпустила тринадцать радиосинглов, пять из которых возглавляли российский радиочарт. Группа играет сразу в нескольких жанрах, таких как поп, поп-рок, европоп, трип-хоп и электро-поп...


08 (1) (700x486, 245Kb)

5634411__1_2 (400x100, 19Kb)

 

Рубрики:  Стихи
Известные люди
Музыка
Видео
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Елена__Станиславовна   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 00:15 (ссылка)
благодарю, очень нравится эта песня...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 00:40ссылка
Да, мне тоже... И фильм хороший... Спасибо за внимание!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку