-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕленаНайденова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2013
Записей: 7929
Комментариев: 38
Написано: 7967


Без заголовка

Четверг, 10 Июля 2014 г. 07:15 + в цитатник
Цитата сообщения ALLA_KORN Йогурт в мультиварке.Самый простой и вкусный рецепт.2 варианта.

Уже несколько раз меня спрашивали мой рецепт йогурта в мульте-делюсь:

Вариант сладкий:

Рецепт просто элементарный:На 1 литр молока-3-5 столовых ложек сахара,и одна баночка йогурта(без сахара и добавок)-для закваски.

Все продукты должны быть комнатной температуры-это обязательно,иначе йогурт свернется.

Поэтому я насыпаю 5 ложек сахара в молоко(мои любят такой сладкий),хорошо размешиваю венчиком,и ставлю на огонь,все время помешивая,чтобы сахар растворился.Молоко готово-когда опущенному в него пальцу-ни холодно,ни жарко)))Не пропустите этот момент-это быстро)

Сниаем с огня-добавляем йогурт и тщательно перемешиваем все содержимое.

Все-разливаем по стаканам и ставим в мультю на режим йогурт(у меня на 8 часов)


GEDC0409 (700x525, 206Kb)



Вот что получается через 8 часов-

GEDC0411 (700x525, 250Kb)

Йогурт-очень густой-если перевернуть стакан,он удержится внутри.
GEDC0415 (700x525, 301Kb)

В готовый йогурт можно добавлять любые сиропы,ягоды,фрукты и тертый шоколад.Я люблю с киви или гранатом.

GEDC0422 (700x525, 267Kb)
Вариант диетический(обезжиренный-несладкий)

Для закваски-тот же йогурт и нежирное молоко.

Молоко подогреть-смешать с йогуртом,и в мультиварку.
GEDC0444 (700x525, 250Kb)

Чаще всего я готовлю йогурт на 3 литра.Достаточно одного большого(или двух маленьких)йогуртов и 8 ложек сахара(или без него вовсе).Массу сливаю прямо в чашу мультиварки,и по готовности раскаладываю по емкостях.

GEDC0445 (700x525, 181Kb)

Приятного аппетита!

 

Рубрики:  Мультиварка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку